Sr20 двигатель сколько масла

Двигатель Nissan SR20DET

Nissan SR20DET – надежный и популярный мотор с высоким ресурсом, который разработан японским концерном, он применялся с 1989 по 2007 год и ставился на автомобили Silvia, Sunny, R’nessa, Pulsar, Liberty, Bluebird, 180SX, Avenir.

Даже сегодня он активно используется в автомобилях с пробегом за 200 или 300 тысяч километров, что подтверждает его большой ресурс и выносливость.

Параметры

Характеристики мотора SR20DET соответствуют SR20. Особенности модификации SR20DET объяснены ниже.

Характеристики Параметры
Точный объем 1.98 л
Питание Инжекторная система, многоточечный впрыск
Блок цилиндров Алюминиевый
Тип двигателя Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов По 4 на цилиндр (всего 16)
Степень сжатия В модификации SR20DET – 8.3 и 8.5, в исходной версии – SR20DE.
Мощность Максимальная – 280 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент Максимальный – 315 Нм при 3200 об/мин
Требуемое топливо Бензин АИ 95 и АИ 98
Расход По городу – 11.5 л на 100 км.
По трассе – 6.8 л на 100 км.
Требуемая вязкость масла Зависит от сезона. Возможны все варианты – от 5W-20 до 20W-20.
Кол-во масла в двигателе 3.4 литра
Возможный расход масла 500 грамм на 1000 км.
Замена масла требуется Через 15 тыс. км, лучше – через 7.5 тысяч.
Рабочая температура 90 градусов.
Ресурс двигателя 400 тыс. км. и выше.

Добавим, что здесь используется чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров. Сам двигатель является улучшенной версией SR20DE, а тот, в свою очередь, заменил устаревший мотор CA20.

Автомобили с мотором Nissan SR20DET

Полный список автомобилей, которые комплектовались данными агрегатами:

  • Nissan Sunny – 1990 по 1995 год.
  • Silvia – 1988 по 2002 год.
  • R’nessa – 1997 по 2001 год.
  • Pulsar – 1990 по 1994 год.
  • Liberty – 1998 по 2001 год.
  • Bluebird – 1991 по 1995 год.
  • Avenir Salut – с 1995 по 1998 год.
  • Avenir – с 1998 по 2001 год.
  • 180SX – с 1989 по 1998 год.

Столь длительное пребывание мотора на рынке говорит о его надежности и востребованности. Некоторые из перечисленных автомобилей, в том числе и модели 1990 года выпуска, до сих пор на ходу.

История и модификации

Агрегаты SR20DE представлены японским концерном в 1989 году. Их мощность сигала 115 л.с. при 6000 об/мин – такие параметры были свойственны двигателю с моновпрыском. Самая первая версия SR20DE получила многоточечный впрыск, что позволило поднять мощность до 140 л.с. при 6400 об/мин.

Первая модификация SR20DE оснащена красной крышкой, из-за чего ее называли Red top High port. Благодаря распределительным валам 248/240 и измененным впускным клапанам агрегат набирает 7500 об/мин. Другая модификация – Black top Low port, получившая высокие параметры экологичности. Ее Nissan представил в 1994 году.

Начиная с 2000 года стали выпускать моторы SR20DE roller rocker. По названию понятно, что они оснащались роликовыми рокерами. Также они получили облегченные поршни, коленвал и распределительные валы 232/240. Данная модификация стала последней – после нее мотор SR20DE перестали выпускать.

Кроме SR20DE, в 1989 году концерн выпустил турбированный двигатель на базе SR20DE – так появилась модификация SR20DET (последняя буква в названии означает Turbo). Первые моторы с турбинами также получили красные крышки, из-за чего к названию добавляли приставку Red top – их производили в период 1989-1994 гг. Здесь использовалась турбина Garrett T25G, которая «надувала» 0.5 бар.

Из-за турбины в ДВС снизили сжатие, параллельно пришлось заменить форсунки, дроссельную заслонку, установить усиленные шатуны и провести другие конструктивные изменения. В результате мощность турбированного мотора достигла 205 л.с. при 6000 об/мин, максимальный момент – 274 Нм при 4000 об/мин.

Есть также и более мощный агрегат – SR20DET Red top, использовавшийся в период 1990-1994 гг. В отличие от предыдущего, тут применена более мощная установка Garrett T28, обеспечивающая давление 0.72 бар. Естественно, сжатие понизили до 8.3, поменяли распредвалы, усилили болты ГБЦ, заменили форсунки на более производительные. Есть и другие изменения, которые привели к повышению мощности – удалось снять 230 л.с.; макс. крутящий момент на Red top составил 280 Нм при 4800 об/мин. Используется данный двигатель на спортивном Nissan Pulsar GTi-R – специальном автомобиле, адаптированного для ралли.

С 1994 по 2004 год выпускали еще одну модификацию SR20DET Black top, которая получила черную клапанную крышку, новое программное обеспечение и другие поршни. Агрегат ставили на Nissan S13 180 SX и Bluebird. Для S14 Silvia ДВС дополнительно комплектовали системой VTC и турбиной Garrett T28 (0.5 бар), сжатие повысили до индекса 8.5. Мощность Black top достигала 220 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент был возможен при 4800 об/мин – 275 Нм.

Самой совершенной считалась версия Black top. Она была оборудована турбиной Garrett T28BB и интеркулером. Агрегат ставили на Nissan S15 Silvia и характеризовался в первую очередь высоким наддувом турбокомпрессора (0.8 бар). Естественно, это обеспечило более высокую мощность – 250 л.с. при 6400 об/мин, а макс. крутящий момент достиг 330 Нм при 4800 об/мин.

Редким является двигатель с клапанной крышкой серебристого цвета – SR20DET Silver top. Мотор использовали на автомобиле Nissan Avenir. По сравнению с Black top, здесь мощность была ниже – всего 205 л.с., хотя была и другая модификация Silver top с турбиной Garrett T25BB (0.62 бар) – мощностью 230 л.с.

Производство двигателей SR20DET и сопутствующих версий прекратили в 2002 году. Это значит, что сегодня, спустя 16 лет после выпуска мотора, он является устаревшим, и его ресурс практически на исходе. Тем не менее, автомобили на его базе до сих пор на ходу с пробегом свыше 250-300 тыс. км.

Обслуживание

Серия SR является одной из самых удачных и надежных. При своевременном и качественном обслуживании мотор сможет «пробежать» 400 тысяч километров, далее – как повезет. Nissan предлагает стандартные рекомендации по обслуживанию мотора.

Особенностью является чрезвычайно надежная цепь ГРМ – ее замена показана через 250 тыс. км., хотя после 100 тыс. км. желательно прислушиваться к подозрительным звукам, доносящимся из-под капота. В случае обрыва цепи (нужно очень постараться, чтобы допустить это) поршни гнут клапана, что сопровождается капитальным ремонтом.

Своевременная замена масла – стандартная процедура обслуживания.

По регламенту водитель обязан менять его через 15 тысяч километров, но с учетом износа данных двигателей на середину 2018 года замену лучше проводить через 7.5 тыс. км. К тому же, масла на рынке преимущественно неоригинальные – их ресурс ниже. Что касается вязкости и типа смазки, то здесь выбор индивидуален и зависит от условий эксплуатации мотора. С учетом того, что SR20DET – старые изношенные моторы, то им показано полусинтетическое масло вязкости 10W-40, которое подойдет для работы в теплое и холодное время года.

Замена охлаждающей жидкости, фильтров проводится в соответствии с регламентом – здесь ничего нового нет.

Надежность и проблемы

Двухлитровые двигатели SR надежны, они не получили конструктивных и технологических просчетов, поэтому лишены серьезных поломок и недостатков. Менее значимые проблемы имеют место, но они вызваны естественным износом:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Это вызвано выходом из строя РХХ. Редко причиной ставится некачественный бензин.
  2. ДМРВ периодически ломается.
  3. Повышенный расход масла, вызванный износом маслосъемных колпачков. Эта проблема проявляется на моторах с большим пробегом, то есть на середину 2018 года это касается почти всех двигателей SR20DET.

В целом, мотор надежен. Все описанные проблемы классические и свойственны всем моторам после пробега в 200-300 тыс. км.

Заключение

SR20DET – надежный и сильный двигатель, который отличается не только высоким ресурсом, но и простотой в обслуживании, ремонте.

Благодаря широкому распространению мастера на СТО знают его конструкцию и слабые места, что позволяет быстро и эффективно проводить капитальный или мелкий ремонт.

На соответствующих ресурсах контрактных двигателей SR20DET множество по невысокой цене и с гарантией на 90 дней. В зависимости от пробега и состояния купить его можно за 20-30 тысяч рублей. Последний двигатель SR20DET выпустили более 10 лет тому назад, но данные моторы сих пор продаются и успешно работают на старых машинах – это подтверждает их надежность и огромный ресурс.

Какое масло заливать в двигатель QG18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько масла входит в двигатель QG18DE?

Производство Yokohama Plant Aguascalientes plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло лить в ниссан кашкай
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Замена масла ниссан примера р12
  7. Какое масло заливать в ниссан альмера классик
  8. Какое масло лить в тойоту
  9. Замена масла в двигателе ниссан альмера

Какое масло лучше для SR20DE?

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изготовитель Yokohama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Эксперт?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN EXPERT (НИССАН )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Объем масла 2.5 литров
Объем масла с фильтром 2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Сколько ходит двигатель QG18DE?

Моторесурс у QG18DE очень высок, ходят 350-400 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе. Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа.

Какая рабочая температура двигателя QG18DE?

У QG18DE отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит каждые 100 тыс. км.

О двигателе QG18DE для Nissan Primera.

Производство Yokohama Plant Aguascalientes plant
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250+

Сколько весит двигатель qg18?

Производитель Nissan
Мощность 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с.
Крутящий момент 163-176 Нм (2800 об/мин)
Вес двигателя 135 кг
Степень сжатия 9.5

Какое моторное масло лучше для Ниссан Примера р11?

Nissan Motor Oil 5W-40 – оригинальное европейское синтетическое масло для Nissan Primera.

Какое масло лить в Ниссан Примера п11?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе SR20DE?

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л. с. — Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.

Какое масло заливать в мотор qg18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько ходит двигатель Ниссан Альмера?

Заключение Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Что означает QG18DE?

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

Какой двигатель стоит на Nissan Almera?

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л. с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Моторное масло — замена

Периодически проверяйте уровень моторного масла, поставив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Выключите зажигание и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Холодный двигатель до проверки уровня моторного масла запускать не следует. Извлеките масляный щуп, оботрите его чистой ветошью без ворса, до упора вставьте в направляющую и снова извлеките.

Если уровень масла находится между отметками, доливать масло не требуется. Из-за теплового расширения уровень горячего моторного масла может быть на несколько миллиметров выше максимальной отметки.

Если уровень масла находится на минимальной отметке, то моторное масло долейте. При эксплуатации автомобиля в наших широтах можно пользоваться моторным маслом 10W/30. Использование синтетического масла 5W/30 способствует снижению расхода топлива.

Слив моторного масла

1 Разогрейте двигатель. Для этого проедьте на небольшое расстояние, пока указатель температуры охлаждающей жидкости не начнет показывать её рабочую температуру,

2 Установите автомобиль горизонтально на козлы.

3 Установите под автомобилем емкость для сбора сливаемого моторного масла.

6.4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия, расположенную сбоку на масляном поддоне» отвинтите крышку 3 заправочной горловины и полностью слейте от работавшее масло.

Автомобили с двигателем GA16DE

2 — масляный фильтр

4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия, расположенную сбоку на масляном поддоне, отвинтите крышку 3 заправочной горловины и полностью слейте отработавшее масло (см. иллюстрации 6.4 и 6.4а).

5 Почистите пробку сливного отверстия, наденьте на неё новое уплотнительное кольцо и ввинтите пробку.

Момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия 29-39 Им.

6 Опустите автомобиль и залейте свежее моторное масло через заливную горловину. Виду того, что одновременно с заменой моторного масла меняется и масляный фильтр, то предварительно установите новый фильтр.

7 Закройте крышкой наливную горловину.

8 Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.

9 Осмотрите места вокруг масляного фильтра и пробки сливного отверстия на масляном поддоне и убедитесь, что утечки масла не происходит.

10 Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы дать маслу стечь в поддон, а затем проверьте его уровень щупом. Уровень масла не должен быть выше заштрихованного сектора на щупе (см. иллюстрацию). Излишек масла быстро расходуется, но при этом образуется нагар, отрицательно влияющий на работу двигателя и состав ОГ.

6.10 Уровень масла не должен быть выше заштрихованного сектора на щупе

Внимание! При заправке моторного масла рекомендуется в обязательном порядке зализать примерно на 1/2 литра меньше заправочного объема. После э того запустите двигатель и прогрейте его. Затем двигатель заглушите и через несколько минут проверьте уровень масла и при необходимости масло долейте.

6.4а Пробка 1 отверстия для слива моторного масла и крышка 3 заправочной горловины. Автомобили с дизельным двигателем

4 — стержневой указатель уровня моторного масла ( щуп)

Внимание! На автомобилях с турбокомпрессором после замены масла и масляного фильтра двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тex пop , пока не погаснет сигнальная лампочка давления моторного масла. Если увеличивать обороты двигателя при горящей лампочке; то возможно повреждение турбокомпрессора.

Смотрите также:

— Проверка моторного масла. Снятие Проверка уровня и состояния масла • Проверьте уровень масла до запуска двигателя. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, затем…
— Масляный насос. Снятие и… Снятие и установка • При установке насоса нанесите моторное масло на шестерни. Снятие и установка насоса описана в гл. «Механическая…
— Схема циркуляции масла. Проверка Схема циркуляции масла. Проверка давления масла ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Будьте внимательны, чтобы не обжечься, поскольку двигатель и масло могут быть очень…
— Диагностика неисправностей… Предварительная проверка: • Убедитесь, что уровень моторного масла находится между метками «MIN» и «МАХ» на щупе. (Когда уровень масла выше…
— Кронштейн масляного фильтра.… Снятие и установка кронштейна 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Поверните передние колеса вправо. 3. Снимите правый брызговик. 4. Открутите…

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Блюберд

Ниссан Блюберд – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1959 по 2001 год. За этот период было произведено десять поколений Bluebird, а ближайшим конкурентом этой модели считалась Тойота Корона. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в такси, а также пользовался широким спросом у семейных людей. Типы кузова – седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на завершение производства в Японии в 2001-м, европейский рынок машина покинула еще в 1989 году, уступив место Nissan Primera 1-го поколения. Изначально Блюберд представлял собой доступную модель, выпускаемую под бюджетным брендом Datsun. Переименование в Nissan Bluebird произошло в 1983 году, и с тех пор модель позиционировалась как более дорогая и престижная, с широким набором опций и довольно мощными моторами, в том числе и с турбонаддувом.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе Ниссан Блюберд составляет 10 тыс. км. В течение этого периода масло смазывает и охлаждает детали ДВС должным образом, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа. В суровых условиях эксплуатации масло приходиться менять раньше, чем предусмотрено регламентом.

Это связано с тем, что даже самая качественная и дорогая жидкость утрачивает свои полезные свойства под воздействием негативных факторов – дорожных и климатических, включая резкие старты и торможения в светофорных пробках, частые поездки по бездорожью и перевозку тяжелых грузов. Несвоевременная замена моторного масла может привести к провороту шатунных вкладышей, повышенному износу деталей ДВС, повреждению клапана и накоплению продуктов износа в камере сгорания. Дело в том, что отработанная жидкость не способна выполнять свои охлаждающие и очищающие функции.

Сколько масла в двигателе Ниссан Блюберд

Десятое поколение U14, 1996-2001

Bluebird десятого поколения выделялся более строгим оформлением передней части кузова, в которой прямоугольные фары и решетка радиатора навевали ассоциации с автомобильной модой 80-х годов. В отличие от предшественников, Bluebird U14 имел единственный кузов – четырехдверный седан.

Моторная гамма включала бензиновые двигатели SR18 DE или SR20 DE. Коробки передач – механическая или автоматическая, а полный привод был доступен только для версий с МКПП. Помимо бензиновых ДВС, еще была мелкосерийные модели с дизелем СD20E 2.0, а также спортивная SSS и представительская LeGrand с продвинутым оснащением. На смену Bluebird в 2001 году пришло сразу несколько моделей – Teana, Altima и Maxima, а также Bluebird Sylphy для японского рынка.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 1.8 125 л. с. (SR 18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • 1.8 130 л. с. (QG18DD), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • 2.0 145-150 л. с. (SR20DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • 2.0 190 л. с. (SR20VE), объем масла – 3,1-3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40

Дизельные двигатели 1996-2001

2.0 76 л. с. (CD-20), объем масла – 4,6-5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Блюберд

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan Bluebird рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Bluebird предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan Bluebird является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Bluebird 1996 г. в. (10-ое поколение) рекомендуется API-SG, а для моделей последних лет (2000 и 2001 гг.) подходит API-SH и API-SJ соответственно. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan Bluebird.

  • Petro-Canada Synthetic Motor Oil 5W-40
  • Kendall GT-1 5W-30
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • ZIC X5 5W-30.
Читать еще:  Что такое гидропривод двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector