Toyota aygo двигатель характеристики
Двигатели 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2
Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка.
Практический опыт эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе очень быстро показал автоспециалистам всего мира, что инженерам Daihatsu удалось создать великолепный мотор именно для небольших городских автомобильчиков. Основными достоинствами этого ДВС стали малый вес, экономичность, хорошая тяговитость в широком диапазоне низких и средних оборотов, а также минимальный уровень вредных выбросов. Благодаря этим качествам в последующие годы двигатель 1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.
Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:
- Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
- Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
- Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
- Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Интересно. ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Компания-производитель / завод | Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant |
Модель и тип ДВС | 1KR-FE, бензиновый |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный трехцилиндровый (R3) |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 71,0 / 84,0 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 67 / 6000 (71 / 6000*) |
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. | 91 / 4800 (94 / 3600*) |
Топливная система | EFI — распределенный электронный впрыск |
Система зажигания | Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 5-5,5 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 / ЕВРО 5 |
Материал изготовления БЦ и ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг | 69 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.
Применяемость
Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:
- Toyota Passo (05.2004-н.в.);
- Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
- Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
- Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
- Toyota Belta (11.2005-06.2012);
- Toyota iQ (11.2008-н.в.);
- Daihatsu Sirion;
- Daihatsu Boon;
- Daihatsu Cuore;
- Subaru Justy;
- Citroen C1;
- Peugeot 107.
Модификации двигателя
Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.
В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.
В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.
Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.
Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.
Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.
По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.
Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.
Двигатель Toyota 1KR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 1KR-FE
1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.
В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра
Точный объем | 996 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 68 — 71 л.с. |
Крутящий момент | 90 — 94 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива 1KR-FE VVT-i
На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 5.5 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE
Aygo AB10 | 2005 — 2014 |
Aygo AB40 | 2014 — н.в. |
Yaris XP90 | 2005 — 2011 |
Yaris XP130 | 2011 — н.в. |
Belta XP90 | 2005 — 2012 |
iQ GJ10 | 2008 — 2015 |
Sirion M300 | 2004 — 2010 |
Sirion M600 | 2010 — 2016 |
Sirion M700 | 2016 — н.в. |
Cuore L275 | 2006 — 2016 |
107 | 2005 — 2014 |
108 | 2014 — н.в. |
C1 | 2005 — 2014 |
C1 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE
Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе
Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 — 120 тысяч км
Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей
Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз
Вскрытие и определение причин поломки двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Toyota Aygo 2019: яркий стиль, технологии и экономичность
Обзор Toyota Aygo 2019: внешний вид авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года! Обзор Toyota Aygo 2019: внешний вид авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года!
Женевский автосалон 2018 стал местом официального дебюта обновлённого компакт-хэтчбека Toyota Aygo, впервые представленного в далёком 2005 году. Новинка получила ещё более стильный и необычный дизайн экстерьера, новую мультимедийную систему, более мощную и экономичную силовую установку и ряд прочих изменений, в которым будем разбираться по ходу данного обзора.
Напомним, что модель Aygo появилась на свет в результате тесного сотрудничества Toyota с французским автоконцерном Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles). Автомобиль делит платформу с парой одноклассников, в лице Citroen С1 и Peugeot 108, от которых отличается иным внешним и внутренним оформлением, а также рядом технических решений.
Экстерьер Toyota Aygo
В сравнении с предшественником новая Тойота Айго получила ещё более стильную и привлекательную внешность, которая точно придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам прекрасного пола.
«Морда» автомобиля выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, компактной фальшрадиаторной решёткой, а также крупной эмблемой компании и стильным передним бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.
Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, оригинальную оконную линию и сильно заваленные назад передние стойки, при этом хэтчбек обзавёлся новым оформлением колёсных дисков.
Корма Toyota Aygo обзавелась иным наполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некое подобие псевдодиффузора.
Внешние габариты новинки также остались прежними и составляют:
Длина, мм | 3455 |
Ширина, мм | 1615 |
Высота, мм | 1460 |
База колес, мм | 2340 |
Клиренс, мм | 135 |
Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета минимально составляет 135 мм, что не впечатляет, но достаточно для компактного городского автомобиля.
Одной из главных «фишек» Toyota Aygo была и остаётся широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими вариациями колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие возможности по персонализации.
Интерьер ситикара Aygo
Внутреннее оформление машины претерпело минимальные изменения, в числе которых — установка более продвинутой мультимедийной системы и заметно расширенный набор цветового оформления. Помимо этого, производитель отмечает наличие улучшенной звукоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического комфорта.
Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом со слегка усечённым нижним ободом, а также эффектной панелью приборов, где главенствующее место отведено под огромный спидометр с компактным окошком бортового компьютера. Тахометр и ряд контрольных ламп располагаются, соответственно, слева и справа от крупной «тарелки» спидометра.
Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и заметно освежают внутреннее убранство автомобиля.
Передним седокам предоставлены удобные кресла с интегрированными подголовниками, предлагающие хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диван рассчитан на двух седоков, но при большой необходимости и условии езды на небольшое расстояние тут может поместиться и третий. Правда, стоит отметить, что количество свободного пространства для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам здесь будет дискомфортно.
Объем багажника невелик и вмещает всего 168 литров в стандартной компоновке салона. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что позволяет заметно расширить объем погрузочного пространства, однако из-за высокой ступеньки, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.
В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальному оформлению и качественным материалам отделки, но и уровню комфорта, если говорить о передних седоках.
Технические характеристики Toyota Aygo 2019
Как и прежде, под капотом нового Toyota Aygo может располагаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической либо роботизированной КПП. В отличие от предшественника, двигатель развивает 72 «лошадки» ( плюс 3 л.с.), что позволило улучшить время, необходимое на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Максимальная скорость, согласно предварительной информации, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.
Поскольку Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из главных аспектов авто выступает расход топлива, с которым у хэтчбека все отлично. В комбинированном режиме «аппетит» автомобиля не превышает 3,8 л/100, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.
Вне зависимости от варианта исполнения, Aygo укомплектован электроусилителем рулевого колеса, а также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа спереди и сзади соответственно.
Системы безопасности нового Toyota Aygo
Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря использованию высокопрочной стали и широкому набору современных помощников и систем, среди которых:
Система электронного контроля устойчивости;
Датчики слежения за давлением в шинах;
Автоматическая система управления ближним/дальним светом;
Технология предупреждения о возможном фронтальном столкновении;
Ассистент экстренного замедления;
Помощник при начале движения на склоне;
Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
Отдельного внимания заслуживает увеличенная жёсткость кузова и наличие зон запрограммированного смятия при фронтальных столкновениях, что позволяет уменьшить силу удара и снизить вероятность получения травм передними седоками.
Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года
В настоящее время новый Toyota Aygo уже доступен для заказа в некоторых странах Старого Света. Так, в Германии автомобиль представлен сразу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».
Минимальная цена составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в трехдверном исполнении, которая включает следующий набор оборудования:
-
14-дюймовые стальные диски;
Регулируемые по высоте рулевое колесо;
Аудиосистему с 2 динамиками;
Систему электронного контроля устойчивости;
Датчики уровня давления в покрышках;
6 эирбегов с отключаемой подушкой со стороны переднего пассажира;
Складываемый задний диван;
Цена средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где список оборудования дополнен:
-
15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;
Контрастной раскраской крыши;
Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
В топовом оснащении «x-clusiv» (цена от 14,79 тыс. евро) автомобиль дооснащён следующим оборудованием:
-
Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;
Кнопкой запуска двигателя;
Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.
К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.
Заключение
Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.
Видео-панорама Toyota Aygo 2019:
Характеристики Toyota Aygo
Toyota Aygo технические характеристики и комплектации
Toyota Aygo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Aygo.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Aygo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2005 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT HB | 5MT | 55 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB | 5MT | 68 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB | 5AT | 68 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 12V 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 5dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5dr HB | 5MT | 69 л.с. | 2014 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB | 5MT | 68 л.с. | 2012 г. | — |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 5MT 5dr HB | 5MT | 67 л.с. | 2005 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB | 5AT | 68 л.с. | 2012 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 AT 5dr HB | 5AT | 69 л.с. | 2014 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 5AT 5dr HB | 5AT | 67 л.с. | 2005 г. | — |
Отзывы владельцев
Toyota Aygo, 1.6 л
Степан, 31 октября 2014
После того, как в семье больше.
Toyota Aygo, 2.4 л
Евгений, 30 сентября 2014
Вот и я, стал хозяином.
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Aygo
Хэтчбек Toyota Aygo класса «А» с передним приводом новой версии производится с 2012 года. Автомобиль получил новый бампер передний и обновленную фальшрадиаторную решетку. Базовая версия Тайота Айго оснащена двумя подушками безопасности, усилителем руля и т.д.
Автомобиль Айго оснащен трехцилиндровым двигателем бензиновым с объемом один литр. Мощность двигателя составляет девяносто лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов отделки.
Запуск хэтчбека Toyota Aygo в серию состоялся в 2005 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь нестандартно исполненной внешностью, в которой практически отсутствуют фирменные черты свойственные машинам Тойота, что и не удивительно. Все дело в том, что в разработке данной модели принимали участие специалисты из Франции, которые и придали кузову транспорта специфичные обводы.
В облике машины выделяются крупные стреловидные блоки основного света, на широком переднем бампере выполнен крутой радиус закругления, на него нанесены декоративные накладки. Колесные арки существенно расширены, имеют естественные переходы в контуры бамперов. Компоновка задних фонарей исполнена нестандартно, на корме сформирована рельефная поверхность, профиль машины динамичный, вызывает только положительные эмоции. Дизайн внутреннего пространства так же оформлен несколько нестандартно. Компактный приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, в окружность которого вписано несколько цветных пиктограмм. Рядом с посадочными местами располагаются подстаканники, для размещения личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов на дверях. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, стереосистема, стеклоподъемники, оборудованные электрическим приводом, кондиционер.
Угол склонения стоек лобового стекла Toyota совпадает со склонение короткого капота, почти всю плоскость передних крыльев Aygo занимают большие стреловидные блоки основного света. От фар отходят грани штамповки переходящие в дугообразные обводы неширокой радиаторной решетки затянутой сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Поверхность переднего бампера обладает существенным радиусом закругления, в его нижней части скомпонован широкий овал секции воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в обводы широких накладок колесных арок, крыша наклонена под довольно крутым углом к корме. Задние фонари встроены в персональные, выпуклые стаканы, на дверях багажника исполнена глубокая V -образная штамповка, кормовой бампер имеет в своей верхней и нижней части разнонаправленные крутые углы наклона. Габариты корпуса составляют 3405/1615/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1410 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная масса хэтчбека – 790 кг, полная – 1160 кг, величина колесной базы – 2340 мм, под багажник выделен объем в 139 литров, это пространство можно расширить до 751 литров.
Поверхность посадочных мест Toyota обтянута комбинированными материалами, так как объем багажника Aygo был сокращен до приемлемого минимума, то в салоне сформировалось достаточно много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, с ее помощью спинку дивана можно сложить буквально за несколько секунд. В декоративной пластиковой отделке дверей сформированы глубокие, широкие карманы, над ними простираются плавно закругленные дугообразные подлокотники. По бокам передней панели распределены цилиндры воздуховодов, под правой частью панели выполнена вместительная полка, с левой стороны образована приборная доска, имеющая своеобразный «мотоциклетный» дизайн. Консоли придана каплевидная форма, ее верхняя часть используется под размещение электронных часов, ниже располагается панель автомагнитолы, средства управления функциями автомагнитолы. Сбоку от водителя установлена клиновидная площадка с подстаканниками, нишей и селектором трансмиссии.
Тойот Аяго комплектуется малолитражными бензиновыми моторами, под капотом устанавливается двигатель объемом 998 см3. Он развивает 67 л. сил, предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 14,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 3,8 литров.
Показать отзывы
Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:34
Бюджетный автомобиль, разгон у него в принципе не плохой, езжу на ней в среднем со скоростью 100 км/ч, дорогу держит отлично и на этой скорости самый меньший расход, шумоизоляция не плохая, в общем автомобилем доволен.
tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:31
Габариты у авто не большие, поэтому задним пассажирам тесновато, но зато с парковкой проблем не знаю, кстати багажник у него тоже не большой, но зато маленький расход бензина, на мой взгляд отличная машина.
mert45@yandex.ru
25 января, 19:29
Машина классная, молодцы японцы хорошо сработали, качество сборки отличное, это самый экономный автомобиль который я только знаю, у меня в среднем получается 4 литра, для города и пробок, то что надо.