Урал днепр схема двигателя

Ремонт двигателя днепр. Днепр ремонт двигателя

Ремонт двигателя днепр YouTube

Я ВКонтакте: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 .

полное видео по сборке мотора целиком и полностью.

Сборка одного двигателя из двух.

Видео, о ремонте, и полной установке (сборке) всех элементов двигателя мотоцикла Днепр МТ.Как снять — все.

Мой мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=WOmRYMlDS84 Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 .

Ремонт мотоцикла Днепр 11 и подготовка к притирке клапанной группы. Затем будем менять поршневую ПОДПИШИТЕ.

ЗАБРАЛ СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДНЕПР. ССЫЛКИ НА ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО: МИНИ ЭКСКАВАТОР СВОИМИ РУКАМИhttps://www.youtube.com/watc.

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

Капитальный ремонт и модернизация.

ПЛЯСКИ С БУБНАМИ. Почта для рекламодателей [email protected] Поддержи канал http://www.donationalerts.ru/r/garage52 .

Двигатель мотоцикла Днепр 10-36 Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

Краткий обзор предстоящих работ по модернизации двигателя МТ 10-36.

Разборка, сборка, принцип работы. Оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый.

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

на этом двигателе цилиндры не растачивались,планирую это сделать немного позже.

Первый запуск после капитального ремонта и доработок.

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

С ремонтом мотоцикла мне помогал канал F R M Custom Garage — https://www.youtube.com/channel/UC4Ir2Esjd_pYw_X4ETzA5Gw Група ВК- .

Новые вкладыши std,кованные поршни 79.0,кольца kolbenschmidt.

мото днепр ремонт двигателя видео YouTube

полное видео по сборке мотора целиком и полностью.

Видео, о ремонте, и полной установке (сборке) всех элементов двигателя мотоцикла Днепр МТ.Как снять — все.

Я ВКонтакте: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 .

Мой мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=WOmRYMlDS84 Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 .

ЗАБРАЛ СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДНЕПР. ССЫЛКИ НА ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО: МИНИ ЭКСКАВАТОР СВОИМИ РУКАМИhttps://www.youtube.com/watc.

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг.

Я ВКонтакте: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 .

Разборка, сборка, принцип работы. Оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый.

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

Ремонт головок мотоцикла Днепр 11, замена направляющих втулок головки Днепра на жигулёвские, замена поршне.

Моя страничка VK: https://vk.com/kostik_sam_po_sebe Помощь в развитии канала: http://www.donationalerts.ru/r/kasperskii54.

Продолжаю устанавливать необходимую мелочь на двигатель мотоцикла Урал. В этом видео я устанавливаю масля.

В этом видео можно услышать работу двигателя на позднем зажигании (1-я половина видео) и на раннем (2-я полови.

Стенд для ремонта ГБЦ. http://avtoznahar.org.ua.

Капитальный ремонт и модернизация.

ИСТОРИИ ИЗ 70-80-ых. ССЫЛКИ НА ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО: МИНИ ЭКСКАВАТОР СВОИМИ РУКАМИhttps://www.youtube.com/watch?v=bA9bgBAYAro .

Стуки(удары) со последующим звоном в районе двигателя МТ Днепр-11.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 8 953 6137208, 8 999 6020131 С Уважением, Евгений Быковс.

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт (К.П. Быков, П.В. Грищенко)

001 К.П. Быков, П.В.Грищенко — Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт

002 ОТЛИЧИЯ МОТОЦИКЛОВ “ДНЕПР» И УРАЛ»

003 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

004 ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

005 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

006 Двигатель МТ8 мотоцикла «Днепр» К-650

007 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

008 Ремонт картера и крышки двигателя мотоциклов Урал, Днепр

009 КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

010 Цилиндры двигателей мотоциклов Урал, Днепр

011 Поршни двигателей мотоциклов Урал, Днепр

012 Поршневые кольца двигателей мотоциклов Урал, Днепр

013 Поршневые пальцы двигателей мотоциклов Урал, Днепр

014 Ремонт шатунов мотоциклов Урал, Днепр

015 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

016 Маховик мотоциклов Урал, Днепр

017 МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

018 Толкатели двигателей мотоциклов Урал, Днепр

019 Штанги толкателей двигателей мотоциклов Урал, Днепр

020 Регулировка клапанов двигателя К-750 мотоциклов Урал, Днепр

021 Проверка и ремонт головок цилиндров и механизма газораспределения двигателя мотоциклов Урал, Днепр

022 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

023 Уход за системой смазки двигателей мотоциклов Урал, Днепр

024 СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ С МОТОЦИКЛА «УРАЛ», «ДНЕПР»

025 Разборка двигателя мотоциклов Урал, Днепр

026 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

027 КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

028 Регулировка карбюраторов К-301 и К-302 мотоциклов Урал, Днепр

029 Карбюратор К-63 мотоциклов Урал, Днепр

030 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-65 ПО СРАВНЕНИЮ С К-63

031 Доводка карбюратора мотоциклов Урал, Днепр

032 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

033 СЦЕПЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

034 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

035 ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

036 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

037 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР»

038 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

039 РЕМОНТ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

040 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

041 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

042 ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ВАЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

043 КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

044 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

045 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

046 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КОЛЕСА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

047 КАК ИЗГОТОВИТЬ САЛЬНИК ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

048 РАМА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

049 ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

050 КАК ВОССТАНОВИТЬ УПРУГОСТЬ ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

051 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

052 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ВИЛКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

053 КОЛЕСА И ШИНЫ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

054 КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗГОТОВИТЬ СПИЦЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА «УРАЛ»

055 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

056 ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И КОЛЕСА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

057 РЕМОНТ ТОРМОЗОВ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

058 КОЛЯСКА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

059 РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

060 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

061 ГЕНЕРАТОР Г- 414 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

062 ГЕНЕРАТОР Г-424 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

063 УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРА Г-424 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

064 РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА Г-424 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

065 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

066 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-330 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

067 ГЕНЕРАТОР 14.3771 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

068 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

069 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

070 КАК НА МОТОЦИКЛЕ «УРАЛ» УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ; ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

071 СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

072 Применяемость деталей и сборочных единиц мотоциклов «Днепр» и «Урал»

073 Применяемость деталей и сборочных единиц мотоциклов “Урал”

Схема Подключения Генератора Урал

Схема генератора Г 1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.

Читать еще:  Что такое средние обороты двигателя


Вырабатывает переменный ток.

Генератор Г — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением.
мотоцикл УРАЛ генератор 500w как подцеплять

Если ремень прогибается больше или меньше указанного, отрегулировать натяжение.

Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках.

На этот период можно немного поднять напряжение генератора. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Схема двигателя УРАЛ Автомобили Урал оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до л. Урал применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ.

Это позволяет визуально контролировать работу генератора.

Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

Outlaws MC

Щупами прибора в режиме «прозвонки» проверить каждый вывод обмотки статора на замыкание на корпус. Замыканий быть не должно. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. Особенность конструкции регулятора напряжения — переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения.

Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.

Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.

Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены.

Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.
Как проверить генератор на мотоцикл урал

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.

Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:


Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
электросхема мотоцикла урал

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Примерное расположение отверстий в переходнике показано на рисунке. Схема системы смазки УРАЛ Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ

При проверке на стенде рис. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера.

Особенно тщательно следует проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. В него встроен двухполупериодный выпрямитель типа ВБГ-2А, так что потребители получают постоянный ток. Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Снимите крышку с вала. Перед регулировкой ослабить болты крепления передней и задней опор генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. Встроенный выпрямительный блок состоит из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах, на задней крышке генератора каждый диод рассчитан на ток 20 А.

Читать еще:  Характеристика двигателя tdi топливо

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Проверяйте работу генератора по показанию указателя тока. Как уже говорилось, генератор

На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и Напряжение настраивают переключателем, расположенным на передней крышке регулятора, в соответствии с рисунком 1. Усилие прижатия щеток к коллектору при сжатии пружины до 17,5 мм должно быть 0,,25 Н гс. Соснин, А. На фрезерном станке изготовьте отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями привода.

Активные обсуждения форума

Отличительная особенность генераторов переменного тока — очень слабое самовозбуждение. Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. Проверка ротора Якорь Необходимо снять щётки и пластиковый держатель для доступа к контактным кольцам.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Узнайте также об особенностях ти клапанника — проводки ВАЗ Ремонтировать генератор следует в специализированной мастерской. Далее берём шуруповёрт с головкой на 10 и вращаем ротор за болт вентилятора.
Замена реле РР-330 на ВАЗовское

Стоп двигатель на массу

приветствую!
Подскажите схему (какую релюху использовать и как подключить) , при которой можно кнопкой (например от сигнала ) на пульте , глушить двигатель , без ущерба для электрооборудования. Если такое возможно.. Зажигание совек.

  • Вход или Регистрация

Я двигстопом рву плюс питания на зажигалку.
Тазовский коммутатор.

  • Вход или Регистрация

в этом случае на пульт идёт 2 провода- хочу чтобы был один..

  • Вход или Регистрация

Если Совек с датчиком Холла — достаточно замыкать зеленый провод от датчика на массу. А лишние реле в этой цепи, имхо, не нужны.
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

  • Вход или Регистрация

http://oppozit.ru/post_67820.html здесь нашёл фотки- у меня тоже нет зелёного провода.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

получается на массу (на кнопку) вести маленький короткий ьелый провод, который соединяет типа»коммутатор» и этот индуктивный датчик (типа Холла). ? я правильно понял? в электрике не силён — объясните популярно_))

  • Вход или Регистрация

хочу использовать старые пульты -таблетки .

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

как на нижнем руле. только с обоих сторон сделать одинаковые пульты -с кнопкой сверху. и кнопкой правого пульта (вместо сигнала глушить) глушить движку. как то так.

  • Вход или Регистрация

Вот уже сколько лет умиляюсь — «В электрике/моторах/мотоциклах не разбираюсь, объясните популярно». Вот реально, кроме мата и перехода на личности, ничего в голову не приходит. Никто же не заставляет закончить пару ВУЗов с отличием, а выучить хотя бы немного теории.

Ладно, по сабжу. В течении 2 минут гуглится схема на твой адский девайс (ковыряясь за зобаненных в гугле, чувствую себя Двумя-Из-Ларца. ), изучая схему и применив школьные, блеать, знания электрики, делаем вывод — одним концом индуктивный датчик сидит на массе, вторым идет в схему. Что нужно сделать, чтобы работающий мотор заглох? Правильно, именно это и делаем.
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

  • Вход или Регистрация

Учитель физики в провинциальной школе не привил даже школьных знаниий и любви к физике. В результате я ощутил нехватку этих знаний во время учёбы в ВУЗах, и ощущаю до сих пор. не скрываю этого ,и На это указал. где ещё можно выучить немного теории ,как не на оппозите?
За ответ спасибо. Но я не разобрался всё равно.
На схеме я вижу один контакт «Д» . В реальности от датчика в схему идёт 2 провода (красный и синий) и какой коротить на массу-не понятно.
Возможно я совсем плох..

  • Вход или Регистрация

Прозвонить. По идее, синий должен звониться на массу в ноль, красный — с небольшим сопротивлением. Хотя может и наоборот. Вот тот, на котором будет небольшое сопротивление, мкнуть на массу.
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

  • Вход или Регистрация

Прозванивал -так и есть : 1- на массу в ноль, 2-й -с показателем 2,5-3,0 (в чём сопротивление измеряется -Ом) . Теперь понятно : ко второму проводу веду провод от кнопки пульта на массу. Благодарствую. Надеюсь не сгорит зажигалочка._))

Урал днепр схема двигателя

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах в соответствии с порядком и режимом работы двигателя. На мотоциклах «Урал», «Днепр» применяются системы зажигания питающиеся от источников постоянного тока напряжением 12
или 6 В (К-750М, К-750, К-650, МТ9, «Днепр-12», М62, М63, М66).
В систему зажигания с напряжением в сети 12 В (рис. 6.24) входят источники питания (аккумуляторная батарея 4, генератор переменного тока Г-424), катушка зажигания 6, прерыватель

2 с автоматом опережения зажигания, две свечи 1, провода низкого и высокого напряжения, центральный переключатель 5.

Работает такая система зажигания следующим образом. В определенный момент работы двигателя, когда нужно подать «искру» в цилиндр, происходит размыкание контактов прерывателя, которые в обычном состоянии замкнуты. Ток, протекающий в первичной обмотке катушки зажигания, за короткий промежуток времени изменяет свое значение от некоторой постоянной величины практически до нуля. Катушка зажигания — это своего рода трансформатор, при изменении величины напряжения в первичной обмотке происходит изменение напряжения во вторичной обмотке пропорционально количеству витков в обмотках. На выводах вторичной обмотки возникает высокое напряжение (до 15000 В). Посредством специальных проводов высокое напряжение подается в цилиндры на контакты свечей, где происходит «пробой» межэлектродного пространства — образуется «искра», от которой воспламеняется приготовленная в карбюраторе и сжатая к этому времени в цилиндре горючая смесь.

Особенностью этой системы зажигания является тот факт, что искра подается в оба цилиндра одновременно, однако воспламенение происходит только в одном из них, в том, в котором в этот момент находится рабочая смесь. Второй цилиндр в это время заканчивает такт выпуска отработавших газов, в этом цилиндре искра проскакивает «вхолостую».

Синхронизация искрообразования с работой цилиндропоршневой группы двигателя достигается за счет жесткой механической связи коленчатого вала с прерывателем (см. раздел «механизм газораспределения»).

Рис. 6.24. Схема системы зажигания (12 В): I — свеча зажигания; 2 — прерыватель; 3 — конденсатор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — центральный переключатель; 6 — катушка зажигания

Читать еще:  Электросхема датчика температуры двигателя

Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения (6, 12 В) в ток высокого напряжения (до 15000 В). В состав катушки зажигания (рис. 6.25) входит сердечник 2, набранный из пластин, первичная обмотка 1 и вторичная обмотка 3 с двумя выводами.

Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размещены остроконечные выводы разрядников, соединенных с массой. Зазор между каждым из разрядников и клеммой высокого напряжения должен составлять 8-9 мм, чтобы защитить обмотку от пробоя изоляции. В катушке имеется два высоковольтных вывода К2, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров. В момент разрыва электрической цепи в первичной обмотке происходит одновременное образование искры между электродами свечей левого и правого цилиндров. Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами.

6-вольтовые системы зажигания мотоциклов «Урал», «Днепр» бывают двух типов. Одна из них работает по тому же принципу, что и 12-вольтовая, описанная выше, только вместо катушки Б204 в ней применяется катушка Б201А (прерыватель тот же). Другая имеет отличия. Особенностью второй системы является другая конструкция катушки зажигания (она имеет только один вывод вторичной обмотки), и наличие распределителя зажигания («трамблера»). В этой системе искра подается поочередно то в правый, то в левый цилиндр в соответствии с циклом работы двигателя.

Прерыватель ПМ302А (рис. 6.26), предназначен для работы с двух-выводной катушкой зажигания (Б201А, Б204). Он состоит из корпуса 3, подъемного кулачка 13 с центральным регулятором, конденсатора 17 и крышки. Корпус прерывателя прикреплен к крышке распределительной коробки картера двигателя двумя винтами и держателем крышки прерывателя. Через отверстие в центре корпуса проходит конец распределительного вала, который имеет цилиндрическую шейку с двумя лысками и резьбовым отверстием.

В корпусе прерывателя закреплен конденсатор 17, рычаг 4 с подвижным контактом и контактный стояк с фланцем 15 для смазки поверхности кулачка.

Автомат опережения зажигания одевается на цилиндрический конец распределительного вала и закрепляется винтом. В процессе монтажа нужно обращать внимание на положение поводка 2 (рис. 6.27). Для правильной его установки пазы в поводке нужно совместить с осями 3 грузиков так, чтобы окно, через которое видны пружины 1, имело форму прямоугольника. Максимальная мощность и экономичность двигателя будет достигнута тогда, когда рабочая смесь будет загораться до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, а сгорание ее завершится при повороте коленчатого вала примерно на 15° после прохождения верхней мертвой точки. Время сгорания топливной смеси одинаково. Поэтому, для нормального сгорания рабочей смеси каждой частоте вращения коленчатого вала должен соответствовать определенный угол опережения зажигания.

В случае уменьшения частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания должен быть меньшим, а при увеличении — большим. Функцию регулирования угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала мотоциклетного двигателя выполняет автоматический регулятор. Его конструкция включает в себя два грузика (рис. 6.26), надетых на оси 8, которые стягиваются пружинами 10.

В случае увеличения частоты вращения коленчатого вала грузики 14 расходятся под действием центробежных сил, преодолевая усилие пружин 10, и поворачивают кулачок 13 относительно втулки 9 в сторону его вращения. Это приводит к более раннему размыканию контактов прерывателя. Диаграмма характеристики автомата опережения зажигания приведена на рис. 6.28.

На мотоциклах «Урал», «Днепр» устанавливаются свечи зажигания А14В. Условное обозначение свечи содержит следующие данные: А — резьба Ml4xl,25 длиной 11 мм; 14 — калильное число; В — выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса Зазор между электродами должен быть в пределах 0,50 — 0,65 мм.

Свечу к двигателю подбирают экспериментально. Тепловая характеристика в основном определяется длиной нижней части изолятора. Чем длиннее юбка изолятора, тем более высокой будет средняя температура свечи.

Рис.6.25. Двухвыводная катушка зажигания Б204

Рис. 6.26. Прерыватель ПМ302А с автоматом опережения: 1 — винт; 2 — контактный стояк; 3 -корпус прерывателя; 4 — рычаг прерывателя; 5 — ось рычага; 6 — регулировочный винт (эксцентрик); 7 — автомат опережения зажигания; 8 — ось грузика; 9 — втулка; 10 — пружина; 11 — поводок; 12 -запорное кольцо; 13 — кулачок; 14 — грузик; 15 — фильц; 16 — держатель конденсатора; 17 -конденсатор; 18 — вывод

Рис. 6.27. Установка поводка на автомат опережения зажигания ПМ302А

Рис. 6.28. Характеристика центробежного автомата опережения зажигания прерывателя ПМ302А: q — угол опережения зажигания; п -частота вращения распределительного вала

Средняя температура нижней части свечи должна равняться так называемой температуре самоочищения (600 — 700 °С), при которой масло, попадающее на электроды и изолятор, сгорает без остатка. Если температура ниже, то на свече появится нагар, электроды замаслятся, что приведет к остановке двигателя или его неустойчивой работе. Если средняя температура значительно превышает температуру самоочищения, рабочая смесь загорается от перегретой свечи до появления искры. В этом случае появляется стук в двигателе, мощность падает.

На установленную свечу надевается наконечник (колпачок) с демпфирующим сопротивлением, предназначенным для гашения радиопомех, которые возникают при работе системы зажигания. Система зажигания работает следующим образом. После включения зажигания замыкаются цепи первичной обмотки катушки зажигания и контрольной лампы, свечение которой свидетельствует

об исправности аккумуляторной батареи и подаче тока в систему зажигания. После прокручивания коленчатого вала кулачок зажигания размыкает контакты прерывателя. Одновременно с этим появляется искра между электродами свечей правого и левого цилиндров: одна искра возникает тогда, когда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия, а другая — в период такта выпуска.

Принципиальная схема системы зажигания с напряжением 6 В приведена на рис. 6.29. Система зажигания включает в себя следующие элементы: прерыватель-распределитель ПМ05,

который состоит из прерывателя 6 тока низкого напряжения и распределителя 12 тока высокого напряжения; одновыводной катушки зажигания 3 Б2Б; ручного опережения зажигания. В систему зажигания энергия поступает от генератора постоянного тока Г-414, соединенного с аккумуляторной батареей 11.

На мотоциклах «Днепр» с шестивольтовой системой зажигания кулачок прерывателя расположен на конце распределительного вала. Он имеет два выступа. Вспышка в цилиндрах происходит после поворота коленчатого вала на 360°. Высокое напряжение от катушки зажигания поступает на центральную клемму распределителя и через две другие клеммы по проводам высокого напряжения подается к свечам. Для ручной регулировки угла опережения зажигания прерыватель-распределитель ПМ05 имеет специальное устройство, управляемое рычагом, расположенным на руле мотоцикла.

Рис. 6.29. Схема шестивольтовой системы зажигания: I — свеча; 2 — ротор прерывателя; 3 — катушка зажигания; 4 — вторичная обмотка катушки зажигания; 5 — первичная обмотка катушки зажигания; 6 — прерыватель; 7 — молоточек; 8 — кулачок распределительного вала; 9 — наковальня прерывателя; 10 — конденсатор; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — распределитель; 13 — ключ замка зажигания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector