Td42 стук в двигателе

Td42 стук в двигателе

Nissan Patrol (2019 год). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Читать еще:  Бмв устройство схема двигателя

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Nissan Patrol GR ТД42Т, МКПП ЗД30, | DRIVE2

Nissan Safari 1991 AT VRGY60, TD42 2


С г стали ставить ЗД30 — современный 4цилиндровый геморойный дизель.

Ставился на Nissan Patrol Y60 и Y К сожалению найти Патрол Y61 с двигателем DT42…

Расход рд28т был на стоковых колёсах л. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Ну теперь начался поиск ТД42, но в скорее я понял что в Москве нормальных моторов нет и ТД42 даже из Владика будет в очень печальном состоянии.

Клапана настолько сильно всадили в поршни, что предыдущие владельцы поменяли валы, а клапана оставили вмятины до двух мм. Интересует не то сколько перевезти или уместить, а с технической стороны. Я на измену еду все таки ниссан патрол с двигателем тд42 в Бош, думал обманули с цепью… Нет цепь новая, это видно, а на звуки мне ответили:

Читать еще:  Бмв х5 объем двигателя 3 расход топлива

Но и тут проблемы не закончились, появились вибрации на моторе, нажмешь сцепление пропадают, приговор — маховик, покупаю маховик 35тр. Меняю сам, устал платить…, путем вынимания мотора.

Но машина меня не хотела отпускать спокойно, из сальника коробки обильно текло масло. Я все разобрал и увидел: Я решил, что смогу победить эту проблему на месте. И придумал ряд проставок, благодаря которым отодвинул сальник вперед на новое место.

В общем победил, поехали дальше… Меняю маховик старый был в ужасном состоянии, очень разбита втулка и ставлю мотор обратно, установка заняла один час, ну очень хочется ездить на машине… Вибрация пропала, езжу как король… А теперь сюрприз… Не прошло и месяца либо около пробега появился стук на холостом моторе и звон растянутой цепи, я же менял ее в сервисе?! Я на измену еду все таки опять в Бош, думал обманули с цепью… Нет цепь новая, это видно, а на звуки мне ответили: Клапана настолько сильно всадили в поршни, что предыдущие владельцы поменяли валы, а клапана оставили вмятины до двух мм.

Теперь я нашел причину стука, нет достаточного давления в камере сгорания.

Характеристики TD42

И шум цепи я тоже нашел, в Боше мне сорвали резьбу болта на котором держится натяжитель и он почти уже выпал, в довесок ко всему большой износ звезд цепи и в любой момент опять цепь могла слететь.

Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: А как насчет старческих?

Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни.

Это к вопросу о надёжности. Время, затраченное на патруля, это в основном плановые ТО и улучшайзинг.

Nissan Safari 1991 AT VRGY60, TD42 2

Ремонт конечно иногда требуется — возрастной износ и не своевременное обслуживание. Не рекомендую только если собираешься использовать исключительно для трофи или для города, для этого есть более подходящие машины.

Статистика работы системы

А как надёжный универсальный внедорожник, экспедиционник — самое то. Полный размер РД28Т нормальный турбодизель с алюминиевой ГБЦ, как и паджеровские и тойотовские, хороши пока новые, боятся перегрева, но в целом надёжный.

Ресурс меньше, чем у ТД ТД42Т турбо хорош и на низах, и на трассе на обгонах лучше чем РД. Расход рд28т был на стоковых колёсах л.

ТД42Т сейчас на 35″ кушает 12,5л в городе, на 38″ 14л в городе, в спокойном режиме. Самый большой по замерам расход выходил 21л в зимней экспедиции, в основном бездорожье, много целины, спущенные колёса, много таскал на верёвке.

Есть ещё бензиновый ТБ42, такой же надёжный и долговечный как ТД42, а может и лучше из-за отсутствия дизельных заморочек.

У него один недостаток — расход от 14л по пенсионерски до в городе. И привод ГРМ цепью, а не шестернями. В совместной покатушке на одинаковых колёсах у меня расход вышел л, у Патруля с ТБ42 около 60л.

Td42 стук в двигателе

Я с этим согласен, детонации нет, но вопрос про работу форсунок, если зажигание без фанатизма. У меня страбоскоп вообще 4 градуса позднего зажигания показывает! У меня при запуске после долгого стояния на долю секунды стучат пальцы. Так что как они стучат слышно, потом пробовал подъехать к стене (чтоб слышать эххо) врубаю третью и тапку в пол, мотор нагружатеся, но детонации нет.

А вопрос по слишком громкой работе форсунок! И какой звук вообще должен быть и на чем остановить регулировки, где предел «совершенства»!

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:

Когда раннее работает громче, так как нет подхвата следующим тактом плунжеров в форсунках. А вот хуже форсунками или нет, я вот у знатоков не как не могу добиться. для мотора точно нет, так как фазу ты изменить не можешь, только ее сдвинуть зажиганием. Так что если пальцы не стучат, все ОК!

_________________
Nissan Safari-сила!

Если зажигание слишком позднее — мотор работает очень мягко , мотор как правило при этом вздрагивает и подтраивает особенно при резком наборе оборотов , при этом из трубы вылетает белый вонючий дым несгоревшей солярки.

Если зажигание слишком раннее — то двигатель будет работать очень громко с неприятным дизельным треском возможно и стуком. ( в принципи это вредно для дизеля )

У себя регулирую на глаз примерно так — с начала выставляю корпус ТНВД позже , до тех пор пока не появятся пропуски и белый дым при резкой перегазовки на месте (характерные при позднем впрыске ) . Потом по миллиметру поворачиваю корпус раньше , каждый раз проверяя на резкий набор оборотов .
Повторяю операции до тех пор пока не исчезнут симптомы позднего впрыска . Потом затягиваю ТНВД..
В идеале конечно добиться ровного набора оборотов без вздрагивания и подтраивания (характерного при позднем впрыске ) до краснои зоны 4500 об/мин , при этом впрыск в определённые моменты (по мере набора оборотов ) не должен уходить слишком в раннюю сторону.
Кроме всего прочего, это возможно сделать только при полностью исправном ТНВД и правильно отрегулированном внутрикорпусном давлении ТНВД.

Читать еще:  Eco двигатель что это

Добавлено after 33 minutes 3 seconds:

Да в профиле немного ошибся))
Так у тебя что ушло только троение или температура тоже, а то проблема глобальная, принимаются все варианты, включая движение звезд на небе!))

Добавлено after 44 seconds:
Поставил куллер на ТД42Т!)))

Не работает вязкомуфта вентилятора , забит радиатор , отсутствует нижняя часть диффузора радиатора , сам диффузор сидит не плотно к радиатору , забит пухом радиатор или кондиционер перед ним, загнуло лопасти на помпе , термостат . нету наката машины , заклинившие суппорта , забит глушитель , перегнута труба глушителя. , льют форсунки , низкая компрессия , неисправен тнвд, не правильно установлен впрыск , слишком большая нагрузка на двигатель , слишком большая цикловая подача.

Прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Стоимость дефектовки ТНВД

Компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL и другие.

Цены на услугу от 1700 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 2100 рублей.**

Стоимость регулировки ТНВД

Компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.

Цены на услугу от 1200 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД от 4-х до 12-ти цилиндров. Цена от 2800 рублей.**

Стоимость снятия установки ТНВД

Компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.

Цены на услугу от 2500 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 4200 рублей.**

Наш автосервис предоставляет широкий набор услуг по техническому обслуживанию топливной системы, в том числе и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Расценки зависят от типа двигателя, серьезности поломки и оперативности выполнения работ.

Причины и показатели неисправностей

Расценки на ремонт и регулировку дизельной топливной аппаратуры зависят от серьезности поломки. Чем раньше была обнаружена проблема, тем проще и дешевле ее устранить. Чаще всего на это влияют следующие факторы:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Некачественное топливо, масло и технические жидкости.
  • Непрофессиональный ремонт и техническое обслуживание.

Действительно качественные услуги не могут стоять очень дешево. Определить это можно посмотрев на расценки диагностики и ремонта топливных аппаратур конкретного автосервиса.

На наличие поломки указывают следующие признаки:

  • Неприятный запах в салоне, а также нехарактерный шум и стук автомобиля при эксплуатации.
  • Повышенный расход горючего и масла.
  • Переменная по качеству работа транспортного средства, в частности автомобиль заводиться не с первого раза.
  • Повышенная задымленность.

Эти и другие факторы указывают на то, что необходимо осуществить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Цена будет определена после диагностики.

Что мы предлагаем?

Наш автосервис имеет большой опыт работы с дизельными двигателями разных марок и предлагает своим клиентам оперативность и качественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

В нашем автосервисе есть:

  • Профессиональные мастера с соответствующей квалификацией и лицензией, которые предоставят точный прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей после диагностики автомобиля.
  • Высокоточные инструменты и оборудование, в том числе и специализированные стенды. Это позволит получить максимальный результат, а цена кап ремонта дизельного двигателя при этом будет невысокой.
  • Широкий спектр основных и дополнительных услуг, который постоянно расширяется, ориентируясь на потребности и пожелания клиентов. Прайс на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей при этом остается на адекватном уровне.
  • Качественные запасные детали и дополнительные материалы.
  • Оперативность, результативность и высокий уровень обслуживания.

Мы также предоставляем профессиональные консультации в данной отрасли и самые оптимальные цены на ремонт дизельной топливной аппаратуры среди конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector