Tsi стуки в двигателе

Стук двигателя vw Tiguan tsi bwk г. — видео на thedreambag.ru


IvanZ Ребят ктонибуть уже с таким стуком как у меня сталкивался?

Стук двигателя vw Tiguan 1.4 tsi 150 bwk 2008г.


Грешил на стук гидриков именно тихое постукивание а не цокот топливной системы.

Фольксваген Тигуан. Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик…

Выехал из сервиса, ни чего не изменилось.

Как говорят механики — хороший стук всегда на ружу вылезет.

Выехал из сервиса, ни чего не изменилось. Возвращаться с претензией не стал, так как по факту диагностика подвески проведена.

Больше в этот сервис не поеду. Следующим автосервисом был выбран «Долавто» г. Осмотр подвески рублей и диагноз: А в задней подвеске меня ни чего пока не беспокоит.

грохот НОВОГО . Тигуана

С диагнозом не согласился и предложил мастеру проехать самому и послушать. Ещё раз осмотр подвески рублей.

Другой мастер, другой специалист и сново не удивительная фраза «Ваша подвеска в полном порядке». Я утверждаю, что это не так и предлагаю мастеру тест драйв. Стук был услышан мастером.

Опять на подъёмник и ни чего, потом на вибро стенд и он ни чего не показал. Поехали послушать и стук ни куда не делся.

Возвращаемся в сервис и загоняем машину на яму. Один спец в яме, второй за рулем.

Голос из ямы «крути рулем влево-вправо» и диагноз с полным удовлетворением: Я не парюсь по этому поводу. Там что-то обо что-то бьётся, мне официалы на А3 прокладку прилипили какую-то и перестало стучать, на первом ТО такое было. Гольф тут не причём. Цокот на холодном двигателе слышен более отчетливо при прогреве двигателя становится тише.

А вот у меня при пробеге до км на холодную был стук очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, ур. Сейчас пробег км последние несколько раз вслушивался на холодную, звук ушел. Три раза плюнул через плечё и списал на новое железо.

Проявляется при долгом прогреве на холодную когда достигаются минимальные обороты.

Стоит их чуть чуть прибавить он пропадает. Если климат выключить то его не будет. Пришел к выводу что это от генератора.

Я грешу на гидрокомпенсаторы если они у нас есть IvanZ Грешил на стук гидриков именно тихое постукивание а не цокот топливной системы. Причем иногда он есть на холодную а иногда и вовсе отсутствует. При прогреве обычно пропадает но несколько раз и на горячем двигателе он был.

Возможно при смене масла c 5w30 , на 5W40 , он вообще пропадет.

VW Touran 2013 TSI 1.2 CBZB звук двигателя напрягает, пробег 19200 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как всегда врут.Это масло уже не поступает к ОД пару лет.Может я не прав.Вы видели свой заказ-наряд,что там написано.

    Вот и у меня так же. Стрекочет и стрекочет. Я называю его «Зингер». И размер и срекот похожи )))
    Но это я про звук работающего двигателя. Инородных звуков, присутствующих в первом ролике, у меня вроде нет.

    s4nd, Вы где территориально с машиной бываете? Может подъехать и сравнить со своей?

    Читать еще:  Двигатель бмв n62 характеристики

    1. Не паникуйте, у Вас гарантийный ам. Не делайте ничего, что позволили бы ОД снять его с гарантии (самостоятельная замена масла или еще что-нибудь)

    2. Езжайте на диагностику к ОД, в худшем случае потеряете 1200 руб. Обязательно затребуйте копию наряд-заказа с диагнозом (типа «все в норме»)

    3. Масло Castrol Edge Professional — стандартное , по крайней мере у нас в С-Пб. Может быть, что-то изменилось за последние полгода, но еще в марте 2014 мне на последнем ТОзаливали именно его.

    4. Гнусная субстанция желтого цвета в маслозаливной горловине мне не нравится. Звук тоже странный. «Это какие-то неправильные пчелы» (С)Винни-Пух

    5. ОД теоретически мог накосячить при проведении ТО : я уже писал здесь о том, как 4 года назад стуканул двигатель на VW Polo моей жены. На дне масляного картера был слой какого-то дерьма, типа битума. Поскольку гарантия уже кончилась, пришлось заплатить ОЧЕНЬ много за ремонт. Все ТО проходил только у ОД, без самодеятельности. Бензин — только Лукойл.
    Я бы на Вашем месте попросил снять в Вашем присутствии поддон картера и посмотреть, что там творится. Это быстро и недорого.

    6. Не унывайте и не считайте, что купили плохую машину. Многие на этом форуме ездят на TSiDSG много и без проблем. А те, который на этот форум не ходят, ездят еще лучше. Не уверен, что 1,2л — залог вечной жизни мотора, но и не думаю, что он — расходник типа лампочек. Я проехал 80 ткм. на 1,4 TSi7DSG и продал машину в добром здравии. Даже цепь не менял.

    7. Не читайте помногу этот форум, тут собралась веселая компания неврастеников и параноиков (я один из них). Любой бряк, стук и гул автомобиля немедленно объявляется его предсмертными хрипами. Отношение форумчан к Турану похоже на отношение россиян к Родине — сложная смесь любви, страха и недоверия.

    Появились посторонние стуки — как самостоятельно определить причину стука (из мануала)

    СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

    Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями.
    Для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

    Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.
    Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона,заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически тически постоянно).

    Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении
    свечи зажигания.

    Читать еще:  Ваз 2107 причины из за чего перегревается двигатель

    Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Ритмичный высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, мере прогрева уменьшается или исчезает.

    Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный,можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Металлический стук на фоне общего глухого шума.
    Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Детонационные стуки опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.

    Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

    Причина — отказ датчика детонации, применение низко октанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагаро образование в камерах сгорания.
    Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разделе «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле». «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой
    возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.
    В любом случае вам понадобится помощник.

    Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно
    определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ;см разд.«Трансмиссия».

    ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

    Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 7 0 — 8 0 км/ч может быть
    дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
    Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных
    колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

    Стук клапанов на холодном двигателе 1,4 TSI CAXC (стук клапанов на холодную)

    Roman_K
    Участник
    • 18.05.2016
    Читать еще:  Шум в двигателе ваз на оборотах 2000
  • #1
  • После зимы на холодном двигателе стучат клапана/гидрики/или что-то. Проявляется это в основном с утра когда ребенка в садик везу. До сада стучать, глушу машину, сдаю дитё, завожу машину и «дизиление» пропадает.
    Стучать начинают от 2000-2500 оборотов и до 3000-3500. Машину грею 2-3 минуты, потом потихоньку еду, пробок по пути нет, светофор одни. Время 7-10 минут спокойной езды. Перед зимой залил масло Shell 0w-30, до этого было Shell 5w-30.
    Пробег 71000.

    Еще обратил внимание, что появился «треск» от форсунок, пока давишь на педаль трещит, отпускаешь тишина. Подумал вначале на ТНВД, но он от педали ни как не зависит.

    Кто какой диагноз поставить?

    Местные сказали, что цепь растянулась.

    danmen
    Я здесь живу
    • 21.05.2016
  • #2
  • Послушайте треск записанный

    У вас такой бывает?
    Для цепи маловато пробега у вас.

    Roman_K
    Участник
    • 28.06.2016
  • #3
  • Такой звук тоже бывает.

    Нашел номера ремкомплектов:
    03C 198 229 B
    03C 198 229 C
    Как понять какой мне подходит?

    Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 28.06.2016
  • #4
  • не исключено, что в самый раз .
    и не только для цепи .

    Roman_K
    Участник
    • 28.06.2016
  • #5
  • не исключено, что в самый раз .
    и не только для цепи .

    На эту статью натыкался неоднократно.

    Если верить базе емекса и расшифровке по вину, то у меня как раз стоит фазик 03C109088E, а дальше согласно статье — это (TPI 2009810).
    Все таки получается, что надо менять цепь, все звезды, натяжитель?

    Новый фазик очень дорогой ;(

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 28.06.2016
  • #6
  • danmen
    Я здесь живу
    • 28.06.2016
  • #7
  • Такой звук тоже бывает.

    Нашел номера ремкомплектов:
    03C 198 229 B
    03C 198 229 C
    Как понять какой мне подходит?

    danmen
    Я здесь живу
    • 28.06.2016
  • #8
  • Все таки получается, что надо менять цепь, все звезды, натяжитель?

    Новый фазик очень дорогой ;(

    Roman_K
    Участник
    • 15.05.2017
  • #9
  • После небольшого ДТП, пока ждал кузовню, пришлось поставить машину на долгий срок в гараж. Собрали, завели и треск усилился в разы, треск не цепи по крышке, а по ходу фазик. После 1-2 минут работы наступает тишина.

    Сегодня решил померять компрессию, прогрел где-то до 60гр.(машина стоит в отапливаемом боксе грелась где-то от 25гр), все цилиндры показали 14,5. Значит ли это, что залегли кольца? Или может быть просто погонять движок под нагрузкой, а потом панику наводить? Пробег 82000. Панику навожу, т.к. устранения треска идёт, только через замену цепи, а если уж всё равно цепь менять, то может быть и поршневую махнуть, например на СТИ от Тольятти ? А может можно раскоксовку налить и очень сэкономить?

    По VIN в емексе предлагает вот такие поршня: 03C 107 065 AP, без замены, только этот номер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector