Touareg какой двигатель выбрать

Российские комплектации нового Touareg

Новый Touareg предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций модели: подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов.

Российские клиенты марки смогут выбирать из новой линейки двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с., бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все версии имеют полный привод 4MOTION.

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Пропорции кузова стали динамичнее, а внутреннее пространство – больше. Теперь длина кузова составляет 4.878 мм, ширина – 1.984 мм, высота – 1.702 мм. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1800 л).

Новый Touareg представлен двумя стилевыми направлениями: уютным Atmosphere и технологичным Elegance. Они доступны во всех трех вариантах комплектации, при этом в версии Respect – как опции, а в версиях Status и R-Line они являются частью базового оснащения.

Экстерьер флагмана Volkswagen стал выразительнее. Начиная с версии Respect, автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, светодиодными задними фонарями. Внешний вид следующей комплектации, Status, дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с болтами-секретками, а также серебристыми рейлингами на крыше. В топовом исполнении R-Line новый Touareg получил внешний дизайн в стилиcтике R-Line, а кроме того, в версию добавлены тонировка задних стекол (80%), а также электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью.

Respect. Уже в стандартной комплектации комфорт обеспечат кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом. Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида. С точки зрения безопасности новая модель также достойно оснащена: в базовое оборудование входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы. Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции. Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с.

Status. Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View. Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с.

R-Line. В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола. Кроме того, здесь доступны: цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line. Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. и с бензиновым 340 л.с. Стартовая цена нового Touareg с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей. Подробные цены на версии и опции будут объявлены позже.

Отзывы на автомобиль Volkswagen Touareg

  • Автосалоны Volkswagen
  • Скидки на Volkswagen
  • Volkswagen с пробегом
  • Новости о Volkswagen
  • Каталог Volkswagen
  • Отзывы о Volkswagen

Последние отзывы Volkswagen Touareg

Выбирал между q7 и Touareg 3.0 tdi. Если в кратце, лучше бы купил q7, но тема про туарег) Мотор- выбирал только 3.0 дизель, каса или бкс- разница минимальная, лучше найти более удачный экземпляр.Про 2.5 одно могу сказать, .

Читать еще:  Centurion периодический запуск двигателя

Внешний вид автомобиля солидный, экстерьер достойный. Салон очень просторный, удобный, кресла имеют множество регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно как за рулем автомобиля, так и в качестве пассажира. К.

неплохая машина, надЁжная, расход около 11 литров по городу, очень резвая, проблем не знал некогда, обслуживался у офицалов, точно знаю что проходит ещё долго, до 150тыс эти машины ходят вообще без проблем, на счёт пневмы .

Внешность авто до сих пор не потеряла актуальности, все продуманно до мелочей, немцы этим славятся. Салон удобен, просторен и практичен, отлично подходит для дальних поездках, как за рулем, так и на местах пассажиров. Разг.

Хочу рассказать об автомобиле Volkswagen Touareg 2014 года. Выбирал автомобиль, что называется, под себя. До этого владел тоже Touareg, только 2012 года выпуска. Бюджет на машину я выделил внушительный — 3 млн рублей. .

Автомобиль отличный. Если вы хотите, чтоб вас уважали на дорогах, то этот автомобиль хороший вариант. Мощный, серьезный, агрессивный , надежный друг, который не подведет ни в какой трудной ситуации. Динамичный , но вмеру п.

Всем доброго дня! Выбор в пользу туарега был для меня несложен — хотелось иметь красивый, экономичный , вместительный, надежный внедорожник за вменяемые деньги. И немецкий к тому же. Дизайн туарега меня и сейчас радует, .

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок. В машине все отлично раб.

Вижу,отзывы пишут только те,кто продаёт Тура)))Не буду хвалить или критиковать машину.Автомобиль уникальный,но требует внимания.Есть моменты которые мне не нравятся,есть то что выделяет Тура из массы.Вопрос к владельцам ко.

Машина огонь. Турбодизель это идеальный мотор. Мощная тяга с низких оборотов просто потрясает. Низкий профиль и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и на высокой скорости.

Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Содержание

  • Моторная гамма «Туарега» I и II поколения
  • Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону
  • На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций
  • А какой из них более «рассыпчатый»?
  • С чем продаются подержанные «Туареги»
  • Так какой же «Туарег» выбрать?

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Читать еще:  Устройство управления оборотами двигателя

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее. Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический». В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

А какой из них более «рассыпчатый»?

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами. Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

С чем продаются подержанные «Туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Так какой же «Туарег» выбрать?

Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше. Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.

Читать еще:  Что такое vjoyjcnm двигателя

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Автор: Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

АлексМоторс представляет внедорожники Volkswagen: Tiguan, Teramont, Touareg

Для многих внедорожники – это самый желанный класс, что, в общем-то, и понятно. Они привлекают своей универсальностью, прекрасно чувствуют себя на асфальтовом покрытии и справляются с бездорожьем.

У немецкого бренда Volkswagen линейка внедрожников представлена тремя моделями: эффектным Tiguan, вместительным Teramont, технологичным Touareg. Познакомим с каждым из них.

Volkswagen Tiguan: далеко пойдет в любом направлении

Габариты кузова «младшего брата» семейства — 4486 мм в длину, 2099 мм в ширину, 1673 мм по высоте. Максимальный объем багажника – 615 л.

«Изюминка» дизайна салона – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Предусмотрены виртуальная приборная панель и возможность регулировки сидений в 14 направлениях.

Активную безопасность обеспечивают системы контроля дистанции с функцией экстренного торможения, распознавания усталости водителя, кругового обзора. Есть и круиз-контроль.

Сердцем модели могут стать несколько бензиновых модификаций двигателей объемом от 1,4 до 2 литров, дополненные 6 МКПП или 7 – ступенчатым автоматом. Присутствует в гамме и дизельный мотор.

Максимальную проходимость обеспечит полный привод 4Motion c выбором профиля движения. Размер дорожного просвета в 200 мм усилит внедорожный характер автомобиля.

Комплектаций у Tiguan шесть. К традиционным Trendline и Highline добавлены Sportline, Offroad, All Inclusive, Connect. Sportline отличается спортивным декором. У Offroad – постоянный полный привод 4Motion, бампер с увеличенным углом въезда и полностью светодиодные фары. Комплектация Connect оснащена функцией Volkswagen Connect. Приложение поможет легко найти ваш автомобиль на парковке или проверить состояние двигателя и шин.

Volkswagen Tiguan продолжает покорять сердца автолюбителей. Автомобиль завоевал титул лучшего в своем классе по итогам ежегодной премии «Внедорожник года – 2019». Победа закрепила результаты прошлого года, когда Volkswagen Tiguan стал лучшим по выбору автомобильных журналистов.

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой

Volkswagen Teramont появился на дорогах нашей республики весной прошлого года, словно выехав из кадра американского фильма. Teramont для многих – воплощение мечты об автомобиле для всей семьи. Звание «самого большого автомобиля» среди Volkswagen Teramont получил благодаря своим внушительным размерам: длина его кузова составляет 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота — 1769 мм, колесная база – 2979 мм. Салон с полноценным третьим рядом сидении радует простором. Сложив второй и третий ряд сидений в ровный пол, объем багажника можно увеличить до 2 741 литра.

Для покупателей Volkswagen Teramont доступны 2 бензиновых двигателя на выбор: турбированный или 6 – цилиндровый VR6 с мощностью 280 лошадиных сил. Оба двигателя агрегатируются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» за 8,6 секунд. Фирменная система полного привода 4MOTION с возможностью выбора профилей движения делает Teramont комфортным, надежным и безопасным автомобилем с отличной управляемостью.

Для поездок вне асфальта можно рассчитывать на приличный клиренс в 203 мм.

Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях Exclusive (Эксклюзив), Status (Статус), Respect (Респект) и Origin (Ориджин).

Volkswagen Touareg: создан, чтобы открывать новые пути

Volkswagen Touareg — жемчужина модельного ряда Volkswagen. Представленный в марте 2018 года в Пекине, Touareg обладает броской внешностью. Динамичный силуэт дополнен вытянутым капотом, широкой решеткой радиатора, что придает автомобилю массивность и основательность.

Размеры внедорожника: 5008/2193 мм при высоте 1717 мм. Размер клиренса насчитывает 160 мм. Когда необходимо выехать с разъезженной дороги выручит пневматическая подвеска – просвет может быть увеличен до 258 мм. В Touareg предлагаются три типа двигателя: 2 – и 3– литровые с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Последний до «сотни» разгоняется за 5,9 секунд. Присутствует в палитре и дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Три двигателя работают в тандеме с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля предусмотрены 18,19,20,21 – дюймовые легкосплавные диски с разным рисунком.

Центром притяжения внимания в салоне является цифровая приборная панель, проекцию с которой можно выводить на лобовое стекло. Передние сиденья оснащены функцией массажа и подкупают возможностью регулировок по 18 направлениям. Особую атмосферу в салоне создает фоновая подсветка. На заказ можно выбрать одно из 30 цветовых решений.

Дух технологичности поддерживается обилием систем безопасности, наличием систем подавления кренов и подруливания задних колес, а также светотехникой. Главная особенность матричной оптики – возможность двигаться с дальним светом.

Volkswagen Touareg стал победителем в категории «Средние внедорожники» по итогам ежегодной премии «Автомобиль года – 2019».

Покорять бездорожье – такими задуманы внедорожники Volkswagen. Но у каждого водителя – свои требования к автомобилю. Чтобы найти тот самый, официальный дилер Volkswagen в Сыктывкаре «АлексМоторс» приглашает на тест-драйвы. Записаться можно по телефону отдела продаж: +7(8212)311-655.

Ссылка на основную публикацию