Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara
Общие данные
Производитель Suzuki
Годы производства 1988 — настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Компактный внедорожник
(1988-2006)
Иные обозначения Suzuki Escudo (1988-2014)
Suzuki Grand Vitara (1997-2014)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
На рынке
Сегмент J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Suzuki Vitara — компактный кроссовер, выпускающийся с 1988 года компанией Suzuki.

С 1998 по 2014 год автомобиль выпускался как Suzuki Grand Vitara, на японском рынке модель носила имя Suzuki Escudo

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Suzuki Vitara I
Общие данные
Производитель Suzuki
Годы производства 1988—1998
Сборка Япония
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5‑мест.)
3‑дв. внедорожник (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Массово-габаритные характеристики
Колёсная база 2480 (5-дв.)
2200 (3-дв)
2200 (кабриолет)
Медиафайлы на Викискладе

Первый Suzuki Vitara был показан в 1988 году на внутреннем японском рынке как Escudo, затем как Sidekick в Северной Америке (только с 5-дверным кузовом и кабриолет). В 1991 году к Sidekick был добавлен 3-дверный вариант.

В 1993 году была изменена приборная панель. Также появилась ограниченная модификация Vitara Rossini с розовой окраской кузова. Всего было произведено 250 экземпляров этой модификации.

В 1996 году появилась модификация X90 — механически идентичная Sideckick кузова кабриолет, но имеющая более округлый кузов. [1] Продажи этой модификации закончились в 1998 году.

В Испании производство было на заводе партнёра Suzuki — Santana. После рестайлинга 2005 года название было изменено на Santana 300/350.

Второе поколение [ править | править код ]

Спустя 10 лет после старта производства Vitara, 18 января 1998 года, Suzuki выпускает второе поколение автомобиля. Vitara стал больше и получил новый двигатель, а также технические доработки.

Автомобиль всё также имел три кузова: 3-дверный, 5-дверный и кабриолет. Из за больших различий в длине между 3- и 5-дверной версии одна из них была как мини-кроссовер, другая как компактный кроссовер.

Для некоторых рынков из за этого различия было изменено название автомобиля, он получил приставку «Grand». После автомобиль с увеличенной колёсной базой выделился в отдельную модель — «Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo». Также существовала семиместная версия «Grand Vitara XL-7».

Автомобиль мог комплектоваться одним из 2.0 л двигателей, либо 2.5 л двигателем. В 2001 году для британского рынка появился 1.5 л двигатель. [2]

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение (Grand Vitara)
Общие данные
Производитель Suzuki
Годы производства 2005—2019
Сборка Япония
Класс Компактный внедорожник
компактный кроссовер (с 2015)
Иные обозначения Suzuki Escudo
Chevrolet Tracker
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1.6(M16A) — 106 л.с.
2.0(J20A) — 140 л.с.
2.0 дизель(F9Q)- 129 л.с.
2.4(J24B) -166-169 л.с
2.7(H27A) — 185 л.с.
3.2(N32A) — 233 л.с.
Трансмиссия
4 ст. АКПП, 5 ст. МКПП или 5 ст АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4500 мм
4300 мм (без запасного колеса)
3865 мм (3-дв)
Ширина 1810 мм
Высота 1695 мм
Клиренс 200 мм
Колёсная база 2640 мм
2440 мм (3-дв)
Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1650 кг (2.4 MT JLX-E)
На рынке
Похожие модели Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Opel Antara, Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 450 кг (2.4 MT JLX-E)
Объём бака 66 л
Медиафайлы на Викискладе

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

В России продажи Grand Vitara завершились в 2014 году, но в некоторых странах модель оставалась доступна вплоть до 2019 года. [3]

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [4]
Рейтинги Пассажир 30
Ребёнок 27
Пешеход 19
Протестированная модель:
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007)

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Suzuki Vitara IV
Общие данные
Производитель Suzuki
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Эстергом, Венгрия
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Двигатель
1.6 I4 АТ
1.6 I4 АТ (4WD)
1.6 I4 МТ
1.6 I4 МТ (4WD)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4175 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1610 мм
Клиренс 185 мм
Колёсная база 2500 мм
Колея задняя 1505 мм
Колея передняя 1535 мм
Масса 1075 кг
Другая информация
Объём бака 47 л
Медиафайлы на Викискладе
Читать еще:  Что происходить с двигателем если его перегреть

Четвёртое поколение было представлено 10 октября 2014 года. В отличие от 1-го и 2-го поколения имеет тип кузова кроссовер (такой-же тип кузова имеет третье поколение). Является производственной версией концепта Suzuki iV-4.

В 2018 году на Парижском автосалоне была представлена обновлённая версия кроссовера. Рестайлинг [5] был сделан также в связи с 30-летием производства автомобиля. Vitara получил новый передний бампер, новый дисплей в салоне диагональю 4,2″. Была также добавлена система Suzuki Safety System, эта система уже стоит в моделях Jimny и Swift. [6] [7] [8] [9]

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2015 году:

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Читать еще:  Эбу двигателя тойота схемы

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара – очень важный вопрос

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN .
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015 ).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет — 5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Всегда беру синтетику, в последнее время перешёл на ПАО составы. Крайняя удачная покупка Синтойл Хай Тэк Ликви Моллевский. Масло решило некоторые мелкие проблемы в эксплуатации, на нем двигатель легко заводится при минусовых температурах.

Я ПАО от ЛМ тоже пробовал, но потом перешёл на более простое масло Molygen New Generation 5W-30 (ПАО для меня дорогим оказалось, хотя масло очень хорошее). Molygen New Generation 5W-30 рекомендовал владелец Сузуки Гранд Витара с сайта drive2.ru, он в своём бортжурнале целый обзор написал. Я его тоже попробовал залить, по сравнению с ПАО (Synthoil High Tech) большой разницы не почувствовал, поэтому перешёл на качественный гидрокряк.

Двигатели Suzuki Grand Vitara

Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.

Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.

Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Читать еще:  Двигатель а132м4 технические характеристики

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.

Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.

На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.

Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

Модель двигателя Тип Объем, литры Мощность, л.с. Версия
G16A бензин R4 1.6 94-107 SGV 1.6
G16B четверка рядная 1.6 94 СГВ 1,6
M16A рядный 4-цил 1.6 106-117 СГВ 1,6
J20A рядный 4-цилинд 2 128-140 SGV 2.0
RF дизельный R4 2 87-109 SGV 2.0D
J24B Бенз ряд 4 2.4 166-188 СГВ 2.4
H25A бензиновый V6 2.5 142-158 SGV V6
H27A бензиновый V6 2.7 172-185 SGV XL-7 V6
H32A бензиновый V6 3.2 224-233 SGV 3.2

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

…И минусы

Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector