Ускорителя пуска холодного двигателя

Ускорителя пуска холодного двигателя

Клапан (см. рис. 276) осуществляет подачу необходимого количества воздуха во время запуска холодного двигателя автомобиля Транспортер Т4. Этот клапан выполняет точно такую же функцию, как автоматическое пусковое устройство («воздушная заслонка») в карбюраторных двигателях.

Рис. 276 Клапан дополнительной подачи воздуха с электрическим подогревом
1 — разъем, 2 — нагревательная обмотка, 3 — термобиметаллический элемент, А — заслонка с отверстием

Сечение канала (3) (см. рис. 277) регулируется заслонкой (4) в которой имеется паз (1) для прохождения воздуха. Изменение положения заслонки является результатом воздействия термобиметаллического элемента с нагревательной обмоткой (2), постоянно находящейся под напряжением при помощи двойного дистанционного выключателя.

Рис. 277 Клапан дополнительной подачи воздуха

Когда температура возрастает, термобиметаллический элемент, преодолевая сопротивление пружины, перемещает заслонку, уменьшая подачу дополнительного воздуха, вплоть до полного прогрева двигателя, при котором подача воздуха в коллектор этим путем будет полностью закрыта.
Возможные неисправности, вызванные неправильным действием клапана дополнительного воздуха
— Двигатель не запускается или запускается с трудом.
— Двигатель глохнет сразу же после его запуска.
— Неприемистость на холостом ходу.
Управляющие реле (см. рис. 278)

Рис. 278 Блок реле

А — реле топливного насоса

Реле вызывает включение топливного насоса (соединение системы насоса с массой) после получения от микропроцессорного модуля сигнала, являющегося результатом изменения частоты вращения коленвала.

В — главное реле

Реле включает питание микропроцессорного модуля и форсунок после получения сигнала от замка зажигания.

Проверка частоты холостого хода и содержания СО в выхлопных газах

Для контроля частоты XX и содержания СО в выхлопных газах используют специальное приспособление. Если Вы собираетесь произвести эти операции самостоятельно, то придется воспользоваться тахометром и газоанализатором. Подсоедините оба приспособления согласно инструкции их изготовителей.
Перед началом работ должны быть обеспечены следующие условия:
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Должны быть отключены все потребители электроэнергии.
Если в автомобиле установлена система кондиционирования, ее необходимо выключить.
Регулировка зажигания должна быть в норме.
Система вывода выхлопных газов должна быть герметична.
Лямбда-зонд должен быть исправен.
Система стабилизации частоты XX должна быть работоспособна.
♦ Подсоедините тахометр согласно инструкции изготовителя.
♦ Подсоедините газоанализатор согласно инструкции изготовителя.
♦ Определите частоту XX и содержание СО в выхлопных газах.
Частота XX двигателя 2,0 должна составлять 880 ± 50 об/мин. Содержание СО в выхлопных газах должно составлять: с лямбда-зондом 0,7 ± 0,2% и 1,0 ± 0,5 % без него.
Если вышеуказанные величины не обеспечиваются, проверьте герметичность вакуумных шлангов.
Если полученные величины не соответствуют норме, следует отрегулировать частоту XX. Но для этого необходимо иметь некоторый опыт работы с системами впрыска топлива.
♦ Снимите шланг (1 рис. 279) вентиляции картера с регулятора давления (2) и так поверните конец шланга, чтобы поступал только чистый воздух.

Рис. 279 Шланг вентиляции картера (1) отсоединен от регулятора давления (2)

♦ Оставьте двигатель работать на частоте XX при закрытой воздушной заслонке, пока не включится вентилятор радиатора, после этого отсоедините от датчика температуры разъем, показанный стрелкой на рис. 280. Три раза нажмите педаль «газа», чтобы двигатель на короткое время увеличил частоту до 3000 об/мин, а затем вернулся назад на частоту XX.

Рис. 280 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (см. по стрелке)

♦ Для регулировки частоты XX служит винт (В, рис. 281), а содержания СО в выхлопных газах — винт (А). Отверстие винта (А) закрыто специальным колпачком. Вращая попеременно регулировочные винты, установите требуемую величину частоты XX и содержание СО в выхлопных газах.

Рис. 281 Расположение винта регулировки содержания СО (А) и винта регулировки частоты XX (В)

♦ Установите на место разъем датчика температуры.
♦ Установите новый защитный колпак на втулку, закрывающей винт (А).

Проверка системы стабилизации частоты холостого хода

Сначала необходимо проверить, работает ли система стабилизации, а затем стабилизирует ли она холостой ход.
♦ Включите зажигание. Клапан стабилизации частоты XX (1, рис. 282) должен работать. Если нет, снимите разъем с клемм клапана (1) и измерьте сопротивление между клеммами клапана. Оно должно составлять 2,0 -10,0 Ом. Если результат измерения попадает в указанный диапазон, верните на место разъем клапана. Если нет — замените клапан.

Рис. 282 Клапан стабилизации частоты XX (I)

Для того чтобы проверить стабилизируется ли холостой ход, Вам понадобится амперметр (с большим диапазоном показаний). Двигатель должен быть прогрет, частота XX должна соответствовать норме, а система подачи воздуха — полностью герметична. Измерения производите на работающем двигателе.
♦ Снимите электрический провод с разъема на торце клапана и подсоедините амперметр как показано на рис. 284.
♦ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
♦ Примерно через минуту три раза ненадолго увеличьте частоту до 3000 об/мин и снимите показания амперметра, они должно составлять 420 ±30 мА.
♦ Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 280) и снова снимите показания амперметра. Показания должны соответствовать вышеуказанной величине, но стрелка прибора не должна колебаться.
♦ В электрическую цепь клапана стабилизации подсоедините амперметр.
Если Вам не удалось получить требуемых величин, скорее всего причиной этого является неисправность микропроцессорного модуля и придется обратиться за помощью на СТО фирмы VW. Ниже приведены причины, которые могут вызвать значительные отклонения:
— холодный двигатель,
— включена система кондиционирования,
— включены потребители электрической энергии,
— рулевая передача с гидроусилителем в крайнем положении,
— плохо отрегулирована частота XX,
— неправильно выставлено опережение зажигания.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя резьба

Рис. 283 Проверка системы стабилизации частоты XX

Рис. 284 Расположение узлов системы впрыска Буквы показывают соединения с другими схемами системы впрыска (см. рис. 285, 286)
1 — впускной воздуховод, 2 — болт, 20 Нм, 3 — винт регулировки частоты XX, 4, 11 — уплотнительное кольцо, 5 — корпус заслонки, 6 — разъем, 7 — датчик положения заслонки, 8 — стопорная пластинка, 9 — к клапану фильтра с активированным углем, 10 — прокладка (одноразовая), 12 — пробка, 13 — труба для измерения содержания СО в выхлопных газах, 14 — болт, 15 Нм, 15 — возвратный клапан, 16 — к вакуумному усилителю тормозной системы, 17 — болт, 10 Нм, 18 — пусковая форсунка, 19 — впускной коллектор, 20 — кронштейн вакуумного усилителя, 21 — кронштейн оболочки тяги заслонки, 22 — вакуумный усилитель (автомобиль с автоматической трансмисиией), 23 — клапан стабилизации частоты XX

Все дальнейшие работы можно выполнить только с помощью специальных приспособлений, поэтому необходимо обратиться на СТО VW.

Гидравлический ускоритель холодного пуска KSB

Гидравлический ускоритель холодного пуска KSB

  • Готов к работе после распаковки!
  • Гарантия 2 года и постгарантийное обслуживание!
  • Доставка в любую точку России!
Описание
  • Индивидуальный подход— возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию учебного заведения
  • Наглядные результаты опытов на реальных аналоговых, цифровых и виртуальных измерительных приборах
  • Производство монтажных и пуско-наладочных работ учебного оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное льготное сервисное обслуживание учебного оборудования
  • Дистанционные профессиональные консультации по всей линейке необходимого для Вас оборудования

Демонстрационные стенды

Закрепить пройденный материал помогут демонстрационные стенды и наглядные пособия, позволяющие применить на практике теоретические знания. Использование оборудования и специальной техники в процессе обучения улучшает восприятие информации. Поэтому, данный метод широко используется техническими учебными заведениями.

ООО «Компания Наука плюс» предлагает большой ассортимент демонстрационных стендов, которые предназначены для изучения различных дисциплин. Конструкция стендов позволяет студентам быстро понять и запомнить принципы взаимодействия машин и механизмов, а также научиться диагностировать технику и исправлять поломки. Использование наглядных пособий упрощает подачу материала, обеспечивая высокий уровень знаний.

Преимущества нашей компании

ООО «Компания Наука Плюс» предоставляет своим клиентам широчайший ассортимент учебного оборудования, которое отличается высоким качеством и надежностью. В нашем каталоге вы найдете:

  • автомобильные тренажеры – универсальная учебная система по электрике автомобиля;
  • учебные стенды по пневматической тормозной системы автомобиля;
  • действующие учебные стенды cистем впрыска топлива Common Rail, TSI, FSI, MPI;
  • действующие учебные стенды системы торможения ABS-EDS-ASR-ESP, трансмиссии DSG;
  • действующие учебные двигатели MPI / FSI /TSI /TDI /;
  • агрегаты автомобиля в разрезе;
  • тренировочные пакеты по устройству и эксплуатации автомобиля .

Мы предоставляем

Мы работаем только с проверенными производителями учебного оборудования в России и за рубежом

«Компания Наука плюс» осуществляет полный цикл подготовки учебного оборудования к использованию в учебном процессе

Мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования по льготным тарифам

«Компания Наука плюс» работает только с сертифицированным оборудованием и гарантирует своевременную доставку

Возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию Вашего учебного заведения

Наши специалисты в любой момент готовы ответить на вопросы, касающиеся эксплуатации учебного лабораторного оборудования

Наши награды:

Поставщик учебного оборудования для учреждений общего среднего, начального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

Проверка топливной системы дизеля VW Transporter

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Обогатительный винт

3. Винт регулировки предельных оборотов

Процесс выполнения

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60° С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9 — литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4 – литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1.

Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить.

Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

Читать еще:  Что такое зафлюгировать двигатель

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4).

Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется.

Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей:

1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы.

2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку.

Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на ½ оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на ½ оборота.

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Герметизация соединительных штуцеров ТНВД

Снятие трубопроводов

1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД.

2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560.

Изогнутую форму трубопроводов не изменять.

3. Затянуть соединительные штуцеры моментом 45 Нм.

4. Затянуть впрыскивающие трубопроводы моментом 25 Нм.

Если этим способом герметизация не будет достигнута, установить новый соединительный штуцер (3) и новое уплотнительное кольцо (1).

Не перепутать при этом клапаны давления (2) друг с другом.

Форсунки

Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников.

При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам.

Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация пропадает, значит, эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также определить, если отвинчивать накидные гайки трубопроводов (последовательно) во время работы двигателя на больших оборотах холостого хода.

Если обороты двигателя после отвинчивания какой-либо гайки не изменяются, то эта форсунка неисправна.

Настройка тнвд фольксваген транспортер т4

ТНВД Фольксваген транспортер 1.9 дизель 93-2003 г


Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером.

Топливная система. Задать вопрос. Устройство ТНВД. Подтекает топливо из топливного насоса Фольксваген Транспортер Т4 —…

Независимо от причины, все свечи необходимо заменить. Неисправность этого устройства поломка пружины может быть причиной остановки двигателя.

Шайбу удобнее всего устройство тнвд фольксваген транспортер т4 при помощи отвертки, лезвие которой должно опираться на кромку внутри отверстия рис. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Если после снятия распределителя коленчатый вал двигателя не проворачивался, достаточно совместить выступ поводок муфты распределителя с пазом приводного вала.

Коленчатый вал и топливный насос высокого давления ТНВД проворачиваются дальше. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо. Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.

Устройство отключения соленоидного управления Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем.

Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Центробежный регулятор Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу.

Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто.

Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и в чем разница

WV Т-4 Установка фаз ГРМ и ТНВД

Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел. Полную проверку вакуумного регулятора при помощи вакуумметра и тахометра может провести только специалист. Направьте свет стробоскопической лампы на шкив коленчатого вала и убедитесь в правильной установке начального момента зажигания.

Если это не так, вакуумный регулятор неисправен. Разъем, показанный на рис. Если этого не происходит, предоставьте проверку системы зажигания специалисту.

Информация

Причины неисправности могут быть разнообразными: Для проверки катушки лучше всего заменить ее заведомо исправной, поскольку неисправность катушки может проявляться эпизодически. Помните, что вследствие высокого напряжения на катушке работать с нею нужно осторожно — иначе это может повлечь электрические травмы и выход из строя электронных устройств.

При повреждении высоковольтного провода заменяйте его новым. Проверку целостности сопротивлений осуществляйте с помощью омметра рис 43 и Сопротивление проводов должно быть около 4 кОм у контактной системы зажигания и 6 — 12 кОм у бесконтактной. Ротор распределителя В некоторых распределителях в ротор встроен ограничитель максимальных оборотов двигателя.

В этом случае контакт ротора разделен на две части, и при достижении определенной скорости вращения одна из этих частей отходит от второй под действием центробежной силы — цепь разрывается, и двигатель уменьшает обороты.

Неисправность этого устройства поломка пружины может быть причиной остановки двигателя. Если в роторе распределителя имеется помехоподавляющее сопротивление, его перегорание также может быть причиной отказа системы зажигания. Проверка сопротивления осуществляется омметром, как показано на рис. Сопротивление ротора — от 1 до 6 кОм, в зависимости от модели двигателя. Выворачивайте свечи только при помощи соответствующего свечного ключа.

Проверьте величину зазоров между электродами на всех свечах и отрегулируйте их в соответствии с данными. При регулировке зазора подгибайте боковой электрод, постукивая по нему ручкой отвертки рис.

Если нужно увеличить зазор, вставьте между электродами маленькую отвертку. Ниже приведены несколько примеров интерпретации внешнего вида свечей, снятых с автомобиля. Цвет изолятора должен быть серовато-коричневым. Электроды должны быть черного цвета или покрыты небольшими отложениями нагара что указывает на нормальную работу свечи при равномерном чередовании коротких и длинных поездок на автомобиле.

Отложения белого или желтого цвета означают, что двигатель в течение длительных периодов работал на больших оборотах дальние поездки на большой скорости.

2.17.7.1. Принцип работы дизельного двигателя

Конец изолятора и электроды обгорели, а иногда и оплавились — это свидетельствует о перегреве свечи. Причину перегрева необходимо выяснить — это может быть неисправная система охлаждения, неправильно установленное опережение зажигания, низкооктановый бензин или свечи несоответствующего типа.

Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике и наплыв картера сцепления, а также метка на шестерне ТНВД и консоли совпали см.

Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.

Снять нижний брызговик моторного отсека. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)Общий раздел Технички

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Угол опережения впрыска+ускоритель холодного пуска

  • Для печати

Угол опережения впрыска+ускоритель холодного пуска

  • Цитата

#1 Сообщение carnag » 24 фев 2010 19:45

В общем имеется Ксантия 93года 1,9 атмо-мазутник с насосом Лукас.
2 года назад гонял к дизилисту, который в том числе и угол впрыска выставлял. Но при этом он «обрубил» ускоритель холодного пуска» (видимо что бы не парится и не сказав мне).

В общем надобно знать, в какой последовательности регулировать 2 эти штуки ? Где нибудь есть инструкции ? Надо что то, во что можно будет ткнуть мастера носом, и по чему отследить правильность его действий.

Добавлено спустя 17 секунд:

В библиотеке не нашёл.

  • Цитата

#2 Сообщение Wano » 24 фев 2010 23:23

Посмотрите сначала здеся тыць, а сейчас еще у себя на винте поищу чегото, гдето, когдато качал и куда то всунул теперь надо найти У меня тоже 1.9 Лукас только на ВХе.
Ушел искать.

такс, оказывается ссылка сверху для хомяков, но очень хорошая, может и подойдет

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Вот нашел такую штуку. В конце есть описание по настройке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А че за Ё! не могу архив в сообщение прилепить там всего 14мегабайт

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

КАК архив прилепить. или скидывать на другой ресурс а сюда только ссылку? Блин пишет что файлы rar по размеру без ограничения, а в сообщений не приклеивается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector