Установка быстрый запуск двигателя

Библиотека

Мы много раз говорили о подготовке машины к зиме и способах холодного пуска двигателя, в том числе с применением средств автохимии. Однако среди последних выделяется группа препаратов, которой мы решили уделить особое внимание. Это радикальные средства обеспечения быстрого запуска в аэрозольных упаковках, созданные на основе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся эфиров, большинство из которых гарантирует уверенный запуск при морозе до —50оС.

Беда в том, что вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что, в свою очередь, приводит к значительному обеднению горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске бензиновых двигателей. В дизелях из-за повышения вязкости топлива и снижения температуры воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизтоплива. Прибавьте сюда еще не всегда надлежащее качество и несоответствие отечественных ГСМ всем требованиям ГОСТов, застывшее на морозе масло, разряженный аккумулятор — и тогда становится ясно, что даже полностью исправный и отрегулированный мотор запустить в сильный мороз нелегко.

Поэтому, несмотря на довольно богатый выбор различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску двигателя во время холодов, производители автохимии до сих пор выпускают препараты, преследующие ту же цель. Как правило, используются либо специальные аэрозольные составы, либо газ на основе метила, “упакованный” под высоким давлением в специальные флаконы. Отметим, что иностранные производители химических “пускачей” придерживаются в основном первой “версии”.

На Западе такие средства выпускаются только для стран СНГ. Во-первых, у нас более “щадящие” по отношению к подобной продукции природоохранные законы. Во-вторых, химические средства реанимации мотора в цивилизованной Европе практически себя изжили. Развитая сеть сервисных станций, отлаженная мобильная связь, здоровая конкуренция в сфере ремонтных услуг, страхование нештатных ситуаций — все это значительно облегчает жизнь тамошних автомобилистов. А вот нашим в сильные морозы до сих пор приходится бороться за “выживание” в одиночку, в том числе и с помощью автохимии.

Кстати, сам по себе эфир может нанести мотору непоправимый вред, так как он смывает смазку с цилиндров двигателя, а значит, частое применение такой жидкости нежелательно, но и здесь производители автохимии нашли “противоядие”. Причем средство это известно очень давно. Так, еще в 1957 году американская компания K&W (Aviex) разработала и запатентовала аэрозоль для быстрого запуска дизельных и бензиновых двигателей KW5415 Patented Starting Fluid, который содержит как эфир, так и пропан. Наличие пропана не только облегчает пуск двигателя при низких температурах, но и предотвращает его износ в первые секунды работы.

Пользуются подобными добавками и отечественные производители. Например, средство “Быстрый старт” от “Агат-Авто” (фото 2) содержит пропанобутановый пропеллент. На рынке также можно встретить другие отечественные продукты — скажем, препарат от компании “Элтранс” в баллончике 350 мл, который называется “Быстрый запуск ПУЛЬ-ЭЛ” (фото 3), а также “Быстрый старт” Kerry производства “Троль-Авто” объемом 520 мл.

Но импортных препаратов на рынке несоизмеримо больше, и каждый волен выбирать между ними в зависимости от емкости, предназначения и цены.

Кстати, сегодня к проблемам предотвращения износа “иностранцы” подходят еще более радикально. Например, такая известная американская корпорация, как AGA, в свои средства быстрого запуска HG3319 Hi-Gear Start-Up For Gas & Diesel Engines (фото 5) и SP3321 Step Up Starting Fluid For Еngines With SMT2 (фото 6) добавляет синтетический кондиционер металла, исключающий микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

О наличии смазывающих веществ и ингибиторов коррозии говорит в инструкциях к целой серии своих препаратов Starting Fluid (M3515, M3911, M3815) и компания Gung (США). А еще одна американская фирма — Honeywell Holt Lloyd Сorporation — в аннотации к своим средствам Bradex Easy Start (фото 7) и Prestone Starting Fluid (фото 8) утверждает, что они в 3—4 раза эффективнее остальных по причине того, что “в них содержится смесь этилового и диэтилового эфира и пропана, а также смазка цилиндра, способствующая сглаживанию детонации”.

И уж сам бог велел добавлять смазку в средства быстрого старта компаниям, которые больше известны нам своими горючесмазочными материалами. Это препараты Shell Start Gas AT06S, Motor Start Well Run, Liqui Moli Start Fix (фото 9) и Ravenol Motorstarter.

Что касается применения, то всегда нужно внимательно читать инструкцию и требовать документы, подтверждающие испытания препарата российскими сертификационными органами.

Большинство производителей рекомендует свои препараты для всех поршневых и роторно-поршневых бензиновых и дизельных двигателей (2- и 4-тактных, карбюраторных и впрысковых, с турбонаддувом и без), тем не менее ограничивая их применение в дизелях. Причем некоторые вообще запрещают использование, если дизель оборудован свечами накаливания, а некоторые, как, например, Liqui Moly, просто советуют “отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство во впускной коллектор и запустить двигатель”.

Средство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд. Кроме того, все производители в один голос советуют не распылять жидкость вблизи открытого огня, электрооборудования или уже запущенного двигателя и не впрыскивать жидкость более трех раз, если двигатель так и не завелся.

Последнее связано с тем, что, помимо своего основного предназначения (облегчения пуска бензиновых и дизельных двигателей при морозах), средство быстрого запуска может применяться для диагностики системы питания. Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо “тянет”, необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст “вспышки”, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, трубопровод или игольчатый клапан карбюратора, вышли из строя бензонасос или датчики микропроцессорного устройства и так далее), а если двигатель никак не отреагировал на такую процедуру, то причину надо искать в другом — в системе зажигания, механизме газораспределения и так далее.

Кроме того, средства быстрого запуска рекомендуют применять для “реанимации” техники, находившейся на длительном хранении, в сырую погоду, при сильно разряженном аккумуляторе, однако увлекаться ими все же не стоит. Гораздо полезнее для мотора будет применение профилактических средств, уменьшающих силу трения, предотвращающих износ деталей, образование конденсата и парафина (касается дизтоплива) в топливных баках, прочищающих топливную систему, форсунки и карбюраторы, удаляющих влагу с электрических контактов и выполняющих еще много полезной работы.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Многие современные автомобили оснащаются системой под названием Start-Stop. Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания. Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Читать еще:  Фармацевтическая реклама как двигатель

Как работает кнопка запуска двигателя

Принцип работы системы следующий: водитель отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, нажимает педаль тормоза и кнопку Start-Stop. Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель. Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Преимущества и недостатки системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далеко не новая разработка специалистов. Хотя система постоянно совершенствуется, специалистам пока не удалось уладить нюансы, связанные с определенными «минусами» этой функции. Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя.

Преимущества:

  • запуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания возможна в любом подходящем месте;
  • не нужно носить ключ зажигания;
  • дополнительная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недостатки:

  • для запуска двигателя необходимо нажимать педаль тормоза, к этому надо привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора рулевого колеса или постоянного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на автомобиль с кнопкой запуска двигателя требует дополнительных манипуляций и отличается более высокой стоимостью.

Методы установки и подключения кнопки

Обычно используются следующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания или без него. При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки. Второй метод предполагает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и запуск силового агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Возможен вариант, в котором нажатие кнопки включает зажигание или же вариант с включением зажигания одновременно с активацией стартера.
  3. Однократное или продолжительное нажатие. При использовании первого способа однократное нажатие приведет к вращению стартера до запуска двигателя. А второй метод предполагает вращение стартера до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Примечательно, что все эти варианты можно комбинировать друг с другом, поскольку предпочтения у каждого свои. В большинстве случаев установка устройства не требует особых навыков. Всё интуитивно понятно, необходимо лишь разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться инструкции.

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.
Читать еще:  Чьи дизельные двигатели лучшие

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопрос безопасности автомобиля

Нередко водителям нравится эта система, но они не торопятся устанавливать её, переживая по поводу защиты автомобиля от угона. На самом деле в этом плане всё продумано – вы не сможете запустить двигатель без брелка.

Кнопка Start-Stop Engine – достаточно интересная функция, которую наиболее часто внедряют в своих автомобилях любители тюнинга.

Как можно облегчить запуск двигателя зимой

Большинство современных автовладельцев забыло приемы и хитрости, которые помогали их предшественникам запускать двигатели внутреннего сгорания в холодное время года. Возможно, с переходом на электромобили эти знания через несколько лет вообще не пригодятся. Но пока, с наступлением суровых холодов часто можно увидеть по утрам безуспешные попытки запустить прозябший двигатель.

Почему двигатель плохо запускается в мороз

Многие автолюбители связывают этот факт с уменьшением компрессии. На самом деле, в большинстве случаев компрессия наоборот увеличивается. Геометрические размеры цилиндра с понижением температуры уменьшаются в большей степени, чем диаметр поршневых колец, если последние не закоксовались. Таким образом, компрессия должна увеличиваться в морозную погоду.

Затрудненный запуск двигателя при пониженных температурах воздуха связан с другими факторами:

  • уменьшается емкость аккумуляторной батареи, следовательно, интенсивность работы стартера, компрессия в цилиндрах во время запуска;
  • увеличивается вязкость масла, коленвал, поршни, распредвал двигаются с трудом, что в свою очередь еще больше уменьшает компрессию;
  • свечи накала в дизельных двигателях работают при максимальном времени включения, увеличивается вероятность выхода из строя;
  • свечи зажигания в бензиновых ДВС покрыты конденсатом и инеем, что уменьшает интенсивность искры;
  • в случае попадания в топливо воды в виде конденсата и примесей, она замерзает в топливных трубках, фильтрах, ТНВД, что может привести к полному прекращению поступления топлива;
  • есть проблемы с парафинированием дизтоплива, не всегда помогает заправка зимним топливом;
  • при отрицательных температурах увеличивается плотность воздуха, следовательно, количество кислорода, это может изменить отношение топливо/воздух;
  • электронные блоки управления европейских авто во время разработки не всегда адаптируют к суровым российским условиям, их алгоритм работы не обрабатывает критически низкие значения температур;
  • при отрицательных температурах изменяются геометрические размеры контактов, что может привести к нарушениям в работе электропроводки и другого оборудования;
  • попадание воды в замки зажигания, стартер, реле и другие механические и электрические узлы, ее замерзание могут вывести их из строя.

Самый надежный способ завести замерзший авто – поместить его на пару часов в теплый гараж. Иногда на СТО так и делают, чтобы не насиловать исправный замороженный автомобиль. А что делать, если нет возможности дотянуть автомобиль до теплого места. Есть много способов, многими из них пользовались наши деды. Перейду к их перечислению.

1. Костер под двигателем. Это, конечно, круто, к тому же крайне опасно. К таким мерам прибегали для прогрева танков, боевых машин. Сейчас только в деревнях зимой так заводят сельхозтехнику. Для безопасности костер сначала распаливают рядом с трактором, затем лопатой перебрасывают угли под двигатель. Можно использовать тазик или ведро для тлеющих углей. Способ опасный, но надежный. В качестве костра продвинутые водители используют таблетки сухого спирта, подожженные на безопасном расстоянии под двигателем. Времени уходит больше, но эффект поразительный.

2. Заправка системы охлаждения горячей водой. В современных движках резкое изменение температуры блока двигателя может его расколоть. Как вариант, можно слить антифриз, подогреть его градусов до 60-ти, и снова залить.

3. Установка в картер электрического подогревателя. В буквальном смысле наши деды вваривали кипятильник в картер двигателя. Во время мороза они включали его на несколько минут в 220 Вольт, и двигатель был, как в Ташкенте. Не надо смеяться, сейчас такой способ используется в некоторых скандинавских моделях авто. Можно найти такие подогреватели в продаже.

4. Термический бандаж на топливный фильтр. Этот способ один из самых распространенных в наше время. Он позволяет подогреть топливо до требуемой температуры. При этом затраты на такое оборудование незначительны.

5. Спрей типа «быстрый запуск». Такие средства продаются на АЗС и в автомагазинах. Вполне приемлемое средство, если им пользоваться не слишком часто, чтобы не приучить двигатель к этому автонаркотику. Большинство водителей знает, как им пользоваться. Мало того, в качестве «быстрого запуска» иногда используют лак для волос или дезики, отобранные у жены. Помогает.

6. Перекрывание поступления воздуха во впускной патрубок. Это напоминает регулятор «подсоса» на Жигулях. Отношение воздух/бензин изменяется в пользу последнего. Запуск упрощается.

7. Временное снятие разъема расходомера. В таком случае блок управления двигателя переходит в аварийный режим, и подает больше топлива.

8. Прокал свечей зажигания. Его можно провести на обычной зажигалке, лучше не китайской, чтобы не взорвалась.

9. Электрический фен. Медленный, но безопасный способ. Лучше использовать промышленный фен. За неимением такового можно использовать бытовой фен. С помощью удлинителя фен необходимо пометить под капот, и ждать не менее получаса, пока двигатель не нагреется на пару десятков градусов. Медленно, но на даче выручает.

Буду рад, если вы вышлете мне еще несколько оригинальных способов запуска двигателя морозной зимой. Чтобы морозы не застали машину врасплох, к ним необходимо подготовиться.

Подготовительные работы к зимнему периоду
  • проверить свечи зажигания, лучше заменить комплект свечей на новый;
  • проконтролировать исправность свечей накала в дизельных авто;
  • заправиться зимним дизтопливом, при отсутствии такового разбавить его керосином (не рекомендуется в новых авто, керосин сушит), добавить присадки;
  • обработать жгуты электропроводки спецсоставом или силиконовой смазкой, чтобы не разрушалась изоляция при критических морозах;
  • на всякий случай выполнить компьютерную диагностику двигателя;
  • измерить компрессию в цилиндрах;
  • залить автомобильное масло, соответствующее холодному периоду эксплуатации автомобиля;
  • проверить качество антифриза, в случае необходимости заменить его.

Удачи вам, пусть зима будет мягкой и непродолжительной. С наступающим!

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2

  • 8511400002 — СТАРТЕРЫ И СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. СТАРТЕР 3-ОТВЕРСТИЯ. ЭТО АГРЕГАТ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. СТА
  • 8537109100 — ПРОГРАММИР. КОНТРОЛЛЕРЫ БЛОК УПРАВЛ. БЕСКЛЮЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТР.ЗАМКА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОН. С ПРОГРАММИР. КОНТРОЛЛЕРОМ С ПАМЯТЬЮ, 12В ДЛЯ СБОРК
  • 8544300007 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ (Б/У) В СБОРЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДКИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВС БОИНГ 757. КАБЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ. ИМЕЕТ П
  • 4016930005 — ПРОКЛАДКА, ОБРАТНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС А319/А320 : МАТЕРИАЛ — ВУЛКАНИЗИРОВАННАЯ РЕЗИНА. НЕ ВОЕННОГО НА
  • 8544601000 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВС А319 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. СНЯТ С ВС VP-BTV , ВЗАМЕН УСТАНОВЛЕННОГО P/N 9043110-16 (P/N ПРОИЗ
  • 9031803800 — ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, ЗАПУСКА, РАБОТЫ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ, ПАРТ. НОМЕР 12-5003-16 ГРАЖДАНСКОГО ВЕ
  • 8511800008 — КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (АНАЛОГ 3620.3734, 133.3774-01, 76.3734, 983734)РЕЛКОМ, НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ В Х
  • 8511400008 — СТАРТЕР, АГРЕГАТ ПУСКОВОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РАСКРУЧИВАЮЩИЙ ЕГО ВАЛ ДО ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. :СТАРТЕР
  • 8544601000 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ КАБЕЛЬ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ИЗОЛИРОВАННОЙ ОБОЛОЧКЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ВСУ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/А320/А321. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПО
  • 8511300008 — КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (АНАЛОГ13.3774, 13.3774-01)РЕЛКОМ, НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И УЛУЧШ
  • 8536419000 — КОНТАКТОР (ОДНОПОЛЮСНОЙ) СИЛА ТОКА 100А, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ВСУ ВС А319/А320/А321 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
  • 3824999609 — БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ, ИНЖЕКТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ТЕСТЕР СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ: Б
  • 8536900100 — БУНКЕРОВОЧНАЯ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ТАНКЕРА, ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ НАСО
  • 8412298109 — СИЛОВАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ПОДВОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕМОГО АППАРАТА УСТАНОВЛЕНА НА Т
  • 7419999000 — ПРОКЛАДКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ВСУ ВС А319/320 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 724-06306904 МАТЕРИАЛ — МЕДЬ.НЕ
  • 8479899708 — ГИДРОСТАРТЕР ПУСКОВОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РАСКРУЧИВАЕТ ЕГО ВАЛ ДО ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОДАЕТСЯ 8479899708 ГИДРОСТАТ 1
  • 8479899708 — СТАРТЕР ВОЗДУШНЫЙ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВС EMBRAER 170 ГРАЖДАНСКОЙ ПАССАЖИРСКОЙ АВИАЦИИ: ИЗМЕНЯЕТ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЗАПУ
  • 8481807900 — ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • 8536501509 — ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
  • 8537109900 — ПОТОЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, А ТАКЖЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВОРНИКАМИ
Читать еще:  Что такое безтопливный двигатель

INJ3000

Позволяет обслуживать как бензиновые так и дизельные ДВС

Оформите заказ на установку GrunBaum INJ3000 до 31.03.2021 и получите специальный подарок — расширенный набор крючков съемников ОТС8260М.
Количество комплектов с подарками ограничено.

на сумму 10 000 руб

8 часов в учебной лаборатории
GrunBaum в г. Москва

Технологии применения систем очистки компонентов и систем ДВС

Максимально комфортная работа с установкой
GrunBaum INJ3000

Убедись, насколько просто использовать стенд в работе

  • Очистка впускного тракта бензинового двигателя
  • Очистка топливного контура бензинового двигателя
  • Очистка выпускного тракта дизельного двигателя
  • Очистка впускного тракта дизельного двигателя
  • Очистка топливного контура дизельного двигателя

Посмотрите видеоинструкцию по применению стенда INJ3000

Инструкция состоит из нескольких частей: подготовка стенда, подготовка автомобиля и проведение процедуры.
Очистку мы выполним в две фазы с паузой между ними.
Работу проведем двумя способами, используя две разные насадки.

Все этапы очистки несложные, поэтому процедуру может выполнять даже низкоквалифицированный персонал.

Технический эксперт: Константин Курганов 25 лет занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. Константин – аттестованный преподаватель GrunBaum и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.

Посмотрите нашу видеоинструкцию по применению стенда INJ3000.

Процедура состоит из трех этапов: подготовка стенда, подготовка автомобиля и выполнение очистки топливного контура.

Все этапы очистки несложные, поэтому процедуру может выполнять даже низкоквалифицированный персонал.

Технический эксперт: Константин Курганов 25 лет занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. Константин – аттестованный преподаватель GrunBaum и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.

Посмотрите нашу видеоинструкцию по применению стенда INJ3000.

Видеоинструкция состоит из трех этапов: подготовка стенда, подготовка автомобиля и выполнение очистки выпускного тракта, а именно — сажевого фильтра.
Очистка состоит из двух этапов: растворение сажи и нейтрализация растворителя.

Все этапы очистки несложные, поэтому процедуру может выполнять даже низкоквалифицированный персонал.

Технический эксперт: Константин Курганов 25 лет занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. Константин – аттестованный преподаватель GrunBaum и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.

Посмотрите нашу видеоинструкцию по применению стенда INJ3000.

Видеоинструкция состоит из трех этапов: подготовка стенда, подготовка автомобиля и выполнение очистки впускного тракта.

Все этапы очистки несложные, поэтому процедуру может выполнять даже низкоквалифицированный персонал.

Технический эксперт: Константин Курганов 25 лет занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. Константин – аттестованный преподаватель GrunBaum и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.

Посмотрите нашу видеоинструкцию по применению стенда INJ3000.

Видеоинструкция состоит из трех этапов: подготовка стенда, подготовка автомобиля и выполнение очистки топливного контура.

Все этапы очистки несложные, поэтому процедуру может выполнять даже низкоквалифицированный персонал.

Технический эксперт: Константин Курганов 25 лет занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. Константин – аттестованный преподаватель GrunBaum и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕНД INJ3000

Максимальная функциональность в одном стенде

— Эффективное обслуживание как бензиновых, так и дизельных ДВС
— Промывка топливной системы и камеры сгорания
— Очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки
— Очистка сажевых фильтров

Подходят жидкости любых производителей

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Установка не требует пуско-наладочный работ

Установка укомплектована адаптерами для простого и легкого подключения к большинству систем

Помогут освоить установку максимально быстро

Помогут понять причины и способы устранения загрязнений систем ДВС

Поставьте бизнес по очистки систем ДВС на поток

Стенд INJ3000 — три независимых контура

Контур полностью имитирует контур подачи топлива на автомобиле

Предназначен для подачи агрессивных жидкостей без участия нагнетающих насосов

Аэрозольный пневматический генератор с питанием от внешней пневматической магистрали

GrunBaum INJ3000 — многофункциональный стенд

Комбинированная установка INJ3000 оснащена таймером и состоит из трех различных и независимых контуров:

Cостоит из 3-х литровой емкости для раствора, мембранного электрического насоса 12В, регулятора давления, подающего шланга и шланга «обратки». Контур полностью имитирует контур подачи топлива на автомобиле и может применятся как на дизельных, так и на бензиновых ДВС. Давление в топливной магистрали устанавливается регулятором на панели стенда.

Предназначен для подачи агрессивных жидкостей без участия нагнетающих насосов. Давление нагнетания создается от внешней пневматической магистрали и регулируется пневморедуктором. Жидкость из емкости (0.5 л) подается в топливную магистраль по прозрачному шлангу 2,5 м. через набор универсальных адаптеров.

Представляет собой аэрозольный пневматический генератор с питанием от внешней пневматической магистрали. Игольчатый кран позволяет точно регулировать количество жидкости в аэрозольной смеси. Емкость из нержавеющей стали (0.5 л) дает возможность применять агрессивные жидкости. Характеристики идентичны отдельной установке INJ1000.

INJ1000 установка для очистки впускного тракта и сажевых фильтров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector