В чем измеряется давление в двигателе паскаль

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за расходом топлива, контролировать заряд аккумулятора и знать какое давление в шинах должно быть в определенное время года.

Часто многие водители не придают значения последнему фактору, считая, что норма давления в шинах не важна. Однако, этот показатель может серьезно влиять на проходимость, устойчивость транспортного средства и на топливный расход. Какое рекомендуемое давление в шинах должно быть? Как его проверить? — подробное описание этих и других вопросов, связанных с уходом за колесами авто, рассмотрим в этой статье.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли — 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ — кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Норма давления в шинах

Чтобы узнать какой оптимальный уровень давления воздуха в шинах для конкретной марки автомобиля достаточно посмотреть в его паспортные данные. Если документация утеряна или ее нет, то эти данные иногда отображены на некоторых запчастях автомобиля. Так, рекомендуемое давление в шинах иногда выбито на:

  • внутренней части водительской двери;
  • бардачке в салоне;
  • лючке бензобака;
  • на стойке кузова, возле водительской двери.

Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать что современные автопокрышки — бескамерные, т. е. воздухом наполняется все пространство от диска до покрышки без специальных резиновых камер, как это было ранее. Такие шины имеют высокий уровень чувствительности к давлению. Если в них снижается показатель давления примерно на 5-ю часть от нормы или наоборот повышен более чем на 20-25%, то автопокрышки быстрее изнашиваются, а езда на них становится небезопасной.

Кроме того, в результате пониженного или повышенного давления в шинах повышается топливный расход, машина теряет устойчивость, а показатели проходимости падают. В самых крайних случаях — неправильно накачанное колесо может «выстрелить» (лопнуть/взорваться). Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте, но если это случается во время езды — то вполне может стать причиной серьезного ДТП.

Давление в передних и задних колесах

Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления — в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.

Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля. Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.

Как давление в колесах зависит от дорожных условий?

Обратите внимание, что на уровень давления в шинах помимо технических и климатических факторов также влияет качество дорожного покрытия. Это значит, что чем больше на дороге ям и неровностей, тем сильнее нагрузка на колеса. Таким образом, если водитель точно знает что дорога, по которой ему предстоит ехать — неровная и с большим количеством ям, то шины следует подкачать на 0,2-0,4 атм выше рекомендованных норм. Аналогично в ситуации с движением по бездорожью — в этом случае нагрузка на автопокрышки возрастает из-за неровной поверхности покрытия, поэтому их следует накачивать немного выше нормы.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Давление в шинах также зависит от погодных условий и времени года, в частности от температуры воздуха. Причиной этого является физическое сжатие кислорода при низких температурах или наоборот повышение объема воздушного газа в случае жары.

Обычно давление в шинах зимой и летом не очень отличается. Однако, опытные водители советуют в холодное время года делать шины немного недокачанными. Основными причинами для этого называют:

  • улучшение сцепки с дорожным покрытием в гололед и повышение характеристик устойчивости т.с.;
  • сокращение тормозного пути;
  • смягчение нагрузки на подвесную систему авто.

В летний период давление в шинах, при прочих равных условиях должно соответствовать норме, а зимой — рекомендуется его снижать на 10-15 процентов.

Так, для легковых автомобилей с размером шин R13 летний показатель обычно равен 1,9 атм, для зимы — 1,7-1,8 атм примерно.

Как измерить давление в шинах

Наверное все хотя бы раз в жизни видели картину, когда водитель стучит ногой по автопокрышке — так он якобы проверяет состояние колес «на глаз». Не стоит повторять этот трюк и замерять давление в колесах «дедовским способом» — для этого давно есть специальные измерительные устройства, которые точно определяют уровень давление воздуха в шинах.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели субару

Основным прибором для замера является манометр. Манометры бывают разных типов и видов. Надежными считаются аналоговые (механические) со встроенным спусковым клапаном. Также есть еще электронные приборы, где вместо стрелок — электронное табло, на котором отображаются показатели давления при замере.

Кроме того, во многих современных автомобилях есть встроенные датчики, которые фиксируют давление в колесах и выводят его показатели на экран бортового компьютера. Конструктивно электронный датчик для измерения представлет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Также, существуют механические датчики, которые преимущественно производят в Китае. Такие приборы — это по сути манометры в миниатюре, которые выполнены в виде накрутки-колпачка на нипель автопокрышки.

Чтобы измерить давление в шинах с помощью манометра — необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • сбросить показатель манометра в «ноль»;
  • снять с нипеля автопокрышки предохранительный клапан (колпак), если он есть;
  • соединить манометр с нипелем и немного нажать на него, чтобы воздух вышел в трубку прибора под давлением;
  • зафиксировать показания стрелки прибора.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Каждому водителю необходимо точно знать какое давление качать в шинах, потому что последствия от недокачанных или перекачанных колес могут быть самые разные: от вибрации кузова автомобиля до ДТП с летальным исходом.

Так, при превышении рекомендуемой нормы давления в колесах происходит следующее:

  • возрастает износ запчастей ходовой части машины, управление т.с. становится не комфортным, водитель и пассажиры могут физически ощущать все неровности дороги и ямы;
  • увеличение тормозного пути, в результате уменьшения площади сцепки протектора покрышек с дорожным покрытием;
  • снижается ресурс подвесной системы;
  • быстрее происходит износ протектора;
  • при быстрой езде на автопокрышке могут появится грыжи и выпуклости, колесо может «взорваться» и создать аварийную ситуацию на дороге.

Если колеса недокачаны:

  • увеличивается топливный расход;
  • машину может заносить;
  • быстро изнашивается протектор;
  • повреждение колесных дисков и разбортировка покрышек;
  • снижение уровня безопасности;
  • происходит перегрев резины, колесо может «выстрелить».

Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Помимо описанных методов как узнать норму давления в шинах, для удобства автомобилистов создали таблицы, которые содержат информацию о радиусе, типах шин и о рекомендуемом уровне давления в шинах для конкретной модели автомобиля.

Как видим, давление в шинах транспортного средства играет немаловажную роль в эксплуатации авто и влияет на безопасность езды в целом.

Мощность всасывания: что это такое и как будем измерять

Содержание:

  • Определение
  • Описание методики
  • Пример
  • Выводы

Определение

Мощность всасывания — это одна из ключевых характеристик любого пылесоса. Для эффективного удаления загрязнений пылесос должен засасывать как можно больше воздуха. Однако в месте соприкосновения щетки с очищаемой поверхностью создается повышенное сопротивление, которое нужно преодолеть, то есть создать достаточное разрежение, без существенного уменьшения воздушного потока. Только так можно поддержать скорость движения воздуха, которой будет достаточно для перемещения загрязнений с убираемой поверхности и далее до фильтров пылесоса.

Получаем, что при прочих равных условиях эффективность уборки определяется потоком воздуха и создаваемым при этом разрежением. Произведение этих двух величин и является мощностью всасывания. Обычно ее измеряют в ваттах. Считается, что для пылесосов с вертикальной компоновкой достаточно иметь мощность всасывания в 100 Вт, а для напольных пылесосов — 200 Вт. Производители и, например, организация ASTM International , занимающаяся разработкой стандартов, предлагают свои формулы для расчета так называемых «воздушных ваттов» (airwatt) с использованием воздушного потока и разрежения, выраженных в различных единицах измерения. Мы будем придерживаться Международной системы единиц и рассчитывать мощность всасывания в ваттах:

Мощность всасывания (Вт) = поток (м 3 /с) × разрежение (Па)

Рассчитанную таким образом мощность всасывания можно сравнить с потреблением пылесосом электроэнергии (если это возможно) и определить эффективность всасывающей системы пылесоса.

Описание методики

Согласно нашей методике, величина воздушного потока определяется с помощью ручного крыльчатого анемометра. Данный прибор позволяет определять скорость воздушного потока в м/с. Умножив ее на сечение воздуховода в м 2 , мы получим поток в м 3 /с. В данном случае оказалось возможным пустить весь поток через рабочее сечение анемометра. Диаметр сечения равен 62 мм, что дает площадь примерно 3,02×10 -3 м 2 .

Для определения разрежения мы использовали дифференциальный манометр с пределами измерения ±34 кПа. Входное отверстие для измерения давления имеет диаметр 1 мм и просверлено по диаметру в стенке стальной «дюймовой» трубы с гладкой внутренней поверхностью (внутренний диаметр трубы 28 мм, толщина стенок примерно 3 мм). Такая конфигурация, согласно изученным материалам, позволяет достаточно точно определять давление (разрежение) в потоке воздуха. К этому отверстию через переходник и гибкую трубку подключался второй (отрицательный) штуцер дифференциального манометра. Первый штуцер оставался не подключенным, то есть мы измеряем разрежение в трубе относительно окружающей среды.

Трубы, сочленения и крыльчатка анемометра уже создают некоторое сопротивление потоку воздуха, однако оно фиксированное и относительно небольшое, тогда как при реальном использовании пылесоса сопротивление меняется в зависимости от используемой насадки/щетки, от типа убираемой поверхности и т. д. Для создания переменного сопротивления стенд был дополнен задвижкой типового размера в 1 дюйм. Внешний вид конструкции в сборе показан на фотографии ниже:

В месте забора воздуха установлена крыльчатка анемометра ( 1 ), далее гибкий переходник-адаптер ( 2 ), затем жесткий пластиковый переходник ( 3 ), короткая дюймовая труба ( 4 ), задвижка ( 5 ), длинная дюймовая труба ( 6 ) с отверстием для подключения манометра, стыковка с трубой пылесоса ( 7 ). Герметизация соединений, там, где это необходимо, выполняется с помощь изоляционной ленты из ПВХ или с помощью отрезков велосипедной камеры. Приборы на фотографии слева направо: анемометр ( 8 ), манометр ( 9 ), ваттметр ( 10 ). Отметим, что при определении силы всасывания пылесос к стенду подключается без насадок и с минимальной рабочей конфигурацией входных патрубков и труб. В случае обычного пылесоса это означает подключение к торцу гибкого шланга (к нему уже, как правило, можно подключать рабочие щетки и насадки). Связано это с тем, что мы хотим определить мощность всасывания, которая может быть задействована непосредственно для уборки. При этом пылесос оснащается всеми штатными фильтрами (по возможности новыми, в крайнем случае, хорошо очищенными и/или вымытыми), пустым пылесборником, если пылесос без мешка для сбора пыли, или новым мешком для пыли в противоположном случае. Пример рабочей конфигурации приведен на фотографии выше.

Читать еще:  Характеристика двигателя ldw1603 b3

Пример

Пробное тестирование мы провели с нашим офисным пылесосом. Пылесос старый, побывавший в передрягах, поэтому гибкий рукав чинен в нескольких местах, мешок для пыли совместимый, а не оригинальный, и выходной фильтр HEPA не установлен, так как он безвозвратно утратил свои функции. Модель пылесоса — LG VC3728SQ , заявленная потребляемая мощность — 1800 Вт, а мощность всасывания — 400 Вт. Показания приборов на фотографии выше (задвижка открыта): скорость потока 16,87 м/с (и температура 22,9°С), давление −4,36 кПа, напряжение в сети 216,6 В, сила тока 6,16 А, потребляемая от сети мощность 1303 Вт. В данном случае мощность всасывания равна:

π×(62/1000) 2 /4×16,87×4,36×1000 = 222 Вт

Эффективность (КПД) составляет 222/1303×100 = 17%

Проведем серию замеров. В первой точке задвижка открыта полностью, в следующих точках задвижка последовательно закрывается на 1/2-1/4 оборота штурвала вплоть до полного перекрытия.

Сначала рассмотрим график зависимости потока воздуха от разрежения (в качестве характеристики производительности вентиляторов обычно приводят зависимость разрежения/давления от потока воздуха, но наш вариант графика больше соответствует проведенному эксперименту):

Видно, что закрывая задвижку, мы увеличиваем сопротивление, что, в свою очередь, приводит к уменьшению потока и увеличению разрежения. Поток монотонно уменьшается до некоторого предела разрежения, после которого, видимо, открывается предохранительный клапан (он же индикатор переполнения пылесборника) — это сопровождается резким уменьшением потока (воздух начинает подсасываться и через клапан) и некоторым уменьшением разрежения. Далее поток продолжает монотонно уменьшаться, и, когда задвижка полностью закрыта, поток уменьшается до нуля, а разрежение возрастает до максимума.

Теперь рассмотрим график зависимости мощности всасывания от разрежения:

Сначала обсудим крайние точки. Начало измерений: задвижка полностью открыта, мощность всасывания относительно низкая, так как сопротивление, которое измерительный стенд оказывает потоку воздуха, не очень велико и сопоставимо с сопротивлением остальной части пути, по которому проходит воздух, и на преодоление которого тратится мощность вентилятора пылесоса — гибкий патрубок пылесоса, мешок для сбора пыли, фильтры. Последняя точка замера параметров: задвижка полностью закрыта, поток воздуха равен нулю, то есть никакой полезной работы совершаться не может, соответственно и мощность всасывания по определению равна нулю. Между этими точками мощность всасывания выходит на максимум, так как увеличивается сопротивление движению воздуха через измерительный стенд, и большая доля мощности вентилятора пылесоса тратится на преодоление этого сопротивления. В реальных условиях эксплуатации именно эта доля задействуется на совершение полезной работы — на очистку. При этом максимум соответствует очень сильному перекрытию просвета в задвижке. После максимума (полезная) мощность всасывания уменьшается, так как разрежение сильно возрастает, поток воздуха через стенд уменьшается, а паразитный подсос через стыки в частях пылесоса на пути движения воздуха, наоборот, увеличивается (на что тоже тратится мощность вентилятора). Также с уменьшением потока воздуха, видимо, уменьшается и эффективность собственно вентилятора. Резкий излом на данном графике, связан, как мы предположили выше, с открытием предохранительного клапана.

Таким образом, мощность всасывания зависит от сопротивления чистящей насадки. Собственно, это согласуется и с житейским опытом: если хочется очистить что-то очень грязное и от очень прилипчивого мусора, то используется щелевая насадка, а не широкая щетка. Можно предположить, что в характеристиках пылесоса производитель указывает именно максимальную мощность всасывания. В случае данного пылесоса максимальная реальная мощность всасывания равна примерно 480 Вт (на максимум мы могли и не попасть). Это даже выше указанных 400 Вт, но не забывайте, что мы убрали выпускной HEPA-фильтр, который оказывал бы существенное сопротивление и значительно снизил бы полезную мощность всасывания.

Приведем график зависимости потребляемой из электросети мощности от создаваемого разрежения:

С ростом разрежения (что соответствует уменьшению потока воздуха — мы закрываем задвижку) уменьшается потребляемая мощность, что, видимо, является типичным поведением в случае центробежного вентилятора с рабочим колесом с радиальными лопастями (именно такие обычно используются в пылесосах).

На последнем графике приведен коэффициент полезного действия (КПД), или доля в процентах мощности всасывания от потребляемой от электросети мощности в зависимости от создаваемого разрежения:

Этот график похож на зависимость мощности всасывания от создаваемого разрежения, но так как потребляемая мощность уменьшается, то максимальный КПД достигается непосредственно перед изломом на графике.

Выводы

В данной статье дано определение мощности всасывания и показана важность этой характеристики в качестве одного из параметров, определяющих качество пылесоса как машины для уборки мусора. Приведено описание стенда, с помощью которого можно определять мощность всасывания при различном сопротивлении воздушному потоку. В качестве примера приведены и обсуждены результаты, полученные для типичного бытового напольного пылесоса. В дальнейшем определение мощности всасывания по описанной методике будет проводиться в рамках тестирования бытовых пылесосов.

Калькулятор давления (перевод Бар в МПа, Кгс и Psi)

Современный калькулятор перевода бар в мпа – это многофункциональный инструмент, который оперативно переводит любые введенные величины. Онлайн-калькулятор работает оперативно и безошибочно. Богатый функционал позволяет орудовать большой выборкой исходных и вторичных величин.

Как пользоваться онлайн-калькулятором?

Описание функционала калькулятора

  1. Левая колонка калькулятора. Содержит выборку исходных величин. Под каждым столбцом отображается точное техническое описание величины.
  2. Правая колонка калькулятора. Содержит конечную величину перевода. Под каждым столбцом есть подробное описание конечной величины перевода.
  3. Получение результатов. Для того, чтобы перевести мпа в паскали, введите значения исходной величины. Онлайн-калькулятор оперативно переведет исходные данные.

Обратите внимание на особенность округления. Целые числа при переводе, рассматриваются как точные до 15 знаков.

Допустимое число цифр после запятой, составляет 10 единиц.

Читать еще:  271 двигатель не заводится

Для перевода чрезвычайно больших и малых чисел, применяется отдельное понятие: компьютерная экспоненциальная запись. Используя данный метод, можно записать числа с высоким сопутствующим сокращением.

Для кого разработан онлайн-калькулятор

  1. Для специалистов, которые проводят научные исследования. Вы можете без труда перевести, к примеру, бар в торр.
  2. Для владельцев транспортных средств. Очень часто нужно, например, перевести МПа в бары. Эти данные используются для анализа состояния топливной магистрали, а также для проверки номинального давления в шинах автомобиля.
  3. Автовладельцы используют калькулятор при переводе отдельного значения в МПа в процессе заправки деталей авто фреоном.

Таблица перевода измерений бар в мпа, кгс, psi и обратно

Интерактивный онлайн калькулятор предназначен для перевода единиц измерения давления.

Давление — соотношение силы к площади поверхности.

Формула: P = F/S

Международная единица измерения давления – Паскаль. Паскаль упрощает формулировку единиц измерения давления, заменяя отношение силы к площади в виде Ньютона на квадратный метр.

Давление обозначается как кПа, МПа.

В разных сферах деятельности, давление измеряется по-разному. Давление в большинстве случаев обозначают научными величинами: бары, атмосферы, мега паскали, квадратные дюймы или технические атмосферы.

Поэтому рекомендуется изучить таблицу соотношений, представленной на сервисе.

Перед тем, как произвести перевод, изучите специфику градации. Механическое воздействие в определенной точке измеряется в традиционной величине – паскали. Один паскаль равняется одному ньютону, паттерны которого применяет онлайнкалькулятор.

Однако могут возникнуть сложности при переводе Psi в нужную величину, когда используются британские системы измерения: фунты, квадратные дюймы.

Приборы для измерения давления

Основным прибором для получения значения давления в шинах является цифровой измеритель – манометр. В продаже имеются электронные или механические приборы.

Что такое бар (bar)?

Общепринятая единица измерения давления в bar представляет собой 1 атмосферу.

Что такое кгс (кГ)?

1 кгс расшифровывается как килограмм-сила.

Что такое Psi?

Psi обозначает давление, рассчитанное в фунтах на квадратный дюйм. Давление в psi принято для стран с дюймовой системой измерения.

Что такое мегапаскали (МПа)?

В СИ выделяют единицу измерения механического напряжения (давления) – Паскаль.

1 МПА = 1000000 Паскаль.

Загорается давление масла двигателя

Важным параметром в двигателе является давление масла. Оно обеспечивает смазку всех деталей мотора, защищая от трения и быстрого износа, повышения температуры и расхода топлива.

Зачем нужна лампа давления в авто?

Лампа давления авто в двигателе отображает неполадки и низкий уровень масла. Многие задаются вопросом, как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя. Принцип работы датчика старого образца и современного отличаются.

Автосервисы в Москве, которым доверяют клиенты:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Современный датчик. В более новых образцах датчик-преобразователь, который вмонтирован в блок цилиндров, измеряет давление и передает электросигнал в ЭБУ.

  • Мембрана из металла имеет резистором;
  • Резистор отвечает сопротивлением на деформацию;
  • Сопротивление (также в виде электрического сигнала) передаётся через СAN-машину или по проводам.

В датчиках старого образца чувствительная мембрана при деформации давит на шток, который сжимает жидкость в трубке, а с другой стороны жидкость давит на шток, который поднимает стрелку непосредственно на дифманометре.

Единицы измерения на приборе могут отличаться: Паскали, килограмм-силы на кв.см, Ньютоны на кв.м, бары, атмосферы. Это зависит от страны производителя.

Проверить датчик и выяснить причины, которым он загорелся, можно в одном из наших автосервисов в Москве.

Загорается давление масла двигателя – почему?

Самой частой и важной проблемой, из-за которой загорается давление масла двигателя, является низкий уровень смазочной жидкости в моторе. Проверить уровень очень просто, но многие автолюбители пренебрегают этой процедурой и доводят мотор до критического состояния.

Не своевременная замена масла ведет к жуткому засорению двигателя, от которого не так просто избавиться. Придерживайтесь рекомендаций производителей по частоте замен. Обычно это 10-15 тысяч километров пробега.

Какие ещё причины могут быть?

Датчик вышел из строя. Чаще всего с этим сталкиваются автовладельцы, которые не прогревают двигатель. Тогда датчик начинает течь, выдавать неправильные показатели и бить ошибку.

Следите за тем, что заливаете в свой двигатель. Все производители прописывают, какое масло необходимо для каждого мотора. Если этими рекомендациями пренебречь, можно залить слишком жидкое или вязкое масло, которое вызовет скачки давления, и, как следствие, загоревшуюся лампочку.

Еще одной нередкой проблемой является попадание антифриза в картер мотора. Случается это из-за износа прокладки между головкой и самим блоком двигателя. Если охлаждающая жидкость быстро уходит, но капель под машиной нет, срочно поезжайте на СТО.

Неисправности некоторых деталей также способны спровоцировать загорание давления масла двигателя.

В первую очередь это масляный фильтр. Если фильтр не оригинальный, высока вероятность того, что у него нет специального клапана, который не дает маслу вытекать в поддон при выключенном моторе. В таких случаях двигатель испытывает высокие нагрузки, требуется время, чтобы закачать жидкость обратно.

Единственное решение: заменить фильтр. Но делать это в профессиональном автосервисе с гарантией качества. Рекомендуем выбрать один из предложенных автосервисов в Москве.

За подачу масла отвечает насос, который имеет свойство забиваться и выходит из строя. Зачастую именно он является причиной загоревшегося датчика.

Горит лампа давления – что делать?

Мы перечислили много причин, по которым можно столкнуться с загоревшимся датчиком давления масла. Однако, не стоит забывать, что самая первая и частая — это масляное голодание двигателя, поэтому проверьте уровень на щупе. Будьте внимательны как с пониженным уровнем, так и с повышенным. В двигатель мог попасть бензин или антифриз.

Чтобы наверняка проверить наличие бензин, опустите щуп в емкость с водой. Если бензин есть, появятся разводы на воде.

В любом случае ездить с горящей лампочкой давления масла небезопасно, поэтому первое, что необходимо сделать, это обратиться в автосервис. В Москве всегда примут в любом из наших автосервисов. Оставить заявку можно онлайн.

Проверить давление масла в автосервисе в Москве:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector