Tiguan какой двигатель надежнее
Футбол для своих
Дизельные двигатели
Компания Volkswagen славится в первую очередь своими дизелями, и лучшим из них по праву считают мотор AXD, обладающий объемом 1,8 литра и пятью цилиндрами. Его мощность всего 102 «лошади» при 130Нм пикового момента, но при этом расход топлива не превышает 8,5 литров. В числе его преимуществ называется также прекрасная ремонтопригодность, делающая стоимость выполнения любых видов работ в разы меньше, чем при ремонте других дизельных моторов. Агрегат используется для VW Tiguan и пользуется спросом и уважением среди автовладельцев.
Эксперты выделяют высочайший уровень надежности двигателя, способного обходиться без серьезного ремонта до 200 тысяч километров пробега. Конечно, достичь подобных результатов можно только при аккуратном вождении, но и в этом случае показатель просто прекрасный.
Бензиновые двигатели
Среди них масса кандидатов на победу по надежности, но ближе всех к ним 2,0-литровый двигатель AWM, обладающий мощностью в 140 сил при 165Нм крутящего момента. Двигатель широко используется на моделях немецкого бренда, в частности его можно встретить на Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan и других. Мотор прекрасно показывает себя во всех режимах работы, будь-то движение в пробках или езда в гору.
Данный двигатель появился еще в 1997-м году, после чего многократно модернизировался, превратившись в надежный, мощный двигатель, отличающийся устойчивостью работы и достаточной экономичностью (всего 9,5 литров в условиях города).
Этот двигатель от Volkswagen пользуется всемерным уважением за высокую производительность. Мощности в 170 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы обеспечить хорошей динамикой VW Tiguan и другие автомобили, на которые он устанавливается. Расход топлива на уровне 7,5-9 литров в зависимости от режима вождения является очень достойным показателем, а надежность силового агрегата позволяет без каких-либо поломок или неисправностей проходить до 150 тысяч километров пробега.
Многочисленные тесты и опыты показали, что у двигателя просто не существует слабых мест. Пусть он и не обладает рекордными показателями, но по совокупности характеристик представляет собой отличный образец бензинового мотора.
Двигатель ABU
Среди семейства бензиновых моторов выделяется и шестицилиндровый ABU с объемом цилиндров 1,8 литра. Его можно встретить на VW Golf, Tiguan и других моделях. Основным преимуществом мотора выступает простота конструкции, снижающая аварийность и упрощающая ремонт.
Не удивительно, что его причисляют к «миллионникам», то есть моторам, способным пройти до миллиона километров без серьезного вмешательства человека. Вот только стоимость ремонта, в случае, если поломка все-таки наступит, неожиданно высока. Вот только при спокойной езде не дождаться подобной поломки можно и за 10-15 лет эксплуатации автомобиля.
AXC для грузовиков
Двигатель AXC объемом 1,6 литра ставится на знаменитые VW Transporter T5. Да, его ресурс до ремонта варьируется в пределах 100-120 тысяч километров, но минимальная шумность, отсутствие рывков и хорошая динамика перекрывают этот условный недостаток. Показатели расхода топлива в пределах 10-11,5 литров можно признать очень хорошими для грузового сегмента, да и стоимость ремонтных работ оказывается весьма умеренной на фоне других двигателей грузового сегмента.
Представленные выше пять моделей двигателей являются, по мнению автомобилистов, эталоном надежности. Они отличаются способностью длительное время обходиться без ремонта, просты в эксплуатации и экономичны. Не удивительно, что автовладельцы отдают предпочтение именно им. Если добавить к этому демократичную стоимость моторов, то все остальные вопросы отпадают сами собой.
Проконсультироваться по вопросам двигателей можно в салоне: Адмирала Макарова, 32.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону 8 (347) 216-7777.
Лучший ответ: Сколько ходит двигатель Tiguan?
Что касается выносливости, то ресурс двигателя Фольксваген Тигуан с дизельным 2.0-литровым двигателем свыше 300 тыс. км и обычно достигает отметки в 350 тыс. км.
Какой двигатель лучше на Тигуан?
Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать.
Сколько ходит двигатель 1.4 TSI?
Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.
Сколько проедет Тигуан?
Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км.
Какие проблемы у Фольксваген Тигуан?
8 проблем подержанных кроссоверов Volkswagen Tiguan
- Расход масла Общая проблема всех бензиновых моторов кроссовера. …
- Привод ГРМ Про проблемы с приводом ГРМ тоже, наверняка, слышал каждый владелец автомобиля Volkswagen. …
- Водяной насос …
- Радиаторы …
- Клапаны наддува …
- DSG. …
- Опора карданного вала …
- Сайлентблоки передней подвески
Какие двигатели на тигуане?
Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л. с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л. с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.
Какая DSG самая надежная?
Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Какое масло лить в Фольксваген 1.4 TSI?
Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.4 TSI CAXA, CAXC (122 л. с. и 125 л. с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).
Как правильно эксплуатировать двигатель 1.4 TSI?
Самые главные и простые правила эксплуатации двигателей TSI:
- Заливать соответсвующее топливо не ниже АИ-95. …
- Менять масло не через каждые 15 000 км, а например, через каждые 10 000 км. …
- Если купили новую машину с двигателем tsi, то первую тысяч киллометров ездить не более 100-110 км/ч.
Как часто менять масло в 1.4 TSI?
е. каждые 400 часов работы двигателя нужно заменять масляный фильтр и масло в двигателе внутреннего сгорания. В зависимости от средней скорости движения данный ресурс может быть достигнуть и на 7 000 км пробега и на 32 000 км пробега. В среднем рекомендуется замена масла один раз каждые 10 000 км.
Какая коробка передач стоит на тигуане?
Фольксваген Тигуан выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Робот, АКПП.
Какая коробка автомат стоит на тигуане?
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M).
Когда выйдет обновленный Volkswagen Tiguan?
Обзор Фольксваген Тигуан 2021 2022 года Одной из интересных новинок этого сезона стал обновленный Фольксваген Тигуан 2021 года. Он уже появился на рынке России, но пока полноценной оценки от любителей кроссоверов нет. Также был обновлен Фольксваген Мультивен 2021.
Нужно ли прогревать двигатель у Volkswagen Tiguan?
По-порядку: вопрос: «нужно ли прогревать» — ответ: нужно!
Какая коробка стоит на Volkswagen Tiguan 2013 года?
Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013
Двигатель VW DFGA
- Двигатели
- Volkswagen
- DFGA
2.0-литровый двигатель Фольксваген DFGA 2.0 TDI впервые представлен компанией в 2016 году и встречается на таких популярных кроссоверах как Тигуан второго поколения и Шкода Кодиак. Этот дизельный мотор распространен только в Европе, у нас ставится его ЕВРО 5 аналог DBGC.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW DFGA 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mahle BM70B |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Tiguan 2 собрана тут
Активнее всего такой дизель обсуждают на Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 DFGA
На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставится двигатель DFGA 2.0 l
Kodiaq 1 | 2016 — н.в. |
Tiguan 2 | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы DFGA
Этот дизель появился не так давно и статистики типичных неисправностей пока нет
Владельцы на форумах чаще всего обсуждают странные звуки и вибрации в работе
Также периодически встречаются жалобы на течи масла и охлаждающей жидкости
Ремень ГРМ ходит долго, но требует внимания, так как при его обрыве гнет клапана
На больших пробегах много хлопот доставляет сажевый фильтр, а еще клапан ЕГР
Подробный рассказ о Tiguan 2 с дизелем 2.0 TDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Подержанный Volkswagen Tiguan – Судьба технократов
Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.
Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?
Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае
Выбери себе проблему
В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.
Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец
Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.
Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену
Чем 2 литра лучше?
У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.
На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах
Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.
Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна
Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.
Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно
DSG и Haldex полного привода
Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.
Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки
И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.
Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками
То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.
Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет
Гольф-платформа
В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.
Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм
С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.
На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП
Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.
Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый
Tiguan с пробегом 100 тыс км
Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.
У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного
Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.
Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем
С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.
Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная
Выбираем Tiguan
Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.
Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было
Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.
Расположение VIN и номера двигателя
Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.
VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись
Конкуренты Tiguan
Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.
Автор: Денис Путков ( 2017-11-21 )