Subaru на холодную стучит двигатель

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Помогите со стуком двигателя у SH (двигатели FB и EJ)

Помогите со стуком двигателя у SH (двигатели FB и EJ)

Повідомлення 205gti » 08 листопада 2012, 20:35

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення кеня » 08 листопада 2012, 20:39

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення 205gti » 08 листопада 2012, 20:52

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення кеня » 08 листопада 2012, 21:29

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення Greg » 09 листопада 2012, 04:36

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення speed-rs » 09 листопада 2012, 09:58

Помогите со стуком двигателя у SH

Повідомлення Max 2.0XT » 09 листопада 2012, 11:06

Ув.одноклубники помогите советом или своими практическими навыками со стуком у Forester SH 2.5 год выпуска 2009 родной пробег 110т.км автомат КПП

Проблема в следующем:
С наступлением прохладных ночей по утрам при заводке стал отчетливо появляться стук продолжительностью около 1сек. стук звонкий очень похож как стучат пустые гидрокомпенсаторы, но поскольку у Forestera их нет, то этот звук не от них.
Но это не единственный стук, до 2500обмин стуков нет, примерно с 2500об проявляется глуховатый стук в правой части двигателя (по ходу авто) с увеличением оборотов этот стук становится громче и отчетливей. Также очень сильно слышен при разгоне с педалью в пол, появляется жесткий металлический стук, даже в салоне очень сильно слышно.
На холостых работает идеально!
Двигатель масло не ест, выхлоп идеальный (выхлопная труба в середине сухая и немного ржавая)
Замена масла оригинального ничего не дала.

На диагностике из прошлых ошибок показала код ошибки Р0028 (клапан управления масляными потоками) в той же правой голове. Я не первый хозяин этого авто, возможно у предыдущего хозяина приклинивал этот клапан и у правой головы получалось масляное голодание?

Пару толковых мотористов смотрели, сказали, что это так называемый «шатунный стук» т.е. это или вкладыш в шатуне стучит или шатунный палец в поршне.

Я так понимаю подобные стуки далеко не редкость у Фориков и все чаще у новых. Пожалуйста подскажите, в чем чаще всего причина.
Как вариант могу записать MP3 файл и выложить на всеобщую прослушку.

Толковый мотористов особо нет, кто что говорит. Кто говорит он и 50т.км может беспроблемно ездить, мол забей и не парься, на эксплуатационные качества особо не будет влиять, только звуком раздражать будет.

Больше всего не могу понять, как японский мотор, который работает с автоматом и на синтетическом масле при пробеге всего в 100т.км мог дать стук.

Читать еще:  Электронная кнопка запуска двигателя

Заранее благодарен за Ваши советы и помощь.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Двигатель EJ25

  • Магазин атрибутики
  • Главная
  • Форум
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Технический раздел
  • Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 июня 10
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Ребята,доброе время суток всем,подскажите пожалуйста,стал владельцем Субарика Легаси 1999 года,2.5л,не турбовый,EJ25,универсал,но не Ланкастер!При заводке двигла EJ25,особенно на холодную,появляется звук,похожий на то,что двигатель чуть стуканувший, продолжительностью 1-3 секунды,потом в норме!Ну и ещё когда газуешь на холостую,иногда прослушивается такой же!ПРИ ПОКУПКИ ТАКОГО НЕ БЫЛО!Одни говорят,что гидрокомпенсаторы надо чистить или менять,другие,что была залита присадка(если да,то хотелось бы знать какая?) после вскипячения двигателя!Звук появился ксати после промывки и замены масла в двигателе!Может кто что посоветует,к чему готовиться?
Не знаю,какое масло заливалось до меня(брал у перекупа-а он сам не знает,но такое чувство что дрянь лили,типа лукойла),я поменял на ВР Visco 3000(полусинтетика),пробег 210000,при замене масла на пробке поддона стружки и металлических частиц вроде не обнаружил!На горячую тоже при заводе слышен этот стучок,но менее сильный и менее продолжительный!На холостых когда гашетку жмешь,тоже иногда проявляется!

Первый файл,завод совсем на холодную(машина сутки стояла)
Второй файл,рабочий мотор
Третий файл,завод на грячую

Прикрепленные файлы
  • ____0217.jpg(718,17К)
    Количество загрузок:: 32
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 августа 12
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Видео съемка, дизайн, 3д графика

Сообщение отредактировал McRAY: 07 августа 2012 — 16:39

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

  • Диагностика течей
  • Контроль уровня жидкостей
  • Проверка приводных ремней

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Читать еще:  Электрический вечный двигатель схемы

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.
Читать еще:  Что такое природный двигатель

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Стучат клапана при запуске двигла

#1

При запуске двигателя (двиг холодный), некоторое время стучат клапана, не громко правда. но заметно. после того как двиг. более-менее прогреется стук пропадает. из-за чего это может быть?

ps: куда лучше обратиться для диагностики? где лучшие спецы по этой области.

машина — Outback 96, 2.5 auto

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

  • Наверх

#4

  • Наверх

#5

thnx. а на какое сто лучше поехать для диагностики в случае чего.

какое лучшее по этим делам.

  • Наверх

#6

  • Наверх

#7

скорей всего это компенсаторы стучат
это не смертельно, вот если постоянно стучат тогда да
в первую очередь масло поменяй и не лей фигню, субары очень привередлевые к маслу и больше 10 тыщ не катайся без замены

А если пятаковая система, то что делать? Отрегулировать?

Для моего Легаси Аутбэк 97, 2,5 автомат, стук по утрам на холодную тоже актуален, хотя залил Кастрол ТХТ.

С уважением и благодарностью за любой совет.

  • Наверх

#8

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
  • А если пятаковая система, то что делать? Отрегулировать?

    • Наверх

    #9

    А если пятаковая система, то что делать? Отрегулировать?

    А что,на Субару и такая бывает? Я думал, кроме гидрокомпенсаторов ничего другого не ставят, не зря же они их первыми начали ставить.

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    скорей всего это компенсаторы стучат
    это не смертельно, вот если постоянно стучат тогда да
    в первую очередь масло поменяй и не лей фигню, субары очень привередлевые к маслу и больше 10 тыщ не катайся без замены

    • Наверх

    #12

    У меня такая же фигня. Цокают гидрики. Причем смена масла (залил Кастрюлю) ничего не изменила. То есть Кастрол — это фигня или надо их менять?

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    При запуске двигателя (двиг холодный), некоторое время стучат клапана, не громко правда. но заметно. после того как двиг. более-менее прогреется стук пропадает. из-за чего это может быть?

    ps: куда лучше обратиться для диагностики? где лучшие спецы по этой области.

    машина — Outback 96, 2.5 auto

    Видел в сети субаровский документик где черным по белому написано: в двигателях ej25 с такого-то месяца были внесены изменения, которые влекут за собой стук при холодном двигателе. Пытаться это чинить не надо — ибо бесполезно.

    Сообщение отредактировал Shhhadow: 27.12.2004, 13:32:18

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector