Skoda fabia троит двигатель

Skoda fabia троит двигатель

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IДвигатель (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Троит» двигатель 1.2 (Fabia I)

myrkin52 » Ср дек 30, 2009 22:51

danil » Ср дек 30, 2009 23:40

ШКОДНИК » Чт дек 31, 2009 13:28

kILL Bill » Вт янв 05, 2010 23:41

Nik$on » Ср янв 06, 2010 0:49

Вадим 23 » Ср янв 06, 2010 10:28

10 минут, то движок будет крутиться столько сколько нужно, но как только комп соберет инфу с датчиков опять будет ограничивать до 2000. Все это лирика. мое решение: снял я форсунки инжектора и начал их промывать, две норм, ну или почти норм. из третьей вообще не льется. промылась треться наконец, и все заработало! и ровнее чем было! Как промывать яндекс поможет, если ничего толкового не найдешь пиши, объясню.
PS Йорк, будешь читать, спасибо за свечи, но не в них дело оказалось.

kILL Bill » Ср янв 06, 2010 14:08

kILL Bill » Ср янв 06, 2010 14:42

myrkin52 » Пн янв 11, 2010 8:23

А доступ к ним нормальный или пол мотора разбирать надо, как например на 206 пыжике?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Быть откровенным — езжу не я, а девушка.
В обычном режиме «троения» не замечено — двигатель работает достаточно ровно и почти бесшумно.

Двоит — это вы уж совсем загнули ))) Она так не очень шустро едет, а если бы двоила. то вообще бы не ехала, но ощутимое падение мощности заметно.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Отключать свечи на работающем двигателе боюсь как бы катализатор не повредить. типа незгоревщий бензин и всё такое.
Питание форсунок отключить почно или только через сканер?
Про 95 бензин. фиг знает. У мя друг на Subaru WRX даже на 98 жалуется, что постоянно ошибки двигателя идут.
Её с самого начала 92 заправляли и всё было нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

После недельной стоянки на улице завелась без проблемм и никаких «троений». непонятно.

Вадим 23 » Пн янв 11, 2010 12:05

kILL Bill » Вт янв 12, 2010 10:44

Алексей 775 » Вт янв 12, 2010 17:38

myrkin52 » Ср янв 13, 2010 9:43

Я просто по Волге своей первой сужу — там когда 1 цилиндр отключасля — такая жопа нациналсась. Хотя потеря мощности была не так велика 110 она и на 3ёх ехала.
Не знал что у фабии 3 цилиндра.
А свечи там какие? Хитрые или любом магазе можно купить?

Читать еще:  Электрическая схема газ 2410 с двигателем 402

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Спасиб проверю.
мне(Ваз2114) тогда форсунки цистили на стенде , без снятия — вместо безина какуюто хрень поключали. и гоняли двигатель. пахло елочкой.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Она каждый день по трассе 40км до работы и 40 с работы ездит.
Где — то к середине пуди бывает прочихивается.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

После праздников дефект так ниразу и не всплыл снова.
Стоит ли лезть и менять свечки? (пробег 38000)

андрейка » Ср фев 10, 2010 23:29

андрейка » Чт фев 11, 2010 22:13

Skoda fabia троит двигатель

Если четырехцилиндровый мотор «троит», то что делает трёхцилиндровый?

Трясётся. Вот с такой жалобой приехал хозяин этого чуда техники. Это не фото размазано, это реально так двигатель работал.


Инженеры молодцы — отрезали один цилиндр от мотора 1,6л и получился прекрасный двигатель «1,2 литра о трёх цилиндрах». Экономия одного поршня, форсунки, катушки и 30 лошадок. Мощность этого агрегата 77 бодрых пони, на него ещё кондиционер ставят, и ничего, едет.

А в данном случае совсем не ехал, так, подергивался. Судорожно. Подключаем прибор.

Да, по второму цилиндру счётчик пропусков не останавливается, значит второй цилиндр не работает. Проверяем ошибки:
— да кто бы мог подумать! — пропуски зажигания по второму цилиндру
— обрыв цепи управления форсункой номер два — это уже интересней!

Как правило, 80% проблем с пропусками зажигания возникают по причине высоковольтной части системы этого самого зажигания. То есть катушки зажигания, свечи и высоковольтные провода (там, где есть). У каждого своя статистика.


У меня почему-то вторая возможная причина — проблемы по железу. Это или плохая компрессия или забитый катализатор.

И уж последние в списке — это проблемы по топливной системе. Поэтому как-то нехотя проверяю сопротивление второй форсунки — 13,4 Ома — норма. Копаем дальше.

Проверяю осциллографом сигнал управления на форсунку — странный какой-то сигнал — буграми. Форсунка от такого управления открываться не будет.


Для пущей надёжности проверяю сигнал на третью форсунку — здесь всё нормально…


Импульс приходит как положено.

Значит, где-то проводочек оборвался. Где-то — понятие растяжимое. Несмотря на то, что моторный отсек кажется небольшим, проводки там очень даже много. И чтоб найти тот самый оборванный проводок, возможно, придётся сильно потрудиться.

А машинка у нас свеженькая, гарантийная. Значит, трудиться придётся за гарантийный счёт, то есть, почти бесплатно. Поэтому самое время расслабиться и налить чаю.

После небольшой паузы пытаюсь обнаружить место обрыва без большого разбора моторного отсека. Прохожу по жгуту проводки от форсунок к блоку управления. Пока просто смотрю. Здесь главное внимательность.

Читать еще:  Что нужно что бы вписать двигатель в птс

И мне везёт. Под корпусом воздушного фильтра виднеются зелёные окислы. Отодвигаю корпус — вот оно! Жгут проводки не закреплён и трётся о пластик.


Ремонтирую, добавляю точку крепления, прокладываю правильно. Делов-то!

Молодцы ребята инженеры, которые придумали надёжный, в принципе, двигатель. Вложили ему умную программу самодиагностики, которая очень помогает. И из-за какого-то не очень добросовестного рабочего на конвейере вся эта система может поломаться.

Скажу больше — этот автомобиль приезжал к нам снова и снова, всегда с разными проблемами, по причина всегда была одна — центральный жгут проводов: то внутри провод ломался, то пины плохо обжаты. Бракованный жгут был, потом целиком поменяли.

Skoda fabia троит двигатель

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Версия для печати

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 июн 2018, 15:14

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Дарья Иванова » 09 июн 2018, 15:36

Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 098
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 56 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 09 июн 2018, 15:45

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 июн 2018, 15:14

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Дарья Иванова » 09 июн 2018, 18:04

ну когда компрессию проверяли,да,свеча чернёхонькая была.

Сообщения: 15131 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 917
Репутация: +197

Благодарил (а): 1212 раз Поблагодарили: 1328 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 09 июн 2018, 18:15

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1654 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 1996 Авто: Аццкий тырчик

Рейтинг: 9 127
Репутация: +7

Благодарил (а): 191 раз Поблагодарили: 128 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение NikDim » 09 июн 2018, 18:30

Сообщения: 458 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Toyota

Рейтинг: 1 517
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение K772 » 09 июн 2018, 19:22

А что ты теряешь если попробуешь раскокс? Если дым сизый и свеча чёрная — кольца залегли, если бы дым был без масла — клапаны. Вопрос только почему в одном горшке?

Читать еще:  Двигатель в20в расход топлива

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я раскоксовываю при каждой смене масла, пользуюсь Лавром уже больше 8 лет, а это 16 раз ( две замены в год по сезону).

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2

Замена свечей, замена наконечника катушки. (двигатель 1.2 CGPA )

Предисловие: Было замечено что изредка начал подтраивать двигатель на холостых оборотах, сильная вибрация (машина ходуном вся ходит), провалы оборотов, как только машина начинала «танцевать ламбаду» загорался checkengine, сначала сбрасывался отключением зажигания, потом перестал сбрасываться совсем. Перечитал много статей, кто что пишет.

Возможные причины:

-Перетёрся жгут проводов проложенный под корпусом воздушного фильтра.

-Подсос воздуха через приёмную гофру (помимо воздушного фильтра).

-Неисправны свечи зажигания.

-Неисправны катушки зажигания.

-Повреждены наконечники катушек зажигания.

-Загрязнена дроссельная заслонка.

-Загрязнён топливный фильтр.

-Сильный износ опор(подушек) двигателя.

Начал с самого простого-замена свечей зажигания.ПОЕХАЛИ!

Замена свечей, свечи NGK ZFR6T-11G.

Необходимый инструмент: Шлицевая отвёртка пошире, трещётка с удлинителем (т.к. свечные колодцы довольно глубокие, свечная головка на 16мм и конечно чистая тряпочка.

Открываем крышку, закрывающую катушки зажигания, путём поджимания защёлок шлицевой отвёрткой. После того как крышка снята, аккуратно поддеваем катушку той же отвёрткой и вытаскиваем её из колодца предварительно отцепив жгуты проводов, идущих к катушкам от клипс, и просто отводим катушки в сторону чтобы не мешали заниматься свечами. Далее, вышеуказанной трещёткой аккуратно выворачиваем свечи и вкручиваем новые. Устанавливаем катушки на место, опять же очень аккуратно, зацепляем жгуты обратно к клипсам и закрываем крышку. Замена свечей произведена!

Проверяем приёмную гофру.

Проверка герметичности приёмной гофры. Плоскогубцами разжимаем хомут фиксирующий приёмную гофру, стягиваем её с патрубка корпуса воздушного фильтра, заглядываем внутрь гофры, а снаружи подсвечиваем ярким фонариком (можно телефонным) внутри гофры будет видно свет фонарика если есть повреждение, трещинка. Если всё таки гофра (патрубок приёмного тракта) повреждён, то вот номер для заказа:5J0129684 Трубка, соединительная CGPA,CJLB

Проверяем катушки зажигания.

А воз и ныне там! Неисправность никуда не делась. Печалька. (Был приобретён приборчик OBD-II scan).

Произведена установка программы на смартфон, подключение к ЭБУ, вуаля: пропуск зажигания в третьем цилиндре! Одно порадовало что неисправность локализована. Не буду повторяться про крышку, достаём катушку зажигания из третьего цилиндра, на наконечнике ближе к свече пятнышко как от разряда (когда доставал первый раз не обратил внимания) разобрал наконечник, снял резиновое уплотнение, посмотрел на просвет и точно еле заметная прорезь. Вот и причина пропусков, а я грешил на катушку. Пошёл в Автомагазин, естественно родных не оказалось, взял похожую чуть доработал (не напильником) поставил и неисправность прошла. Ошибку сбросил при помощи упомянутого выше приборчика. Неисправность устранена!

А вот и виновник!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector