Subaru brz какой двигатель

Двигатель Subaru FA20D

  • Двигатели
  • Subaru
  • FA20D

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FA20 D был впервые представлен еще в 2009 году, как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Ставится этот мотор на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota GT86.

В линейку FA также входят двс: FA20F и FA24F.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru FA20 D 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск D-4S
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual AVCS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.3 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 230 000 км

Оригинальный онлайн-мануал Subaru BRZ находится на официальном сайте

MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту вы можете скачать в AutoInfo24.ru

VK

Активнее всего этот мотор обсуждают в клубе владельцев модели BRZ-GT86

Расход топлива Субару FA20D

На примере Subaru BRZ 2015 года с механической коробкой передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 7.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель FA20D 2.0 l

Subaru

BRZ 2012 — н.в.
Toyota

GT86 2012 — н.в.
Scion

FR-S 2012 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы FA20D

Первое время эти агрегаты трясло на низких оборотах, но прошивка все исправила

Затем посыпались жалобы на дефектные детали: подшипники, шестерни и датчики

Также этот мотор крайне чувствителен к качеству топлива и смазочных материалов

От неоригинального масла тут быстро выходят из строя фазорегуляторы Dual AVCS

Следите за уровнем смазки в системе, вкладыши здесь проворачивает очень часто

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Subaru BRZ (Субару брз)

    Subaru BRZ – двухдверное спортивное купе, созданное в 2011 году совместными усилиями двух прославленных японских автоконцернов – Subaru и Toyota. Интересно, что под этими брендами он и продавался в мире в зависимости от рынка сбыта. Также в некоторых странах машина называлась Scion. Это авто смогло покорить многих любителей больших скоростей из разных частей света. Есть у него поклонники и в России. В нашей стране купе можно было купить до 2015 года. А во всём мире продажи его первого поколения прекратились лишь недавно.

    Но не так давно стало известно, что готовится к выходу второе поколение этого спорткара. Для его создания был существенно переработан внешний вид автомобиля, а также его начинка. Несмотря на значительные изменения внешности, его облик по-прежнему должен остаться узнаваемым. Авто выглядит очень агрессивно, спортивно и динамично. Оно получит более широкую решётку радиатора и несколько обновлённую светодиодную оптику. Задние фонари будут соединяться узкой полоской светодиодов. При этом в них сохранилась оригинальная секция для ПТФ и фонарей заднего хода. Примечательно, что государственный регистрационный знак сзади теперь придётся устанавливать в бампер, где для него отведут специальное место.

    Читать еще:  Двигатели ауди 100 45 кузов технические характеристики

    Передние крылья новинки обретут крупные воздухозаборники-жабры, а на крыше должны появиться рельефные элементы. Эти новшества позволят улучшить аэродинамические показатели спортивного авто. Кроме того, его кузов должен стать прочнее и жёстче.

    Внутреннее пространство машины напоминает салоны классических японских спорткаров. При этом внутри довольно просторно. Передние сиденья выполнены в виде «ковшей». Приборная панель выполнена в классическом грубоватом стиле. На ней появится лишь минимальное количество кнопок. Автомобиль собираются оснастить современной мультимедийной системой с огромным экраном и множеством полезных опций. Акустика в авто должна удовлетворить даже самые смелые запросы истинных меломанов – водителей.

    Купе обретёт множество передовых систем безопасности и опций помощи водителю. Это – комплекс электронных помощников Subaru EyeSight, камера заднего вида, отключаемая система стабилизации Vehicle Stability Control и многое другое. Автомобиль оснастят усовершенствованной и перенастроенной спортивной подвеской. Конечно же, изменения коснутся и силового агрегата.

    Размеры

    Размеры купе от Субару второго поколения несколько изменятся. Его длина будет равной 4264 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1311 мм. Колёсная база нового BRZ составит 2575 мм. Вероятнее всего, клиренс новинки по-прежнему останется очень низким, характерным для спортивных авто. Он может составить примерно 120 мм.

    Багажник обновлённого спорткара останется небольшим. Его объём будет равен примерно 250 литрам. Этого может хватить лишь для перевозки самых необходимых вещей и покупок. Впрочем, от этого авто никто и не ждёт вместительного багажного отсека.

    Двигатели и трансмиссия

    Новый Субару второго поколения оснастят мощным оппозитным бензиновым двигателем. Он получит объём 2,4 литра и сможет выдавать 231 лошадиных сил. Ожидается, что с этим мотором спорткупе обретёт прекрасные мощностные и скоростные качества. Есть основания полагать, что силовой агрегат будет надёжным при должном уходе и обслуживании.

    Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической либо шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Для этого авто предусмотрен исключительно задний тип привода.

    Второе поколение мощного спортивного купе Subaru BRZ с нетерпением ждут многочисленные поклонники этой марки со всего земного шара. И его появление не за горами. Новинка привлечёт внимание автолюбителей впечатляющими характеристиками, уникальным агрессивным дизайном и совершенными технологиями безопасности и помощи водителю.

    Автомобиль создан специально для тех, кто ценит драйв, адреналин и скорость. Он понравится тем, кто любит чувствовать машину и умеет получать настоящее удовольствие от вождения. Авто, как считают эксперты, понравится многим молодым водителям и тем, кто в душе ощущает себя молодым.

    Спорткар прекрасно подойдёт для заездов по скоростным трассам. В городе он никогда не сможет раскрыть свой потенциал. Машина не создана для дальних поездок и не подойдёт в качестве семейного авто. Она – хобби истинного ценителя скорости.

    Ожидается, что купе поступит в продажу осенью 2021 года. Оно будет продаваться во многих странах мира. На сегодняшний день его точная стоимость и количество комплектаций неизвестны. Но автомобиль не будет дешёвым, равно, как и его обслуживание.

    Российских любителей Субару ждёт очередное разочарование. Ведь в обозримом будущем новинка не будет продаваться в нашей стране, по крайней мере, официально.

    Видео

    Subaru BRZ нового поколения: 231-сильный мотор и виртуальная «приборка»

    Японская марка представила «брата» Toyota GT86. Спортивное купе бренда Subaru появится в продаже на рынке США в начале осени 2021 года.

    Читать еще:  Двигатели мтн технические характеристики

    Модели-близнецы – Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – 86, без «GT») – компании представили в 2011 году. С тех пор прошло уже девять лет, это весьма внушительный срок даже для таких нишевых моделей. Разговоры о новом поколении спорткаров ведутся довольно давно, и вот теперь Subaru рассекретила BRZ второй генерации.

    На фото: Subaru BRZ нового поколения

    В ходе смены поколений купе Subaru BRZ стало длиннее на 30 мм (габарит вырос до 4264 мм), а его колёсная база подросла на 5 мм (теперь расстояние между осями составляет 2575 мм). У автомобиля изменилась форма головной оптики, иным стал передний бампер с интегрированными в него воздухозаборниками, кроме того, модель получила другие фонари, а место для крепления автомобильного номера «переехало» с крышки багажника на новый задний бампер. На передних крыльях имеются прорези, которые служат определённой цели: отводить воздух из-под капота, крыльев и направлять его на боковые пороги (создают прижимную силу). На корме «второго» BRZ имеется спойлер в виде «утиного хвоста». Колёсные диски могут быть размером 17 или 18 дюймов (в зависимости от версии).

    Новое купе Subaru с салоном 2+2 получило виртуальную приборную панель диагональю 7 дюймов (центральное место отведено тахометру). Автомобиль снабдили информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, сервисами SiriusXM и камерой заднего вида. В списке оснащения есть также комплекс помощников водителю Subaru EyeSight.

    В Subaru отметили, что у BRZ нового поколения центр тяжести находится ниже по сравнению с предшественником. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1277 до 1307 кг (в зависимости от версии). Сравнительно небольшого веса разработчикам удалось добиться в том числе за счёт алюминиевых передних крыльев, крыши и капота.

    Спереди у «второго» BRZ установлены стойки McPherson (с L-образными нижними рычагами), сзади – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Инженеры увеличили жёсткость конструкции в передней части на 60%, а жёсткость кузова на кручение – на 50%.

    Как и предполагалось, Subaru BRZ в рамках смены поколений изменили «начинку». Теперь под капотом располагается новый четырёхцилиндровый «атмосферник» объёмом 2,4 литра с отдачей в 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Он может работать в комплекте либо с шестискоростной «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом».

    Отметим, актуальные «близнецы» Subaru BRZ и Toyota GT86 оснащаются 2,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, мощность которого варьируется в диапазоне от 200 до 207 л.с. (в зависимости от рынка и комплектации).

    Компания Subaru наладит производство новых спорткаров BRZ на своём японском заводе, расположенном в префектуре Гунма. В продажу на рынке США модель поступит в начале осени 2021 года. Как сообщалось ранее, в Европу новинку не привезут. Правда, поклонникам из Старого Света, возможно, достанется «брат» от Toyota: дата дебюта «следующего» GT86 пока не раскрывается.

    Двигатели Subaru BRZ

    Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.

    За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира. Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.

    Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

    Двигатели разных поколений

    Начало выпуска авто Subaru BRZ положила демонстрация модели на автосалоне в Токио в 2011 году. За весь период сборки этого заднеприводного спорткара в него устанавливались разные ДВС. Первая модель автозавода называлась Р-1. Она оснащалась двигателем под названием Toyota 4U-GSE. По другой классификации мотор известен как FA20.

    2012-2016 годы

    Модификация представляет собой четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Он вмонтирован в блок горизонтально-оппозитного агрегата. К нему добавлена головка блока, а также система впрыска D-4S, разработанная конструкторским бюро корпорации Toyota. Силовой агрегат функционирует на бензине А98. Степень сжатия в нем составляет 12,5:1. Экологическая норма – Евро5.

    Ход поршня и диаметр одинаковы, по 86 мм каждый. Мощность двигателя 200 л.с. или 149 кВт при 7000 об/мин. Крутящий момент двигателя равен 205 Нм при 6000 об/мин. Оппозитный силовой агрегат с КПП расположены на максимальном удалении внизу и сзади, благодаря этому вес распределяется в оптимальных пределах: 53% на переднюю ось и 47% на заднюю.

    2016-2018 годы

    Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D. Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.

    Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.

    Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки. На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор. Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.

    Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.

    В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ:

    2011-2016 годы 2016-2018 годы
    FA20, FA20D, FA20DIT FA20, FA20D, FA20DIT

    Какой двигатель лучше?

    Сейчас производитель оснащает автомобили BRZ 2,0 литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с 2017 года, этот силовой агрегат получил инновационные головки цилиндров, новый распределительный вал с клапанами, намного улучшился впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов с газораспределительного механизма.

    Версия двигателя с автоматической коробкой передач не изменила свою конфигурацию. Но механическая модель стала теперь мощнее. Мотор образца 2017 года обладает мощностью 205 л. с. У новой механики внедрены новые передаточные числа ведущих шестерен – с 4,1:1 до 4,3:1.

    Инновационная разработка купе с МКПП стала намного быстрее. Благодаря рестайлингу, разгон до первой сотни километров стал на 0,3 сек. меньше. Следуя результатам опроса бывалых водителей, при покупке следует выбирать автомобили с наиболее популярными двигателями FA20, FA20D, FA20DIT.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector