Tdci неисправность системы двигателя

Ford focus неисправность системы двигателя 1.6

У меня Форд Фокус 1. 6 TDCi года. Недавно загорелось на дисплее: » Неисправность системы двигателя «. Удивлен что на ford focus 1. 6 TDCi года она вообще присутствует.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2. Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Разборка и сборка двигателя Ford Focus l. Ремонт двигателя форд фокус 2 СВОИМИ РУКАМИ.

У меня Форд Фокус 1. 6 TDCi года. Недавно загорелось на дисплее: » Неисправность системы двигателя «. Машина перестала тянуть, больше оборотов не набирает.

Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? Предупреждение Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии! На исправном Форде так не пробовал. На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. Убедитесь в целостности электропроводки.

Возможные неисправности двигателя автомобиля Форд Фокус 2, их причины, способы устранения и ремонт

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею; если она не заряжается — замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Снижение ёмкости аккумуляторной батареи Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях выше 12В, но при включении резко падает до В. При этом из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею малым током не более 1А ; если ёмкость всё же недостаточна, замените батарею.

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином. Неисправна цепь включения стартера: Неисправно тяговое реле стартера: Замыкание или разрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.

Снимите реле, проверьте его работу. Замените неисправное тяговое реле. Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея — стартер», в том числе и провод «массы».

Если все цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу тягового реле, подав на него питание напрямую от аккумуляторной батареи. Подтяните наконечники проводов, обожмите клеммы.

Неисправное тяговое реле замените. Обрыв или замыкание удерживающей обмотки тягового реле стартера. При включении стартера из-под капота раздаётся треск. Напряжение на контактах аккумулятора в норме. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле проверяется омметром или по чрезмерном нагреву реле.

Замените тяговое реле стартера Обгорание коллектора стартера, зависание щёток или их сильный износ. Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать напряжение к контактному болту стартера напрямую от аккумуляторной батареи, минуя реле. Замените изношенные узлы или стартер Обрыв или замыкание в якоре стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность проверяется омметром или по потемнению изоляции.

Замените якорь или стартер При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен. Износ и повреждение зубьев шестерен планетарного редуктора Осмотр после разборки стартера Замените планетарный редуктор или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, маховик и коленчатый вал — неподвижны. Слышны визг, вой со стороны картера сцепления. Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или чаще венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените шестерню привода стартера или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов замка зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки. Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе, контактную группу выключателя зажигания.

Форд Фокус 2 неисправность приборной панели

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Рис. 10. Топливная система автомобиля Форд Фокус 2

1 — Топливная форсунка, 2 — Болт крепления топливной форсунки, 3 — Зажим топливной форсунки, 4 — Питающие топливопроводы высокого давления (от питающего топливного коллектора к топливным форсункам Ford Focus 2), 5 — Зажимы питающего топливопровода высокого давления, 6 — Болты крепления топливного коллектора, 7 — Топливный коллектор, 8 — Питающий топливопровод высокого давления (от топливного коллектора к топливному насосу)

Рис.11. Топливный насос Bosch Форд Фокус 2

1 — Прокладка топливного насоса, 2 — Топливный насос, 3 — Экран топливного насоса

Топливные форсунки Форд Фокус 2 — это тонкие форсунки с пятью отверстиями («карандашного» типа) с центральным расположением относительно выемок поршней.

Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов. Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой цилиндров с помощью медных теплозащитных шайб.

Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы. Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания топлива.

Топливный насос высокого давления — Двигатель имеет топливный насос высокого давления распределительного типа Bosch VP-30.

Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.

Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота, расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Читать еще:  Что такое дымность для каких двигателей применим данный термин

Блок управления топливным насосом ТНВД Bosch Форд Фокус 2 рассчитывает рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан высокого давления.

Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.

На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке Форд Фокус 2 достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива.

Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Новый топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch Форд Фокус 2 может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления.

Заблокированный топливный насос высокого давления Bosch оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой.

Незаблокированный топливный насос Ford Focus 2 оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

Перед попыткой запустить двигатель в ТНВД следует залить топливо. При установке нового топливного насоса высокого давления из топливной системы следует слить топливо.

Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.

Топливный насос Форд Фокус 2

Операции по снятию топливного насоса ТНВД Bosch автомобиля Ford Focus 2:

— Снимите ремень газораспределительного механизма.

— Шкив топливного насоса уплотняется относительно звездочки топливного насоса. Снимите шкив топливного насоса.

— Снимите уплотнение топливного насоса.

— Снимите опорный кронштейн питающих топливопроводов высокого давления.

— Закройте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью. Очистите ТНВД Форд Фокус 2, топливный коллектор, питающий топливопровод высокого давления и соседние зоны.

— Снимите питающий топливопровод высокого давления.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

— Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

— Рассоедините штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

— Выверните болты опорного кронштейна ТНВД Bosch.

— Отсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливонасоса к топливному фильтру, от диффузора возвратного топливопровода.

— Установите заглушки на возвратный топливопровод ТНВД Ford Focus 2 и диффузор возвратного топливопровода.

— Отсоедините питающий топливопровод топливного насоса от топливного насоса.

— Установите заглушки на питающий топливопровод топливного насоса и топливный насос Форд Фокус 2.

— Отсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки от диффузора возвратного топливопровода.

— Установите заглушки на возвратный топливопровод топливной форсунки и диффузор возвратного топливопровода.

— Выверните болты крепления звездочки ТНВД.

— Доступ к болтам крепления ТНВД Форд Фокус 2 возможен через предусмотренные отверстия, однако болты крепления вывернуть полностью невозможно. Снимите топливный насос и экран.

— Снимите экран с топливного насоса.

Операции по установке топливного насоса Bosch автомобиля Форд Фокус 2:

— Совместите отверстие в приводе топливного насоса с отмеченной линией на корпусе топливного насоса.

— Чтобы правильно установить топливный насос, затягивайте болты равномерно. Установите ТНВД.

— Установите болты крепления звездочки топливного насоса Ford Focus 2.

— Установите новое уплотнение топливного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности.

— Снимите заглушки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки к диффузору возвратного топливопровода.

— Снимите заглушки и подсоедините питающий топливопровод топливного насоса к топливному насосу.

— Установите экран на ТНВД Форд Фокус 2.

— Состыкуйте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

— Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия. Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.

— Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.

— Затяните болты опорного кронштейна топливного насоса.

— Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливном коллекторе.

— Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на ТНВД Форд Фокус 2.

— Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.

— Подсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса с топливным фильтром.

— Используя силиконовую прокладку и герметик, уплотните шкив топливного насоса относительно звездочки топливонасоса. Нанесите прокладочный материал на внешнюю кромку отверстий под болты в шкиве топливного насоса. Установите шкив топливонасоса.

— Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Топливные форсунки Форд Фокус 2

Работы по снятию топливных форсунок Форд Фокус 2:

— Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите верхнюю крышку двигателя.

— Снимите воздушный дефлектор. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

— Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

Читать еще:  Шумная работа двигателя ep6

— Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT) и снимите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы.

— Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (это действие требуется только в том случае, если снимается топливная форсунка № 4).

— Отсоедините возвратный топливопровод от топливной форсунки. Установите заглушку в возвратный порт топливной форсунки.

— Рассоедините штекерный разъем топливной форсунки Ford Focus 2. Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления.

— Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

— Удалите инородный материал из топливной форсунки и топливного коллектора.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия топливной форсунки и топливного коллектора.

— Выверните болт крепления зажима топливной форсунки. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

— Очистите зону вокруг топливной форсунки. Снимите топливную форсунку и зажим.

Работы по установке топливных форсунок Форд Фокус 2:

— Установите новую уплотнительную шайбу топливной форсунки в выемку для топливной форсунки в головке цилиндров.

— Снимите заглушку с сопла топливной форсунки и установите топливную форсунку и зажим.

— Установите новый болт крепления зажима топливной форсунки.

— Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

— Установите новый питающий топливопровод высокого давления.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливной форсунке Ford Focus 2.

— Снимите заглушку из возвратного порта топливной форсунки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки.

— Состыкуйте штекерный разъем топливной форсунки. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).

— Установите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы и состыкуйте штекерный разъем датчика IAT.

— Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

— Подсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

— Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха. Установите воздушный дефлектор.

— Установите верхнюю крышку двигателя. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Ford Galaxy 2.0 TDCi 5дв. минивэн, 180 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — причина ошибки P0420

P0420 — Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Читать еще:  Блок управления двигателем газ 406 схема подключения

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420

Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Общее устройство, компоненты и техническое обслуживание топливной системы двигателя Форд Транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.

Наш сайт: Transitmax.ru Тел.: 8(495)117-97-70 8(926)868-01-68.

Неисправность системы ESP

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector