Starline a9 нет запуска двигателя

Starline a9 нет запуска двигателя

Compactparabolik » Ср 23 фев, 2011 0:32

Вопрос к службе поддержки и ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.

Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта «+» «W» и «D+» серочёрный провод подключали к «W» (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.

Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель.

Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.

Re: B9 не видит двигатель.

Михаил Чаусов » Чт 24 фев, 2011 19:08

Могу предложить два варианта:
— подключить осциллограф к генератору для выяснения формы и амплитуды сигнала,
— обратиться к специалистам для правильного подключения сигнализации

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: B9 не видит двигатель.

Compactparabolik » Пт 25 фев, 2011 2:31

Вопрос. правильное подключение отличается от того что указано в инструкции?

Сигнал с генератора видит электронный тахометр значит он есть.

сегодня ситуация вообще запуталась. запрограмировали контроль работы двигателя по плюсу генератора, при включениизажигания сигналка показывает ключ и дым. а при заведении двигателя она его не видит.
плюс на лампу приходит при заводке. при горящей лампе 2 вольта показывает тестер а после потухания лампы +13,8. но сигналка может увидетьего через 2, 5, 10 мин, когда как. а вот если провод на массе а после заведения переключается на плюс то она его видит нотоже не всегда.

если всё же удаётся правильно выключить мотор, то попытка дистанционного пуска:
1 одна попытка мотор заводится и тут же глохнет зажигание (жёлтый провод не поддерживается)
2 загорается ST и больше попыток не происходит.
3 напряжение борт сети ниже 11 вольт не опускается.

какие могут быть варианты? может чего запрограмировать надо? почему сигналка не видит двигатель ни одним способом? может где какие детали надо добавит? сопротивление или ещё чего?
Машина уже три дня стоит. какая то не складуха получается всё по инструкции а ничего не работает. как так?

Re: B9 не видит двигатель.

Старик » Чт 24 мар, 2011 23:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Starline a9 нет запуска двигателя

Что имеем:
— стартер крутит, но двигатель не запускается
— нет питания на топливном насосе
— нет искры
— сигналка штатно закрывает/открывает двери
— на панели приборов горит значек «ключик в машинке»
— с кнопок на штатном ключе двери откр/закр

Что делал:
— проверил преды — исправны все
— проверил все реле, и выяснил отсутствие управляющего «минусового» сигнала, на реле бензонасоса
в совокупности неисправностей пришел к выводу, что иммо заблокировал запуск.

Далее сделал следующее:
— зачистил контакты иммо
— менял местами ключи с чипами в обходчике, пытался запускать.
— проверил реле обходчика, и выяснил отсутствие управляющего «минусового» сигнала с самой сигналки, питание в 12V — есть!

Спасибо за подробности
Самое главное что прозвучало

Цитата:
— на панели приборов горит значек «ключик в машинке»

Это индикатор иммобилайзера ШТАТНОГО, который в машине с завода. И значит при монтаже А9 в машину был внедрен ОБХОДЧИК, который показывал машине ЧИП или КЛЮЧ целиком, положенный в него перед каждым запуском мотора сигналкой. Видит машина эту приблуду — заводится, не видит = не заводится.
Чип пассивный, в питании батарейкой не нуждается, так же как и ЧИП в ключе, при условии, что он там есть.
Это к тому, что

Цитата:
— с кнопок на штатном ключе двери откр/закр

Эти кнопки — это радиоуправление ЦЗ машины. Батарейка в ключе нужна только для питания передатчика дистанционки, вмурованной в ключ. ЧИП в питании не нуждается.

Могли вполне сделать и так, что ОБХОДЧИК ВКЛЮЧАЕТСЯ всегда при любом пуске — хоть сигналкой, хоть ключом, так как ключ с ЧИПом был единственный и ЧИП из него вынули и «похоронили» в обходчик, а ключ стал «пустышкой» ().
Поэтому раз у Вас теперь не заводится ни сигналкой, ни ключом — разбираться надо НЕ С СИГНАЛКОЙ, (она тут такая же потерпевшая, как и Вы), а с обходчиком и с тем — как именно и что там навертели те, кто всё это ставили в машину. ДЛя начала надо сделать следующее:
1) открыть обходчик и достать то, что в нем лежит — если КЛЮЧ, то ХОРОШО, если ЧИП, то не очень, но не страшно. В этом случае надо сходить в ключную мастерскую и выточить ключ без ЧИПа по тому образцу, что у Вас есть (чтобы наверняка у Вас было КЛЮЧ_пусчтышка+ЧИП, так как если вы приложите ЧИП к ключу, в котором уже есть еще один ЧИП — машине это может не понравиться. И плохо, если так уже и случилось и не один раз при Ваших попытках заводить КЛЮЧОМ — Машина видела ЧИП из ключа и одновременно -ЧИП из обходчика. ).
2) Затем убрать всё вокруг замка зажигания , что имеет отношение к обходчику (особенно — рамку-наброс или намотанные на замок самодельные провода бобиной (если такое на замке есть) и восстановить штатные провода цепей считывателя иммо, если их резали/кусали те, кто подключали обходчик.
3) Затем воткнуть в замок выточенный ключ и приложить в районе головки ЧИП, вытащенный из обходчика, пробовать заводить (если в обходчике будет ключ, то пробовать заводить им).

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

СТАРЛАЙН

  • STARLINE A6
  • STARLINE A8
  • STARLINE A61
  • STARLINE A63
  • STARLINE A9 — настройки
  • STARLINE A9 — эксплуатация
  • STARLINE A92
  • STARLINE A91 — выбор
  • STARLINE A91 — настройки
  • STARLINE A93 — регулировка
  • STARLINE A93 — настройки
  • STARLINE A94
  • STARLINE B6
  • STARLINE B9 — эксплуатация
  • STARLINE B9 — настройки
  • STARLINE B92
  • STARLINE B94
  • STARLINE E90 E91

ПАНДОРА

  • PANDORA DXL 5000
  • PANDORA DXL 3910
  • PANDORA DXL 3210, 3945

Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9

Установлена сигнализация Starline A9. При автозапуске сигнал проходит, срабатывает бензонасос, потом щелчок реле, стартер даже не пытается, на брелке появляются буквы St. Но если оставить ключ в зажигании, подготовил, как положено ручник нейтралки, провернул ключ, оставил, вышел с брелка — заглушил, включаю автозапуск, заводится как милая, сколько бы раз не пробовал, а без ключа не хочет.

Читать еще:  Двигатель бмв 206s4 характеристики

Скорей всего проблема в обходе штатного иммобилайзера. Вам необходимо проверить подключение и исправность обходчика.

Старлайн А9 на RAV-4, коробка механика. Проблема следующая: авто стоит на автозапуске по температуре двигателя -10, при необходимости запускается, но периодически автосигналка сама снимается с автозапуска, т.е. ставлю машину вечером на стоянку, она за ночь запускается раза 2-3 (на улице -35), но утром на брелоке отсутствует индикатор градусник и с брелка не запускается. Подскажите в чем проблема?

Возможно, у Вас срабатывает охрана какого-нибудь датчика, в таком случае автозапуск отменяется и новая постановка требует проведения подготовки к автозапуску. Узнайте, по какой зоне происходит срабатывания охраны.

У меня с брелка отказывается запускать, брелок пищит типа на запуск с брелка не ставили, но с ключа запускается без проблем. Повторно на автозапуск по температуре движка ставиться только после прогрева авто, и в течение дня запуск по температуре и с брелка работает без проблем, пока не настанет ночь, а утром опять запуск с ключа.

Попробуйте вечером вставить ключ в замок зажигания и провести дистанционный запуск с брелока, если удастся, то проблема в обходчике иммобилайзера.

Сигнализация starline а9 у меня такая проблема на автозапуске по температуре машина заводится по температуре салона, хотя по инструкции должна заводиться по температуре двигателя. Датчик температуры двигателя установлен. Можно ли изменить настройку?

Контроль запуска двигателя ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя.

А9 не ставит на охрану и не заводит. Отключение аккумулятора не дало результатов. В чём проблема и как решить?

Если центральный замок при этом работает, то возможно у Вас автосигнализация находиться в служебном режиме Valet. Для того чтоб отключить данный режим необходимо выполнить действия согласно инструкции.

Установил сигнализацию А9 с брелка не могу запустить двигатель сразу, пишет SP. Зеленый провод (включения зажигания №2) не подключен, и серо-черный (контроль двигателя) не подключен. Может ли из-за этого?

Да, провод контроля двигателя должен быть подключен для осуществления автозапуска.

Сигналка Старлайн А9 такая проблема, во время постановки на автозапуск, вынимаем ключ из замка зажигания, машина работает все идет как надо, нажимаю кнопку запереть замки, замки запирает, а машина не глохнет.

Могли включить функцию «турботаймер».

Скажите, возможно ли установить режим автозапуска по времени, а не по температуре?

Да, Ваша автосигнализация имеет режим автозапуска по времени, для его включения воспользуйтесь инструкцией.

Сегодня с пульта машина не завелась, а только высвечивалась постоянно надпись под колесом задним avto arm — что это значит? Она ведь даже и не открывалась, потом подошла близко к машине и только тогда завелась. Что это было и почему?

Если никаких дополнительных действий не производили, то значит, была плохая связь брелка с антенной, возможно внешние радиопомехи.

В эксплуатации сигнализация Старлайн А9. Автомобиль Мицубиси дизель, при температуре ниже 0 автозапуск не заводит ни с одной попытки, Время прокрутки стоит 2 секунды. При постановке на автозапуск когда поворачиваешь ключ, чтобы его вынуть, прекращает работать вентилятор печки на
короткое время и сбой небольшой в работе двигателя, и такие сбои происходят через раз. Подскажите в чем причина?

Возможно в штатной проводке проблема, проседает напряжение. Попробуйте подзарядить аккумулятор, так как в холодное время он разряжается достаточно быстро. Если не поможет, обратитесь к автоэлектрикам для решения вопроса на месте.

Купила разбитый автомобиль с вашей сигнализацией Starline A9, а мне не передали брелок. Машину отремонтировала, теперь не могу завести авто. Стоит блок на стартер и бензонасос. Как мне все это отключить без брелка?

Есть сервисная клавиша, крепится она проводом к основному блоку, с помощью нее можно снять режим охраны.

Подскажите, как поменять температуру на автозапуске по температуре? Сейчас стоит -15, а надо бы -10 поставить.

Эта программируемая функция, настраивается по инструкции.

На машине сел АКБ, и на заведенной машине поменял его. После этого при выключении зажигания срабатывает сирена, но работает в пол силы, при автозапуске тоже срабатывает. Поставил функцию Valet. При выключении зажигания она просто глохнет, что естественно при данной функции и сирена не срабатывает. И получается, при функции Valet — не работает автозапуск. Возможно, что подпалил сигнализацию.

В режиме Valet работают только сервисные функции — открытие/закрытие дверей. Автозапуск не работает. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Имеется ли у сигнализации Starline A9 возможность постановки/снятия под охрану без звука из-под капота, но чтобы находясь под охраной, она реагировала на датчики ударов? Пытался ставить беззвучный режим, но она тогда молчит и даже на пинок по колесу не реагирует.

Если на брелок приходит сообщение о сработке датчиков системы и моргают габариты (поворотники), значит, сиреной в этом режиме автосигнализация не оповещает. Если же она вообще не реагирует на датчики, например удара, то тогда проконсультируйтесь в тех. поддержке производителя.

Когда я ставлю машину на охрану (модель с обратной связью) с брелка я могу закрыть, открыть, открыть багажник, то есть все. Но изображение на дисплее не меняется, во всех случаях показывает, что машина не поставлена на охрану. При включении сирены не реагирует. Помогите, подскажите, что делать?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к автосигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Сигнализация starline A9 установлена на Subaru Forester. Может она стать причиной разрядки аккумулятора в течение суток простоя автомобиля в гараже (без ее включения)?

Мало вероятно, так как потребление блока минимальное, около 30 мА.

Установлена сигнализация Старлайн А9 на ВАЗ 2114. Не могу отключить служебный «валет» значок горит Zz, отключаю, он перестает гореть, нажимаю на кнопку 1 чтобы открыть дверь и загорается опять эта иконка Zz. Не отключить, не завести машину не могу. Подскажите, что делать?

Похоже на сбой в программе. Попробуйте Ваш брелок заново перепрограммировать в память, страница 41.

Установлена сигнализация с автозапуском Starline Twage A9 на Ладе-Калина. Работала нормально. Но престал работать автозапуск. Делаю подготовку (нейтраль, ручник) выключаю зажигание — машина глохнет. В чем может быть дело?

Возможно, сбились настройки, по которым оборудование контролирует запуск двигателя. В любом случае с данной проблемой необходимо обратиться к установщикам.

У меня мерседес w124, поставил Старлайн А9. Работала нормально, сейчас пришло тепло и сигналка перестаёт работать. Т.е. утром открывает машину, всё нормально, потом целый день стоит на солнце, и когда я пытаюсь её открыть, ничего не происходит, брелок реагирует на команду, а сама машина нет, и не горит индикатор, открываю машину с ключа, сигналка ни орёт, машина заводится. Постояв какое-то время в прохладе, срабатывает сигналка и всё становится нормально. Подскажите, что может быть?

Видимо проблема в основном блоке, электронике.

У меня установлена автосигнализация Starline A9 на Toyota Caldina мех. кпп. Вопрос следующий, почему не работает дистанционный запуск, автозапуск и т.п. Пробовал самостоятельно переставить центральный блок управления, но с машины с АКПП, и запуск работает. В чём дело? И зачем перекусывать кольцо в блоке управления?

Читать еще:  Время работы асинхронного двигателя

Запуск не работает видимо по причине того, что Вы не делаете предварительное резервирование запуска для МКПП, что указано в инструкции. Разрезав петлю, Вы не дадите ей возможность завести двигатель, если селектор МКПП находится в любом положении, кроме нейтрального.

Почему нет обратной связи на пульт?

Либо брелок неисправен (но при этом он может на управление работать), либо антенна, либо шлейф, либо блок. Обратитесь к установщику, пусть разбирается.

У меня стоит Starline Twage A9, 2 дня назад начались проблемы. Она перестала открывать авто, на брелке индикатор сигнала в машину мигает, а машина не реагирует. Кнопки на брелке не работают совсем. Открываю дверь ключом — сигналка срабатывает. Закрываю ключом, становится под охрану, но выдает неисправность — дверь открыта. На брелок по-прежнему не реагирует. Сегодня выключил с помощью сервисной кнопки. Перестала заводиться машина, стартер крутит, а двигатель не запускается. Пробовал АКБ отключить, сигналку отсоединить безрезультатно. В итоге попробовал включить сигналку обратно, но она даже ставиться теперь не хочет. Подскажите, как найти разорванную цепь или что сделать, чтобы хотя бы завести и до автоэлектрика доехать?

Если с помощью клавиши Valet снять режим охраны не получится, то тогда вызывайте квалифицированных установщиков.

У меня стоит старлайн а9 работала без проблем, но на днях вышел с работы завел машину с брелка, нажимаю на 1 кнопку что бы открыть ее, а она не открывает ее а проверяет так же когда нажимаешь на 2 кнопку. Что с ней случилось?

Видимо сбой в электронике брелка или сбились настройки. Можно попробовать заново перепрограммировать брело в память в соответствии с инструкцией.

Как можно отключить или затруднить функцию экстренного выключения режима охраны на StarLine Twage A9?

Не подключать к основному блоку сервисную клавишу Valet.

У меня установлена А9 все бы ничего, но недавно на пейджере перестала срабатывать кнопка 1 отпирания/запирания дверей т.е. автозапуск с нее работает, состояние машины опрашивает и реакция есть, но на охрану не ставит. С брелка все нормально отпирается и запирается. Периодически на пейджере замечаю, что запущен двигатель, после нажатия на клавишу 1 -исчезает. Подскажите, в чем может быть проблема?

Скорее всего, проблема в электронике основного брелка с дисплеем. В этом случае стоит обратиться в сервис или заменить брелок. Можно также предварительно попробовать перепрограммировать Ваш брелок-пейджер в память автосигнализации в соответствии с инструкцией (стр.41).

Датчик наклона MS-tl4 хочу подключить к сигнализации Старлайн А9 параллельно второму уровню штатного датчика удара данной модели и у меня возникли вопросы. Как выполнен выход датчика удара (усилительный каскад с открытым коллектором или каким-либо другим способом)? В документации этой информации нет. Аналогичный вопрос по датчику MS-TL4 (судя по рекомендуемой схеме подключения MS-TL4, выход датчика реализован по схеме с открытым коллектором).

Для подключения MS-TL4 параллельно датчику удара развязка диодами не нужна.

У меня сигналка а9. Подскажите, как отключить режим охраны — брелок не реагирует не один и не второй?

Режим охраны можно отключить с помощью сервисной клавиши Valet по инструкции.

У меня Старлайн А9. Работала безупречно, неделю назад начались проблемы: брелок работает только рядом с машиной, отходишь пару шагов и все — не открывает, не закрывает, не заводит, на брелке все срабатывает, а до машины сигнал не доходит. В чем причина?

Как правило, проблема в брелке — в результате падений, повреждений может снизиться радиус действия брелка. Для получения точной информации обратитесь к квалифицированному установщику.

Подскажите, как отключить блокировку двигателя с сигнализации starline twage a9? Когда заводишь стартер — крутит и всех дальнейших действий не происходит.

Если все подключено верно, то блокировка двигателя снимается при выключении режима охраны. Если брелока нет или не работает, то можно отключить режим охраны с помощью клавиши Valet по инструкции. Если проблема не разрешится, то обратитесь к квалифицированному установщику.

У меня на автомобиле установлена автосигнализация Starline A9. Недавно разбил дисплей брелка, новый купить и перезаписать не успел. Вчера машину оставил в гараже, поставил на охрану как обычно, без всякого автозапуска. А с утра она не реагирует ни на один брелок, пробовал заменить батарейки — безуспешно, отсоединял аккумулятор, так же не помогло. Посоветуйте, что сделать?

Снимите оборудование с режима охраны с помощью сервисной кнопки Valet. Далее попробуйте заново запрограммировать брелки в память.

Появилось иконка brake, автозапуск перестал работать. В чём неисправность?

Эта иконка обозначает, что автосигнализация определяет, что стояночный тормоз не включен, соответственно запуск работать не будет. Если данная иконка загорается даже при включенном ручнике, то обратитесь к квалифицированному установщику.

Старлайн А9 работает автозапуск отлично, на запуск по температуре не ставится ни в какую. 3 раза мигает и 4 коротких звуковых сигнала издает брелок, и все. Иконка температуры так и не появляется. До этого такая ситуация была, но потом стало все нормально работать, а сейчас опять такая проблема. Что мне можете посоветовать?

Скорее всего, проблема в подключении температурного датчика.

Подскажите по сиге StarLine B9

Всем «масса молекулы — у молекулы масса»! ))

Буду краток: когда взял машину, была установлена сига StarLine B9 — ну как-то не «потел» по её замене, т.к. работает и работает — всё норм! Суть вопроса: как проверить, установлен ли у меня таходатчик? Чтобы можно было поставить автозапуск по таходатчику, а не по времени прокрутки стартера. Поясню: интервал по времени идёт 0,8сек. — следующий 1,2сек. Так вот, 0,8сек. мало для мотора — он запускается со второго цикла, который увеличивается на 0,2сек., т.е. с 1сек. А 1,2сек. — много, т.к. стартер перекручивает в то время, как мотор завёлся. На предыдущей машине при мне сигу ставили — на ней я и запускал мотор по этому таходатчику. А тут ХЗ — очково проверять путём программирования, т.к. если его нету стартер будет крутить 3,6сек. (как ему положено по программе) — и в худшем случае может крякнуть…

Повторю вопрос (хотел покороче расписать — но ка-то длинновато получилось): проверить на StarLine B9 установлен таходатчик или нет можно визуально без визита в сервис? И вытекающий вопрос: если его нет — можно ли его купить и установить самому?

Всем заранее СПС!

Комментарии 12

Карты монтажа для конкретных автомобилей www.ultrastar.ru/6304

на сайте старлайн есть еще схемы монтажа. Посмотри, может там есть конкретно твой автомобиль, там всё расписано куда что цеплять

Дословно из инструкции по установке:
При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Полярность сигнала генератора прграммируется (функция 11 табл. 2)
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Читать еще:  Buildcraft как поставить двигатель

При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Вот у меня сейчас по напряжению стоит — и оптимального варианта (как я в теме писал) нету… 0,8 мало, 1,2 много — оптимал 1,0 но такого параметра нету… Я в пробке домой качну с работы — прочитаю выписку на досуге повнимательней… Спасибо! Если появятся вопросы — отпишусь…

хорошо. обращайся если что. Я конечно не профи в этом деле, но сигналку себе сам поставил. Чем смогу помогу)

Ничего покупать не надо. Нужно посмотреть куда подключен провод контроля за работой двигателя (серо-черный вроде).
1. По таходатчику.
Для контроля двигателя по тахометру, провод может быть подключен не только к приборке, но и к форсунке в моторном отсеке. Посмотреть под капотом форсунки, врезан ли какой-либо дополнительный провод к одной из них. Если нет — Снимай панель приборов — и смотри врезан ли серо-черный провод в провод тахометра. Тут нужна распиновка приборки, чтобы знать какой провод на что идет.
2. По сигналу генератора.
Опять же смотри панель приборов. Серо-черный провод врезается в провод который идет на лампу зарядки аккумулятора.
3. По напряжению бортовой сети.
Серо-черный провод никуда не подключается и изолируется непосредственно у блока сигнализации.
Как-то так…

Я не специалист, поэтому спрошу по-дилетантски: если подключить по генератору, то достаточно серо-чёрный провод врезать в провод идущий на приборку и отвечающий за сигнальную лампу заряда АКБ — и стартер перестанет крутить, когда запустится мотор? К слову на приборку и на форсунки никаких проводов не идёт.

да, но нужно еще в настройках сигнализации выставить нужные значения — контроль работы двигателя по генератору и время работы стартера.
лучше к тахометру подключить — также выставить нужное в настройках — контроль по таходатчику, время работы стартера можно максимальное поставить

Ну с настройками я разобрался. А почему ЛУЧШЕ по тахометру, нежели по генератору? По генератору подключение же проще — а по тахометру еще и на форсунку провод тянуть.

ну можно и там же на панели подключиться.
При подключении к тахометру не нужно подбирать время прокрутки стартера в настройках, сигнализация сама определит это время и выключит стартер.
В остальных случаях подключения сигнализация крутит стартер исходя из установленного времени прокрутки в настройках.

снять приборку и посмотреть примотан ли провод к тахометру.

На приборку никаких лишних проводов не прицеплено…

Что делать если машина с сигнализацией старлайн не заводится

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Не заводится с брелка

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.

Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector