Starline a91 не показывает температуру двигателя loc

Starline a91 не показывает температуру двигателя loc

А/М Калдина 195 кузов/Сигнализация Starline A91

Постараюсь изложить все кратко. Прошлой осенью установил сигу как написано в инструкцию, работала без замечаний и в жару и в холод , но
с приходом этой зимы появились некоторые сбои в ее работе . Началось все с того , что она отказалась вставать на прогрев (-18 ), а потом и вовсе перестала заводится с брелка. После команды брелка на запуск она как положено включает зажигание , но перед тем как стартер начинает крутить свои 3.6 сек. зажигание отключается , после же того как стартер открутит, оно снова включается и так повторяется 3-4 раза. Посмотрел все места соединения проводов сигнализации с проводкой а/м ( подумал может где коротыш засел и сигналка уходит в защиту) , а так же все предохранители , ничего подозрительного не обнаружил кроме двух моментов .

1)датчик капота окислился (зачистил мелкой шкуркой и все прошло).
2)провод датчика температуры двигателя рассыпался после того как я его пошевелил у основания.

Еще раз пробежался по настройкам программирования, результатов это не принесло.

Теперь по

Цитата:
2)провод датчика температуры двигателя рассыпался после того как я его пошевелил у основания.

вопрос — ЗАМЕНИЛИ датчик? Пока не замените автозапуски по температуре не включить. И их не будет, разумеется.

по

Цитата:
Еще раз пробежался по настройкам программирования, результатов это не принесло.

есть предложение — ПРОБЕЖАТЬСЯ еще раз. Особое внимание уделить ВТОРОЙ ТАБЛИЦЕ, а в ней
функциям:
№8 — смотри выше, не забыв перепроверить — КУДА именно на замке подключены ВСЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации И НЕТ ЛИ ОШИБОК.
Кстати — если не продублировать цепь АСС, то на прогреве не будет петь магнитола, забытая на полной громкости и не будут запитаны девайсы в прикуривателе, резко снижая вероятность пожара от них. Если печка пари этом ДУТЬ будет. то задумайтесь об этом.

№9 — советую выставить вариант 4
№11 — НАДО выставить или вариант 2 или вариант 4 И РАЗУМЕЕТСЯ — ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить серо-черный провод либо на лампу ГЕНЕРАТОРА на приборной доске или на ТАХОМЕТР там же в соответствии с программированием.

Вы сами ставили?
Год Калдины какой? Машина простая как три копейки. Проще этих машин по моему нет ничего.

Что означает r99 на брелке starline a91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Что означает r99 на брелке starline a91?».

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.
Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

Ещё кое-что полезное для Вас:

Всем привет!
Ну вот случилась беда-печалька, перестал работать автозапуск на сигналке. Стартер прокручивает, двигатель не запускает. Были подозрения, что скоро, придется обратиться по этому поводу к сервис-Мэнам и вот час пришел )). Были глюки уже в сигналке — все включала, как надо для автозапуска, но иногда уже при закрытии дверей и постановке на сигнализацию, на брелке оставалась надпись r99, а не часы, как должно быть…что уже было звоночком на неполадку.
В общем не буду разводить демагогию, еду вечером в сервис Старлайн, вот потом и отпишусь, что и к чему.

Всем привет, помогите пожалуйста узнать номиналы резисторов дополнительного брелока ?

egorert, а резервирование програмной нейтрали проходит штатно?

машина сразу не глохла и работала,

egorert, если вы вышли из авто, закрыли двери/капот/багажник и при нажатии 1-й кнопки машина не глохнет (а на брелоке отображается r99), значит проблема в концевиках (подключении к концевикам). Какая у вас машина и как подключены концевики дверей?

Добавлено через 1 минуту

При открытии двери (при включенном зажигании) светодиод начинает моргать? При закрытии двери гаснет? В момент постановки в охрану не моргает?

Как убрать ркпп на брелке старлайн

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как убрать ркпп на брелке старлайн?».

Ребят,сигнала старлайн а 91,села батарейка,перестал контактировать брелок,батарейку поставил,брелок прописал к сигналке. Все работает,но горит ркпп,что значит МКПП,что значит включена скорость. Поэтому не могу завести дистанционно. Не нужно говорить об установщиках и что они не правильно поставили,уже год как заводилась дистанционно ,теперь перестала . С фишками дверей,капота,багажника все норм,вынимаю ключ на ручнике работает,при нажатии закрыть,глушится.Все норм, но не заводится дистанционно

Попробуй с аккума клемму скинуть на минут 5 для (инжекторов) потом одень это помогает во многих случаях

Мкпп должен постоянно гореть если у вас механика. На автомате акпп. С этим не связано.

Как так!У тебя машина на механике,ты пользовался год сигналкой и не видел,что на брелке всегда ркпп значек!Как ты раньше тогда заводил её.Только не говари,что раньше его не было.

Нажимай спокойной кнопки и не торопись

Николай, возможно не обращал внимания

Рома, клемы скидывал,нет результата

Вадим, а зачем прописывать брелок заново после смены батарейки?

Николай, а затем что когда батарейка садится медленно ,иногда, брелок теряет сигналу и после замены батарейки не контачит с сигналкой. И вообще,вроде я вас попросил ответить мне на мой вопрос,а мне приходится отвечать на ваши глупые вопросы . Не знаете чем помочь ,не отвлекайте не меня ни остальных.

Вадим, пицот раз батарейка садилась , ни че не прописывал . Ты установщикам сигналки скажи -пусть руки понюхают свои ( они наверно из задницы)… и едь к другим , чую тебе не справится одному…

Вадим, батарейку просто выкинул и поставил другую,но не прописывать каждый раз брелок при смене батарейки.Инструкцию почитай и будет тебе счастье

Как и думал, опять одно и тоже. Ничего не знаем ,обратись к профессионалам, у меня тоже не всегда после смены батарейки требуется прописать,но бывает и такое. Пишу ведь ,все работало исправно,не обязательно и то что это связано со сменой батарейки на брелке,неужели ни у кого не было такой проблемы

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Читать еще:  Вечный двигатель какие есть

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

    Ошибка r99

    Ошибка OC7

    Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

    Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

    Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

    1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
    2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
    3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
    4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

    В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

    Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

    Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

    В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

    Ошибка SP или 5P

    Ошибка U9N/L9N

    Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

    Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

    Ошибки при чтении датчика температуры

    Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

    На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

    Ошибка SIA

    Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
    Для этого (на примере StarLine A94):

    1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
    2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
    3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
    4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
    5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
    6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
    7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.
    Читать еще:  Двигатель cdab технические характеристики

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Старлайн а91 проверить температуру двигателя

    Всем привет!
    Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
    Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
    ___________________________________________________________
    1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.

    Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
    ___________________________________________________________
    2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

    Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
    ___________________________________________________________
    3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
    Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
    ___________________________________________________________
    4. Банальное замыкание проводов.
    ___________________________________________________________
    5. Проблема в основном блоке сигнализации.
    ___________________________________________________________

    После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
    Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

    Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки температуры в салоне автомобиля

    • Прозвучит мелодичный сигнал
    • На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
    • Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
    • Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации. Поэтому температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как это зависит от места установки блока.
    • Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

    Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
    Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(

    Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
    Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
    Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
    В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.

    Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector