Slrr двигатель не заводиться

Slrr двигатель не заводиться

Внезапная поломка автомобиля посреди дороги, не дающая возможности ехать дальше, — это жесть… Но от этого никто не застрахован.

Что ж делать-то? Особенно в ступор вводит такая ситуация, когда о возможности подобного никогда не задумывался и с тобой это произошло впервые. Хм, ну, можно вызвать на помощь эвакуатор, но это не дешевое удовольствие.

Второй вариант выхода из ситуации — упасть кому-то на хвост, попросить отбуксировать вас до пункта по ремонту. Задача не из простых, особенно стремно, если делаешь это первый раз, ведь есть риск повредить и свою, и чужую тачку и в итоге «влететь» еще больше, чем при вызове эвакуатора.

1. Конечно же, понадобится трос. Желательно быть предусмотрительным и обзавестись хорошим тросом, стоимостью более $15. По собственному опыту знаю, что дешевый трос, который куплен для отвода глаз с настроем и надеждой «Да что может со мной случиться? » — штука стремная, и «лопнуть» ему — как дурному скатиться с горы. Можно воспользоваться и подручными средствами (вместо троса) — ремни безопасности, стропы для крепления багажа и пр., но лучше не усугублять ситуацию, подобные действия — самые крайние меры, когда вы застряли в глуши, без троса, выловили хоть кого-то живого, кто может вас дотащить, а он тоже без «веревки» — вот тогда креативим.

Если используется трос не первой свежести, обязательно проверьте, нет ли на нем трещин, сильных растяжек, в каком состоянии карабины и пр.
Разобравшись с тросом, далее нужно зацепить его карабин на левой проушине буксировщика и на правой буксируемого автомобиля. Можно и по-другому, но при описанном раскладе водителю заднего авто будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, да и трос будет находиться почти параллельно оси автомобиля.

2. Трогаемся. Для этого водителю буксируемого автомобиля не нужно иметь каких-то сверхспособностей: главное убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут, и ожидать первого рывка. Сложнее водителю тягача, именно его неверные движения могут нанести ущерб сцеплению либо привести к тому, что авто тронется слишком резко и буксировочный трос лопнет. Ему следует стартовать плавно, слегка натянув буксировочный трос, придержать сцепление, а затем отпустить его, добавив газу чуть больше, чем обычно. Далее водителю буксира нужно максимально быстро переключаться, сцеплением пользоваться плавно, чтобы не допускать сильных рывков и провисания троса. Двигатель стоит поддерживать на повышенных оборотах. Отметим, что при буксировке возрастает нагрузка на двигатель и КПП ведущего автомобиля, поэтому нужно следить еще и за температурой охлаждающей жидкости.
А еще помнить о том, что у буксируемого автомобиля тормозная система работает гораздо хуже, чем у буксировщика, так как движок неисправен, не работает вакуумный усилитель тормозов. Значит, ведущему водителю важно тормозить как можно плавнее.

3. А главная задача водителя буксируемого авто — следить, чтобы трос всегда был натянут. Ведь при провисании он может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески, порваться, сместить траекторию авто.
Чтобы этого не произошло, нужно внимательно корректировать при помощи тормоза дистанцию и повторять движения тягача. Тормозить также стараться плавно, исключая резкие нажатия на педаль. И не забывать, что при выключенном двигателе не работает гидравлика, а значит, рулевое колесо и тормоза становятся “тугими” и “тяжелыми”. В случае необходимости интенсивного торможения пользуемся ручником, если, конечно, он исправен.

4. Водителю неисправной машины быть максимально внимательным. При буксировке в плотном потоке авто сложностью может стать перестроение. Стоит водителю буксируемой машины слегка отвлечься, как буксировщик свернет в образовавшийся разрыв между машинами и между вами попытается вклиниться тоже кто-то невнимательный. Ситуация очень распространенная. Поэтому действовать буксиру и буксируемому важно четко и слажено.

5. Желательно при буксировке двигаться со скоростью не более 50 км/ч, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

6. С водителем «впереди идущего» авто нужно оговорить перед тем, как отправиться в «путешествие», маршрут и знаки, которые будут подавать друг другу: световые сигналы либо движения вытянутой из открытого окна руки (например, поднятая вверх рука означает “стоп”).

7. У буксируемого автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, чтобы все участники движения понимали, что происходит. Если аварийка неисправна, крепим сзади сломавшегося аварийный знак.

8. Особенности есть для обладателей авто с АКП. Важно знать, что для «автоматов» производители ограничивают дистанцию, на которую можно “тянуть” такой автомобиль. Обычно это 50-100 км, не более, для каждой модели индивидуально. Да и вообще делать это не рекомендуют, советуют вызывать эвакуатор. Так как шестерни в коробке-автомат могут «рассыпаться», из-за отсутствия смазки происходит сухое трение.
А что, если авто вдали от цивилизации и ближайшее СТО офигеть как не близко? Нашла на форумах вот такой совет от умельцев: отсоединить внешние гранаты от приводов и закрепить их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на “галстуке” куда угодно и без ущерба для техники. Однако такой способ реален лишь для переднеприводников.

9. Авто с АКП рекомендуют буксировать на скорости не более 30 км/ч до ближайшей СТО (минимум потраченного расстояния). Для буксировки нужно перевести рычаг коробки в положение «N».

10. И еще. На всякий случай, хотя это банально и знают все, — на гибкой сцепке буксировать автомобили нельзя в гололед и в дождливую погоду, так как на скользком покрытии тормозной путь увеличивается на 40-50%. Используем жесткую. Главная Дорога Главная автомобильная группа в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Присоединяйся! 507К participants

ॐΞ (Mckinley) Полезные правила!

Андрей (Sachihiro) А вот ещё один: в критической ситуации на буксируемом автомобиле нужно включить передачу, желательно повышенную и нажать на тормоз, двигатель вращаясь накачивает вакуумный усилитель и тормозить намного эффективней.

Hatuev (Lotte) 5 скорость

Кирилл (Endesha) ЧТО ЗА ТУПАЯ ПИЗДА ЭТО НАПИСАЛА КАКОЙ ТЯГАЧ КАКОЙ БУКСИР КАКАЯ ГИДРАВЛИКА С РУЛЁМ И ТОРМОЗАМИ ПОЛОВИНУ ОТСЕБЯТИНЫ ДОБАВИЛА

Кирилл (Endesha) НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ У НЕЁ ГИДРАВЛИКА НЕ РАБОТАЕТ А КУДА ОНА ДЕЛАСЬ ВЫТЕКЛА КАК КОМПРЕСИЯ

Александр (Noritaka) При нерабочем двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов равно как и Гур, насчет этого правильно написано, но учитывая что и старенькие авто все еще колесят нелишне напомнить что ключ зажигания должен быть провернут что бы не заблокировалось рулевое колесо.

Vilen (Megakles) ​С чего он не работает? Он подключен к рессиверу и работает за счёт разрежения в цилиндрах при вращении коленвала и движения поршней. Если при движении включить передачу (любую) вакуумник будет функционировать.

Александр (Noritaka) На буксируемом авто включать передачи? Брр- кто буксировать то станет? включают передачу что б двигателем тормозить вообщето

Vilen (Megakles) ​на 4-5 передаче сопротивление качению небольшое., руками катать можно. А при необходимости можно свечи вывернуть — совсем легко поедет.

Александр (Noritaka) Тото я и смотрю все так и делают когда на буксире едут. так можно и вообще машину починить, ну а про то что на прямой передаче сопротивление небольшое- это если движку кранты и компрессия у него ноль- попробуй мою 105 с 2, 5 литровым руками покатай на любой передаче

Vilen (Megakles) ​С толкача машины заводил?

Александр (Noritaka) Заводил, но перед тем как с толкача завести машину на выключенной передачи разгоняешь авто, еще раз на твое утверждение повторюсь- попробуй покатай волгу с 2, 4 литровым движком даже на 5 передаче покатай вручную ( при хорошей компрессии). надолго хватит? А вот на трасу когда будут тянуть — попроси что б тянущий не тормозил и воткни передачу- посмотри через сколько оба остановитесь( и дай бог что б твоя не завелась и не въехала в тянущего )

Vilen (Megakles) ​Ехал на буксире 70 км по Забайкалью (так уж довелось), и если вам придётся — при спуске с хребта можете не включать никакую передачу, больше вам вообще она никогда не понадобится, после того как колодки сгорят. Никто и не говорит, о постоянно включенной передаче, выше ясно написано — при необходимости.

Александр (Noritaka) Я в курсе что при необходимости надо включать передачу для торможения двигателем и хоть какой то работоспособности вакуума- понаездил и на допотопных ушатанных авто и на мощных и покалесил по дорогам России и ближнего зарубежья предостаточно, но когда пишете про буксировку на включенной передаче — уточняйте как это делать, тема если читали для тех кто впервые сталкивается с этим, и такие мелочи надо разжевывать иначе из советчика превратитесь в зладея, выше у Андрея Панина это действительно написано, зато в следующем комменте на который написал свой маразм

Александр (Noritaka) Прочли комменты Кирилла Борисовича? Поняли на что мой пост и почему?

Андрей (Sachihiro) Да, извиняюсь, не разжевал, конечно только при неработающем(заглохшем) двигателе! И не буксировать постоянно, а в критической ситуации, например крутой спуск, либо не элементарно, видите, что не успеваете затормозить, если автомобиль, который вас буксирует (тянет на тросе) начинает экстренное торможение. Это не отсебятина! Проверено личным опытом и перенят этот опыт от водителей с большим стажем!

Александр (Noritaka) Да нее, у вас то как раз все разжевано, а вот в комментах нижеотписавшихся нет, поэтому и вышел такой диалог. Удачи на дорогах и не только вам и остальным участникам этой группы

Андрей (Sachihiro) Благодарю, и вам удачи!

Александр (Noritaka) а вот с автоматом да, тормоза не работают толком, ручник надо под рукой иметь

Как не выходя в гараж можно отремонтировать машину в SLRR — Street Legal Racing: Racing

Наши Герои | Автор топика: Oktawia

Семейная пара на трассе под Омском спасла малыша из машины, упавшей в воду

Читать еще:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Работница энергосбытовой компании Оксана и электромонтер Игорь трудятся в Омске. Вечером 11 июня супруги Кужель ехали в родной Называевск. На трассе их авто обогнала знакомая иномарка – за рулем была соседка Лида, продавец ювелирного магазинчика.

«Торопилась шибко, – вспоминает Игорь. – А там ремонт на дороге… Я осторожно еду и тут вижу, как Лида из канавы лезет».
Мужчина ударил по тормозам, супруги выскочили из салона и ужаснулись: машина лежит в кювете, полном воды, на крыше. А в салоне сын соседки – 11-месячный малыш.

Мама мальчика сейчас уже спокойно вспоминает события того вечера: ехала по трассе и не заметила, как машину занесло в кювет. Кувырок – Кирюша сзади вскрикнул и тут же замолчал, а в салон полилась грязная вода… Запертая внутри авто женщина начала бить по стеклам. Потом вспомнила, что в багажнике есть палка. Перебралась назад, выбила лобовое стекло, нырнула и выбралась из кювета, чтобы позвать на помощь. Сынишка, пристегнутый к детскому креслицу, остался под водой.

Пока другие очевидцы звонили в скорую, Игорь бросился в канаву. Машина не открывалась – на дверцу давила вода. Оттянуть ее удалось лишь чуть-чуть, но и этого оказалось достаточно, чтобы миниатюрная хозяйка авто протиснулась внутрь, отстегнула малыша и вытащила его наружу.

«Ребенок лежал такой махонький, грудная клетка меньше, чем две мои ладони», – говорит Оксана.
Мальчик посинел и не дышал, но она заметила на шейке спасительное, хоть и совсем слабое, биение пульса. После секундного замешательства пришла в себя.

Оксана объяснила перепуганной закоченевшей от ужаса матери, как зажать малышу носик и делать искусственное дыхание. Женщины принялись за дело: Оксана давила на маленькую грудку ладонями, мама вдыхала воздух… И тут случилось чудо. Спустя несколько секунд Кирюша захрипел, из легких вышло немного водички. Через минуту подоспела «скорая».
Медики отправили кроху в реанимацию.

Сегодня Кирилл находится дома, и, как рассказала мама малыша, чувствует себя хорошо. Мальчика приведут в гости к своим добрым соседям – людям, которые оказались в самые важные минуты рядом и спасли ему жизнь. Благодаря им кроха через несколько недель отметит первый в своей жизни день рождения.
«Я рада, что мы были на том месте в нужное время, что врачи приехали вовремя. И ребенок так сильно хотел жить», – делится эмоциями Оксана.

Оксане Кужель за ее 33 года спасать людей не доводилось. А вот реанимировать муляж – неоднократно! Мама 6-летнего ребенка трудится техником по работе с населением в энергосбытовой компании. Она не раз участвовала в конкурсах профмастерства, где одним из обязательных этапов было оказание первой помощи.
«Тогда я не знала, что когда-нибудь мне это пригодится. Думала: фу, манекен оживлять! Противно! А видите, как жизнь складывается… Все, что с нами случается – это бесценный опыт».

Светлана (Rinatya) Честь и хвала вам!

Оля (Cally) Герои. Браво земляки.

Лидия Селедкина(Комарова) Молодцы.

Юлия Черношвец(Толкачёва) Молодцы.

Маришка♎ (Luella) РЕБЯТА КРАСАВЦЫ! ИНТЕРЕСНО, ДАЛЬШЕ ИНТЕРНЕТА ЭТА ИСТОРИЯ ВЫХОДИЛА? ТЕЛЕВИДИНИЕ? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К НАГРАДЕ?

Марина Матвеева(Тумашова) Как приятно осознавать, что есть такие герои в наше время.Значит душа ещё не зачерствела и сердце не каменное. Таких людей побольше. И друзей бы не помешало. Мой муж недавно тоже спас с того света мою маму. Я ему погроб жизни буду благодарна. И ещё я его очень люблю!

Галина Сюваева(Комарницкая) Будьте счастливы и ж вите долго.

Алтын и Серик Рамазановы (Ибрагимова) Молодцы здоровье вам и большой любви

саша (Hiehie) Молодцы всего вам наилучшего у меня тоже маленький сын смотрю на него и слёзы на глазах не дай бог такого молодцы

Наталья (Citrita) Молодцы.

Наталья (Citrita) Ссука не мама. Сама выбралась, а ребенка бросила.Даже находясь в состоянии шока, думаешь прежде всего за ребенка, а не за собственную шкуру.

Tатьяна Kурышева (Василькова) Да благословит вас Бог.

Тамара (Shelemya) Спасибо.

Мария (Ales) Молодцы не ростерялись, таких бы людей по больше.

Александр (Oktawia) Не стыковочка. Если выбито стело, а в тексте написано лобовое, то вода не будет давить на двери.

Жулдыз Слямова (Жунусова)

Как помочь цыганам починить машину., How to help Roma to repair the car.,

Street Legal Racing: Redline

Street Legal Racing: Redline — компьютерная игра, автосимулятор, разработанный компанией Invictus Games и изданный Activision Value (подразделение Activision) 18 июля 2003 года. С 2016 года продолжает разрабатываться российской компанией ImageCode, основанной одним из поклонников игры. «Street Legal Racing: Redline» является второй игрой серии Street Legal. [1]

В августе 2004 года была выпущена демо-версия игры. [3] В августе 2016 года любительская версия игры вышла в Steam.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Автомобили в игре
  • 3 Режимы игры
  • 4 Сюжет игры
  • 5 Баги в игре
  • 6 Многопользовательский режим
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Геймплей [ править | править код ]

Основной идеей данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Данная игра наследует принцип игр компании Bethesda: Xcar, 1997 года и Burnout: Championship Drag Racing, 1998 года, чем отличается от большинства современных ей игр. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам.

В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешёвом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для изменения внешнего вида автомобиля (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках. В обновленной версии доступен Trade-in для обмена старого автомобиля на абсолютно новый. Дилерский центр Trade-in работает на час дольше других дилеров.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т.д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.

Начиная с версии 2.3.1, в игре появился расширенный режим карьеры, в котором нужно завершить более 50 гоночных событий. Многие гоночные события имеют особые требования, такие как ограничение по классу машины, мощности двигателя, наличие машины с ручной трансмиссией или задним приводом и т.д. События проходят как в городе, так и на гоночных треках, среди которых известные трассы Laguna Seca, Oulton Park, Nurburgring и другие.

Автомобили в игре [ править | править код ]

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi образами задне-приводных шестицилиндровых спортивных купе Baiern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH 750, Furrano GTS, Whisper Q1000XL и Naxas: Extreme Edition выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500, Ferrari Enzo, Dodge Viper GTS и Honda NSX. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре 25 разных автомобилей, не считая гоночных модификаций DTM. Каждый из этих автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объёмом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины, возможностью установки нескольких типов двигателей и прочих.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в том числе отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Режимы игры [ править | править код ]

В игре доступны режимы Circuit racing (кольцевые гонки), Drag Racing (драг-рейсинг по прямой на 1/4 мили), Drifting (дрифт), Destruction derby (дерби), Hot action cop (полицейское преследование), Time attack (гонка на время) и Freeride (свободная езда). В зависимости от условий гонки, в режиме игры может быть запрещено сходить с трассы или врезаться в других гонщиков. Особого внимания заслуживает режим дрифтинга, который, в отличие от других игр, предлагает концепцию виртуальных судей, имитирующих реальных зрителей и ставящих игроку оценки за дрифтинг, оценивая его технику и общее впечатление от дрифта. Если заносы слишком медленные или короткие, а также если игрок сходит с трассы или врезается в ограждения, то это приведет к спаду впечатления судей (impression level) и наоборот, если игрок демонстрирует отличные углы заноса, высокую продолжительность и скорость каждого заноса, то оценка его дрифта возрастает, умножая количество очков, которое он получает за свой занос.

Читать еще:  Двигатели порше какие они

Сюжет игры [ править | править код ]

В начале игры игрок по имени Винс Полански (Vince Polansky) имеет небольшие сбережения в $25000, на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к продавцу и выбрав машину, игрок оказывается в т. н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зелёный, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и модификацию своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов предложить соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти с помощью специальных маркеров на карте.

Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба, однако ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и большой шанс разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в гонке деньги).

Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После победы над сильным гонщиком клуба игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, так как вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть три автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), салон продавца новых машин и дилерский центр Trade-in для обмена автомобилей. Автомобили в этих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH750, Furrano GTS, Naxas Extreme Edition и Whisper Q1000XL, невозможно купить в полной комплектации, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Также в магазинах нельзя приобрести некоторые топовые модели автомобилей и гоночные машины DTM. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30 %).

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает ещё один призовой автомобиль, который меняется каждый раз после участия в гонке). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог деталей недоступен, однако с собой разрешено взять небольшой набор запчастей.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зелёного, синего и красного) до 1 места в общем рейтинге стритрейсеров, победы в гонке чемпионов, успешного завершения всех гоночных событий с золотыми кубками (для событий, в которых можно выиграть кубки), а также при накоплении игроком $1 000 000 наличных. Успешное завершение карьеры открывает доступ к секретному меню чит-кодов, которое даёт возможность участвовать в гоночных событиях без ограничений, моментально участвовать в гонке чемпионов ROC, получить любую машину, неограниченное количество денег. После победы в гонке чемпионов и во всех гоночных событиях игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов и уже пройденных событиях карьеры, устанавливая новые рекорды и обмениваясь ими на форумах.

Баги в игре [ править | править код ]

У игры имеется ряд проблем, которые годами решались с помощью патчей и решаются новыми разработчиками до сих пор. Основной проблемой остаётся стабильность игры — из-за утечек памяти и устаревшего кода игра произвольно может «вылететь» на рабочий стол, не сообщив при этом никакой ошибки. Помимо этого, в игре присутствуют незавершенные элементы, снижение производительности, некорректный рендеринг интерфейса в неподдерживаемых разрешениях и ряд других проблем, которые на момент написания статьи находятся в процессе решения.

Многопользовательский режим [ править | править код ]

В сентябре 2014 года, на фанатском форуме ProMods появилось сообщение от пользователя с никнеймом jhonyxakep (Андрей Недобыльский) о создании многопользовательского режима для игры [4] . В сентябре 2015 был продемонстрирован первый ролик реализации мультиплеера в игре [5] . До этого момента сообщество игры считало практически невозможным создание многопользовательского режима для Street Legal Racing: Redline. Летом 2017 года исходный код многопользовательского режима был передан разработчику RAXAT для дальнейшего внедрения в релиз.

Slrr двигатель не заводиться

Вопрос: Как мне получить из 2.0.3, версию 2.3.0 LE ?
Ответ: Ставим патчи в таком порядке
1. SLRR английская версия (2.0.3)
2. Beta patch1 V2 1.4
3. Beta patch2 V2 1.5
4. Patch3 V2 1.6
5. patch4 v2 1.8
6. patch5 v2 1.8 to 2.2.1
7. 2.3.0 LE
Если не указана ваша версия игры, значит вас на. ли !
Думайте, прежде чем качать !

Вопрос: Возможно найти русификатор для 2.3.0 LE .
Ответ: Нет. Его не было, нет и не предполагается даже в 2.3.1

Вопрос: У меня есть карты для MWM, могу ли я использовать их в патче 2.3.0 LE ?
Ответ: На данный момент, нет. Они несовместимы с патчем 2.3.0LE.

Вопрос: Что такое DVE ?
Ответ: DVE это неудачная сборка модов для SL2 от человека, который известен под ником DarthVader. Вместо DVE рекомендуется установить сборку от Grave (2.3.0 GDE).

Вопрос: Что такое MWM ?
Ответ: MWM это аббревиатура мода Miran Wichur Mod для версии 2.2.1

Вопрос: Как узнать, почему выкидывает из игры ?
Ответ: В директории с игрой расположен файл Error .log. Открываем блокнотом и смотрим, что в нем указано.

Вопрос: Что такое error.log ?
Ответ: Это файл, который автоматически генерируется игрой при возникновении каких-либо ошибок. Как правило, этот файл появляется в папке с игрой после установки дефектных модов. Если игра систематически вылетает на рабочий стол, вам следует обратить особое внимание на содержимое этого файла.

Вопрос: Из игры выкидывает, но в логе записи не имеется, что делать ?
Ответ: Проверять установленные моды методом исключения.

Вопрос: Как улучшить графику ?
Ответ: Настраиваем сглаживание видеокарты
ATI Radeon (Catalist Control Center) — надо двигать все бегунки
в разделе 3D
NVidia (Панель упр-я NVidia) — принудительное сглаживание на SLRR .exe

Вопрос: Можно ли убрать неоновый свет в гараже в патче 2.3.0LE ?
Ответ: Да, можно, для этого необходимо установить Garage Neon Dsiabler.

Вопрос: Как вводить коды ?
Ответ: Вводим в гараже и нажимаем на отвертку (молотокплоскогубцы). Проверьте, чтобы в системе стояла английская раскладка по умолчанию !

Вопрос: Как мне поставить дополнительные машины ?
Ответ: Все очень просто.
Машины:
Копируем:
MASHINA_data и MASHINA .rpk в Street Legal Racing Redlinecarsracers
Двигатель:
Копируем:
DVIG_data и DVIG .rpk в Street Legal Racing Redlinepartsengines
Диски или другие доп. вещи
Копируем:
RIM_data и RIM .rpk в Street Legal Racing Redlineparts

Вопрос: А где мне скачать машины, двигатели, треки, запчасти ?
Ответ: Сайтов на эту тематику предостаточно. Google.

Вопрос: Я удалил машину, у меня не запускается карьера, что делать ?
Ответ: В данном случае, нужно, чтобы в игре не было упоминания об установленном моде. Удаляйте старую карьеру, заводите новую.

Вопрос: В игре все размыто, туманно
Ответ: Отключаем в опциях ESL Shader

Вопрос: Постоянно, дистанция прорисовки сбрасывается на максимальное значение
Ответ: отключайте SMART VRC в опциях

Вопрос: Какая программа прописывает координаты деталей, выставляет двигатели в машины ?
Ответ: SLRR Editor. Координаты лучше прописывать, непосредственно, в скриптах (Туторы на сайтах помогут).

Читать еще:  Электронный прибор оборотов двигателя

Вопрос: Как узнать, какие детали подходят к моей машине, а какие — нет ?
Ответ: Над деталью в каталоге, нарисованы символы:
машина — деталь полностью подходит к вашей машине
круговые стрелочки — Деталь подходит, но у вас уже стоит аналогичная ей. Подойдет, если заменить.
вопр. знак — Деталь подходит, но для ее установки требуется еще одна. Гуляем дальше по каталогу.

Вопрос: Собрал машину, а она не заводится.
Ответ: Самое распространенное — забыли аккумулятор.

Вопрос: Собрал полностью машину, нажимаю выезд из гаража «Canister missing the press gauge.»
Ответ: Вы купили канистру с азотом, но не купили датчик давления.

Вопрос: Почему мне не поменять машину в обмене кузовов ?
Ответ: Чтобы обмен состоялся, машина должна быть на ходу.
Деньги, я думаю, не лишние, поэтому продайте сначала все двери-капоты-обвесы-сиденья .
На машине оставьте: ходовую, двигатель, сиденье водителя и руль.

Вопрос: При запуске возникает ошибка hw 3d device FAILED
Ответ: удалите файл «options» в папке savegame

Вопрос: У меня не получается ввести имя своего профиля, что мне делать ?
Ответ: Убедитесь, что в Windows стоит по умолчанию английская раскладка.

Вопрос: Какое самое быстрое животное на земле ?
Ответ: Гепард.
I’m bad

Street Legal Racing: Redline

  • Windows 98/ME/2000/XP
  • 500 MHz PII CPU
  • 128 MB RAM
  • 500 MB hard disk space
  • DirectX 9.0c compatible 32 MB card
  • DirectX compatible sound card

Street Legal Racing: Redline — компьютерная игра, автосимулятор, разработанный компанией Invictus Games и изданный Activision Value (подразделение Activision) 18 июля 2003 года. «Street Legal Racing: Redline» является второй игрой серии Street Legal. [1]

В августе 2004 года была выпущена демо-версия игры. [3]

Содержание

Геймплей

Отличительной чертой данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Таким образом, данная игра глобально отличается от других симуляторов гонок. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам. В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешевом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для внешнего тюнинга а/м (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т. д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.

Автомобили в игре

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi Lancer в игре называется Shimutsibu Focer, Subaru Impreza — Ishima Enula, Chevrolet Camaro — MC GT. В облике Einvagen GT легко узнать Volksvagen Golf третьего поколения. Прообразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Сюжет игры

В начале игры игрок имеет небольшую сумму наличных (20 или 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации игры), на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к дилеру и выбрав машину, игрок оказывается в т.н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зеленый, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и апгрейд своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов поставить на кон соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти. Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба. Но ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и можно разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в заезде деньги). Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После этого игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, т.к. вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть два автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), и салон дилера новых машин. Автомобили в обоих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH500 (или Furrano GTS) невозможно купить, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30%).

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает еще один призовой автомобиль). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне, на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог запчастей недоступен.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зеленого, синего и красного) и победы в гонке чемпионов. После победы в гонке чемпионов игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector