Sprinter carib какой двигатель

Sprinter carib какой двигатель

C-класс от Toyota образца конца прошлого века у нас представлен обширным и невероятно популярным семейством Corolla/Sprinter, в котором присутствуют не только традиционные седаны, но и проспортивные модели Ceres/Marino, купе Levin/Trueno и, естественно, универсалы. Причем последние представлены как сугубо пассажирскими Corolla Wagon, так и утилитарными Corolla Van. Однако в этом семействе есть еще одна модель с кузовом универсал, имеющая свой особый имидж и статус — это Toyota Sprinter Carib.

Интерьер Carib 1995-97 годов выпуска темнее и строже, в то время как на рестайлинговых машинах передняя панель округлилась, и стало больше светлых оттенков в салоне

Дверной проем сзади низковат, но внутри высоты более чем достаточно

На Toyota Sprinter Carib третьего поколения устанавливалось три двигателя. Наиболее распространены два из них — 1,6-литровый 4A-FE (110-115 л.с.) и 1,8-литровый 7A-FE (115-120 л.с.). Что примечательно, никаких усложняющих систем, вроде Lean Burn или двухкатушечных систем зажигания, они не имели. Соответственно, каких-то особых проблем владельцам они не создают.

Двигатели серии A специалисты-авторемонтники вообще считают одними из самых надежных у Toyota, признавая паритет с серией S и лишь учитывая меньший ресурс, отдавая предпочтение моторам серии G. При этом именно серия A признается наиболее грамотно сконструированными моторами: у них практически нет слабых мест. За исключением одного мотора: 4A-GE. Этот двигатель имеет 20-клапанную головку блока, по пять клапанов на цилиндр, и первую у Toyota систему изменения фаз газораспределения VVT. С 1,6-литрового объема инженерам Toyota удалось получить 165 л.с., причем без использования турбонаддува. И все бы хорошо, да только столь внушительный по тем временам заряд (даже у Honda Civic было всего 160 л.с.) просто не мог не провоцировать владельцев «Карибов» в версиях BZ-Touring на динамичную, а то и откровенно агрессивную езду. Как результат — сокращение общего ресурса двигателя в целом (до 150000 км) и цилиндро-поршневой группы в частности. Также слабым местом этих моторов стал банальный износ шестерней привода распредвалов и муфты системы VVT. Последняя, кстати, управлялась давлением масла, переключая фазы в районе 3500 об/мин. Соответственно, эти двигатели предъявляют повышенные требования к качеству масла и его вязкости. Фирменные рекомендации — 5W30, 10W30 и для умеренного климата 10W40. Еще один нюанс двигателя 4A-GE: на моторах последних лет выпуска вместо лопастного расходомера стали устанавливать вакуум-сенсор. Он корректно работает только до тех пор, пока сам двигатель не изношен. А после, из-за элементарного износа мотора падает разряжение во впускном коллекторе, вакуум-сенсор «не понимает» причины этого, и как результат — некорректная работа и «перелив» топлива.

Третье поколение Carib получило полностью независимую трехрычажную заднюю подвеску на подрамнике, да еще и нередко — со стабилизатором

Что же до «гражданских» двигателей с индексом FE, то у них, как говорилось, откровенно слабых мест нет. Иногда на двигателях последних лет выпуска отмечались проблемы с регулятором холостого хода (сниженный ресурс), и возникает необходимость во внеочередной регулировке. Бывают жалобы на ресурс катушки зажигания (она встроена в корпус прерывателя-распределителя). Но это, пожалуй, и все. Остальные возникающие проблемы либо единичные, либо следствие неграмотной эксплуатации машины. В автосервисах, конечно, эти моторы успели весьма и весьма хорошо изучить, но только благодаря их огромному количеству на моделях Corolla/Sprinter/Carina/Corona.

1.8-литровый 7A-FE внешне практически ничем не отличается от 1.6-литрового 4A-FE

К сожалению, поводов лицезреть себя в подобном полуразобранном состоянии 165-сильный 4A-GE дает куда как чаще двух других двигателей вместе взятых

Также хорошо зарекомендовали себя коробки передач: как автоматические, так и механические. Их поломки — редкость. У «автоматов» быстрее всего выходит из строя планетарная передача (особенно у любителей погонять). А на «механике» возникают сложности с заменой сцепления, при которой приходится демонтировать весь силовой агрегат вместе с коробкой. Соответственно стоимость этой операции становится дорогой. Еще необходимо обратить внимание на то, что на большинстве «автоматических» Carib стоит коробка A241H, в которую необходимо заливать не обычный Dexron II или III, а фирменную ATF Toyota Type-T (об этом есть специальная метка-предупреждение на щупе, где среди иероглифов нетрудно найти англоязычную надпись Type-T). Связано это с тем, что на таких коробках происходит своего рода блокировка гидротрансформатора при равномерном движении с устоявшейся скоростью на 4-й передаче.

Полноприводная трансмиссия Carib третьего поколения может быть в трех вариантах. На машинах с АКП применялся классический свободный межосевой дифференциал, в пару к которому прилагалась гидромеханическая муфта с электронным управлением. На передней панели справа от руля есть отдельная клавиша (ctr diff auto), нажатие на которую разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями). При этом именно такой режим является номинальным для повседневной езды (загорающаяся надпись «c.diff auto» на приборной панели — зеленая), а отключение разрешения блокировки предусматривается только для буксировки или использовании запаски-докатки.

Модели с МКП могли оснащаться двумя типами 4WD. Первый аналогичен таковому на «автоматических» моделях, только клавиша на панели здесь не разрешает, а осуществляет блокировку (ctr diff lock). Соответственно, при эксплуатации появляются ограничения: скорость движения не выше 60 км/ч, время движения — не более 1 часа, и нельзя блокировать центр непосредственно при буксовании. Эта система применялась на Carib без ABS примерно до мая 1996 года. После, когда все машины стали оснащать антиблокировочной системой тормозов, осталась только схема с вязкостной муфтой закрытого типа. Принудительная блокировка стала невозможной, а срабатывание муфты происходит только при пробуксовке и с запаздыванием, что отрицательно сказалось на проходимости машины. К тому же вязкостная муфта оказалась еще и не очень надежной: именно она слабое звено всей полноприводной трансмиссии Carib.

Внешне рестайлинговые версии Carib можно отличить по «хрустальным» фарам и интегрированной в бампер решетке радиатора

В передней подвеске Carib третьего поколения — никаких откровений: там стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади также стандартная для Toyota схема с амортизационной стойкой, двумя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. На более дорогих версиях Carib (Z-Touring и BZ-Touring) задний стабилизатор устанавливается штатно. Но его пруток возле заднего редуктора проходит очень низко, и на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать его. Больше слабых мест в подвеске Carib нет. Однако и вечной ее не назовешь: от наших дорог страдают линки переднего стабилизатора, задние сайлент-блоки передних рычагов и сайлент-блоки задних продольных тяг. Ну и, конечно же, стойки. Кстати, по неподтвержденной информации для полноприводных Carib третьего поколения стойки производит только Kayaba. Так это или нет, но в Иркутске в продаже представлены только они, причем чаще всего по завышенным ценам.

Читать еще:  Асинхронный двигатель подключение на 220 без конденсаторов схема

Ассортимент с ограничениями

Поскольку в основе третьего поколения Carib лежит платформа и агрегаты одной из самых распространенных японских машин — Toyota Corolla восьмого поколения, то при поиске и покупке запчастей сложностей и проблем, как правило, не возникает. В продаже есть и составляющие цилиндро-поршневой группы, и всевозможные датчики, и детали ходовой части. Но все это — с ограничениями. Так, по двигателю проблемы могут возникнуть с поиском запчастей для 4A-GE, коих чаще всего в свободной продаже нет. При покупке датчиков даже для 4A/7A есть смысл сравнивать их с теми, что стояли на машине ранее: к примеру, на 7A-FE температурный датчик может оказаться не от этого двигателя, а от 1G. А что касается деталей подвески, то тут приходится выбирать между ценой и качеством, не забывая о вероятности нарваться на подделку. При этом далеко не все продавцы советуют приобретать более дорогие японские запчасти (к примеру, шаровые): мол, на наших дорогах японские прослужат ненамного дольше, а стоят раза в два дороже корейских (хорошо, если не китайских). Механики говорят, что японские шаровые служат все-таки дольше, но только до тех пор, пока целы их пыльники, в то время как качественные шаровые из Кореи зачастую к состоянию пыльников не так критичны. Да что там шаровые, схожая проблема может возникнуть при выборе свечей зажигания: выбирать можно из обычных, многоэлектродных и платиновых/иридиевых изделий сразу нескольких фирм. При этом чувствительность двигателей серии A к качеству свечей не настолько сильная, чтобы разница между ними была заметна любому. А вот что касается кузовных деталей, то несмотря на достаточно широкое распространение «Карибов», у нас без особых трудов можно найти разве что оптику, зеркала да лобовое стекло. Все остальное, ввиду хорошего спроса, в магазинах не залеживается. Впрочем, стоимость кузовных деталей для Carib достаточно умеренная.

Если же вас заинтересует покупка самого автомобиля, то здесь ограничения только по количеству предлагаемых экзем-пляров: их не так много, как можно было бы ожидать. Причем добрая половина (если не больше) «Карибов» на авторынке в Рабочем представлена моделями более ранних лет выпуска (до августа 1997 года), ввезенных в качестве «конструктора». Недостатки этих машин — менее стойкий в отношении пассивной безопасности кузов да достаточно большие пробеги (не менее 100000, а иногда и до 190000 км). Но зато они отличаются умеренной стоимостью — в среднем около $6400-7500, в то время как более свежие экземпляры оцениваются до $8000-8500. Еще одно наблюдение — сегодня в продаже преобладают полноприводные машины с 1.8-литровыми 7A-FE, которые для 4WD подходят больше, нежели 1.6-литровый 4A-FE. Иногда появляются модификации Rosso (только с 4A-FE) и совсем уж редко привозят заряженные версии BZ-Touring с 4A-GE под капотом.

Большинство выставленных в продаже Carib отличаются очень хорошим уровнем оснащения, в котором электропакет и кондиционер — вещи само собой разумеющиеся. Версии V-Touring и Z-Touring имеют улучшенную отделку салона, причем последние могут иметь еще и электронный компас на панели. Рестайлинговые экземпляры (с конца 1997 года) отличаются более округлыми формами передней панели в салоне и более светлым его исполнением. Версии S-Touring попроще: они чаще всего не имеют спойлера сзади и даже багажных релингов на крыше, в салоне обычная (а не автоматическая на кнопках) климатическая система с ползунками, а в обивке кресел применяется дерматин. А однажды был замечен Carib в версии S-Touring Limited, у которого даже стеклоподъемники оказались без электроприводов. В общем, выбор, пусть и с ограничениями, но все-таки есть.

В третьем поколении

Впервые универсал с именем Carib представлен в 1982 году. Он был создан на базе модели Tercel (AL25) и являл собой одну из первых разработок идеи Sport Utility Vehicle (SUV). Особенностью модели стала полноприводная трансмиссия с отключаемым задним приводом и оригинальный дизайн кузова, особенно задней его части.

В 1988 году появилось второе поколение модели, на базе Corolla/Sprinter (AE95). Полный привод здесь стал постоянным (Full Time 4WD), а в качестве опции предлагалась система изменения клиренса (регулируемая подвеска).

Третье и, к сожалению, последнее поколение модели дебютировало в августе 1995 года и было создано на платформе восьмого поколения Corolla/Sprinter. Carib вновь получил оригинальный дизайн кузова, который в 1997 году был позаимствован для универсалов Corolla, продаваемых в Европе (в Японии универсалы Corolla продолжали выпускать с модифицированным кузовом образца 1991 года). Изначально модель была представлена только с полным приводом и обычными двигателями 4A-FE и 7A-FE. И только в мае 1996 года появились переднеприводные версии с двигателями 4A-FE и 4A-GE. В апреле 1997 года Carib пережил рестайлинг: изменилось оформление передней части машины, передние фары стали «хрустальными», а задние фонари получили темную окантовку. Также уменьшились в размерах защитные молдинги на дверях и бамперах, нередко окрашиваемые в цвет кузова. Но главное, сам кузов был усилен и стал соответствовать новому на тот момент японскому стандарту пассивной безопасности GOA. Наконец, тогда же появилась особая модификация Rosso, отличающаяся круглыми фарами головного света (заимствованные у европейского варианта Corolla).

Toyota Sprinter

Toyota Sprinter (яп. トヨタ・スプリンター , Тойота Спринтер) — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2001 годы. Первые два поколения представляли собой трёхдверное купе на базе платформы Toyota Corolla. Третье и последующие поколения получили развитие в других видах кузова:

  • Toyota Sprinter (фастбэк, начиная с 3-го поколения — компактный седан)
  • Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе)
  • Toyota Sprinter Cielo (пятидверный лифтбэк)
  • Toyota Sprinter Carib (универсал)
  • Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп на базе Toyota Corolla Ceres)

Автомобили продавались на японском внутреннем рынке. Однако, были проекты сотрудничества с General Motors, что как следствие привело к производству дочерней компанией NUMMI таких моделей на базе Toyota Sprinter как:

Также некоторые модели были адаптированы и для европейского рынка. Например модель пятого поколения Toyota Sprinter Carib AL25G выпускалась под названием Toyota Tercel 4WD. Модель шестого поколения — Toyota Sprinter Cielo AE92 имела адаптированный вариант в виде переименованной Toyota Corolla Liftback. Причиной переименования автомобиля стало то, что уже присутствовала модель Mercedes-Benz Sprinter.

Читать еще:  Что такое датчик дмрв на 406 двигатель

Первые четыре поколения автомобиля выпускались с задним приводом и продольным расположением двигателя, а пятое и последующие с передним, либо с постоянным полным приводом и поперечным расположение двигателя, однако, Toyota Sprinter Trueno AE86 сохраняла задний привод и была последним заднеприводным автомобилем этого семейства. У полноприводных модификаций имелась возможность включения блокировки центрально дифференциала раздатки с соответствующей кнопки, что повышало проходимость и комфорт.

Всё семейство автомобилей прекратило выпускаться в 2001 году в виду пересмотрения концерном Toyota модельного ряда. Новая платформа автомобиля Toyota Corolla E140 послужила основой для нового семейства автомобилей: Toyota Allex и Toyota Voltz, которые заменили собой Toyota Sprinter.

Содержание

  • 1 Первое поколение, E10
  • 2 Второе поколение, E20
  • 3 Третье поколение, E41-47
  • 4 Четвертое поколение, E70
  • 5 Ссылки

Первое поколение, E10 [ править | править код ]

Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии.

Как и другие автомобили Corolla, Sprinter получил двигатель Toyota K, объёмом в 1077 см³, в сентябре 1969 года увеличенный до объёма 1077 см³ (3K).

Второе поколение, E20 [ править | править код ]

В мае 1970 года, бала представлена модель второго поколения в кузове купе.

В сентябре 1970 года двигатель 3K был дополнен двигателем T, объёмом 1407 см³. В марте 1972 года некоторые рынки получили двигатель 2T, объёмом 1588 см³. Автомобиль, оснащённый двигателем 2T-G с двумя распределительными валами был известен как Sprinter Trueno.

Третье поколение, E41-47 [ править | править код ]

В 1974 году стартовало третье поколение Sprinter на базе купе Toyota Corolla третьего поколения. Были представлены 2-дверный купе, 4-дверный седан и лифтбэк. Различия между Corolla и Sprinter были в основном косметическими. Седаны получили объемную, вертикальную решетку радиатора, в то время как у купе и лифтбека был более аэродинамический дизайн передней части.

Corolla получили коды E30-38, а Sprinter — соответствующие коды E41-47.

Четвертое поколение, E70 [ править | править код ]

Sprinter 1979 года в новой версии представлен также в кузове купе, 2-х, 4-дверным седаном и хэтчбеком.

Характеристики Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib технические характеристики и комплектации

Toyota Sprinter Carib — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Sprinter Carib.

Бренд: Toyota
Модель: Sprinter Carib
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Sprinter Carib 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 110 л.с. 1995 г. 2001 г.
Toyota Sprinter Carib 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 165 л.с. 1995 г. 2001 г.
Toyota Sprinter Carib 1.8 AT 4AT Wagon 4AT 125 л.с. 1995 г. 2001 г.
Toyota Sprinter Carib 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 110 л.с. 1995 г. 2001 г.
Toyota Sprinter Carib 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 165 л.с. 1995 г. 2001 г.
Toyota Sprinter Carib 1.8 MT 5MT Wagon 5MT 125 л.с. 1995 г. 2001 г.

Продажа Toyota Sprinter Carib

Продаю

Два комплекта резины, котел.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Sprinter Carib

Запуск в серийное производство седана Toyota Sprinter Carib состоялся в 1991 году. Разработка данной модели осуществлялась на одной базе с Toyota Corolla, что свидетельствует о наличии у автомобиля отличных ходовых характеристик, мягкой, хорошо компенсирующей неровности дороги подвески, стильной классической внешности. Эта машина отлично приспособлена к городским условиям эксплуатации так как расходует сравнительно немного топливом, уверенно маневрирует в плотном транспортном потоке, не вызывает затруднений при парковках, располагает отлично оформленным внутренним пространством, в базе комплектуется большим количеством полезных устройств, среди которых присутствует штатный кондиционер и автомагнитола.

В облике седана выделяется стильное оформление блоков головного света и радиаторной решетки, части воздухозаборной системы гармонично вписаны в окружающие их элементы, на боковые поверхности корпуса нанесены декоративные накладки. Отделка внутреннего интерьера осуществлена из комбинированных материалов. Поверхность посадочных мест обтянута мягким велюром, на который нанесены кожаные вставки. Передняя панель, внутренние поверхности дверей собраны из полимерных, упругих на ощупь панелей. Место водителя в визуально выделено в отдельное локальное пространство, распределение элементов управления выполнено оптимально, что позволяет водителю пользоваться ими не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой.

Передние и задние стойки крыши Toyota обладают одинаковым углом наклона, передние стойки Sprinter Carib существенно уменьшены в ширину, что способствует улучшение обзора на дорогу с места водителя. Узкие блоки фронтального света имеют форму прямоугольника с несколько искаженной верхней гранью. К внешней стороне данного прямоугольника примыкают световые блоки, состоящие из сигналов поворотов и огней габаритов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой заключенной в неширокую хромированную рамку, внутреннее пространство которой пересекают многочисленные вертикально ориентированные планки. Передний бампер наклонен под хорошо заметным углом, в его центре выделено место под установку номерного знака. По краям от него выполнены ниши закрытые сеткой, через них осуществляется отбор воздуха к агрегатам транспортного средства.

Арки колес имеют небольшое дугообразное расширение, между ними в центре дверей уложена узкая декоративная накладка, линия подоконника восходит под небольшим, плавным углом, выделена хромированной окантовкой. На широкую тыльную сторону крышки багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, под ними располагаются прямоугольники задних фонарей, разделенные нишей номерного знака. Кроме этого стоп-сигналы занимают заднюю сторону крыльев, где приобретают форму растянутой в вертикальном направлении трапеции. Габаритные размеры кузова составляют 4290/1820/1375 мм, величина передней колеи — 1470 мм, задней — 1460 мм. Снаряженная/полная масса – 970/1420 кг, база колес — 2465 мм.

Передним креслам Toyota придана способность, смещаться по всем возможным направлениям, сиденья Sprinter Carib разделены высокой боковой консолью включающие в свой состав компактный бокс-подлокотник, рычаги стояночного тормоза и коробки передач, пространство между ними занято подстаканниками. Левая часть передней панели выступает, вперед образуя своеобразный массивный блок, включающий в свой состав приборный щиток и консоль. На поверхности приборного щитка содержится четыре стрелочных шкалы имеющих неодинаковый диаметр, между ними помещены цветные светодиоды. Консоль используется под компоновку традиционного комплекта элементов управления, клавиш регуляторов автомагнитолы, климатического оборудования и средств управления бортовыми системами. Между передними креслами и задним диваном автопроизводитель оставил достаточно много места для того чтобы сзади смогли с полным комфортом разместиться люди высокого роста. Посадочные места на поверхности дивана разделены невысокими упругими валиками, в спинку дивана жестко вмонтированы подлокотники. Отделанные полимерными панелями внутренние поверхности дверей оборудованы динамиками автозвука, прямыми широкими подлокотниками, массивными ручками, кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников.

Читать еще:  Что такое химия двигателя авто

Линейка силовых агрегатов Тойота Спринтер Кариб состоит из дизельных и бензиновых моторов работающих на топливе АИ-92. Дизельная модификация машины оснащалась силовой установкой на 73 лошадиных силы, объемом 1974 кубических сантиметров, она развивает крутящий момент до 129 Нм, средний уровень расхода солярки — 5,8 литров. Бензиновый вариант машины комплектовался двигателем с рабочим объемом 1331 кубических сантиметров, мощностью 85 лошадиных сил, трансмиссия механическая на 4 диапазона.

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Sprinter Carib » нашлось 14 470 объявлений

—> Подушка двигателя на Toyota Sprinter Carib AE111G 4A-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 12305-15020, 12305-15040, 12305-

ae110-5339023 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 . 4

—> Мотор печки на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G

Состояние: б/у OEM: 87103-12030

194000-0450 4 . 4

—> Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у

ЭЛЕКТРО; КНОПКИ 1 РЯД ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Ручка двери внешняя на Toyota Corolla, Corolla Spacio, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE111N, AE114, AE114G, AE115

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Стеклоподъемник на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Крыло на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 538121E840

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 538121E840

ШИРОКИЙ МОЛДИНГ, серебро, 199

—> Стеклоподъемник на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Дверь на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110 670021A440

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 670021A440

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Петли на дверь Лево Перед Низ; Ограничитель двери; Дверь Лево Перед; Зам.

—> Кардан на Toyota Corolla, Corolla Spacio, Sprinter, Sprinter Carib AE104, AE104G, AE109V, AE114, AE114G, AE115G, AE11 3C-E, 4A-FE, 7A-FE 3710012580, 3710012590

Состояние: б/у OEM: 3710012580, 3710012590

202 СМ; АТМ; МТМ, 4WD

—> Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у

ЭЛЕКТРО; КНОПКИ 1 РЯД ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

Зеркало на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у Расположение: лево

3 КОНТАКТА, 2 модель, серебро

Зеркало на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE111G, AE114, AE114G, AE115G, CE110

Состояние: б/у Расположение: лево

5 КОНТАКТОВ, 1 модель, серебро, 199

—> Стоп-сигнал на Toyota Sprinter Carib AE95G 4A-FE, 4A-FHE 12263

Состояние: б/у Расположение: право

—> Подкрылок на Toyota Sprinter Carib AE95G 4A-FE, 4A-FHE

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Стоп-сигнал на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 4A-GE, 4A-FE, 7A-FE 12-431

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 4A-GE, 4A-FE, 7A-FE 13-46

Состояние: б/у Расположение: лево

микротрещины. 2 мод.

—> Брызговик на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 4A-GE, 4A-FE, 7A-FE

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 76626-12430

Потертости/ облез лак

—> Зеркало на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 4A-GE, 4A-FE, 7A-FE

Состояние: б/у Расположение: право

—> Габарит на Toyota Sprinter Carib AE111G, AE114G, AE115G 4A-GE, 4A-FE, 7A-FE 12-429

Состояние: б/у Расположение: право

AE111G/ сломано 1 крепление (в наличии)

—> Дворник на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Брызговик на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 76625-12440

SPRINTER/ под покраску

—> Блок управления efi на Toyota COROLLA, COROLLA LEVIN, Sprinter, SPRINTAR Carib, AE111, AE111G 4A-FE 175300-0392

Состояние: б/у OEM: 89661-1E090

блок управления двигателем/ SPRINTER CARIB/ AE111G/ 2WD

—> Влагоотделитель на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, AE111G, AE114G, AE115G 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у OEM: 17894-15050

COROLLA/ AE111 (4A-FE)/ резонатор воздушного фильтра

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 69278-12120

COROLLA/ AE110/ царапины

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 69278-12130

COROLLA/ AE110/ потертости

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 69278-12120

COROLLA/ AE110/ потертости

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 69277-12130

COROLLA/ AE110/ потертости

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 69278-12130

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 69278-12120

COROLLA/ AE110/ трещины в креплении под болт (см. фото)

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla, Sprinter, Sprinter Carib AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE113, CE114, C 4E-FE, 7A-FE, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 2C, 2C-III, 3C-

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 69278-12120

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector