Toyota probox какое масло лить в двигатель

Toyota probox какое масло лить в двигатель

Замена масла в двигателе — бортжурнал toyota probox фредди года на drive2

Подбор моторных масел. какое масло залить.


Ну там понятно что Может быть еще хуже, если трубка лопнет во время движения, тогда с легкостью можно попасть на замену автомата. В планах замена тасола, купил красный японский 8 л.

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. Toyota Spacio AE, AE в первом кузове….

Залил масло в двиг.

Дальше посмотрю что. Только что зарегистрировался на Вашем форуме после многодневного его чтения и все таки решился создать тему, ибо глаза сотру уже скоро

Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. Откручиваем сливную пробку ключом лучше если будит трещотка.

Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг.

Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг.

Завел, датчик давления погас почти сразу. Долил масла до нужного уровня и поехал катать: Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа.

Recommended Posts

Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается: Фильтр Мнение о фильтре Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его: Зимой и в межсезонье на этом пыльнике скапливается вся дорожная соль и реагенты, видимо трубка и не выдерживает подобной эксплуатации и разрушается коррозией.

Вот эта трубка Фото не мое.

У меня трубка была в таком же состоянии. Пришлось свернуть все работы, заказать на экзисте новую деталь.

Трубка масляного радиатора Toyota Через неделю все успешно заменил. Завожу и появляется шум от цепи.

Подбор моторных масел. какое масло залить.

Пошумит секунд и пропадает, а если зовел и сразу на D включил коробку — не шумит. Открыв крышку, я там никаких механизмов не узрел, только пластина и вся в нагаре. Сую палец, там, если я правильно понял, — шлам, сажа, как будто масло горело а оно и горит на этих движках,если не менять после тыс — опять все из форумов. Открутил сапун, прочистил его немного опять же эта сажа и давай с фонариком в его отверстие светить Ну там понятно что

Замена масла в двигателе

Обновление от 10.05.17 CASTLE — ЭТО НЕ ТОЙОТОВСКОЕ МАСЛО!

После замены масла в коробке, решил сам поменять в двиге. Думаю, что там сложного. Скрутил пробку, слили отработку, снял фильтр…

А хер не снял я его сразу и легко 🙂 Руками хрен скрутишь. Толи прикипел по резинке, то ли затянули мне его так чтоб потом вспомнил и поблагодарил прошлого сменщика.

Предисловие.
Изначально после покупки по привычке залил синтетику 5w40 тойотовскую. После нахождения на форуме пробокс-клаба и прочтению больше 50 страниц треда о масле, понял свою ошибку. Ошибка была в том, что по манулу масло идет полу-синтетика и рекомендуют 0w20/5w20/5w30. Прочитал также что под маркой Тойота льют масло компании Castle.

Купил масло в жести 4 литра за 1000 р. также заказал фильтр на экзисте (длинная история, как я загнал туда 1000 р и мне отменили заказ((( надо было куда-то тратить бабки или возвращать, решил расходки набрать) фирмы BOSCH. Хз, хороший или нет, но в целом при первой замене мне вообще за место 110 в крутили 113… фильтр обошелся бошевский в 110 р. Там же приобрел прокладку (опять же надо было тратить бабки :)) на болт в поддоне за 45 р.

Срываем фильтр.
Вернемся к моменту со снятием фильтра. И так и сяк крутил я и корефан. Не можем и все руками сорвать его. Ну что делать. Решил менять сам, бросать не буду. Звоню второму корефану, мол так и так дай съемник фильтра, без проблем мол приезжай в гараж и забирай. Поехал, забрал, приехал. Прокатал 15 км :))
Снова пробую сорвать, а съемник «краб» ни хрена не цепляет, фильтр мал для него. Изматерившись, плюю на все и поехал в ближайший авто-магазин. Воскресенье, время уже без трех минут пять и я успеваю в него зайти. В единственном работающем павильоне нахожу съемник строга под фильтра типа 110/113 и подобные, не крабового типа, а хз даже как назвать на что похоже, на фото ниже 🙂

В итоге, накатался больше получаса и вот! Фильтр сорвал. Начал крутится и перешел к следующим более простым шагам 🙂

Читать еще:  Двигатель 4216 иногда троит

Держа ведро под отработку, скрутил пробку в поддоне и масло потекло. За 6 000 км она изрядно почернело. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг. Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг. Завел, датчик давления погас почти сразу. Заглушил. Долил масла до нужного уровня и поехал катать 🙂

Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа. Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается : )

Мнение о фильтре
Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его : ))) Сказал, спасибо и забрал съемник за 250 р.

Результат проделанных работ
Что тут можно сказать. Результат на лицо, или вернее на звук и ощущение. Странный звук при разгоне напоминающий свист в трубе пропал, вибрация на D с отжатым тормозом пропала в ноль, раньше была довольно ощутимая, двигатель на полусинтетике стал работать в десятки раз тише. Пока рад. Дальше посмотрю что будет. Планирую менять теперь масло 5000-7000 пробегу. 1200 р., не такие уж огромные деньги. Тем более съемник уже есть 🙂

В планах замена тасола, купил красный японский 8 л. Но сначала куплю кипятильник от 220, и потом поменяю… или раньше, хз посмотрю по настроению. Пока стоит на балконе и ждет когда начнет работать : ))

Замена Масла В Раздатке Toyota Пробокс

У Toyota Hilu в настоящее время целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 году и до сих пор производится сегодня. Не стоит посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Вы можете сделать небольшие ремонтные работы своими руками. Все, что вам нужно, это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтр, ветошь и контейнер для отходов. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы обслуживаете двигатель, тем дольше увеличивается срок службы автомобиля в целом.

Сколько и какое масло налить

Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Для полной замены потребуется около 7 литров.

Подходящие моторные масла:

  • 5W30;
  • 5W40;

Объемы заправки дизельных двигателей:

2,5 дизель (2КД-ФТВ) — 6,9 л масла;

3,0 дизель 1КД-ФТВ — 6,9 л;

Бензиновые двигатели 2,7 2TR-FE — 5,8 л;

Помимо самого масла, меняются также фильтры очистки — масло, салон и воздух.

Заменить масло на Hilux

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Чтобы лучше «сложить» отработанную жидкость из картера, открутите крышку заливной горловины, и вы сможете удалить зонд. Масло сливается быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Мы заменяем таз или любую другую посуду, которая может вместить 5 литров.
  5. Открутите сливную пробку гаечным ключом (лучше, если погремушка проснется). Лучше всего сразу ожидать, что масло проснется горячим. На этом этапе работы вам нужно быть предельно осторожным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое черного цвета, удалите таз в сторону.

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

Toyota Land Cruiser Prado — полноразмерный внедорожник, очень надежный и долговечный, с прочным и проверенным дизайном. Эта модель считается самым продаваемым внедорожником среди одноклассников. Это неудивительно, учитывая не только хорошую управляемость и высокую надежность, но и возможность самообслуживания, несмотря на довольно сложную конструкцию. По крайней мере, речь идет о выполнении основных процедур ремонта, таких как замена моторного масла. Фактически, даже неопытный владелец Toyota Land Cruiser Prado справится с этой задачей, если вы внимательно прочитаете руководство пользователя. Как известно, процессу замены масла предшествует выбор самого масла. Эта процедура более ответственна и требует мало знаний в области теории, включая различные параметры и стандарты. В этой статье на примере Toyota Land Cruiser Prado мы подробно рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло, а также сколько нужно его залить в зависимости от объема двигателя внутреннего сгорания и года выпуска. Из машины.

  • 1 Интервалы замены
  • 2 Как определить качество масла
  • 2.1 Когда проверять масло
  • 3 вида моторных масел
  • 4 Сколько масла налить: поколения, двигатели

    Видео: Замена Масла В Раздатке Toyota Пробокс

  • 4.1 Состав букета 2002-2009 (Прадо 120)
  • 4.1.1 Для бензинового двигателя 2,7 2TR-FE 163 л. Из:
  • 4.1.2 Для дизельного двигателя 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. Из:
  • 4.1.3 Для бензинового двигателя 1GR-FE 4.0 249 л. Из:
  • 4.2 Состав букета 2009-2013 (Прадо 150)
  • 4.2.1 Для бензинового двигателя 2TR-FE объемом 2,7 163 л. Из:
  • 4.2.2 Для дизельного двигателя 1KD-FTV объемом 173 л 3,0. Из:
  • 4.2.3 Для бензинового двигателя 1GR-FE объемом 282 л. От 4,0 литров:
  • 4.3 Состав букета 2013 — 2015 (рестайлинг Прадо 150)
  • 4.3.1 Для бензинового двигателя 2TR-FE объемом 2,7 163 л. Из:
  • 4.3.2 Для дизельного двигателя 1KD-FTV объемом 173 л 3,0. Из:
  • 4.3.3 Для бензинового двигателя 1GR-FE объемом 282 л. Из:
  • 4.4 Модельный ряд 2015 — н. В.
  • 4.4.1. Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE объемом 163 л. Из:
  • 5 лучших производителей моторных масел

    Читать еще:  Электромеханические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

    Частота замены

    Следует сразу отметить, что официальные правила замены масла для Toyota Land Cruiser могут быть неактуальными, если автомобиль часто эксплуатируется в сложных климатических условиях и на дорогах. Например, проезжая только по городу, достаточно обратить внимание на правила, а это около 15 тысяч километров. Но поскольку у нас внедорожник, его часто используют в дороге. В связи с этим могут потребоваться более частые замены масла, поскольку под воздействием негативных факторов жидкость быстро теряет свои полезные свойства и в результате становится незначительной. Например, опытные российские владельцы, которые регулярно подвергают свой Land Cruiser тяжелым нагрузкам, предпочитают менять масло каждые 7-10 тысяч километров. При движении по городу с учетом меняющегося климата частота замены может составлять 10-12 тыс. Км.

    Как определить качество масла

    Чтобы понять, что масло повреждено и нуждается в замене, посмотрите на его цвет и обратите внимание на запах и состав жидкости. Таким образом, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах, который горит и содержит примеси (металлическая стружка, отложения грязи, сажи, пыли и т. Д.), В этом случае вы можете немедленно заменить масло на список наиболее актуальных задач на ближайшее время. ,

    Когда проверять масло

    Существует несколько общих признаков, обнаружение которых не является лишним, чтобы проверить состояние масла:

    • Нечеткое переключение передач
    • Двигатель не способен развивать максимальную скорость
    • Двигатель работает на частичной мощности
    • Увеличение расхода топлива
    • Высокий уровень вибрации и шума

    Типы моторных масел

    На рынке есть только три типа смазочных материалов, которые являются самыми популярными среди всех остальных:

    • Синтетическое масло является самым популярным продуктом среди иномарок, в том числе и всех современных автомобилей. Это масло обладает хорошими антипригарными и противозадирными свойствами, а благодаря высокой текучести довольно устойчиво к низким температурам. Благодаря этому синтетика может быть рекомендована владельцам Toyota Land Cruiser Prado с небольшим пробегом, а также для использования в суровых зимних условиях — например, в Сибири.
    • Минеральное масло является явной противоположностью синтетики. В морозную погоду минеральная вода может быстро густеть, что является достоинством, но также и недостатком. Недостатком является то, что он мгновенно замерзает, а недостатком является отсутствие утечек масла, которые обычно имеют автомобили с большим пробегом. Отсутствие утечек связано с чрезмерной плотностью минерального масла и, как следствие, оно может даже не пройти через микротрещины в организме. Минеральная вода больше подходит для более старых автомобилей, в том числе Land Cruiser с большим пробегом.
    • Полусинтетическое масло довольно высокого качества, несмотря на значительные недостатки. Он содержит 70% минеральных и 30% синтетических масел. Также используется для автомобилей с большим пробегом. Основные преимущества полусинтетики в том, что это масло немного лучше противостоит низким температурам и имеет более длительный срок хранения.
      Исходя из данных по каждому из трех моторных масел, можно сделать вывод, что для Toyota Land Cruiser Prado лучшим вариантом будет синтетическое масло, а второе место — полусинтетическое.

    Теперь рассмотрим параметры моторного масла, а также объем его заправки в зависимости от типа двигателя и его движения.

    Сколько масла налить: поколения, двигатели

    Склад 2002-2009 (Прадо 120)

    Для бензинового двигателя 2,7 2TR-FE объемом 163 л. Из:
    • Сколько нужно налить 5,8 — 5,1 литра
    • Параметры SAE — 5W-30, 10W-30
    • Стандарт API — SJ, SL, SM, SN
    Для дизельного двигателя 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. Из:
    • Сколько налить — 7,0 / 6,7 литра
    • Параметры SAE — 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    • Стандарты — DLD-1, ACEA B1, API CF-4, CF
    Для бензинового двигателя 1GR-FE 4.0 объемом 249 л. Из:
    • Сколько налить — 5,2 — 4,9 л
    • Параметры SAE — 15W-40, 20W-50
    • Стандарты API — SJ, SL, SM, SN

    Состав букета 2009-2013 (Прадо 150)

    Для 2TR-FE 2,7 163 л бензиновый двигатель. Из:
    • Сколько налить — 5,7-5,0 л
    • Параметры SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
    • Стандарты API — SL, SM, SN
    Для дизельного двигателя 3.0 1KD-FTV 173 л. Из:
    • Сколько налить — 7,0-6,7 л
    • Параметры SAE — 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    • Стандарты API — G-DLD-1, ACEA — B1, API — CF-4; CF
    Читать еще:  Газ какой двигатель лучше 405 или 406
    Для бензинового двигателя 1GR-FE 282 л. От 4,0 литров:
    • Сколько налить — 6,1 — 5,7 л
    • Параметры SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
    • Стандарты API — SL, SM, SN

    Склад 2013 — 2015 (рестайлинг Прадо 150)

    Для 2TR-FE 2,7 163 л бензиновый двигатель. Из:
    • Сколько налить — 5,7-5,0 л
    • Параметры SAE — 0 Вт-20, 5 Вт-20, 5 Вт-30, 10 Вт-30
    • Стандарты API — SL, SM, SN
    Для дизельного двигателя 3.0 1KD-FTV 173 л. Из:
    • Сколько налить — 7,0-6,7 л
    • Параметры SAE — 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    • Стандарты API — CF-4, CF
    Для бензинового двигателя 1GR-FE 282 л. Из:
    • Сколько налить — 6,2-5,7 л
    • Параметры SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
    • Стандарты API — SL, SM, SN

    Линия модели 2015 — н. В.

    Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE объемом 163 л. Из:
    • Сколько налить — 5,9-5,5 л
    • Параметры SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
    • Стандарты API — SL, SM, SN

    Ведущие производители моторных масел

    При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado вы должны исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30 или в руководстве пользователя. Кроме того, вы можете предпочесть аналоговое масло, которое почти так же хорошо, как оригинальное масло. Таким образом, в число лучших производителей аналоговых масел входят Лукойл, Кастрол, Шелл, Эльф, Мобайл и другие.

    Двигатель 1NZ

    Характеристики двигателя Тойота 1NZ

    Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

    Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.

    Модификации двигателя Toyota 1NZ

    1. 1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
    2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

    Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

    1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
    2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
    3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
    4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
    5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

    Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
    В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

    Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

    Турбина на 1NZ-FE

    В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.

    Компрессор на 1NZ-FE

    По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector