Tfsi двигатель какой бензин

EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Читать еще:  Что плохого в установке контрактного двигателя

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

Мотор VW CAXA: подробная информация

379 Просмотров

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Немного о двигателе
  • 3 Список автомобилей с мотором CAXA
  • 4 Минусы двигателя
  • 5 Тюнинг

Четырёхцилиндровый турбированный двигатель CAXA, серии EA111, объёмом 1.4 литра, устанавливаемый на автомобили концерна Volkswagen, Seat, Skoda, Audi и выпускаемый в период с мая 2007 — август 2015 года.

Технические характеристики

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя CAXA
Период выпуска 05/2007 — 08/2015
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания прямой впрыск
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Показатель хода поршня, мм 75.6 мм
Показатель диаметра цилиндра, мм 76.5 мм
Степень компрессии 10
Объем рабочих цилиндров, куб.см 1390
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин 90(122)/5000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 200/1500–4000
Тип топлива Бензин АИ 98
Экологический класс EURO 5
Масса двигателя, кг
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 500 (по данным завода-изготовителя)
Тип смазочной жидкости в двигателе 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены

0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены

Немного о двигателе

Сам мотор построен на чугунном блоке цилиндров, имеющий алюминиевую 16 клапанную ГБЦ с двумя распредвалами, оснащенную гидрокомпенсаторами, с одним фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. Новые технологии концерна VAG заявили экономию топлива в 5% при увеличении мощности на 14% по сравнению с системой FSI.

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • lw, Обязательно, со всеми потрохами.

    Мастера автосервиса в выходные не работают, дабы сдержать данные здесь обещания, решил менять сам в гараже.
    Отсоединение всяких трубочек, отдельная тема, неподготовленным лучше не браться.
    Теперь о «потрошках»:
    Плунжер потянул на себя, он весь и вышел из насоса.
    Вывернул втулку.
    Внутри последствия отечественного бензина, по консистенции — глина.
    Уплотнитель, пластиковый, пока предполагаемый виновник.
    Есть у кого какие идеи, где взять такие уплотнители? Можно сэкономить кучу денег на покупке насоса целиком. Мой только 42т км прошёл.

    Миниатюры

    3 месяца Туран стоял в гараже. Турбину на замену. Пришла турба некогда было, другие колеса естъ . На днях установил. Замена масла. Вечером уровень(проверил), проехал 20км. Утром масло выше уровня. Думал перелил. Через день Масло бензином пахнет. Слил 250-300гр масла. Езда 10км утром и 10км обратно, проехал где то 80км за 3дня. Пока(уровень) не смотрел. Не успевает ДВС толком прогреться до работы, может поэтому.Соит пока. Ждал тепла. Теперь придется ездить и смотреть Уровень.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.03.2012 в 11:42 . Причина: знаки препинания, иначе не читабельно))

    Ну что сказать. Не Туран, а Ауди А4 кваттро 2005гв 2.0TFSI. Машиной владею 3 месяца. Пару недель назад был замечен бензин в масле. Ну вероятно бензин — резкий запах от щупа и из маслозаливной горловины. Не совсем похож на чистый запах бензина, скорее растворителя или эмали. ТНВД менялся неделю назад. Подозрение на него были еще и потому что был немного изношен шток, а толкателя не было вообще. Поставили ТНВД новый, толкатель, масло Motul Specific VW502.00-505.00, фильтр. Через неделю, после непродолжительных поездок проверяю — то же самое. Появился запах растворителя, не такой сильный как был, но возможно дело времени. Уровень визуально пока не меняется. Печаль.

    myDeadMC, Сам с тревогой проверяю уровень масла, но пока ездил мало, выводы делать рано. Бензиномасляная смесь действительно имеет сложный «букет» запахов. Не понятно, как у Вас двигатель мог работать без толкателя, такое в принципе не возможно. Запах бензина здесь у многих, главное, что бы уровень в морозы не поднимался.

    Двигатель Audi A8 D5 2018 3.0 бензин TFSI

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Подробное описание

    Двигатель Audi A8 D5 2018 3.0 бензин TFSI бу

    Новый. Без пробега. В сборе как на фото. CZSE, полный привод. под заказ 2-3 дня.

    Параметры

    Название запчасти Двигатель
    Марка Audi
    Модель A8 D5
    Кузов седан
    Коробка передач АКПП
    Тип двигателя TFSI
    Тип топлива бензин
    Объем двигателя 3.0
    Год 2018

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ NL-458476

    Козлов Александр Николаевич — 24 Июня 2021
    Россия
    600-3342336R (КИТ)

    Заказ NJ-932782

    Колесников Виталий юрьевич — 05 Июня 2021
    Россия
    241-108055r (КИТ)

    Заказ CK-891772

    Марат — 14 Апреля 2021
    Казахстан
    600-3319899R (КИТ)

    Заказ VQ-389779

    Геннадий — 19 Мая 2021
    Россия
    б.н (КИТ)

    всем доволен!! буду рекомендовать знакомым)))

    Заказ BN-660889

    Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
    Россия
    KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)

    Заказ PH-326863

    Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
    Россия, Нижний Новгород
    600-3289075R (КИТ)

    Заказ NG-537013

    Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
    Россия
    272-1053059 (КИТ)

    Заказ WH-533129

    Костюк Виктор — 07 Октября 2020
    Россия
    600-3266984R (КИТ)

    Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.

    Заказ MH-076518

    Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
    Россия
    RU037906053 (DPD)

    Заказ DN-372102

    Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
    Россия
    RU035639321 (DPD)

    Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.

    Заказ DG-599124

    Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
    Россия, Москва
    МИННАЛ0059869176 (КИТ)

    Заказ YL-708413

    Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
    Россия
    1181854449 (СДЭК)

    1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.

    Ответ:
    Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.

    Заказ AH-736749

    Ole78 — 03 Июня 2020
    Россия
    600-3230866R (КИТ)

    Заказ XF-405537

    Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
    Россия, Хабаровск
    600-3225051R (КИТ)

    Заказ ZG-783155

    Igor — 30 Мая 2020
    Россия, Киселёвск
    МИНПРК0059406716 (КИТ)

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Информация

    Поиск запчастей

    Популярные категории

    Звоните нам:
    8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

    Все контакты
    пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


    iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 11 ms.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector