Солас винты официальный сайт

Солас винты официальный сайт

Гребной винт Солас (Solas) как правило имеет номер, который состоит из 9 цифр.

Первая цифра обозначает базовую марку мотора, для которой предназначен винт, это совсем не значит, что винт с первой цифрой 5 (для мотора Тохатсу) не подойдет на мотор другой марки. Некоторые винты от Тохатсу подходят для некоторых моторов Меркурий и Хонда.

Вторая цифра обозначает категорию мотора, для которого предназначен винт.
У фирмы Solas существует классификация моторов по категориям в зависмости от мощности. Классификация эта очень условна, мотор 40 лошадиных сил разных производителей может быть и в категории C и в категории D, например.
Кроме того, у фирмы Solas есть категории C+,E+, которые никак не отражены в нумерации винтов.

Третья цифра означает материал винта. Цифра 1 означает алюминий, цифры 1-7 разные модели стальных винтов.

Четвертая цифра объединяет в себе два показателя: количество лопастей и вращение винта. При заказе винтов следует обращать внимание, что четвертая цифра 2 или 4 означает левое вращение винта. Такой винт подоходит только для судна с двумя моторами, винты которых вращаются в разные стороны.

Пятая, шестая и седьмая цифры обозначают диаметр винта в дюймах.
То есть, если написано 3311-111-14, то диаметр винта составляет 11.1 дюйма.

Восьмая и девятая цифры означают шаг винта. Шаг так-же указывается в дюймах.

Пример: 5211-093-10 — винт для Тохатсу (5), 2 категории (по классификации Солас), алюминиевый (1), три лопасти правого вращения (1), 9.3 дюйма диаметр, девятый шаг.

Подобрать подходящий винт можно исходя из рисунка ниже:

Solas — Скорость. Комфорт. Безопасность.
Компания Solas, основанная в 1885 году, является лидером в области производства гребных винтов.
авный офис и производство располагаются в Тайване.
30-летний опыт, технологически передовое производственное оборудование, использование качественных материалов обеспечивают высокое качество выпускаемой продукции.
Лодочные винты Solas широко известны как в России, так и во всем мире.
Сотрудничество с всемирно известными исследовательскими институтами Тайваня, а так же постоянное проведение полевых испытаний продукции — позволяет с каждым годом улучшать качество гребных винтов.
Технология производства
Усовершенствованный способ литья под давлением, в разы уменьшает количество пор в структуре метала, что положительно сказывается на прочности и эффективности винта в процессе использования.
Гребные винты
Компания Solas производит винты для таких известных марок лодочных моторов как: Mercury, Mariner, Mercruiser, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda, Johnson, Evinrude, OMC, Volvo Penta, Yanmar, Parsun, Selva, Force, Sail.
В поставляемом ассортименте можно выделить 2 типа винтов:
1) С запресованной втулкой амортизатором.
Конструкция винта классическая. Втулка изготовлена из специального материала на основе резины — позволяет добиться наилучшего уплотнения в ступице винта. При ударе о подводное препятствие, демпферные свойства практически исключают возможность проскальзывания втулки в ступице.
Этот тип винтов объединяет в себе широкий ассортимент трех- и четырех- лопастных винтов из алюминиевого сплава серии Amita 3, Amita 4, а так же из нержавеющей стали серии LEXOR, Saturn, New Saturn, Titan 3, Titan 4 и Scorpion.
Винты серии LEXOR выделяются на фоне других.
зволяют добиться максимальных значений скорости на мощных моторах.
2) Серия Rubex, со сменной втулкой.
Rubex – модель для моторов средней и высокой мощности. Особенностью серии является съемная эластичная резиновая втулка. Обладает особенностью деформации в 10% при ударе о препятствие, что позволяет сохранить лопасти винта и редуктор двигателя без повреждений и избежать дорогостоящего ремонта. Эластичная втулка гасит вибрации, обеспечивая комфорт в использовании. Замена втулки не требует специализированного оборудования, и может быть проведена «полевых» условиях.
Еще одной особенностью является возможность иметь 2 или 3 винта с разными характеристиками и 1 втулку, что значительно снизит стоимость.
Solas в России.
Официальным дистрибьютором компании Solas в Росии является «ТЕХНОМАРИН». Широчайший ассортимент доступен в любое время.

Компанию SOLAS основал доктор Солас И.Дж. Лин в 1986 году. Сейчас это один из самых известных брэндов на рынке производства гребных винтов для лодочных моторов. Во всем мире доверяют качеству гребных винтов Солас.
1994 году SOLAS получил свидетельство Международной Организации по Стандартизации BSI британского органа сертификации. В 2003 году SOLAS был награжден Международной Организацией по Стандартизации свидетельством (2000AD версия), эти свидетельства доказывают приверженность компании SOLAS к постоянному повышению качества гребных винтов, их усовершенствованию и инновациям. Гребные винты SOLAS из алюминиевого сплава превосходят по показателям «штатные» винты из нержавеющей стали с точки зрения их легкости, устойчивости к коррозии и качества. Многочисленные тесты доказали, что гребные винты Солас противостоят ударам лучше чем винты других производителей. А также, долгосрочные тесты показали, что гребные винты Солас противостоят коррозии намного дольше, чем винты других производителей.

Читать еще:  Solas винты официальный сайт

Куплю винт гребной – такой запрос все чаще встречается в поисковых системах, и тому имеется веская причина. В последние годы количество водно-моторного транспорта в России постоянно увеличивается. Естественно, любая техника рано или поздно выходит из строя и требует замены отдельных деталей. А поскольку гребные винты – элемент, который подвергается самым высоким механическим нагрузкам, то немудрено, что они деформируются чаще остальных узлов. Поэтому продажа гребных винтов сегодня ведется достаточно активно.

В этой связи владельцу катера или моторной лодки не помешает кое-какая техническая информация, которая поможет купить гребной винт с оптимальными характеристиками.

Прежде всего, развеем миф о том, что гребные винты для лодочных моторов лучше всего приобретать с торговой маркой, под которой выпущен и сам двигатель. В давние времена моторы для водного транспорта разрабатывались и собирались на отдельных предприятиях. Поэтому гребной винт одного производителя по конструкции отличался от других.

Но сегодня ситуация изменилась. После долгих проб и ошибок было выработано оптимальное инженерное решение для винтового оборудования. И теперь лодочные гребные винты практически не отличаются друг от друга по конфигурации. Это дало возможность другим компаниям заняться производством винтов, как самостоятельным видом бизнеса. Как известно, узкая специализация дает более качественный результат. Сегодня на международном рынке запчастей и аксессуаров для водно-моторного транспорта ярко выделяются несколько компаний.

Очень часто при запросе – куплю винт гребной – пользователи добавляют название торгового знака. Чаще всего это solas. Эта тайваньская компания является одним из мировых лидеров, производящих гребные винты. По сути, конкуренцию ей составляет одна из американских корпораций, и то только лишь потому, что жители США предпочитают продукцию отечественного производства в силу своей ментальности.

Винты solas – это гарантированное качество, поскольку на предприятии ведется постоянное тестирование готовой продукции, а также совершенствуются материалы и технологии для ее производства. За это solas получила ряд международных свидетельств и сертификатов, которые подтверждают исключительную надежность оборудования данной торговой марки.

Но и это еще не все достоинства, которые имеет любой винт для лодочного мотора этой фирмы. Гребные винты solas отличаются еще и адекватной ценой. А для российского потребителя стоимость – немаловажный фактор при выборе техники и запчастей. Причем снижение цены на винты solas никак не связано с ущербом качеству. Просто компания выпускает гребные винты для лодочных моторов крупными партиями, а это уменьшает себестоимость оборудования. Более того, отдельные лодочные гребные винты компания производит в универсальном варианте. Иными словами, каждый универсальный гребной винт укомплектован набором специальных шайб, позволяющих устанавливать его на двигатели различных производителей. Solas даже разработала специальные таблицы, с помощью которых потребители могут легко купить гребной винт, который необходим под конкретный мотор.

Сегодня продажа гребных винтов ведется из двух основных материалов – стали и алюминия. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, стальной винт для лодочного мотора имеет меньшую толщину лопасти, а следовательно, отличается более высоким КПД. Однако стоимость такого винта существенно выше. Выше и жесткость. В последнем случае при ударе о каменистое дно сила разрушительной энергии, которая перейдет на редуктор, будет очень высокой. Всех этих недостатков лишены гребные винты solas из алюминия, но их КПД несколько ниже, так как для повышения прочности приходится утолщать его стенки.

Читать еще:  Винты solas

Винты Solas


Лодочный винт Solas

Дисковое отношение — отношение общей площади развернутых на плоскость лопастей к площади круга с диаметром винта. Чем оно выше, тем более эффективным может быть винт при высоких скоростях хода.

Диаметр винта — это диаметр окружности, проходящей через наиболее удаленные от центра вращения точки лопастей. Чем больше диаметр, тем больше развиваемый винтом упор и существенно выше требуемая для вращения мощность. Обычно он задается размерами подводной части подвесного мотора.
Шаг винта — это теоретическое расстояние, проходимое винтом за один полный оборот, если бы он вращался в неподатливой среде. Чем больше шаг, тем более «скоростным» может быть винт, при условии достаточной мощности мотора и способности корпуса судна достигать соответствующей скорости. В таблице диаметр и шаг указаны через наклонную черту в виде диапазона для поставляемых винтов, в дюймах (1 дюйм = 25.4 мм).
Число лопастей — большее их количество обеспечивает винту лучшие тяговые характеристики при более ровной его работе, ценой незначительного снижения общей эффективности, особенно на высоких скоростях.
Направление вращения — для подвесных моторов обычно правое, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на винт со стороны кормы судна. «Левый» винт может потребоваться для специально заказанного мотора в составе двухмоторной установки.
Профиль лопасти — это форма сечения лопасти вдоль линии вращения. Обычно она плоско-выпуклая, но у некоторых серий винтов повышенного упора имеет выпукло-вогнутую форму.
Угол откидки лопастей — это угол отклонения лопастей от вертикали на виде сбоку. Для повышения прочности лопастей высокоскоростные винты выполняют с увеличенной откидкой лопастей в сторону кормы.

Выбор лодочного винта

Для правильного выбора винта необходимо сделать следующие шаги:

  1. Точно выяснить модель, год выпуска и мощность вашего мотора. Эти данные потребуются при заказе винта у поставщика, они также задают возможный диаметр винта (если он неизвестен).
  2. 0пределиться с материалом винта. Винты для подвесных моторов обычно выполняются из алюминия либо нержавеющей стали. Стальные винты имеют более высокую эффективность, особенно при высоких скоростях, и более прочны, чем алюминиевые, но и существенно дороже их.
  3. Эффективность винта существенно зависит от условий «работы мотора на вашем судне. В первом приближении надо подобрать серию винта, подходящую назначению судна; серия задает основные параметры — материал, конструкцию ступицы, форму и число лопастей. Для винтов марки «Solas», широко применяемых для замены «фирменных», соответствие серий основным типам судов отражено в таблице 1.
  4. 3ная мощность и тип мотора и определившись с серией, в типоразмерной таблице вы найдете геометрические характеристики выпускаемых винтов — диапазон их диаметров и шагов. Одна из комбинаций этих значений наилучшим образом соответствует вашему случаю.
  5. Подбор винта с наилучшим соотношением шага и диаметра — задача скорее практическая, поскольку все условия эксплуатации заранее предусмотреть трудно. Однако чтобы не приобретать заведомо неподходящих вам винтов, для глиссирующих мотолодок и катеров можно провести несложный приблизительный расчет шага. Он заключается в следующем:

а) оцените достижимую скорость вашей лодки (в км/ч), зная ее ширину B (в метрах), полную снаряженную массу D (в килограммах) и мощность мотора (в л.с.):

б) по таблице, зная скорость и загрузку вашей лодки, найдите ориентировочное значение шага винта (в дюймах).

Установка винта Solas

Стандартные алюминиевые винты Solas отличает высокая эффективность при умеренной стоимости. Технология литья под давлением обеспечивает высокопрочную мелкозернистую структуру материала лопастей и ступицы.

Серия «Amita» снабжена резиновой, а серия «Alcup» — сменной пластиковой втулкой ступицы.

Исполнения «C Plus» и «E plus» имеют повышенное дисковое отношение и увеличенную эффективность при высоких скоростях хода.

Серии винтов из нержавеющей стали имеют полированную поверхность и высокое качество обработки кромок лопастей.

Серия «Saturn» подходит для большинства стандартных применений; серия «New Saturn» обладает увеличенным дисковым отношением и слегка вогнутым профилем лопастей, что повышает приемистость и эффективность на высоких скоростях.

Серия «Titan» разработана для использования с моторами высокой мощности, а «HR Titan» имеет увеличенный угол откидки лопастей.

Наконец, наиболее современные серии «Lexor» и «Scorpion» используются на высокоскоростных лодках с мощными моторами, обеспечивая высокие ходовые качества и надежность работы.

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ SOLAS

Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных и стационарных лодочных моторов. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригинальных винтов для заводской комплектации подвесных моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта. В ассортименте SOLAS можно выделить три основные линии выпускаемых изделий:

  • Винты гребные классической конструкции с запрессованной резиновой втулкой.
  • Винты гребные конструкции Multi-Fit.
  • Винты гребные серии RUBEX. Выбор категории гребного винта.

Если в процессе подбора винта возникают сомнения в правильности выбора (например, мощность вашего двигателя присутствует в двух категориях каталога винтов Solas), обратитесь к нашей таблице размеров ступицы винтов. Посчитайте количество шлицов на валу мотора, измерьте диаметр ступицы винта со стороны, примыкающей к редуктору двигателя, и сравните с данными таблицы.

NEW SATURN

Многофункциональный трехлопастной гребной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.

NEW SATURN

Трехлопастной винт из нержавеющей стали с запресованной резиновой втулкой-амортиза-тором. Винты этой серии предназначены для моторов малой и средней мощности.

SCORPION

Трехлопастной винт Scoprion разработан компанией Solas на основе последних исследований в области гидродинамики. Это гребной винт предназначен для достижения предельных значений ускорения и скорости движения лёгких лодок под мощным двигателем.

TITAN

Трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается увеличенной площадью поверхности лопастей. Предназначен для использования с двигателями на тяжелых катерах.

TITAN HR 3

Высокоскоростной трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается оригинальным профилем поверхности лопастей. Предназначен для достижения максимальных значений ускорения и скорости движения судна.

TITAN HR 4

Многофункциональный четырехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Обладает высоким КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями.

LEXOR

Модель винта Lexor разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-250 л.с. Оригинальная конструкция лопастей позволяет достичь большей эффективности винта, снижения трения и улучшить линамику разгона винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под маркой Rebal.

ALCUP 3

Функционально этот винт соответствует классическому винту Amita 3. Трехлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винта о припятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счет эффекта «срезания» сменных торсионов.

ALCUP 4

Функционально этот винт соответствует четырехлопастному винту модели Amita 4. Четырехлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винта о припятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счет эффекта «срезания» сменных торсионов.

AMITA 4

Оригинальный алюминиевый четырехлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности.

AMITA 3

Классический трехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.

ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ

Гребной винт из высокопрочных композитных материалов для подвесных лодочных моторов Mercury, Tohatsu и Johnson мощностью 2.5-3.5 л.с.

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector