Suzuki g13bb двигатель характеристики

Двигатель SUZUKI G13B (бензин)

Сегодня (12.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель G13B б/у для SUZUKI JIMNY (FJ) (с 09.1998) 1.3 4×4 (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М SUZUKI JIMNY (FJ) (с 09.1998) 1.3 4×4 (MT), ГОД: 1998, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: G13B, ОБЪЕМ: 1298 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 63 КВТ / 86 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Электрическая схема блокировки двигателя

Своп G13BB на G16B

Все мы знаем что двигателя объемом 1.3 для Jimny все же маловато (не знаю как ездят турбированные движки до литра, но все равно, думаю это скорее движок для пузотерки а не для внедорожника)
Бывали случаи, что колеса вязнут в грязи и банально не хватает крутящего момента чтоб выехать. У внедорожника крутящий момент относительно кол-ву оборотов должен быть как можно ниже, поэтому дизель в этом плане оптимальный вариант (может конечно в будущем мы все перейдем на электротягу, но сейчас не об этом). Я всегда облизывался на европейские джимники с 1.5 DDis. Мизерный расход, отличная тяга. Что может быть лучше?

При всем моем желании, планов на своп у меня не было. Все таки машина у меня на каждый день, а не для соревнований, поэтому отдать минимум 1000 долларов чтоб поменять одну рабочую деталь на другую я не мог себе позволить. Но случилась беда по пути с Азовского моря в Харьков, за 150 км от дома произошел хлопок в районе капота и двигатель потерял тягу, после остановки из под капота пошел дым. Давление масла не моргало, температура ОЖ была в норме, а вот на щупе масла не оказалось, хотя перед выездом все проверялось. Заводить повторно не было смысла, а добираться домой надо. Спасибо дальнобойщику, который ночью оттащил меня с трассы на ближайшую заправку и другу, который в ночь на понедельник прокатался 250 км туда-обратно, чтоб дотащить меня домой.
После вскрытия выяснилось что пробита прокладка ГБЦ. Кроме этого трещина в самой ГБЦ, выпала направляющая одного из клапанов, шатун третьего цилиндра болтается вдоль коленвала.

В принципе все можно восстановить, но работа и материалы были оценены в 500-700 долларов. Стоимость вполне сопоставимая с ценой другого, более мощного, двигателя.

Первые мысли были сразу же о дизеляке. Но есть несколько помех:
— вместе с двигателем нужно менять и электрику и КПП и раздатку
— переоформление более геморойно и затратно
— на просторах Украины такой двигатель не найти так что к стоимости нужно добавлять доставку с Европы

При дальнейшем изучении вопроса узнал о существовании старших братьев моего двигателя — G16BB и G18B.
G16BB проще найти, по установки на jimny информации больше, он дешевле, поэтому выбор пал на него.

Спустя пару дней поиска в интернете и звонков по объявлениям был найден отличный вариант — на одной разборке недалеко от города Бiла Церква, что под Киевом, было сразу две Suzuki Vitara с нужным двигателем, одна на мешалке, вторая с АКПП. Обе машины комплектны и на ходу, так что двигатель можно было посмотреть в действии. Цена была озвучена в 900$ (забегая вперед, скажу что после торга, двигатель был куплен за 650$).В ту же ночь я со своим механиком выехали за двигателем…

Автомат не должен давать насиловать двигатель, крутить его до 8000 об/мин, поэтому в первую очередь решили смотреть ту витару, которая с АКПП. Послушав двигатель нам не понравился какой-то цокот, похожий на не отрегулированные клапана, но… все-таки какой-то другой. Вскрыть двигатель никто не дал, поэтому решили глянуть на витару с ручкой. На удивление этот двигатель, даже визуально был живее чем предыдущей. Масло нигде не течет, меньше ржавчины, работает равнее, небольшой цокот есть — но теперь уже было явно слышно, что это именно клапана. Долгий упорный торг, после которого дали задаток, и поехали осматривать местные достопримечательности, пока снимают двигатель.
Вкусно пообедав мы вернулись на разборку, где уже выдернули мотор.

Читать еще:  Двигатель ge h80 характеристики

Осталось снять навесное, погрузить в машину
Вот он красавец.

В итоге в 1 час ночи выехали из Харькова, в 6 утра были на месте, до 11ти осмотр машин и торги, в 15:30 выехали обратно, домой попали в 21.00.

Основной инструкцией по замене двигателя была взята эта статья
suzuki-nn.org/forum/jimny…jimny-1-6l-pochemu-by-net
Там все очень популярно описано, с нужными комментариями, за что автору огромное спасибо.

В блоке засверлены отверстия под болты крепления КПП

И вот двигатель уже стоит в джимни
Клапанная крышка стоит от 1.3. У нее горловина ближе к бамперу, и не торчит как башня

Вот для сравнения крышка от G16B c просторов интернета

Форсунок от 1.3 явно мало, но те, что были с 1.6 не становяття, — они длиннее. Сейчас купил форсунки от Suzuki Grand Vitara 2.0. Машина стала абсолютно по-другому себя вести. Правда смесь сейчас слишком богатая. В ближайших планах путем прошивки уменьшить интервал открытия форсунок.

Лично мое мнение — 1.6 — это идиальный двигатель для Джимни. Он не стал болидом формулы1, но и нет никакого дискомфорта при езде. Когда надо обогнать, просто обгоняешь, а не ждешь подходящего момента. В горку теперь на четвертой передаче уверенно набираешь скорость, а не как раньше, что в лучшем случае не замедляешься. В общем, полученным результатом я абсолютно доволен. Осталось замерить расход (что-то мне подсказывает, что он будет меньше чем с 1.3).

Suzuki M13A

Характеристики

Производство Sagara Plant
Марка двигателя M13A
Годы выпуска 1999-2018
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 69.5
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1328
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
91/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 110/4100
116/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Jimny)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
6.2
7.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
100+
Двигатель устанавливался Suzuki Swift
Suzuki Jimny
Suzuki Ignis
Suzuki Wagon R Solio

Надежность, проблемы и ремонт двигателя М13А

Родоначальник семейства двигателей Suzuki M-серии — мотор М13А впервые появился в 1999 году на микроавтомобиле Suzuki Wagon R Solio, где данный 1.3-литровый движок был самым большим в линейке. Он задумывался как следующее поколение после G13BB. Здесь такой же алюминиевый блок цилиндров как на М15А или М16А с чугунными гильзами, его высота 208 мм. Внутри стоит коленвал с ходом поршня 69.5 мм и с шейками 45 мм (на более крупных собратьях диаметр шейки 52 мм). Размер поршня 78 мм, компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 143 мм. Как результат получаем 1.33 литра рабочего объема.

Сверху этого блока установлена алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов. С 2004 года это ГБЦ оснащается системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVT, на таких головках также отличается впускной распредвал. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, толщина стержня клапанов 5.5 мм — все такое же, как на М16А. Распредвалы поуже и подъем клапана меньше, чем у М16А.
Сузуки М13А не имеет гидрокомпенсаторов и производитель прописывает каждые 30 тыс. км проверять необходимость регулировки зазоров клапанов. Регулировка происходит методом подбора шайб. Зазоры клапанов для холодного движка: впуск — 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм; для горячего: впуск 0.21 — 0.27 мм, выпуск 0.3 — 0.36 мм.
Как и на других моторах М-семейства распредвалы вращаются от цепи. Цепь ГРМ надежная и беспроблемная, ее ресурс 250+ тыс. км.
Впуск такой же, как у более старших двигателей, но дроссельная заслонка имеет меньший диаметр — 46 мм.

Серия двигателей Suzuki M, кроме героя материала, состоит из: М15А, М16А и австралийского М18А.

Эта силовая установка ушла с рынка в 2018 году уступив свое место современным К12С, К12В, а на Jimny его заменил более мощный K15B.

Проблемы и недостатки двигателей М13А

1. Перегрев автомобиля + антифриз в расширительном бачке. Причина вероятно в прогаре прокладки ГБЦ. Это изредка происходит, но без серьезных последствий. Следите чтобы не перегреть мотор и чистите радиатор.

2. Глохнет, проблемы с оборотами. Обычно проблема с датчиком коленвала, также может быть проблема с датчиком распредвала. Вообще проблемы с самыми разными датчиками здесь могут происходить.

В остальном, если мотор обслуживать не как попало, а делать это качественно и систематически, тогда он дико надежен. Обычно ресурс М13А составляет 300-400 тыс. км, возможно и больше, но все это при мягкой эксплуатации с заменой масла каждые 7500 км. В тяжелых условиях и с заменой масла через 15000 км мотор можно развалить за 200-250 тыс. км.

Читать еще:  Что такое самозапуск асинхронного двигателя

Номер двигателя

Вот то место на блоке цилиндров с номером вашего ДВС.

Тюнинг двигателя М13А

Есть два варианта тюнинга этого мотора: сделать свап М15А, М16А или М18А, это даст больше мощности и момента без потери ресурса; второй вариант это поставить свою головку на блок М15А, М16А или М18А. После любого из этих вариантов можно идти по пути тюнинга М16А и без проблем добиться 140 л.с. на атмосферной конфигурации или с турбиной получить под 200 сил.
Оставаться на 1.3 и вкладывать в них деньги самый непродуктивный и никем не использующийся вариант. Обычной прошивкой делу не помочь, как не ехало, так и не поедет. А вкладывать многие тысячи долларов в распредвалы, распил головки, впуск-выпуск и настройку, чтобы получить 120 л.с. на верху это сомнительное удовольствие.

Двигатели Suzuki G13B на СВП

#1 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Кажется Дмитрий Мефодьич или еще кто спрашивал про источник новых моторов Сузуки. Случайно набрел:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 649 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: inflatable
    • Название: Сплав

    Кажется Дмитрий Мефодьич или еще кто спрашивал про источник новых моторов Сузуки. Случайно набрел:

    Не спрашивал, и картинки эти видел раньше на Алибабе, но все равно — Спасибо!

    Видел, правда, когда они были уже совсем неактуальны. У нас давно ВАЗовский мотор к Стрекозе «привязан». И, кстати, трамблерный мотор (Сузуки G13BА) вообще для СВП мало подходит, мы ставили Сузуки G13BB (катушки на свечах, очень надежно). И у ВАЗа, кстати, тоже с катушками все хорошо.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    И с Сузуки G13BA и c G13BB я хорошо знаком. Видел где то на алибабе и G13BB. Если не забуду, то еще раз обратив внимание скину ссылку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 piti

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: СВП
    • Название: Пионер, Оник, Пи.

    Suzuki G13B двигатель без редуктора USD 1 450 / БЛОКА
    один блок двигателя отправить наземным транспортом в Моск грузов 550 долларов США ( 18-20DAYS )
    один блок двигателя отправить по воздуху в Моск грузовых USD1080 ( 7-12days )
    Пожалуйста, вы можете выбрать наземным транспортом или по воздуху , как вы предпочитаете? Прилагается G13B двигатель фотография и технические характеристики , пожалуйста, обратите внимание , чтобы проверить его , спасибо.

    Головка цилиндра 98=> 1,3 16V G13B SUZUKI/стремительных/самураев Alunimium двигателя полная

    1,3 16V G13B SUZUKI/стремительных/самураев Alunimium двигателя полная wholesale» />

    Головка цилиндра 98=> 1,3 16V G13B SUZUKI/стремительных/самураев Alunimium двигателя полная

    Номер модели : G13B

    Место происхождения : Чжэцзян, Китай

    Количество минимального заказа : 1-10 PCS

    Термины компенсации : ГРАММ ДЕНЕГ СОЕДИНЕНИЯ ЛК Т/Т ЗАПАДНЫЙ

    Способность поставкы : 1000 ПК/месяц

    Срок поставки : 5-15 дней

    Упаковывая детали : нейтральный пакет

    Название продукта : ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ; ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

    Применение : SUZUKI/стремительное/самураи

    Код двигателя : G13B

    O.E НЕТ. : 11110-82602; 11110-82607

    Клапан двигателя : 16V/4CYL

    ПРИМЕЧАНИЕ : Alunimium

    Топливо : Газолин

    Головка цилиндра СУЗУКИ Г13Б двигателя; СУЗУКИ носят 98=> 1,3 16В Г13Б/стремительное/самурая

    Подробная информация

    Головка цилиндра СУЗУКИ носит 98=> 1,3 16В Г13Б/стремительное/самурая

    • 11110-82602
    • 11110-82607
    • 11100-82602

    Н. В: 8 КИЛОГРАММОВ

    ПАКЕТ: С 21 50 С 21; КОРОБКА коробки

    Краткое введение:

    МОЛОДОЙ МОТОР ЗВЕЗДЫ профессионален для частей двигателя дизеля, мы имеем хороший разряд продукта для дизельного автомобиля неиндивидуального пользования… етк приемистости & света.

    Обеспечьте продукты и услуга клиента хорошие, позвольте клиенту быть удовлетворен!

    Наши главные продукты включая:

    • Завершите головку цилиндра;
    • Головка цилиндра
    • Завершите комплекты для ремонта головки цилиндра
    • Кривошин
    • Камшафт
    • Ведущий шатун
    • Цилиндровый блок
    • Ассы короткого блока
    • . етк

    Наш главный тип корабля:

    СУВ, МПВ, легкая тележка, комплектуют вверх….етк

    Если вы интерстед в любых деталях, то как раз отправьте нами электронную почту, или добавьте наше Скыпе.

    Преимущество & пакет

    1) Умеренная цена
    2) быстрая доставка
    3) профессиональный опыт экспорта: 6 многолетних опытов в экспортировать к заморскому рынку
    4) профессиональный опыт агента экспорта, сохраняет ваши цены доставки

    Паковать и ярлыки:

    1) Наши регулярные ярлыки содержат «имя части, тип части, ОЭМ, етк.
    2) печатает ваши ЛОГОТИП и упаковку как ваш требуйте
    3) коробки коробки Брауна, деревянный паллет снаружи.
    4) мы можем также сделать коробку цвета как запрос клиента
    5) для алюминиевой головки цилиндра мы выбираем коробку коробки Брауна; Для железной головки цилиндра отливки, мы выбираем деревянный случай.

    Мы можем поставить части двигателя дизеля для СУЗУКИ

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector