Урал самосвал какой двигатель

Урал самосвал какой двигатель

С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полноприводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершанствованием конструкции. Постепенно автомобиль приобрёл высокую степень безотказности и долговечности. Единственным крупным недостатком был двигатель, работающий на высокооктановом бензине.

Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.

Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 км. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель плучил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320.

Тем временем на УралАЗе был подготовлен и в апреле 1973 года утверждён технический проект модернизации Урал-375Д. В марте того же года были построены 3 новых прототипа (из них 2 в варианте седельного тягача Урал-44201), на которых начались заводские испытания. По результатам заводских испытаний были выработаны рекомендации для приёмочных испытаний. 17 апреля 1974 года директор завода подписал приказ №310, в котором определялся порядок работ по производству автомобилей Урал-4320 с дизелем ЯМЗ-740.

Приказ определял очерёдность выпуска новых и модернизированных деталей. В первую очередь вводились изменения, внедрение которых было возможно и на карбюраторном Урал-375Д: усиленные редукторы и картеры мостов, модернизированная раздаточная коробка, вторая трубчатая поперечина рамы, новая поперечина крепления кабины, новые кронштейны подвески раздаточной кабины, колёса 254Г-508 с тороидальными полками, модернизированная кабина, новое оперение, более комфортные сидения водителя и пассажиров.

Во втором квартале 1974 года была изготовллена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Решение комиссии было утверждено приказом министерства №415 от 31 декабря 1975 года. В 1976 году был пущен в строй КамАЗ. В следующем году с него начали поступать двигатели и 7 декабря 1977 года были собраны первые 5 серийных автомобилей. До конца года выпуск составил 25 автомобилей.

Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.

Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки ЛА.

Модификации автомобиля:

  • Урал-Э4320 — прототип. Отличался двигателем ЯМЗ-740.
  • Урал-4320 — первый серийный вариант. Выпускался в 1977-1986 годах.
  • Урал-432001 — северный. Впускался в 1981-1986 годах.
  • Урал-432006 — экспортный.
  • Урал-4320-01 — модернизированный. Отличается новой бортовой платформой с плоским полом. Выпускался в 1986-1993 годах.
  • Урал-432001-01 — северный.
  • Урал-4320-02 — с двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Выпускался в 1989-1993 годах.
  • Урал-4320-10 — с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-236. Отличается воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1993-2002 годах.
  • Урал-4320-30 — длиннобазный вариант Урал-4320-31. Отличается широкопрофильными шинами ИД-П284. Выпускался в 1994-2002 годах.
  • Урал-4320-31 — с дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Отличается удлинённым капотом, воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1994-2002 годах.
  • Урал-4320-40 — длиннобазный вариант Урал-4320-41. Выпускался в 2003-2012 годах.
  • Урал-4320-41 — с дизелем ЯМЗ-238НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л.с. Выпускался в 2003-2012 годах.
  • Урал-4320-44 — длиннобазный вариант Ураз-4320-45.
  • Урал-4320-45 — с новой кабиной капотного исполнения.
  • Урал-4320-48 — длиннобазный вариант Ураз-4320-49. Выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-49 — с новой кабиной капотного исполнения и пластиковым оперением. Двигатель ЯМЗ-7601.10. Выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-58 — длиннобазный вариант Ураз-4320-59. Выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-59 — с новой кабиной капотного исполнения и пластиковым оперением. Двигатель ЯМЗ-238НЕ2. Выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-60 — длиннобазный вариант Урал-4320-61. Грузоподъёмность 10 т. Выпускается с 2013 года.
  • Урал-4320-61 — с дизелем ЯМЗ-65654.10 (Евро-4) мощностью 230 л.с. База 3800+1400. Грузоподъёмность 6 т. Выпускается с 2013 года.
  • Урал-4320-62 — длиннобазный вариант Урал-4320-63.
  • Урал-4320-63 — с дизелем ЯМЗ-65652.10 мощностью 270 л.с.
  • Урал-4320-70 — длиннобазный вариант Урал-4320-71. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-71 — с дизелем ЯМЗ-53622.10 (Евро-4) мощностью 240 л.с. Выпускался с 2014 года.
  • Урал-4320-72 — длиннобазный вариант Урал-4320-73. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-73 — с дизелем ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) мощностью 285 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Грузоподъёмность 6,5 т. Оснащается лебёдкой. Выпускался с 2014 года.
  • Урал-4320-74 — модернизированный (Урал-NEXT).
  • Урал-4320-75 —
  • Урал-4320-78 — длиннобазный вариант Урал-4320-79.
  • Урал-4320-79 — с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53622.10.
  • Урал-4320-80 — длиннобазный вариант Урал-4320-81. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-81 — с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) мощностью 285 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-82 — длиннобазный вариант Урал-4320-83. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-83 — с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53602.10 (Евро-4) мощностью 312 л.с., коробкой передач ZF 9S1310TO. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-43202, -43202-01, -43202-02, -43202-10, -43202-30 — народохозяйственный. Отличался деревянной бортовой платформой с тремя открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, неэкранированным электрооборудованием, отсутствием системы централизованного регулирования давления в шинах. Выпускался в 1978-2005 годах.
  • Урал-43203, -43203-01, -43203-02, -43203-10, -43203-30, -43203-40 — шасси для специализированных автомобилей. Отличается удлинённой рамой, держателем запасного колеса на конце рамы, отсутствием лебёдки и дополнительного топливного бака.
  • Урал-43204, -43204-01, -43204-02, -43204-10, -43204-30, -43204-40 — лесовоз. Выпускался с 1989 года.
  • Урал-43205 — с двигателем Урал-744. Выпущена небольшая партия в 1993-1994 годах.
  • Урал-43206 (Урал-4325, Урал-43206-10), -43206-41 — двухосный (4х4). Выпускается с 1996 года.
  • Урал-4420, -4420-01, -4420-02, -4420-10 — седельный тягач. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 15,2 т. Отличается увеличенным передаточным числом главной передачи (8,9 вместо 7,32). Выпускается с 1980 года.
  • Урал-44201 — опытный седельный тягач на базе Урал-4320. Предназначен для работы с активным полуприцепом.
  • Урал-44202, -44202-01, -44202-02, -44202-10, -44202-30, -44202-40 — седельный тягач на базе Урал-43202. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 18 т.
  • Урал-5557, -5557-01, -5557-10, -5557-30 — сельскохозяйственный самосвал. Отличался кузовом с разгрузкой на две стороны. Выпускался в 1983-2002 годах, в том числе в виде шасси.
  • Урал-55571-30 — строительный самосвал. Отличался кузовом ковшивого типа с разгрузкой назад. Выпускался в 1994-2002 годах, в том числе в виде шасси.
  • Урал-5557-40, -5557-60, -55571-40, -55571-60 — шасси для самосвалов и спецтехники.
Читать еще:  Двигатель hatz не заводится

Технические харктеристики

длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом

в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная

тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.

Тест-драйв самосвала «Урал-С35510»: попытка номер пять

Вслед за премьерным показом обновленной дорожной версии самосвала «Урал-С35510» на выставке bauma СТТ Russia 2021 знакомство с новинкой состоялось и в регионах. Группа компаний «Вертикаль», официальный дилер завода «Урал» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, организовала показ новой техники на площадке вертолетного центра «Хели-драйв» в Санкт-Петербурге.

Основной упор в обширной экспозиции был сделан на обновленную версию дорожного самосвала с кабиной над двигателем «Урал-С35510». Вместе с тем бок о бок с новинкой стояла предшествующая версия, премьера прошлого года — дорожная модификация капотного грузовика «Урал NEXT» в различных ипостасях, а также полноприводный самосвал «Урал-6370К-0121-30Е5». Но вернемся к главному герою — дорожному самосвалу «Урал-С35510» с колесной формулой 6х4 и кабиной над двигателем.

Автомобильный завод «Урал» не в первый раз обращается к теме дорожных машин бескапотной компоновки. Их пытались делать еще в середине 90-х, когда «Урал» сотрудничал с компанией Iveco. Однако выход на рынок полноценного семейства «Уралов» с кабиной над двигателем состоялся в 2004 году. Это были бортовой грузовик «Урал-6363» (4х2), седельный тягач «Урал-63674» (4х2) и самосвал «Урал-63645» (6х4), позже переименованный в «Урал-63685». Все — на агрегатной базе ЯМЗ. Чуть позже к ним присоединятся седельный тягач «Урал-6470» (6х4) и шасси «Урал-6563» (8х4). Однако выпуск подкосил кризис 2008/2009 годов.

Далее происходит эпизодическое появление самосвалов с кабиной над двигателем в различных исполнениях. После выхода на рынок в 2010 году версии «Урал-М» очередную переднюю маску примеряют различные модели из Миасса. Однако на этом искания не заканчиваются: в 2019-м на московской выставке было обнародовано еще одно оригинальное решение.

Читать еще:  Что такое agn двигатель

Чем объяснить такую чехарду с передними масками, если учесть, что одну из первых (самую простую) ставят на машины и по сей день? В кулуарных разговорах удалось выяснить следующее: смежники не в состоянии поставлять заводу детали из пластмасс надлежащего качества и в требуемом объеме. Именно поэтому наряду с экстравагантными передними кабинными панелями на конвейере ставят исполнения попроще.

Наконец, в этом году на bauma СТТ Russia все лицезрели обновленную версию кабины, а с ней и самой машины. Напомним, что к выпуску грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6х4, полной массой до 27 тонн и с капотной компоновкой уральское предприятие приступило еще в 2018 году. Но вот незадача — оказалось, что перевозчиками наиболее востребованы машины с кабиной над двигателем, по аналогии с КАМАЗом, МАЗом, моделями из Китая и европейскими аналогами. Именно поэтому завод «Урал» так активно начал продвигать новинку на рынке.

С целью расширения семейства «дорожников» заводом был разработан бескапотный грузовик полной массой до 35 тонн. Автомобиль-самосвал «Урал-С35510» предназначен для транспортировки насыпных грузов. Грузоподъемность самосвала достигает 21,5 тонны. В новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленных на надежность и эффективность автомобиля. В основе его конструкции — рама постоянного сечения с внутренним усилителем.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. соответствует стандарту «Евро-5», обеспечивая высокий крутящий момент и низкий расход топлива. К нему прилагаются 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления и ведущие 13-тонные мосты марки HanDe Axle с межосевой и межколесной блокировками.

Тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой зазоров. В тормозной системе присутствует ABS

Параметры геометрической проходимости, по заявлениям заводчан, — одни из лучших в своем классе: угол въезда — до 29,3°; съезда — не менее 30°; дорожный просвет — до 340 мм; продольный радиус проходимости — 5285 мм

Объем самосвальной платформы в вариациях — до 20 куб. м. Это собственная разработка завода «Урал», там же кузов и производится

Как уже было отмечено, отличительная особенность нового семейства — кабина над двигателем с новым дизайном экстерьера и интерьера. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления. Электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль — с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Водительское и пассажирские кресла — удобные. По желанию заказчика кабину можно оборудовать спальным местом.

Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности, новый блок подножек обеспечивает удобство входа и выхода. Для водителя и пассажиров в нишах дверей и на центральной панели приборов продуманы все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD-карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие привычные опции.

Фары выполнены с дневными ходовыми огнями. Передний бампер состоит из трех элементов. Коррозийная стойкость металлических деталей обеспечивается за счет катафорезного грунтования. Пластиковые детали кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Завод заявил гарантийные обязательства в течение 36 месяцев или 150 тыс. км пробега и межсервисный интервал до 20 тыс. км

В Петербурге новинку показали как раз в момент первой поставки. Начальная стоимость самосвала с 20-кубовым кузовом собственного производства составляет 5,2 млн рублей. Можно заказать и шасси. Оно обойдется клиенту от 4,8 млн рублей. Интересный момент: машины со старой маской и интерьером идут по одной цене с новыми.

Что касается личных ощущений, то новому интерьеру точно можно ставить зачет. Он выполнен на современном уровне с использованием добротных материалов и учетом требований эргономики. Мне за рулем, во всяком случае, было комфортно, особенно после того как пришлось проехаться на модели «Урал-6370»: день и ночь! Тяговитый мотор прощает мелкие ошибки при заминке с выбором передач. Понравилась обзорность с места водителя и маневренность машины.

Из минусов, если говорить субъективно, непонятна чехарда с передними панелями, а заодно и с агрегатной базой. Если в первом случае это создаст головную боль ремонтникам, то во втором попахивает потерей компетенции в производстве коробок передач и мостов, а это уже чревато более серьезными последствиями.

Переключение передач в коробке хоть и обзавелось короткими и четкими ходами, но требует чрезмерных усилий. В данном случае применение тросового привода кажется спорным. Куда рациональнее было бы иметь пневмоусилитель в приводе переключения передач, учитывая полную массу и назначение машины. Есть нюансы и по обслуживанию: например, долив антифриза требует подъема кабины.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя акпп

Каков итог?

Периодические сентенции о том, что на рынок пришел убийца КАМАЗов, не выдерживают никакой критики. Достаточно сравнить объемы производства. Большинству перевозчиков надо работать, а не заниматься экспериментами в области эксплуатации. Это к тому, что интернет изобилует не всегда лестными отзывами об «уральских» дорожных машинах с кабиной над двигателем.

Эксперименты с агрегатами, как и в случае с тяжелой техникой КАМАЗа (то бишь кабинами К3; с К4 и К5 вообще нет никакого смысла сравнивать), приведут в уныние любого эксплуатационника. Расхожую байку о том, что КАМАЗ можно починить только в том случае, если механик сначала его увидит и изучит, готовы применить к себе и на заводе «Урал». Причем VIN-коды в данных случаях не являются помощниками.

Может, это не слишком патриотично, но не деталями внешности надо заниматься, а тогда уж сразу кабиной целиком. Нынешняя, например, уходит корнями аж в 1980 год, учитывая, что и тогда она была заимствована. Заводом осуществлялись попытки приспособить одну из китайских кабин (Beifang Benchi, 2015), даже «мановскую» (2017), но воз и ныне там. И ни КАМАЗ, ни ГАЗ не нашли в подобных действиях ничего предосудительного. Что ж, окончательную оценку новому продукту из Миасса поставят эксплуатационники. Но «убийцей» КАМАЗа новая модель точно не станет.

Урал самосвал какой двигатель

УРАЛ NEXT 6х4

С бескапотной кабиной

Совершенно новое представление

о качестве и надежности

УРАЛ NEXT 6×4

по выгодной цене!

Наш офис на Чукотском п-ве

ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

УРАЛ NEXT 6х4

с модернизированной бескапотной кабиной

и грузоподъемностью 16,5 т

Опыт успешной работы 12 лет

Официальный дилер УРАЛ в Москве

Гарантия на все автомобили

Сервисная поддержка 24/7

Легендарная техника в современном исполнении

Купить Урал

Заполните эту простую форму и мы свяжемся с Вами в течение часа. Запишем Вас на удобное время

Как купить Урал

Оставьте заявку на сайте

Мы свяжемся с Вами

Договор и оплата

Выгода в долгосрочных взаимоотношениях
Тесное взаимодействие со своими партнерами на протяжении ряда лет позволяет нам лучше понять потребности как своих клиентов, так и своих партнеров, предлагая более выгодные условия сотрудничества.

Модификация спецтехники по запросу
Учитывая возможности производителя, существуют варианты доукомплектации техники согласно уникальным требованиям условий эксплуатации.

Никаких «серых» поставок
Компания поставляет спецтехнику только по официальным каналам с соблюдением всех международных норм и правил.

Тет-а-тет
Техсервис устанавливает сотрудничество с каждым потребителем отдельно, предлагая индивидуальную цену, условия оплаты, поставок и обслуживания.

Грузовые автомобили Урал NEXT

2 475 000 руб.

Компания «ЯрКамп» в качестве официального дилера осуществляет продажу грузовых автомобилей УРАЛ. В ассортименте представлены готовые автомобили в заводском исполнении, а также возможно изготовление любой спецтехники на шасси, представленных в каталоге.

Возможно оформление в лизинг и кредит. Действует собственная доставка по России.

Двигатель — ЯМЗ-536, 328 л.с.

КПП — ZF, мех. 9-ст.

Объем кузова, м 3 — 10; 12

Грузоподъемность, кг — 15600

Двигатель — ЯМЗ-536, 328 л.с.

КПП — ZF, мех. 9-ст.

Объем кузова, м 3 — 14

Грузоподъемность, кг — 14 350

Двигатель — ЯМЗ-653, 420 л.с.

КПП — ZF, мех. 16-ст.

Высота ССУ, мм — 1285

Нагрузка на седло, кг — 16800

Двигатель — ЯМЗ-53613-10, 312 л.с.

КПП — ZF-9S1310T0, мех, 9 ст.

Грузоподъёмность — 12,2 т.

Двигатель — ЯМЗ-53613-10, рядный, 310 л.с.

КПП — ZF, мех. 16-ст.

Высота ССУ — 1460/1500 мм

Двигатель — ЯМЗ-653, 420 л.с.

КПП — FG мех. 16-ст.

Высота ССУ — 1550/1885 мм

Двигатель — ЯМЗ-653, 420 л.с.

КПП — FG мех. 16-ст.

Объем платформы, м 3 — 12/14/16

Грузоподъемность, кг — 21500

Двигатель — ЯМЗ-53623, 275 л.с.

КПП — ЯМЗ-1105 мех, 5 ст.

Габариты кузова — 8500х2550х3065

Грузоподъемность, кг — 6500

Двигатель — ЯМЗ-53613, 312 л.с.

КПП — ZF9 мех., 9 ст.

Длинна платформы — 5660

Грузоподъемность, кг — 10500

Тип кузова — бортовой с КМУ

Стрела — 6 м./ 2 т.

Грузоподъемность, кг — 9000

Двигатель — ЯМЗ-53653, 240 л.с.

КПП — ЯМЗ-1105 мех, 5 ст.

Число мест для пассажиров — 20

Двигатель — ЯМЗ-53653, 240 л.с.

КПП — ЯМЗ-1105 мех, 5 ст.

Число мест для пассажиров — 22+6

Двигатель — ЯМЗ-53653, 240 л.с.

КПП — ЯМЗ-1105 мех, 5 ст.

Число мест для пассажиров — 20

Двигатель — ЯМЗ-53623, 275 л.с.

КПП — ЯМЗ-1105 мех, 5 ст.

Объем кузова, м 3 — 8/8.5/10/11.5

Грузоподъемность, кг — 10000

Двигатель — ЯМЗ-53613, 275 л.с.

КПП — ZF9-мех, 9 ст.

Объем кузова, м 3 — 8/8.5/10/11.5

Грузоподъемность, кг — 10000

Двигатель — ЯМЗ-536, 312 л.с.

КПП — ZF мех., 9-ст.

Высота ССУ — 1 490 мм.

Двигатель — ЯМЗ-53623/ЯМЗ-53613

КПП — ЯМЗ-1105,ZF9

Внутренняя длина — 6835

Тип кузова — бортовой с КМУ

Стрела — 6 м./2 т.

Грузоподъемность, кг — 7700/8200

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector