Tsi двигатель сколько прогревать

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

    Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

    Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

    Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
    Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

    Мда дела.
    То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
    При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
    А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

    Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
    Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
    Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

    Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

    Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

    А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

    КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

    выдержки из нашего мануала про акпп

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
    ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
    ми меньше вредных веществ.»

    гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

    не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
    к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

    лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
    даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
    как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

    по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

    Читать еще:  Шкода суперб неисправности двигателя

    «По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
    следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
    ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
    немного остынуть.
    Примечание
    ? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
    выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
    мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
    ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
    энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
    тельно нагреваться за счёт солнца.»

    Прогрев 1.8TSi

    На разных ресурсах часто приходится читать, что турбированные двигатели слишком долго греются в холодное время года, а при минусовой температуре за бортом вообще не выходят на рабочую температуру пока не тронешься с места. Был как-то в гостях у тещи, пошел забирать машину со стоянки, делать особо было нечего, решил проверить истинность подобных утверждений. Тем более, что я считаю, что прогрев двигателя «на ходу» — это полный бред. Любые материалы имеют температурное расширение, следовательно если рабочей температурой для двигателя является 90 градусов — то при температуре ниже ноля по-любому будут увеличены зазоры в трущихся парах, что никак не может быть полезно для нормальной эксплуатации. Разумеется, я не жду каждый раз полного прогрева, но хотя бы несколько минут даю машине поработать на стоянке, прежде чем трогаться с места. В этом вопросе я полностью согласен с автором: zapovorotom.ru/nachinayus…i-progrevat-dvigatel.html

    Итак, автомобиль Шкода Суперб, двигатель 1.8TSi, на улице -5 по цельсию, машина ночь простояла на стоянке, прогрев двигателя происходил прямо на парковке, не трогаясь с места. Время, температура и показания одометра видны на фото.

    Стартуем. Точнее запускаем двигатель. Время 9.08, снаружи -5, внутри — столько же )) Подогрев сидений все-таки клёвая штука: машина еще холодная, а сидеть через пару минут уже комфортно 😉
    Подождал 3 минуты… стрелка лежала на том же месте, где и была при запуске двигателя. Мысленно соглашаясь с тем, что ждать придется долго — вышел из машины покурить, через 5 минут залез в салон и… стрелка уже перевалила чуток за 50.

    Прошло 8 минут после старта движка. Из дефлекторов уже дул слаботеплый воздух. В принципе при такой температуре двигателя уже можно трогаться с места без вреда для трущихся деталей — температурные зазоры уже более-менее компенсированы.
    Прошло еще 4 минуты. Температура двигателя доползла до отметки 75 градусов.

    Температура за бортом при этом снизилась на полградуса, до -5.5, а в салоне было уже достаточно комфортно.
    Еще 2.5-3 минуты и стрелка термометра перевалила за 80.

    Ну а спустя еще 2 минуты двигатель вышел на рабочую температуру.

    Итого имеем: при температуре -5 градусов двигатель автомобиля, простоявшего на стоянке всю ночь, прогрелся полностью до рабочей температуры за 17 минут. При этом в салоне уже было достаточно тепло, что бы (например) везти ребенка в детский сад или сидеть за рулем без верхней одежды.
    А для безопасного для двигателя старта с места достаточно было подождать 7-8 минут.
    На этом всё. Выводы пусть каждый делает сам, исходя из своих собственных взглядов на суть вопроса.
    Всем удачи на дорогах!

    Бензин в масле, двигатель TSI

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Была бы пустячная, Фольксваген не возвращал бы деньги за гарантийные авто с таким дефектом.

    Вот и Вы пришли к тем же выводам, что и я. И ведь уже седьмой год эксплуатирую, а машине десятый будет весной.

    Привет. Выход один Вы правы.Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.Им проще было обменять авто целиком или вернуть деньги Вот вопрос.

    Думаю, причина VW давно известна, а двигатель не меняют из-за бюрократических закидонов. Всё-таки до суда не очень часто доходит.

    Всем привет. При проверке щупом уровня масла в двигателе обнаружил повышенный уровень его, а точнее смеси бензина и масла. Ну и конечно запах. Запах как от зажигалки zippa. Уровень был выше ораньжевого пластикового цилиндра на щупе. Все как и описывали ранее. Проехав не один десяток км, уровень снизился. Сегодня поговорил с другом об этой ПРОБЛЕМЕ. Он спокойно ответил, что на мазде сх 5, сх7 это чуть ли не норма. На холостом ходу попадает бензин в Масло.

    KKirill Привет . Сожалению,что Вы пополнили наши ряды.Рекомендации надеюсь прочитали в постах ранее.. Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. Это будет уменьшать количество бензина в масле.Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.

    Ребята,не могу не вмешаться (имею на это некоторое право, так как дольше меня на форуме на TSI наверняка не ездил никто).

    Читать еще:  Что такое dgi двигатель

    -прогревать двигатель до рабочей тэ — банальная истина, но только не на хх!! На холодную наш двигатель практически не греется! Особенно при минусе за бортом. Поэтому — завелись, подождали пока обороты упадут до хх (а это минута-две) и неспешно вперед. Без стартов с пробуксовкой и без низких полетов по крайней левой, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
    -двигатель наш крайне не любит езду в режиме «пять минут еду-два часа стою». Поэтому по возможности совершайте относительно дальные поездки и при этом периодически хорошо движок раскручивайте (полезно не только ему, но и турбине).
    У нас тут есть коллега , к сожалению не помню кто, гость нечастый, который писал, что 200 тыс прошел без малейших проблем. И на недоуменные вопросы — и как это тебе удалось!? — ответил: А я в основном на дальняк хожу..Это как-бы в подтверждение моих слов.
    -и еще. Бензин в масло попадает практически только в зимнее время, когда двигатель хронически не прогрет до рабочей температуры. Поэтому если всю зиму вы проездили в так нелюбимом движком режиме, не поленитесь весной поменять масло. И никакого внимания не обращайте на этот дурацкий сервисный индикатор! Эта штука может и полезная, но только для идеальных условий.

    Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. Но это при моем расстоянии. Я ранее писал ,если у меня поездка удлиняется я не грею , только до сброса оборотов.

    Как будто мы на разных движках ездим.. Да не греется он нихрена на холостых! По крайней мере у меня не греется. Ну может при забортной плюсовой температуре — и то совсем незначительно. А когда зима, и ветерок с морозцем, то даже прогретый изначально он вообще остывает на х.х.
    Гонять подолгу для прогрева современные движки на хх — это полный анахронизм, ноги которого растут из эпохи карбюраторных и инжекторных атмосферников. А в Европе это еще и административное нарушение (под лозунгом борьбы за экологию). Наши движки просто нельзя долго прогревать на хх. Особенно в холодное время. Я так делал первых года три и едва не угробил двигатель. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, просто вредно для двигателя! Именно в это время максимальное количество несгоревшего топлива оседает на холодных стенках цилиндров и при помощи маслосъемных колец транзитом переправляется прямиком в картер. И при этом еще и повышенный износ всего, что внутри трется.

    Прогуглите тему — интернет просто вопит об этом. И почитайте мнения не водителей старой закалки, которые так еще свои зилы и волги прогревали, а современных специалистов.

    Прогревать наш движок надо только в движении.
    Сравниваю свой собственный опыт. Первый год машина ночевала на улице.Я приходил на стоянку, заводился и начинал скоблить стекла. Минут через десять стрелка указателя температуры все еще лежала на своем ночном месте как примерзшая.
    Потом стал делать так, как писал в своем предыдущем посте (и делаю так уже лет восемь-девять) — трогался неспешно сразу же, как обороты упали до х.х. Км через 15-20 (те же 10 минут) температура двигателя была уже рабочей.

    Читать еще:  Что проверить при покупки машины с дизельным двигателем

    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 19:53 .

    Вопрос: Нужно ли прогревать двигатель TSI?

    Нужно ли прогревать двигатель 1.4 tsi 150? Здравствуйте. … Летом это работает, но зимой, при отрицательных температурах, чтобы избежать масляного голодания, следует всё же прогревать двигатель — от 3-5 минут в несильный мороз до 10 минут в сильный.

    Сколько нужно прогревать TSI?

    15 минут с момента запуска и 4 минуты с момента начала движения.

    Нужно ли прогревать двигатель с турбиной?

    Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине. … Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.

    Нужно ли прогревать двигатель у Volkswagen Tiguan?

    По-порядку: вопрос: «нужно ли прогревать» — ответ: нужно!

    Как правильно эксплуатировать авто с двигатель TSI?

    Самые главные и простые правила эксплуатации двигателей TSI:

    1. Заливать соответсвующее топливо не ниже АИ-95. …
    2. Менять масло не через каждые 15 000 км, а например, через каждые 10 000 км. …
    3. Если купили новую машину с двигателем tsi, то первую тысяч киллометров ездить не более 100-110 км/ч.

    Нужно ли прогревать 1.4 TSI?

    Нужно ли прогревать двигатель 1.4 tsi 150? … Отвечая на Ваш вопрос можно сказать, что любой двигатель перед началом силовой работы нужно прогревать. Это делается для того, чтобы в том числе разогреть моторное масло, которое служит смазкой частей двигателя.

    Сколько нужно прогревать машину с турбиной?

    Чтобы избежать подобных проблем и продлить срок службы турбины, следует прогревать двигатель перед поездкой хотя бы пять минут. Масло за это время успеет пройти по всем узлам и механизмам, а вы сможете безопасно начать движение, не раскручивая, при этом, мотор больше 2,3-2,5 тыс. оборотов.

    Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной?

    На вопрос надо ли прогревать дизельный двигатель зимой производители сегодня дают однозначный ответ – «прогрев ДВС не требуется». … Многие производители автомобильных двигателей утверждают, что их продукция настолько совершенна, что безупречно работает даже без прогрева.

    Какое масло заливать в двигатель с турбиной?

    Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

    Сколько нужно прогревать Тигуан?

    Таким образом, на прогрев двигателя и салона с момента старта двигателя, тратится около 12-15 минут. Но, не стоит забывать, что коробка и подвеска еще не прогреты, и слишком быстро двигаться еще не желательно.

    Сколько стоит Новый Фольксваген Тигуан?

    В России цена Volkswagen Tiguan в новом кузове составляет 1 879 900 — 3 049 900 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Volkswagen). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

    Как правильно эксплуатировать двигатель с турбиной?

    Правильная эксплуатация турбированных двигателей.

    1. Использовать только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля. …
    2. Интервал замены масла – не больше 10000 км. …
    3. Одновременно при смене масла заменять фильтрующие элементы …
    4. Не подымать обороты коленвала выше 2500 на непрогретом двигателе, …
    5. Не глушить двигатель сразу после активной езды

    Что означает надпись на машине TSI?

    Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. … Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

    Что такое TDI и TSI?

    Что такое двигатель TSI. Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. … Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector