Цоканье двигателя при оборотах

Цоканье двигателя при оборотах

О чем стучит двигатель?

Если ваш двигатель начал стучать, это означает, что он хочет вам что-то сказать. Помочь расшифровать его послание могут мастера СТО. Впрочем, это можно попробовать сделать и самостоятельно, как говорится, определить причину на слух.

Рассказываем, как услышать собственный двигатель и определить его неисправность. Сохраните информацию себе, вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) пригодится.

Поршни

Что вы слышите: щелчок при повышении оборотов.

Возможная проблема: неисправность поршневых колец или износ цилиндра. Разбита канавка в поршне под кольцо.

Поршни

Что вы слышите: выдают приглушенный звук, похожий на звук пощечины.

Возможная проблема: износ цилиндра и/или возникновения из-за этого промежутка между поршнем и цилиндром, неверно подобранная моторное масло.

Клапаны

Что вы слышите: постоянный ритмичный стук на низких и средних оборотах.

Возможная проблема: повреждение или износ толкателя (-лей) или гидрокомпенсаторов, чрезмерный тепловой зазор клапанов.

Камера сгорания

Что вы слышите: высокий металлический стук при детонации.

Возможная проблема: нарушение фаз газораспределения, проблемы с топливом: слишком обогащенная или бедная смесь.

Поршневые пальцы

Что вы слышите: двойной металлический стук на холостых оборотах.

Возможная проблема: повреждение или износ поршневого пальца или втулки шатуна.

Шатуны

Что вы слышите: низкочастотное щелчок или стук.

Возможная проблема: перекос шатуна или износ шатунных шеек, неверно подобранная моторное масло.

Коленчатый вал

Что вы слышите: тяжелый, глухой стук при нагрузке.

Возможная проблема: износ коренных шеек или упорных полуколец.

Другие советы

Желтые очки помогают во время ночной езды: миф или реальность?

Некоторые водители носят очки с желтыми линзами, чтобы их не ослепляло ночное освещение и свет фар. Кто-то одевает их во время снегопада или в непогоду, чтобы лучше видеть дорогу. Другие…

Несколько фактов о безопасности автомобиля

Управлять автомобилем со смартфона действительно удобно. Можно заранее включить кондиционер или печку, есть возможность перепарковать машину и сделать ряд подобных манипуляций, которые сделают не только поездку, но и подготовку к…

Как разместить запасное колесо, если газовый баллон установлено в багажнике?

У ГБО есть множество преимуществ. Это и экономия денег и большая экологичность топлива и забота о двигателе. Но существует и один минус: иногда баллон занимает много места в багажнике. Из-за…

Самые частые причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя. О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Читать еще:  Циклы работы двухтактного двигателя

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

Стук в двигателе на высрких оборотах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук в двигателе на высрких оборотах

    Subaru forester механика турбо, на любой если держать обороты двигателя в диапазоне около 4000 об. появлятся отчётливый стук, если резко давнуть педаль газа и разгонятся дальше допустим до 6000 стук сразу пропадает или переключится на следующюю передачу или просто снизить обороты тоже исчезает. Иногда также прослушивается кратковременно когда при переключениях резко сбрасываешь газ на оборотах выше 3500.
    По форумам всё излазил своего случая не нашёл, может кто сталкивался с такой проблемой?

    Возьмите стетоскоп и прослушайте внимательно двигатель.
    Особое внимание к постели коленвала.

    Слушай внимательно.а то чет похожее на то,что вкладыши скоро скажут привет

    Есть тоже такое подозрение на вкладыши, но ещё дело в том когда газуешь на нейтралке такого стука нет, именно в движении без нагрузки, стоит давнуть педаль в пол стук пропадает.

    Если на месте нет стука, попробовать найти разницу на горячую и холодную.
    Масло на месте и нормальное?

    Масло уровень было Motul 8100 5W40 сейчас залит Mobil 5w40 синтетика стучит одинаково. На холодную до таких оборотов не кручу, но по моему тоже стучит, утром попробую.

    у меня тоже на холодную ничего не стучало. как только прогреется появляется стук. в итоге провернуло вкладыш.

    Сегодня проверил на холодную тоже стучит, но меньше. Набираешь обороты начинает стучать, чуть больше или меньше газу перестаёт. Походу всё-таки вкладыши

    Разбирай.может колено спасешь.маслонасос новый по любому ставь,360-й.

    Хехе, прям как у меня, стучит только на горячую. Правда решил судьбу не испытывать, начала разбирать двигатель.

    Я уже тысяч шесть км так проехал,ни хуже ни лучше не стало, стучит только на определённых режимах работы двигателя ( стараюсь их избегать). При этом расхода масла почти нет, работает ровно и тянет хорошо.

    Расход масла не показатель .
    Какой пробег у машины ?

    у меня тоже стук какой-то на 2500 где-то..
    а пальцы могут постукивать из-за плохого бензина?

    Детонацию имеете в виду? Дак ее мозги на исправном авто пресекать должны, просто на плохом бензине хуже поедет из за корректировок

    Последний раз редактировалось Gavrusha; 01.10.2010 в 08:53 .

    «Стук вкладышей очень четко прослушивается на прогретом двигателе когда: газом держишь обороты тысячи 3, и резко подгазовывая до упора дросселя — сбрасывая газ, так чтобы обороты резко менялись впределах 1500- 5000 (примерно).

    Звук будет слышен при наборе оборотов, либо при переходе от набора к сбросу тоже. Резкий звонкий ударный звук, как перфоратором по кастрюле. Др-р-р-рынь, др-р-р-рынь.

    Или при движении- газ нажать- отпустить-нажать-отпустить.

    Либо при нажатой педали, либо при переходе педали нажата-отпущена-нажата будет характерный стук.»
    Это я нащёл на Subaru-FAQ, похоже на мой случай.

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых таврия

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.
    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.
    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.
    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Читать еще:  Что такое будет если перелили масло в двигатель на ланосе

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector