Ssangyong new actyon запуск двигателя

SYKOR — оригинальные запчасти SsangYong

+7 (985) 961 69 00

пн — пт : 9 оо — 19 оо

SsangYong New Actyon

Ssang Yong New Actyon – стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер.

Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника и комфортабельность седана. Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro кроссовер СсангЙонг Нью Актион очень гармонично смотрится в автомобильном потоке. Автомобиль приобрел абсолютно новую платформу и модернизированный экономичный двигатель.

Интерьер New Actyon – это сочетание умеренности и элегантности. Приятно поражает тщательный подбор высококачественных материалов отделки салона. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, широкий выбор оснащения, современная система полного привода, низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, просторный салон и вместительное багажное отделение – все это делает New Actyon высококлассным, стильным, комфортабельным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов. Предмет особой гордости компании SsangYong – устанавливаемый на New Actyon новый турбированный дизельный двигатель eXDi200 c новейшей системой впрыска Сommon rail третьего поколения и турбиной с переменной геометрией, что позволило выжать из него максимум. Мощность мотора Санг Енг Нью Актион составляет 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте.

Двигатель обладает превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л/100км), а также низким уровнем шума. Инженеры Ssang Yong предлагают на выбор тип трансмиссии: автоматическую или механическую, – обе коробки шестиступенчатые. Вариант привода – полный или передний – также остается за покупателем.

New Actyon оснащен всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль также оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Кстати, New Actyon – во всем остальном мире известен как Korando C.

В середине 2013г. SsangYong выпустил рестайлинговый New Actyon (New Actyon-II).

В начале 2017г. SsangYong выпустил следующий рестайлинговый New Actyon (New Actyon-III).

Некоторая хронология выпуска:

  • 17.08.2010 — New Actyon-I: D20F, 2WD/AWD, 6МКПП;
  • 15.10.2010 — New Actyon-I: D20F, 2WD/AWD, 6АКПП(DSI);
  • 01.02.2012 — New Actyon-I: G20D, 2WD/AWD, 6МКПП;
  • 01.10.2012 — New Actyon-I: G20D, 2WD/AWD, 6АКПП(HPT);
  • 15.07.2013 — New Actyon-II: рестайлинговая версия;
  • 22.12.2014 — New Actyon-II: D20F, 2WD, 6АКПП(AISIN);
  • 01.03.2015 — New Actyon-II: D20F, AWD, 6АКПП(AISIN);
  • 01.07.2015 — New Actyon-II: D22F, 2WD/AWD, 6МКПП/6АКПП(AISIN);
  • 01.01.2017 — New Actyon-III: следующая рестайлинговая версия;

запуск двигателя. — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2

Я думаю вам стоит подключить диагностику и проверять параметры работы датчиков и систем. Сделать это можно включив режим осцилограффа. Но все же проверить топливную на подсос воздуха нужно!

Насос тоже может не давать достаточную производительность при низких оборотах, но всё это требует проверки. Вопросы о SsangYong Actyon Ssangyong actyon запуск двигателя.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.

Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около рублей. Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии около 3 тыс.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Возможная причина неисправности — недостаточное количество смазки в роликах и пережатые ssangyong actyon запуск двигателя. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает. Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса.

Запуск двигателя и начало движения – Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon Sport

Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» — отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Высвечивание табло, как ssangyong actyon запуск двигателя, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности.

Читать еще:  Двигатель бензин форсунки стук

Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. Отдельный грузовой отсек, в котором и состоит основное отличие от обычного Actyon, представляется в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой, устанавливаемой по заказу. Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на ssangyong actyon запуск двигателя, а габаритная длина увеличилась на мм.

При этом немного увеличился задний свес, что повлияло на угол съезда. Интерьер обеих моделей отличается функциональностью и высоким качеством сборки и применяемых материалов. На высоте эргономика и комфорт.

Рычаги ssangyong actyon запуск двигателя манипуляторы расположены именно там, где им и положено. Приборы лаконичны и легко читаемы. Электростеклоподъемники, электропривод регулировки и подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и центральный замок, входящие в стандартную комплектацию, делают эксплуатацию автомобиля простой и приятной.

Может кто подскажет что делать то?

Почему после запуска двигатель глохнет SsangYong Actyon Sports?

Или на этой машине в российскую зиму ездить нельзя? У меня в завелась немного поработала и заглохла ssangyong actyon запуск двигателя феном фильтр добавил 10л керосина немного поездил утром завелась как милая по рекомендацим для митсубиси — прогреваю свечи трехкратно, поворачиваю ключ и кручу секунд При заводится.

Если замерзают трубки с солярой, значи соляра г-но. Не должна она замерзать при !

Если соляра не очень-присадки не помогут: Прямой ssangyong actyon запуск двигателя топлива не приветствует использования присадок ssangyong actyon запуск двигателя страницы мануала не привожу-сами найдёте Затруднёный пуск ещё один повод топливный фильтр вскрывать: Керосин цетановое число снижает а зимняя соляра и так этим страдает-особенно лукойл да и при морозах кисель схлопотать можно У меня в завелась немного поработала и заглохла погрел феном фильтр добавил 10л керосина немного поездил утром завелась как милая Про керосин слышал,но не опасно ли для нашего Актиона.

Эту методику используют большегрузные авто.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Читать еще:  Электрический подогрев двигателя что это

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Читать еще:  Что такое тнвд в дизельном двигателе бмв

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Ssangyong Actyon 2011 г 2.0 ат дизель замена цепи ГРМ

ВИДЕО: Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. MegaRetr 3 years ago.

Ccылка Вконтакте на группу vk. Льют топливные форсунки. SsangYong Actyon New Дизель. Механик Month ago.

ВИДЕО: Ssang Yong Actyon после замены цепи ГРМ

ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. Клапан егр. Dzen Dzen Year ago. Глушить систему ЕГР или нет решать вам самим я ничего не навязываю. Ржавчина и оцинковка. SsangYong Kyron. Sergey Bryksin Year ago. Удаление ржавчины и последующая оцинковка проблемных мест на авто. Применяется технология «Сверхзвуковог Auto BOSS 2 years ago.

Обзор Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Санг Енг Рекстон: В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современн Автомагнитола тестоировалась нашим клиентом.

Написана статья, которая выложена на сайте www. Я — Юрий Буровцов. Я купил чехлы в компании Автофрант 2 июля года на СсангЙонг Актион.

Похожие отзывы

Качество чехлов Запуск в SsangYong Kyron Дмитрий Златогорец 3 years ago. Видео утратило свою актуальность. Проблема найдена — Низкая компрессия. Новое дыхание двигателя, увеличение мощности на SsangYong Actyon New Механик 3 months ago. Записаться на ремонт: Проверка топливных форсунок после 20тыс. Максим Москвин 5 years ago. Двигатель e-XDi — объем 2.

Смотрите также: Объём масла в коробке автомат Санг Йонг Нью Актион дизель

Крутящий момент Нм, л. Подписывайтсь на канал, оценивайте, комментируйте, SsangYong Rexton г. Редкий случай, когда иномарке обязательно нужна антикоррозийная обработка кузова, Куплен ssangyong actyon г, 1 владелец, пробег родной км.

По железу весь в родной краске.

Менялся задний бампер SsangYong Actyon 2. Видеообзор Drom. В этом видосе идет рассказ про автомобиль в городских условиях. В одном из следующих видео проверим способн Промывка двигателя своими руками. Промывку двигателя соляркой буду использовать еще не один раз — даже не думал что двигатель может быть таки Как я заводился в течении недели. Очень приятная машина, управляемая, вменяемая и динамичная. Видео снято специально для сайта vPenze.

Ssangyong actyon дизель отзывы

Ssang yong actyon дизель запуск двигателя зимой Dmitriy Pugachev Year ago. Отзыв о порогах для SsangYong Actyon. Пороги на авто СангЕнг Актион.

Защита порогов. Большой тест-драйв рамного внедорожника SsangYong Rexton W года выпуска.

Материал по теме: Как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион

Из обзора вы узнаете о том, насколько SsangYong Musso рус. SsangYong — в переводе с кор. Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — ru-clip. Пытался добиться минимума расхода, в тему про рекламу Клиент доволен, что продал авто быстро и за хорошие деньги. CarPrice Вконтакте: Ssangyong Actyon new года. Замена топливного фильтра. Ремонт автомобилей. Year ago.

Всем привет! Ко мне приехал автомобиль ssangyong actyon года подошел пробег по замене топливного фильтра. Суровый зимний расход дизеля ssangyong new actyon korando c Артём Беззубов 2 years ago.

Санг йонг актион бензиновый двигатель отзывы

РУ Year ago. Ссылки на форум syclub. Народная техничка Ревизия и регулировка стояночного тормоза.

Ssang Yong Actyon New. Механик Year ago.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ссылка на основную публикацию