Цедия плавают обороты двигателя

Цедия плавают обороты двигателя

Mitsubishi Lancer, проблема

2 марта 2012, 17:56 #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

пос. Разведчик Кемеровская обл

2 марта 2012, 19:19 #2

Renault Megane Экстрим

2 марта 2012, 20:53 #3

вова82, 2 марта 2012, 17:56, #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

Дорога одна, но ясная и понятная -на диагностику, лучше к оф дилеру.

28 марта 2012, 20:10 #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

28 марта 2012, 20:14 #5

snek59, 28 марта 2012, 20:10, #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 марта 2012, 22:04 #6

Дмитрий52, 28 марта 2012, 20:14, #5

Машина с вариатором-какое сцепление

snek59, 28 марта 2012, 20:10, #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

Ремень там вроде в варике-может он проскальзывает ?

15 июля 2012, 16:03 #7

Митсубиси Лансер 10. 2008 г. в КПП автомат. v-1.8. 143 л. с.

Просадка оборотов вплоть до остановки двигателя при интенсивном сбросе скорости.

В чем может быть дело. Помогите дельным советом.

пос. Разведчик Кемеровская обл

15 июля 2012, 16:11 #8

gorlach, 15 июля 2012, 16:03, #7

Митсубиси Лансер 10. 2008 г. в КПП автомат. v-1.8. 143 л. с.

Просадка оборотов вплоть до остановки двигателя при интенсивном сбросе скорости.

В чем может быть дело. Помогите дельным советом.

фильтра когда менял, воздушный, топливный?

16 июля 2012, 09:36 #9

МЛ преобрел 26.04.12 в Екатер-ге там же сменил воздушный. Топливного не касался. За то время пока гнал до своего города (2200 км) всё было более менее в норме.

Вопрос: Не связано ли это с тем что на МЛ постоянно горит chek (как сказали при диагностировании) из-за не корректной работы датчика скорости

пос. Разведчик Кемеровская обл

16 июля 2012, 15:24 #10

gorlach, 16 июля 2012, 09:36, #9

МЛ преобрел 26.04.12 в Екатер-ге там же сменил воздушный. Топливного не касался. За то время пока гнал до своего города (2200 км) всё было более менее в норме.

Вопрос: Не связано ли это с тем что на МЛ постоянно горит chek (как сказали при диагностировании) из-за не корректной работы датчика скорости

может конечно, замени датчик

17 июля 2012, 08:51 #11

Какое рекомендумое и наилучшее масло для двс 4 в10

25 июля 2012, 16:31 #12

вова82, 2 марта 2012, 17:56, #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

В первую очередь, вам необходимо отправить ваш авто на диагностику. И не обязательно к оф. дилеру. У меня случай был, я диагностику проходил в автосервисе 77professional, так как у дилера была очередь. После у оф. дилера. И результаты были одинаковыми. Вот и зря я ребятам из сервиса не доверял, только зря время потратил на повторную диагностику.

Читать еще:  Что такое блок двигателя от нивы на ваз

23 августа 2012, 21:51 #13

всем привет у меня митсубиси цедия 1.8, возможно поменять коробку вариатор 1.8 на 1.5.

14 сентября 2012, 17:31 #14

Доброго времени суток Друзья ! У меня лансер 2004 года , правый руль . Такая проблема : когда едешь ни с того ни с сего машина глохнет , как будто просто выключил зажигание , останавливаешься , подождал несколько секунд и опять заводится . После этого начинает глохнуть постоянно . А утром опять как новая, едет и работает . Диагностику сделали двигатель работает как часы , проблем , ошибок нет . Увидели , что пропадает связь в какой то момент с Блоком управления , но все не точно !

Если есть из Краснодара люди с таким же Лансером дайте знать , деловое предложение есть Звоните . За ранее благодарю ! 8918 611 31 31

Плавают обороты двигателя, плохо заводится глохнет Митсубиси | Дроссельная заслонка Mitsubishi

Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, митсубиси лансер цедия дроссельная заслонка даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще — очистки. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки: А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки процедуру мы опишем ниже обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться.

Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения митсубиси лансер цедия дроссельная заслонка диагностики на компьютерном оборудовании. Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков. После остановки и перезапуска двигателя чек погас и авто поехало. Мы ищем ремень для Mitsubishi Lancer Cedia. Запчасти расходники и комплектующие для авто Mitsubishi Lancer Cedia: Выбрать авто по поколению или кузову.

Дроссельная заслонка для MITSUBISHI LANCER CEDIA

Ремень гидравлического усилителя руля Как бесплатно разместить здесь товары? Демонтированный воздуховод При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой. Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка. Загрязненная дроссельная заслонка Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель.

В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов. Процесс очистки Обратная сборка происходит аналогичным образом.

Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки. Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса.

Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом митсубиси лансер цедия дроссельная заслонка двигателя приблизительно до – оборотов.

Читать еще:  Датчика температуры наружного воздуха на работу двигателя

Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ.

на холостых плавают обороты.

на холостых плавают обороты.

c-a-s » Пт, 26 фев 2010 19:20

Re: на холостых плавают обороты.

c-a-s » Пт, 26 фев 2010 22:30

Re: на холостых плавают обороты.

Voditel » Сб, 27 фев 2010 16:06

Re: на холостых плавают обороты.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 16:59

Re: на холостых плавают обороты.

c-a-s » Сб, 27 фев 2010 19:14

Re: на холостых плавают обороты.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:19

Re: на холостых плавают обороты.

c-a-s » Сб, 27 фев 2010 19:25

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

Re: на холостых плавают обороты.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Re: на холостых плавают обороты.

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Re: на холостых плавают обороты.

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Re: на холостых плавают обороты.

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

Re: на холостых плавают обороты.

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Re: на холостых плавают обороты.

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

Re: на холостых плавают обороты.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

Re: на холостых плавают обороты.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Читать еще:  Шатун в двигателе характеристики

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Падают обороты в положение «D»

Падают обороты в положение «D»

#1 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Вс фев 12, 2012 10:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение Химик » Вс фев 12, 2012 11:07 pm

#3 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Пн фев 13, 2012 7:32 am

#4 Непрочитанное сообщение Химик » Пн фев 13, 2012 12:53 pm

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 14, 2012 9:02 pm

DAKALKA
Проверь состояние АКБ. Возможно аккум умирает. Если он уже отслужил, то скорее всего он забирает на себя много зарядки, постоянно терроризируя генератор.

Возможно неисправен генератор. На любой более менее нормальной СТОА это легко выявят. Не исключаю, что проблема не в этом, ибо заочно диагноз не поставить

#6 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт фев 14, 2012 10:08 pm

#7 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Ср фев 15, 2012 10:06 am

Спасибо за участие.
Shark
АКБ я купил новый, щас стоит новый, не думаю что он забирает на себя тем более что если снять клему вообще машина работает точно также.

А могли ли сбролситься настройки заслонки при отключении аккумулятора? Моет попробовать провести «обучение ХХ»?!

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср фев 15, 2012 11:42 am

#9 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Вт фев 21, 2012 11:27 am

Хоти верьте, хотите нет, но я провел процедуру описаниую на форуме colt:
«Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.
Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.»

И вот уже несколько дней езжу и все отлично! Тьфу-тьфу!
Так что всем советую)) хотя может это самовнушение)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector