Sx4 седан какой двигатель

Двигатель Suzuki J20B

  • Двигатели
  • Suzuki
  • J20B

2.0-литровый бензиновый двигатель Сузуки J20B производился компанией с 2010 по 2014 годы и устанавливался только на рестайлинговую версию кроссовера SX4 для рынка США и Канады. Этот агрегат у нас официально не предлагался и встречается на авто привезенных из Америки.

В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20A, J23A и J24B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki J20B 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 — 152 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Англоязычный мануал для Suzuki SX4 можно скачать тут

Много полезной информации выложено на Suzuki-Club.ru

Расход топлива двс Сузуки J20 B

На примере Suzuki SX4 2010 года с механической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель J20B 2.0 l

Suzuki

SX4 1 (GY) 2010 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы двс J20B

Самой известной проблемой этого двигателя служит масложор из-за залегания колец

Были случаи, когда падение уровня смазки оборачивалось и проворотом вкладышей

Не самым высоким ресурсом отличается цепь ГРМ, порой даже меньше 150 тысяч км

Также владельцы жалуются на течи из-под клапанной крышки и по датчику давления

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 90 000 км желательно регулировать зазоры клапанов

Замена датчика давления масла на моторе J20B

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них — Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских — тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор дергается двигатель на холостом ходу

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Читать еще:  408 пежо и какие двигатели на них ставят

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее — появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

Suzuki SX4

  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki (для модельного ряда до 2013 года)

Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей [ источник не указан 3852 дня ] . С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

С октября 2016 года выпускается третье поколение автомобиля, вместо вариатора устанавливается коробка автомат, в остальном технические характеристики остались прежними, прошел фейслифт и немного изменился салон, а также в комплектации автомобиля добавлен новый двигатель 1,4 л. Boosterjet 140 л. с.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Кампании отзыва
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana). SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также продавался в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается [ кем? ] , что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.

  • 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift;
  • 1,6-литровый (без VVT-i) максимальной мощностью 102 л. с. (автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti);
  • 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новой Grand Vitara, мощностью 107 л. с.;
  • 1,9-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м.

Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.

В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года. Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.

В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».

22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.

Задняя часть кузова SX4 (с установленным противоподкатным брусом)

Новости

Мы рады вам сообщить, что согласно последнему постановлению губернатора разрешено работать сервисным центрам.

Читать еще:  Что означает лампочка двигателя на панели приборов

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж завершившегося финансового года (1 апреля 2019 – 31 марта 2020). Компания реализовала 8 546 автомобилей, что на 36% превышает показатели предыдущего финансового года 2018-2019.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за март 2020 года. Компания реализовала 787 автомобилей, что на 27% превышает показатели февраля и на 6% результаты марта прошлого года.

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan

Обновленный седан SX4 — городской комфорт

Новый SX4 Sedan стал еще более удобным, компактным и маневренным автомобилем, предназначенным для городских дорог. Такое удачное сочетание подобных характеристик делает его незаменимым для семейных людей, ценящих свое время и комфорт. Модифицированная версия седана SX4 не просто выглядит по-новому стильно и представительно, она подарит своим владельцам массу положительных и незабываемых ощущений от вождения в городских условиях.

Для всех автомобилей, выпущенных компанией Suzuki, характерно умелое сочетание новейших технологий и традиций, благодаря чему продукция японского производителя славится своим качеством и надежностью по всему миру. SX4 Sedan – идеальное этому подтверждение, воплотившее в себе главный девиз Suzuki: вождение должно приносить удовольствие и радость, а также гордость от обладания подобным средством передвижения.

Двигатель и трансмиссия

В процессе обновления автомобиля, конструкторами Suzuki особое внимание было уделено двигателю нового седана SX4. Так, благодаря основательной доработке всех характеристик мотора с 16 клапанами и объемом 1,6 литра, оснащенного эксклюзивной системой по изменению фаз распределения газа на впуске VVT, мощность двигателя, а также его экологичность повысились на порядок. В частности, этому поспособствовало то, что были перенастроены блок управления двигателем и система выпуска отработанных газов.

Динамичность езды, а также отличные характеристики как для поездок в городе, так и вне его, обеспечиваются за счет мощности двигателя (под капотом автомобиля «спрятано» аж целых 112 лошадиных сил), а также увеличения крутящего момента до 150 Нм. Благодаря этому, независимо от места положения стрелки тахометра (будет ли она на нижних показателях или же – на высоких оборотах), двигателю автомобиля всегда гарантированно обеспечен запас крутящего момента, что, без сомнения, будет по праву оценено любителями активной езды.

Экстерьер Suzuki SX4 Sedan

И все же одним из самых активно подвергшихся изменениям составляющих обновленного седана SX4 стал его экстерьер. Яркая и незабываемая «внешность» новинки явилась воплощением современных идей Suzuki. При этом специалисты японской компании постарались, чтобы новая версия, приобретшая «фейслифтинг», тем не менее, сохранила свою «узнаваемость» и особый стиль, присущий только ей.

Итак, уникальный облик автомобиля SX4 стал более динамичным и в некоторой степени даже спортивным благодаря усовершенствованным согласно этому стилю переднему бамперу и фальшрадиаторной решетке, разделенной в виде крупных ячеек. Кроме того, были добавлены аэродинамические накладки. Ну и, разумеется, как не обойтись без фирменных 16-дюймовых пятилучевых дисков? Благодаря же опционному стайлинг-пакету Aero популярный автомобиль SX4 седан стал еще боле элегантным и утонченным, не утратив при этом своих характерных особенностей.

Цветовая гамма нового Suzuki SX4 Sedan достаточно широка (потребителям предлагаются автомобили 8-и цветовых оттенков), что удовлетворит любого: как любителя классики, так и тех, кому предпочтительнее авангард.

Интерьер Suzuki SX4 седан

Для того чтобы и водителю, и пассажирам в салоне было максимально комфортно находится во время как кратких поездок, так и дальних путешествий, новый SX4 Sedan подвергся серьезным модификациям по обеспечению шумо- и виброизоляции. Именно поэтому были усовершенствованы моторный отсек и КПП. Кроме того, ход автомобиля SX4 седан также стал гораздо «мягче» и более плавным.

Ко всему прочему со стороны конструкторов немалое внимание было уделено обеспечению комфортности и эргономики салона автомобиля. К примеру, дверные подлокотники SX4 Sedan выполнены в мягком материале, а сиденья приобрели стильную обивку.

Современный стиль новой версии подчеркнут благодаря хромированным ручкам (комплектация GLX), а также видоизмененной передней панели, где удобно расположился центральный динамик, а также щиток приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем бортового компьютера седана.
Чтобы управлять аудиосистемой и климат-контролем, водителю не потребуется большого труда, поскольку их размещение также стало наиболее комфортным и для водителя, и для пассажиров.

Безопасность Suzuki SX4 Sedan

Вопросам безопасности нового автомобиля по традиции было уделено немало внимания. Во-первых, гарантия безопасности находящихся в автомобиле людей является жесткий кузов SX4 Sedan. Во-вторых, этому способствует наличие 6-и подушек безопасности и специальные крепления для детских кресел.

Кроме того, новая версия седана обладает тормозной системой с десятидюймовым усилителем, а благодаря передним вентилируемым дисковым тормозам автомобиль отлично управляем в процессе торможения.

Ко всем достоинствам нового SX4 Sedan стоит отнести и его экономичный бензиновый двигатель и имеющуюся дроссельную заслонку, управляемую при помощи электронной системы, что обеспечивает прекрасные ходовые качества автомобиля и быстроту реакции.

Новая версия автомобиля SX4 седан имеет две модификации коробок передач: механическую пятиступенчатую или коробку-автомат с четырьмя ступенями переключения.

На седане SX4 закрепление удерживающих сидений для детей осуществляется при помощи крепления ISOFIX.
Результаты краш-теста Euro NCAP вы можете увидеть здесь .

Ссылка на основную публикацию