Song двигатель что это такое

Song двигатель что это такое

Продажа BYD Song, 2019 год в Тюмени

Добавить в избранное

Дополнительно : Автомобиль в России, на номерах. ни каких заморочек с оформлением нет.
Электромобиль BYD Song EV 500. (2018г.в)
Если вы давно мечтали о электромобиле, но скептически относитесь к различным Ниссан Лифам, BMW i3 и прочим козявкам. А на теслу не хватает средств. Или как мне, она вам тоже не нравится внешне, да и не хочется ездить на пузатёрке.
То этот автомобиль именно для вас.

Полноценный просторный электрокроссовер. С запасом хода до 400 км на одном заряде. Электромотор 160 кВт. Кожа-рожа, панорамная крыша и все остальные удобства на уровне с люксовым автомобилем. Минимальный пробег 38000 км. Не путайте пробег у авто с ДВС и Электромобилей. Потому как износа мотора тут нет. А износ АКБ примерно 1% в год.

Чтобы вы понимали BYD лидер мирового рынка по производству аккумуляторных батарей для электромобилей и не только.

Информация для умников:
Формула доставки примерно такая. Стоимость автомобиля в Китае (заморозка денег на 3 месяца) + стоимость логистики 4000$ + стоимость всех автовозов по Китаю, Украине, Беларуси и России (2000$) + комиссия агентам которые повезут вам автомобиль (от 1000$) + комиссия физика в РБ на которого вы будете оформлять авто в РБ.(как договоритесь) + Сертификат СБКТС 250.000 рублей (он с 01.04.2021 обязателен даже если везёте через РБ) + глонас и получение эптс 75000 рублей. Ну и не значительные расходы типа потеря на конвертации и тд. (200$)

Дополнительно : Автомобиль в России, на номерах. ни каких заморочек с оформлением нет.
Электромобиль BYD Song EV 500. (2018г.в)
Если вы давно мечтали о электромобиле, но скептически относитесь к различным Ниссан Лифам, BMW i3 и прочим козявкам. А на теслу не хватает средств. Или как мне, она вам тоже не нравится внешне, да и не хочется ездить на пузатёрке.
То этот автомобиль именно для вас.

Полноценный просторный электрокроссовер. С запасом хода до 400 км на одном заряде. Электромотор 160 кВт. Кожа-рожа, панорамная крыша и все остальные удобства на уровне с люксовым автомобилем. Минимальный пробег 38000 км. Не путайте пробег у авто с ДВС и Электромобилей. Потому как износа мотора тут нет. А износ АКБ примерно 1% в год.

Чтобы вы понимали BYD лидер мирового рынка по производству аккумуляторных батарей для электромобилей и не только.

Информация для умников:
Формула доставки примерно такая. Стоимость автомобиля в Китае (заморозка денег на 3 месяца) + стоимость логистики 4000$ + стоимость всех автовозов .

BYD Song Pro – рестайлинг и многообразие версий

Китай продолжает удивлять все новыми моделями кроссоверов, заслужено пользующихся спросом как на домашнем рынке, так и за его пределами. Новый автомобиль BYD Song прошел рестайлинг , и теперь авто второй генерации имеет еще и приставку Pro .

Внешний вид и салон

Над разработкой дизайна кузова работала команда, ранее занимающаяся дизайном Ауди и Альфа Ромео. БИД Сонг Про выполнен в стиле Dragon Face . Внимание привлекает агрессивный передний бампер , большая решетка радиатора и строгий разрез главной оптики .

Оптика выполнена с LED светотехникой. Также кроссовер получил «провисающую» подштамповку на дверных картах. Задние кузовные стойки имеют серый цвет. Общий дизайн минималистичный – передняя панель выполнена в двух цветах.

Центральная консоль развернута к водительскому месту. Вверху нее находится планшет системы мультимедиа на 12,8 дюймов . Его можно провернуть, изменив ориентацию с книжной на альбомную и наоборот.

Посредством планшета можно задавать работу аудиосистемы, климат-контроля и иных дополнительных опций. Мультифункциональный руль сделан на три спицы. Приборная панель – виртуальная.

Длина кроссовера BYD Song Pro равна 4650 мм.

Технические особенности

BYD Song Pro имеет передний привод . Сзади установлена многорычажная подвеска , а спереди – стойки типа МакФерсон .

Базовый мотор – это турбодвигатель на 1,5 л работает на бензине и имеет мощность 160 л.с. при крутящем моменте 245 Нм . Он компонуется с 6-ступенчатой роботизированной КПП на два мокрых сцепления.

Дополнительно установлен и электродвигатель , находящийся на передней оси. Авто оснащено тяговым аккумулятором с запасом хода 502 км .

Гибридная версия носит название BYD Song Pro DM. В ней тоже установлен турбодвигатель и «робот» , однако на задней оси располагается синхронный электродвигатель на 163 л.с. Суммарно мощность достигает 324 л.с. при 525 Нм . С места китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд .

В случае использования только электротяги, батареи на 15,7 кВтч будет хватать только на 81 км.

В премиальной комплектации есть электродвижок на передней оси. В результате мощность достигает 473 л.с. , а рост скорости до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды .

В топовой версии есть камеры полного обзора , электропривод и обдув первого ряда сидений, панорамная крыша , сервопривод для багажной двери. Также есть автоторможение , реагирующее на появление пешеходов, а также круиз-контроль .

Комплектация на бензиновом движке обойдется в сумму от 16 тысяч долларов. Цена на гибриды удерживается в пределах 25-35 тысяч долларов. Электрическая комплектация пока не продается, поэтому ее цена неизвестна.

Мировая премьера KIA Sonet: новый компактный смарт-кроссовер, созданный в Индии

Нью Дели, 7 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors, представила в онлайн-формате суб- компактный смарт-кроссовер Sonet. KIA Sonet производится на новейшем заводе в Анантапуре (штат Андра Прадеш, Индия), и – вслед за представленным недавно кроссовером KIA Seltos – станет второй производящейся в Индии моделью бренда, которая предназначена для глобальных рынков.

Читать еще:  Двигатель qr20 датчик температуры

Sonet не просто стал шагом KIA Motors в стремительно развивающийся сегмент суб- компактных смарт-кроссоверов – он готов установить в нем новые стандарты, предлагая множество качеств, которые на сегодняшний момент являются лучшими для этого класса.

Сегодня в онлайн-формате был представлен уже готовый к серийному производству автомобиль. Дата начала продаж Sonet на индийском рынке будет объявлена в ближайшее время, затем начнется поэтапный вывод новой модели на рынки различных регионов мира.

«KIA Motors надежно укрепилась во всем мире в статусе производителя автомобилей с интересным дизайном и высочайшим качеством, соответствующих в полной мере девизу компании «Искусство удивлять». Новая модель Sonet – достойный представитель семьи KIA, этот кроссовер способен дарить истинное удовольствие водителям и пассажирам, — представляет Sonet президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Агрессивный и современный дизайн Sonet, интересный характер управляемости, оснащенность самыми современными технологическими решениями, которые предлагает KIA – делают эту модель настоящим манифестом того, что наш бренд стремится стать самым привлекательным для клиентов, особенно для представителей поколения «миллениалов» и «поколения Z». Sonet – это наш ответ на стремительно растущий спрос в сегменте кроссоверов. Этот спрос растет как в Индии, так и во всех остальных регионах мира, и новая модель способна привлечь огромное число новых клиентов к бренду KIA».

Новый кроссовер KIA Sonet стал воплощением лучших качеств дизайнерской школы бренда. Его дизайн – эмоционален и премиален. Молодежный дух в облике этого автомобиля гармонично сочетается с уверенностью и внушительностью. Такое сочетание солидности и динамики в столь компактном кузове, ряд оригинальных и стильных визуальных решений – делают Sonet непохожим на другие автомобили в транспортном потоке, он будет узнаваем в любом уголке земного шара.

Хорошо знакомая фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) сочетается с новейшим решением дизайнеров KIA – светодиодными дневными ходовыми огнями в форме «кардиограммы», символизирующими энергичный, эмоциональный характер. Под передним бампером разместилась мощная и стильно оформленная защита нижней части моторного отсека. Спортивность силуэта подчеркнута уникальным дизайном и конструкцией задних стоек крыши, а заднее стекло выполнено заходящим на боковины кроссовера. Форма задних дневных ходовых огней гармонично перекликается с передними – они также выполнены напоминающими «росчерк кардиограммы».

Интерьер нового смарт-кроссовера ориентирован на водителя. Традиционно для KIA – великолепно продумана и идеально выверена эргономика, в том числе – удобны в использовании современные коммуникационные и информационно-развлекательные функции, понятен и дружественен интерфейс управления. Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы. Несмотря на компактные габариты Sonet, интерьер просторен и удобен для всех находящихся в автомобиле.

Поскольку модель будет предлагаться в самых разных регионах мира, для нового кроссовера предусмотрена широкая гамма двигателей и трансмиссий, способная удовлетворить и превзойти ожидания самых разных клиентов. Среди возможных бензиновых двигателей – универсальный 1,2-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат новейшей линейки Smartstream и небольшой по объему, но мощный турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива 1,0 T-GDI. Будет предлагаться также высокоэффективный и экономичный дизельный двигатель 1,5 CRDI. Эти двигатели доступны в сочетании с беспрецедентно широким набором трансмиссий – их предусмотрено пять вариантов. Среди возможных – пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, преселективная семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями 7-DCT, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также новейшая разработка KIA, предлагаемая в сочетании с двигателями Smartstream – шестиступенчатая «интеллектуальная» механическая трансмиссия iMТ с электронным управлением привода сцепления. Трансмиссия iMT стала настоящим технологическим прорывом KIA, она обеспечивает гораздо более легкое управление автомобилем за счет отсутствия педали сцепления, но при этом сохраняет за водителем все тонкости контроля над автомобилем полностью в той же степени, что и обычная механическая трансмиссия. Сочетание полуторалитрового дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии, предусмотренное для Sonet – также предлагается в этом сегменте автомобилей впервые в мире.

Настройки шасси и подвески Sonet подобраны инженерами KIA так, чтобы полностью соответствовать яркому облику кроссовера и молодежному, спортивному имиджу бренда. Управление этим автомобилем станет настоящим удовольствием для энтузиастов хорошего драйва.

Варианты комплектаций также учитывают интересы самого разного круга клиентов в разных регионах мира. Использована концепция «двойных» вариантов комплектации. Одной из возможностей выбора также будет версия GT-Line. Ее многочисленные отличительные штрихи,дизайнерские элементы и функциональные особенности – как в облике, так и в интерьере – должны привлечь поклонников спортивной автомобильной стилистики. Пакет GT-Line делает и без того динамичный облик Sonet еще ярче и спортивнее, подчеркивает энергичный характер смарт-кроссовера.

KIA Sonet предложит клиентам множество решений в области комфорта, практичности, безопасности и удовольствия в управлении, которые никогда ранее не предлагались в этом сегменте. Среди таких решений:

  • Крупный сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25”, с навигацией и отображением транспортной информации в реальном времени
  • Система очистки воздуха в салоне Smart Pure Air Purifier с защитой от вирусов и бактерий
  • Премиальная аудиосистема BOSE Premium с семью динамиками и сабвуфером
  • Система вентиляции сидений водителя и переднего пассажира
  • Светодиодная динамическая подсветка салона Sound Mood Lighting
  • Возможность дистанционного запуска двигателя как с автоматической, так и с механической трансмиссией через специальное мобильное приложение, или с использованием смарт-ключа
  • Обновление навигационных карт по беспроводному соединению ОТА (Over-the-air)
  • Системы выбора режимов работы трансмиссии и контроля сцепления с покрытием – для версий с автоматическими трансмиссиями
  • Система беспроводной зарядки смартфонов и мобильных устройств с функцией дополнительного охлаждения.
Читать еще:  Быстрый запуск для бензиновых двигателей

Новый смарт-кроссовер Sonet стал настоящим манифестом ориентированной на клиента инновационной деятельности KIA. Этот автомобиль адресован молодому поколению клиентов – увлеченному современными технологиями, энергичному, привычному жить в мире тесных социальных связей. KIA Sonet создан в полном соответствии с объявленными планами KIA каждые 6-9 месяцев предлагать клиентам какую-либо новую модель. Уже до конца нынешнего года Sonet будет выведен на индийский рынок, затем будет предложен и в других регионах присутствия бренда.

Yakuza 6: The Song of Life — отцы и дети. Рецензия

  • Детский сад
  • Не все так гладко
Жанр Приключения
Издатель Sega
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик Sega
Дата выхода 17 апреля 2018 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PlayStation 4
Официальный сайт

С выходом Yakuza 6 завершается история Кадзумы Кирю, которая началась еще в эпоху PlayStation 2. Знаменитый «дракон Додзимы», ранее занимавший почетную должность в клане Тодзе и отсидевший 10 лет за убийство, к которому не имел никакого отношения, отправляется на заслуженный отдых. Без него серия продолжится с новым главным героем, ну а мы расставаться с Кирю пока не спешим — в конце лета нас ждет ремейк Yakuza 2 на новом движке, а сейчас, почти одновременно с God of War, на Западе вышла Yakuza 6.

⇡#Детский сад

Если в «Якудзу» вы никогда не играли, но каким-то образом «ворвались» в шестую часть, не переживайте — проблем с пониманием сюжета не возникнет. Начинается игра сразу после концовки Yakuza 5 и рассказывает об уже подросшей Харуке — в первой Yakuza она была девятилетней девочкой и стала для Кирю приемной дочерью. Харука решила бросить карьеру поп-идола и отправилась в сиротский приют, после чего исчезла оттуда и попала в аварию. Теперь она лежит в коме в одной из больниц неподалеку от Камурочо, а Кирю отправляется на поиски отца ребенка Харуки.

Такеши Китано собственной персоной

В случае с финальной главой у разработчиков было два варианта: либо нашпиговать повествование фансервисом, чтобы в последний раз порадовать поклонников серии, либо рассказать нейтральную историю с участием новых персонажей. Они выбрали второе, а потому многие любимые фанатами герои либо появляются в Yakuza 6 на несколько секунд (как Горо Мадзима, которого непривычно мало после Yakuza 0 и Yakuza Kiwami), либо не встречаются на пути вообще. При этом пройти хотя бы первую часть все же желательно — тогда к Харуке у вас будет совсем другое отношение, особенно если вы гуляли с ней по городу и покупали ей сладости (зарабатывая трофей в PSN).

Но кое-какие знакомые лица в игре все же есть. К примеру, немало экранного времени у детектива Макото Дате, который позволяет Кирю взять на попечение ребенка, хотя тот и не является родственником девочки. Но подавляющее большинство людей, попадающихся на пути Кирю, — это жители города Ономити в префектуре Хиросима — нового региона, где развернется примерно половина сюжетных миссий. На актерах разработчики экономить не стали — патриарха семьи Хиросе, проживающей в Ономити, сыграл знаменитый режиссер и актер Такеши Китано (Takeshi Kitano). А одного из его подручных — Тацуя Фудзивара (Tatsuya Fujiwara), которого мы могли видеть в десятках фильмов, в том числе и в «Королевской битве». Все они здорово сыграли свои роли, а сценаристы отлично раскрыли персонажи и придумали историю, наполненную неожиданными поворотами и захватывающими эпизодами.

На значительно возросший бюджет указывает и визуальная часть. Yakuza 6 создавалась на совершенно новом движке, а потому выглядит гораздо лучше предшественниц. Увы, такая графика потребовала ограничить частоту 30 кадрами в секунду, что на фоне «нулевой» части ощущается непривычно. Но когда видишь ночной Камурочо, об этом быстро забываешь. В переулках гораздо больше прохожих, ближе к широким улицам начинают появляться проезжающие автомобили, неоновые рекламные вывески и фонари освещают Кирю путь. Ономити тоже здорово выглядит что днем, что ночью, хотя из-за отсутствия сглаживания на базовой версии PS4 видны «лесенки» и прочие шероховатости.

В игре стало еще больше продакт-плейсмента, но западная аудитория не знает и половины брендов

Изменились и драки с хулиганами на улицах — теперь они не сопровождаются вступительными роликами, да и сбежать от опасности стало проще. И если в Yakuza 0 спустя десятки часов эти бои надоедали, то в шестой части участвовать в них — одно удовольствие, темп потасовки здорово вырос. Вот вас заметила местная шпана, вы всех избили и уже спустя мгновение можете двигаться дальше, а не смотрите в течение пяти секунд на экран с итоговыми результатами. А благодаря обновленному движку начавшаяся на улице драка может продолжиться в магазине или ресторане — долой загрузочные экраны! Бои становятся куда зрелищнее, когда Кирю разбрасывает противников по углам заведения, разносит все витрины и использует стенды в качестве оружия.

⇡#Не все так гладко

А вот боевая система, к сожалению, ухудшилась по сравнению с Yakuza 0. Она стала примитивнее, и даже на высоком уровне сложности нет необходимости использовать какие-то приемы, помимо стандартной комбинации ударов и блока. При получении и нанесении урона герой накапливает ярость, с помощью которой активируется особый режим, делающий его более сильным и ловким. Ярость заметно упрощает сражения с боссами — вы несколько раз нажимаете на «квадрат», и, если большинство ударов достигло цели, запустится серия QTE (одинаковая для всех противников) и запас здоровья у врага сократится.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в морозы

Также ярость позволяет на ходу подбирать лежащие на земле предметы: от горшков с цветами до мотоциклов, моментально вырубающих любого рядового соперника. Если ярости в запасе много, нажатием «треугольника» удастся запустить сценку, в которой Кирю впечатывает оппонента в землю, используя взятую в руки вещь. Это пригодится в драках с «толстыми» якудза, так как голыми кулаками мутузить их очень долго. А если вам нужно избавиться от целой группы хулиганов, на помощь придут велосипеды, расставленные в Камурочо и Ономити на каждом шагу. Одним ударом можно задеть четверых-пятерых противников, заодно быстро заполнив шкалу ярости и завершив сражение за считаные секунды.

В бою все пригодится

Система прокачки Кирю тоже сделала заметный шаг назад по сравнению с Yakuza 0 и Kiwami, хотя интересные идеи в ней все же есть. Теперь игрок волен улучшать любые параметры и покупать любые приемы, когда ему заблагорассудится. В одном разделе характеристик улучшаются здоровье, ярость и умение блокировать удары, в другом приобретаются боевые навыки. Здесь не ощущаешь, что Кирю становится сильнее и опытнее с каждым разом, — ты просто выбираешь понравившееся умение и вкладываешь в него очки, которые получаешь за выполнение миссий, драки и многое другое. А раньше ветка прокачки напоминала лабиринт, финальные апгрейды в котором невозможно получить без разблокирования предыдущих.

Есть у этой системы и положительные стороны: так как получаемый опыт поделен на пять различных категорий, за все действия здесь награждают очками для улучшения характеристик. Если вам понравилось управлять командой бейсбольной лиги Ономити или преследовать акулу, играя в своеобразный «рельсовый» шутер, за эти развлечения вручат так же много опыта, как и за прохождение сюжетных миссий. При этом мини-игр в шестой части не так много, как было раньше, — полностью исчезли подпольные бои, рыбалка и боулинг. Во многом это тоже связано с новым движком — у разработчиков явно было недостаточно времени, чтобы полностью в нем разобраться, так что некоторые районы Камурочо закрыты на реконструкцию без каких-либо объяснений. Зато в зале с игровыми автоматами вы найдете полноценные версии Puyo Puyo и Virtua Fighter 5 Final Showdown, а любителям чего-то «погорячее» доступны кабаре-клубы и живые чаты, где можно переписываться с актрисами японских фильмов для взрослых.

Одной из главных составляющих Yakuza 6 стал режим Clan Creator, который больше напоминает отдельную игру. В нем Кирю становится лидером клана (он называется «Клан Кирю» — герой уже слишком стар, чтобы придумывать что-то громкое и яркое), который противостоит организации JUSTIS. В распоряжении игрока есть несколько персонажей, а пополнять свою армию нужно, отыскивая готовых драться людей на улицах. Геймплейно Clan Creator напоминает стратегию в реальном времени: вы раздаете приказы подчиненным, выпускаете членов клана в подходящие моменты, наблюдаете за сражениями с высоты птичьего полета и активируете боевые кличи лидеров, чтобы исцелить бойцов или сделать их сильнее. Задания становятся все сложнее, поэтому приходится следить за характеристиками отряда и постоянно искать новобранцев, благодаря чему в Clan Creator можно провести уйму времени.

Кирю человек простой: кого-то обижают — надо обидчика наказать

Другой тип развлечений, часто напоминающий о себе, — это побочные задания, в которых Кирю опять будет раз за разом попадать в неловкие ситуации. В Ономити ему придется сыграть роль маскота, так как занимавшийся этим сотрудник компании бесследно исчез и оставил костюм валяться на дороге. Другое задание посвящено голосовому помощнику на манер Siri и попыткам Кирю разобраться, как эта штука работает и влияет на окружающих. Часто подобные мини-истории так или иначе связаны с возрастом героя: либо с его старомодностью и незнанием современных технологий, либо с темой отцовства и взглядом со стороны на семейные проблемы. Кто-то придумывает неубедительные байки, чтобы встречаться с возлюбленным несмотря на запреты родителей, а кому-то не разрешают разговаривать с отцом, работающим в забегаловке и оказывающим дурное влияние на ребенка.

Все это делает атмосферу в Yakuza 6 настолько уютной, что найти аналоги этой серии становится невозможно. Ни одна другая игра так идеально не сочетает в себе серьезную криминальную драму о враждующих семьях якудза и жизненные истории с элементами комедии. По большому счету, Yakuza от части к части кардинально не меняется. Тот же Камурочо в шестом выпуске — это более красивая версия основной локации Yakuza Kiwami. Знакомые улицы и районы, в которых со временем начинаешь ориентироваться без карты, могли бы надоесть, но нет — ты только рад еще раз очутиться в столь полюбившемся месте. И перед тобой открывается так много возможностей, что надо сильно постараться, чтобы заскучать хоть на минуту.

Достоинства:

  • захватывающий сюжет с участием Такеши Китано;
  • обновленный движок сделал окружение более живым и улучшил многие элементы игрового процесса;
  • интересные побочные задания, затрагивающие множество разнообразных тем;
  • полноценные версии Puyo Puyo и Virtua Fighter 5 с поддержкой локального мультиплеера;
  • достойный финал истории Кадзумы Кирю.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector