Toyota vista двигатель троит

2C-T дымит,троит,давится

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов | Форум Toyota | Поиск
2C-T дымит,троит,давится
Автор: Miron (212.14.203.—)
Дата: давно

Сразу вопросы:
1.Уверен в зазорах в клапанах (у них болезнь, выпукные по нолям обычно)?
2.Нормальной работоспособности тнвд и форсунок?
3.Качестве соляры?

Без ответов могу предположить что у тебя насос мало выдает давление и льют форсунки на расход такая хрень мало влияет а на запах и дерганье очень сильно.

почитай здесь www.toyota-Ace.ru или mikrob.ru (форум)

Мирон, прежде, чем лезть и что-то разбирать, попробуй просто промыть форсунки!
для этой цели необходимо купить соответствующее средство под маркой ликви-молли
это средство (просто уже забыл как называется, но для промывки форсунок дизелей, стоит около 300 р) рекомендовано заливать в бак.
Не делай этого!
просто берешь и вырезаешь (вырываешь) центральную часть баллона, чтобы получилось широкое горло, ослабляешь и снимаешь шланг подачи топлива из топливного фильтра в ТНВД и шланг обратки, который в двигательном отсеке посредством хомута крепится на трубку идущую в бак.
после этого закрепляешь открытый баллон где только сможешь, поблизости от эти концов. не забудь коротким шлангом соединить выходной штуцер топливного фильтра и трубку обратки (я это не сделал — у меня соляра как поперла!).
затем погружаешь шланг обратки и шланг отТНВД, подсоединяемый к т/фильтру, в этот баллон почти до дна.
заводишь двигатель и даешь ему выхлебать весь этот баллон (минут 10-12), движок сам заглохнет.
только делай это либо на улице, либо в гараже, но с выведенной трубой выхлопа — чада и пакости повылетает не мало!
несгоревшая солярка вылетает только тогда, когда западает игла в распылителе форсунки.
если данные действия помогут — диагноз ясен.
пока катаешься — присматривай либо форсунки в сборе, либо отдельно распылители (но учитывай, что замена/перепрессовка распылителей тоже стоит денюжков!), сразу покупай перепускные шайбы под форсунки (обратку скидывать), чтобы при переборке не отвлекаться и не ехать в магазин за ними.
я, в свое время, не имея грамотных подсказок на сурфе (2LTE) на время снимал-ставил ТНВД, т.к. бывший хозяин мне сказал — надо менять, вот тебе контрактный проверенный. я повелся — пожалел.
в общем начинай с самого простого.
такую профилактику я делал на всех своих дизелях: камри с 3СТ, сурф — уже писал, таун-айс с 2СТ, марк2 с 2L.

Зазоры почему? да компрессия маловатая. На холодную 31-32 должна быть. А мыть систему хрень, форсунки надо притирать рашьше такое стоило 100р за штуку.

иван, мыть систему далеко не хрень!
особенно, если машинке периодически не давать про@!#$ся!
да и солярка может быть фуфло

Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница, я столько видел задранных плунжеров, 6 лет тнвд-тойота были просто хобби.

Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница,

Полностью согласен с этим мнением. Если форсунки и промывать то только вручную. Нечего всякую хрень пропускать через ТНВД.
И еще хочу добавить, что подобные признаки могут возникнуть если:

1) нет зазора в клапанах (очень частая пичина)
2) изношены напорные клапана на ТНВД (заменить или притереть)

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Toyota vista двигатель троит

История поиска неисправности или никогда не думай «этого не может быть».

Авто Toyota Vista SV-32, 3S-FE. Через пару километров после отъезда с очередной АЗС началась такая проблема: заметил, что на прогретом двигателе при остановках на перекрестках стали плавать обороты. Позже появились откровенные дерганья на холостых оборотах, пару раз заглох на перекрестке. Решил, что нарвался на дерьмовое топливо. Слил сколько смог в канистру и заправился до полного бака на другой АЗС. Не помогло.

Дальше события развивались от плохого к худшему. При запуске на холодную, двигатель прекрасно заводится, выходит на прогревочные обороты, работает ровно и уверенно. По мере прогрева до рабочей температуры обороты постепенно снижаются до положенных 650 rpm. Далее двигатель, демонстрируя хорошую мощность, работает устойчиво 3-5 минут в зависимости от температуры окружающей среды ( -20.. -30). И все. Начинает троить, трястись и не едет совсем! Последний раз даже не смог загнать машину в гараж. Включаешь передачу, не может проехать полметра — глохнет. Пришлось оставить на улице до тех пор пока не остыла. После чего на холодную загнал в гараж.

Ситуация усугублялась постепенно в течение примерно 2-х месяцев. В период с начала возникновения проблемы провел следующие безуспешные мероприятия:

1. Проверил проводку и исправность датчиков.

— Датчики температуры в радиаторе и патрубке головки блока. Хотя на приборной панели температурный манометр давал корректные показания, своевременно включалось активное охлаждение. Замечаний не выявлено.

-Датчик положения коленчатого вала — сопротивление в пределах нормы.

-Датчих положения распредвала — сопротивление в норме, правда не как в родных таблицах двигателя 3S (16 Ом), а как для двигателя 5S — в моем случае сопротивление составило 19,3 Ом. Но у меня в целом, судя по картинкам в родном мануале, оснастка системы зажигания и трамблер как на 5S. Замечаний не выявлено.

-Датчик положения дроссельной заслонки. Опять таки сопротивление в положениях 0.5мм, 0.9мм, и «полностью открыта» как для 5S. Замечаний не выявлено.

-Датчик температуры на впуске (стоит в корпусе воздушного фильтра) — не проверял. Но так как, во-первых, обороты двигателя после прогрева выходят на свою норму, а во-вторых, прогревочные обороты адекватно изменяются в зависимости от температуры окружающей среды решил, что он не причем.

-Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (на стенке кабины) проверяется при помощи специального оборудования которым я не располагал. Но при снятии с него трубки машина пыталалась заглохнуть. При возврате трубки на место обороты становились ровными. Отсюда сделал вывод, что он исправен.

2. Руководствуясь мануалом провел самодиагностику путем замыкания надлежащих контактов в диагностическом разъеме. Код возврата — 1. То есть ошибок нет. Но собственно, если бы они были, то на приборной панели горел бы индикатор «Check Engine», а этого не было.

3. Замена узлов

— заменил все свечи старыми, но исправными — ситуация не изменилась;

— плюнул и поставил комплект новых свечей К16-Ru11 Denso, так как на текущем комплекте уже отъездил несколько лет. Без изменения;

— давно собирался купить комплект высоковольтных проводов, так как наконечник первого цилиндра у меня когда-то оторвался от провода, я его переобжал в полевых условиях, да так и ездил. Купил — поставил. Без результатов.

— несколько лет назад купил новый топливный фильтр, но не смог снять старый. Штуцер нижней трубки так прирос к фильтру, что открутить было невозможно, в том числе и с помощью «жидкого ключа». Чуть не порвался, но снял старый фильтр, поставил новый. Не помогло.

— воздушный фильтр менял не так давно. Состояние удовлетворительное.

— снял крышку распределителя зажигания и «нулевкой» почистил бегунок и контакты.

Все эти узлы я уже давно планировал к замене, поэтому отнесся к этому как к плановому техобслуживанию.

Форсунки я промывал год назад. Тяговитость тогда не изменилась, но расход топлива уменьшился ощутимо. Сам не ожидал такого эффекта. Исключил форсунки из подозрения, так как даже на прогретом двигателе 3-5 минут машина работала отлично как на больших, так и на малых оборотах.

4. Анализ на основе проведенного ТО.

Подача топлива и давление в топливной системе в норме. Система зажигания, как будто тоже, по крайней мере, мне кажется, что если бы была виновата катушка, то это проявлялось бы и на холодном двигателе.

Так как неисправность проявлялась через некоторое время после прогрева двигателя до рабочей температуры, решил, что причиной этого является нагрев какого-либо из узлов внешней оснастки. «Катушку» зажигания опять таки исключил из подозрения так как она находится на стенке кабины и по результатам «мануальной терапии» ее температура до возникновения хандры и после, практически не меняется.

Остался трамблер. Это был единственный элемент, который сильно нагревался. Ранее я снимал крышку, но не отнесся к ней с должным вниманием.

Снял трамблер, чтобы осмотреть его в удобном положении и при хорошем освещении.

Крышка трамблера совсем новая, я купил ее около 3 — 4-х месяцев назад за 850 рублей в «приличном» магазине, так как родная просто треснула от старости.

Если бы крышка была старой — то это был бы если не первый, то один из первых кандидатов на подозрение. Но я всю дорогу думал — «крышка новая, она не причем». Да и проблема появилась после неудачной заправки.

В самом трамблере кроме датчика ничего нет. Смотрю крышку. Пытаюсь вынуть центральный плавающий контакт, а он практически рассыпался в руках! Остатки я просто выкрошил надфилем. Вынул пружину. Это не пружина а просто «витая проволока». Толстая, почти неупругая. При нажатии подклинивает в своем «колодце» и остается в сжатом состоянии. Одним словом типичная китайская подделка!

Обзвонил магазины «японских» запчастей. Продаются только крышки в сборе. Цена та же: 850 — 1000 рублей. Зашел в ближайший от меня магазин отечественных запчастей и купил центральный контакт за 3 рубля! Был поражен, что еще бывают такие цены.

Этот контакт по высоте примерно такой-же, но больше диаметром. Пришлось с полчаса аккуратно обтачивать его на мелком наждаке. По составу плотный и не крошится как тот что стоял в китайской крышке. Правда с пружиной вышла проблема — отечественные пружины так же больше диаметром и в «колодец» не входят. Как китайская, так и наши, пружины имеют конусную форму. Пришлось опять таки использовать китайскую пружину. Я укоротил ее откусив самый широкий виток вследствие чего она хоть и осталась не очень упругой, но перестала заклинивать.

Поставил трамблер на место и, о чудо! Двигатель урчит как сытый кот и никакой хандры. Надо же было потратить столько времени из за веры в новую запчасть! Намотал по городу уже полсотни — никаких проблем.

Toyota vista двигатель троит

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Замполит, а где у нас бензин-каку раздают? сам на лукойле заправляюсь, очень редко на н-1., остальные ни-ни. проблем нет, пока.

_________________
Vista 2000, 1ZZ

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

Toyota Vista

Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 1761 день ] . Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Второе поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Третье поколение [ править | править код ]

V3 выпускался с июня 1990 по август 1996 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension)

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций.

Производилась с 1996 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

Пятое поколение [ править | править код ]

V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Читать еще:  Что такое пршивка двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector