Space runner какой двигатель

Каталог запчастей Mitsubishi Space Runner

  • Бампер передний
  • Капот
  • Фара левая
  • Лампочка щитка (панели приборов)
  • 2.4 GDI
  • 2.0

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Капот
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
  • Крыло заднее правое
  • Корзина сцепления
  • Рычаг задней подвески нижний левый
  • Комплект прокладок двигателя верхний
  • Фара противотуманная левая/правая
  • Габарит передний левый
  • Жидкость ГУР
  • Рычаг задней подвески нижний правый
  • Шаровая опора нижняя
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
  • Рейка рулевая
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
  • Стартер
  • Ремень балансировочного вала
  • Решетка радиатора
  • Ресничка (накладка) левой фары
  • Крыло переднее правое
  • Цилиндр тормозной главный
  • Фонарь задний правый
  • Указатель поворота левый
  • Прокладка впускного коллектора
  • Колодки тормозные задние дисковые
  • Габарит передний правый
  • Подшипник муфты компрессора кондиционера
  • Рычаг передней подвески нижний правый
  • Щетка стартера
  • Втулка штока амортизатора заднего
  • Повторитель поворота на крыле
  • Сайлентблок заднего нижнего рычага
  • Эмблема решетки радиатора
  • Фильтр топливный
  • Ремень агрегатов приводной
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Рычаг передней подвески нижний левый
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Термостат
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Ресничка (накладка) правой фары
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Крыло заднее левое
  • Датчик давления масла
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Диск сцепления
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Бампер задний
  • Подшипник ступицы передней
  • Крышка (пробка) радиатора
  • Фильтр воздушный
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
  • Трос ручного тормоза задний правый
  • Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Буфер (отбойник) амортизатора заднего
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,50)
  • Крыло переднее левое
  • Ступица задняя
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Трос ручного тормоза задний левый
  • Опора амортизатора заднего
  • Ремкомплект суппорта тормозного заднего
  • Реле втягивающее стартера
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Цилиндр сцепления главный
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Бегунок (ротор) распределителя зажигания
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
  • Поршень суппорта тормозного заднего
  • Усилитель бампера переднего
  • Ролик ремня ГРМ паразитный
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)
  • Аккумуляторная батарея (АКБ)
  • Шланг тормозной передний
  • Масло трансмиссии
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Фонарь задний левый
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Указатель поворота правый
  • Руководство по ремонту
  • Болт крепления заднего нижнего рычага, внутренний
  • Поршень (комплект на мотор), STD
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Тяга рулевая
  • Радиатор ГУР
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Шланг тормозной
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Кольцо стопорное подшипника передней ступицы
  • Гильза поршневая
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Пластина противоскрипная крепления тормозной колодки задней
  • Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)
  • Полукольцо упорное (разбега) коленвала
  • Генератор
  • Подшипник генератора
  • Сальник кулисы переключения передач
  • Плунжерная пара ТНВД
  • Предохранитель
  • Коромысло клапана (рокер)
  • Подшипник промежуточного вала КПП
  • Подшипник первичного вала КПП
  • Втулка стабилизатора заднего
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Трос привода спидометра
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Втулка балансира (TRUCK)
  • Контактная группа замка зажигания
  • Сальник полуоси переднего моста
  • Втулка штока амортизатора переднего
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • Клапан выпускной
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект
  • Клапан впускной
  • Подшипник стартера
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Пружина передняя
  • Ремкомплект тормозного цилиндра заднего
  • Прокладка поддона АКПП/МКПП
  • Щетка генератора
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Фильтр АКПП
  • Кольцо уплотнительное свечного колодца
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Прокладка дроссельной заслонки
  • Свеча зажигания
  • Пружина задняя
  • Натяжитель приводного ремня
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Балка крепления двигателя
  • Прокладка клапана (регулятора) холостого хода
  • ШРУС внутренний передний
  • Ремень ГРМ
  • Фильтр-сетка бензонасоса
  • Поршень (комплект на мотор), 4-й ремонт (+1.00)
  • Шкив коленвала
  • ШРУС наружный передний
  • Подвесной подшипник карданного вала
  • Крестовина карданного вала заднего
  • Подшипник полуоси заднего моста внутренний
  • Сальник хвостовика редуктора заднего моста
  • Сальник раздаточной коробки передний выходной
  • Подшипник ступицы задней
  • 2.0 16V
  • 2.0 TD GLX
  • 1.8
  • 1.8 4×4

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Митсубиси Спэйс-Раннер

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Mitsubishi Space Runner N1W, N2W, N60.

Данная модель выпускается с года и до г.

Каталог запчастей Mitsubishi Space Runner от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Mitsubishi Space Runner, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Mitsubishi, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Mitsubishi Space Runner.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi Space Runner

Владельцы Mitsubishi Space Runner для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Mitsubishi Space Runner возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Читать еще:  Шаговый двигатель аналоговая схема управления

Место над головой

&nbsp Беглец пространства

Место над головой
Mitsubishi Space Runner

С произведением фирмы Mitsubishi — Space Runner — с самого начала возникла проблема. Уж больно сложно автомобиль втиснуть в жесткие рамки классификации. С виду Space Runner — это или очень маленький мини-вэн, или очень большой хэтчбэк. Я склоняюсь к версии большого хэтчбэка, хотя многие мои коллеги не соглашаются. «Большой», на мой взгляд, не следует понимать как длинный или, скажем, широкий, речь скорее идет о внутреннем пространстве. Может быть, отсюда и название автомобиля.
Конечно, увеличение размеров салона не может быть достигнуто только за счет внутренних резервов, поэтому отличительной чертой Space Runner стала приподнятая крыша, которая позволила установить кресла так, чтобы из рядового водителя автомобиля стало возможно сделать чуть ли не капитана, а из переднего пассажира — впередсмотрящего. И чтобы они к тому же не терлись головами о потолок.
Вернемся к внешнему виду. Space Runner машина очень симпатичная. Спереди несколько напоминает другую модель Mitsubishi — Lancer. От простого седана ее отличают не только размеры, но и некоторые чисто оформительские элементы. Массивные передний и задний бампер, например, да и боковые накладки больше напоминают о внедорожнике.
Для японского рынка выпускается интересная разновидность этого автомобиля — Mitsubishi RVR Open Gear. У него изменена задняя часть кузова. Внешне она потяжелее, с более широкой центральной стойкой, почти как у фургона. Зато часть крыши над передними сиденьями может сдвигаться назад, и, если опустить стекла, средняя часть автомобиля оказывается полностью открытой, как в кабриолете. Но это — для японцев. А в европейском варианте все традиционно. Или почти все.
Не вполне традиционно размещение дверей. В салон можно попасть через две обычные (для водителя и переднего пассажира) и через одну правую сдвижную дверь (для задних пассажиров). Формально автомобиль 4-дверный, если считать заднюю, но уж очень хочется отнести его к категории 3+1.
К сдвижным дверям я отношусь с некоторой опаской. Они мне кажутся не очень надежными. Слишком много в них всяких механических тонкостей — шарниры, колесики, направляющие и т. д. Да и закрывать их не так удобно. Изучение же устройства двери на Space Runner успокоило. Сделано на совесть. Что касается манипуляций, то закрывается она действительно не так просто, как открывается, — необходимо солидное усилие. Но как устройство для попадания в салон сдвижная дверь имеет явные преимущества.
Как уже говорилось, салон из-за приподнятой крыши кажется очень просторным. На самом деле в его размерах нет ничего сверхъестественного. Нормальный салон приличного седана. Только чувствуешь себя в нем гораздо комфортнее.
К сожалению, Space Runner нельзя использовать для перевозки грузов. Багажник при разложенных задних сиденьях достаточно скромных размеров. Не намного он увеличивается и при сложенных сиденьях. Есть, правда, версия этого автомобиля, называемая Space Wagon. Или Chariot. Она подлиннее.
Водительское место удобно и практично. Благодаря высокой посадке обзор с него прекрасный. Правда, не стоит забывать, что и площадь остекления в машине более чем приличная. Это касается и лобового стекла. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Людей с большим ростом этот автомобиль пугать не должен. Задним пассажирам тоже места вполне хватает.
Обращает на себя внимание приборная панель — своей простотой, даже аскетичностью. Тенденция не отвлекать водителя от дороги массой светящихся приборов известна уже давно, но чтобы так! Есть четыре указателя — спидометр, тахометр, индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. И все. Остальная информация появится лишь при недостатке или неисправности чего-либо, об этом сообщат сигнальные лампочки, о наличии которых в их нерабочем состоянии можно только догадываться.
Цветовое решение приборной доски тоже достаточно оригинально. Три матовых круга светло-мышиного цвета хорошо видны на панели. Оцифровка четкая и легко читаемая. Руль, рычаг механической КПП и педали находятся на своих местах и под положенными им углами. Придраться не к чему.
Хотя Space Runner, оснащенный 1,8-литровым двигателем, не поражает мощностными характеристиками (122 л. с.), но разгонную динамику он имеет вполне приличную — до сотни за 10,5 сек. Максимальная скорость 175 км/ч. В ассортименте есть еще три двигателя, два бензиновых и один дизель. Самый мощный, 2,0 л турбированный с мощностью в 230 сил, способен разогнать Space Runner до 220 км/ч.
Шум двигателя на высоких оборотах, в районе red line, слышен довольно сильно и быстро надоедает. Но в нормальных режимах в салоне тихо, даже на больших скоростях.
Подвеска у автомобиля достаточно мягкая, но ничем не выделяется из ряда стандартных подвесок Mitsubishi. Высота автомобиля не влияет на его устойчивость, валким его не назовешь. Но некоторые неприятные, а скорее непривычные ощущения на крутых поворотах от высокой посадки все же появляются. Хотя это эффект чисто психологический.
Ну и конечно, полный привод. Разгон полноприводной версии всегда чуть хуже, чем у автомобиля с приводом только на одну пару колес. Но это только на полигоне. В реальной же жизни, на грязных, мокрых, а часто и оледенелых дорогах преимущества полного привода очевидны. И пока я ездил на Space Runner по Москве, многие даже очень шустрые автомобили отставали на старте со светофора, беспомощно шелестя впустую проворачивающимися колесами.

Приговор
+ Больше места над головой.
— Шума тоже больше.
= Маленький мини-вэн лучше, чем большой седан.

Спасибо
Автомобиль Mitsubishi Space Runner был предоставлен фирмой Genser (тел: (095) 216-6809).

Mitsubishi Space Runner

Mitsubishi Space Runner
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный универсал
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4290 мм
ширина 1695 мм
высота 1650 мм
колесная база 2550 мм
колея передняя 1460 мм
колея задняя 1460 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2350 см 3
Мощность 150/5500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 214/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,6 л/100 км
максимальная скорость 190 км/час
годы производства 1997-2002
тип привода передний
снаряженная масса 1400 кг
разгон 0-100 км/ч 10,4 сек
Читать еще:  Атмосферные двигатели бмв характеристики

Второе поколение моделей Space Runner дебютировало в Японии в конце 1997 г. как модель RVR, а на европейском рынке появилось в 1999 г. В России не продается, хотя в Европе машины именно таких размеров наиболее популярны. По своим габаритам находится в одной группе с лидерами рынка УПВ тех лет Renault Scenic и Opel Zafira. Space Runner отличается от них обычной для минивэнов одной сдвижной задней дверью и ровным полом, что меняет условия посадки задних пассажиров. Довольно большая габаритная высота обеспечивает повышенную вместимость пассажирского салона и возможность перевозить «объемные» (до 1,9 м3) грузы. Силовые агрегаты включали только 2,0- и 2,4-литровые бензиновые двигатели в 133 и 147 л.с. вместе с механическими коробками передач или гидромеханическими «автоматами» INVECS-II. На некоторых рынках сбыта Space Runner продается и сейчас, а в Европе и России модель имеет имя ASX.

Двигатели:
2.0 (133 — 136 л.с.)
2.4 (147 — 150 л.с.)

Mitsubishi Space Runner 1.8i 4дв. минивэн, 116 л.с, 5МКПП, 1991 – 1999 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читать еще:  Шумно работает двигатель холостому ходу

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mitsubishi Space Runner 1.8i / Мицубиси Спейс Раннер в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1999 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector