В чем отличие двигателей rp от abs

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B3

Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости.

Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:

  • 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л
  • 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
  • 1.8 бензин (KR) — 4 л
  • 1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л
  • 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км.

Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигатель

Не секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:

  • Газпром G-Energy 10W40 (цена 1000 рублей за канистру)
  • Mannol Molibden Benzin 10w-40 (цена 800 рублей за канистру)
  • Лукойл Люкс 10w40 (цена 900 рублей за канистру)

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?

Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей.

Читать еще:  406 двигатель инжектор сколько клапанов

Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла.

Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3

Замена масла в Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6

Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3?

О давлении масла и датчиках

Тюнинг двигателя . Постройка моторов. Наша практика.

#1 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Переделка из 1.6 в 1.8

    Из таких моторов как 1F моновпрыск , EZ и RF карбы, можно увеличить объём двигателя до 1.8 без всякой расточки . Просто заменив поршня, коленвал , и при необходимости распредвал.
    В случае с моновпрыском , заменить либо блок ЭБУ на блок ЭБУ от 1.8 , либо переставить чип от туда же. Почему переставить ? Потому как попадаются «горелые» блоки, чипы с программой в них обычно не страдают.
    Коленвал от 1.6 сверху. От 1.8 уже установлен в блок .

    Разница поршней . Шатуны одинаковые , что на 1.6.1F,EZ, RF, что на 1.8 RP AAM ABS , что на 2литровом 9А . На моторе 2е , AGG ,ADY шатуны длинней !

    Лично мной были переделаны два из 8ми клапанных в 16ть , блоки родные .
    1й был RF
    2й был RP
    И на тем и другим управляет электронный фазированный впрыск «январь 5.1».

    Установка 16 и 20 клапанной ГБЦ на обычный блок.
    В случае переделки мотора из 8 клапанного в 16 клапанный и 20 клапанный , если есть желание оставить свой блок с номером:
    совет относительно личного опыта, это найти мотор-донор , с навесным , это кронштейны , патрубки , кожухи , шестерни, крепёж.

    • 2
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #3 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга
    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга
    • Наверх

    #6 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #8 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #9 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга

    отличаются блоки двигателя ауди от фольваген? 6А от 9A ABF, можно ли поставит ABF на ауди? больше интерисует состыковка с КПП

    • Наверх
    Читать еще:  Эмульсия в двигателе камаз причины

    #10 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #11 Bob

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: Fiat
    • Город Donetsk

    Моновпрыск Audi 80 1.8,pm

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Shuravi

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Пороховые
    • Автомобиль: Audi 80, B3, 1.8, PM, 1990 — была
    • Наверх

    #2 mikee

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: SPb
    • Автомобиль: AUDI Coupe NG 2,3

    вот код детали 050 133 028F , но скорее всего аналогов не найдешь.

    ссылку не нашел, но у меня есть локально сохраненный док.
    Вот кое что нашел из описания:

    «Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи.

    RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

    4В — 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.
    AAM и ABS — 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление — MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.
    АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ — 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А

    Замечания по моторам АВМ-1.6 л 71 л.с. и ААЕ-2.0 л. 100 л.с.
    Эти моторы имеют потенциометры с характеристиками отличными от остальных моно и устанавливать их туда бесполезно, невозможно добиться нормальной и устойчивой работы. Также блоки управления этих двигателей имеют отличия(в т.ч. в прошивках) от остальных моно.
    Вот номера середок от этих моторов по BOSCH: ABM — 3 437 020 565 AAE -3 437 020 541

    Потенциометр дроссельной заслонки — наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Код детали по ЕТКА 050 133 028С для АКПП и 050 133 028F для МКПП.Стоимость нового- около 350$ Это ни что иное, как средняя часть моновпрыска целиком. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя(т.е. на ХХ и при легких нажатиях на педаль газа) и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу.

    Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

    Читать еще:  Bpj что за двигатель

    Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива.

    Лечение — замена куска моновпрыска вместе с потенциометром на новый(но цена 350$) или игра в рулетку- замена на б/У, стараться найти от как можно более свежего двигателя. Подойдет от любого, за исключением машин с АКПП — на них только от машин с АКПП, на МКПП с АКПП можно, переделывается только ответная часть разъема.

    Разница между ГБЦ двигателей: ABS RP и PF на VW Polo?

    Vadim » 04 окт 2012, 16:57

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 04 окт 2012, 17:01

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 04 окт 2012, 19:42

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 22:17

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 04 окт 2012, 22:49

    блин, что за дикие правила на форуме? редактировать свои сообщения можно только первые 30 минут.
    столько написал, и всё пропало!.

    Alexandrut, разницы между ГБЦ дв. ABS и RP, нет никакой.
    VAG № 051103351 B — голая ГБЦ, для дв. ААМ, ABS, RP, ABN, EZ.
    VAG № 051103265 CX — ГБЦ в сборе дв. ABS
    VAG № 026103265 SX — ГБЦ в сборе дв. RP
    Как видно разница есть чуть в первых цифрах, но это НЕ разница в ГБЦ.
    VAG № 026109101 Q — распредвал, дв. ABS и RP
    в остальном (клапана, пружины, коллектора, прокладки и т. д. ) Всё у всех идентично, просто теперь уже влом писать парт-номера.
    ГБЦ в сборе нормально становится и на дв. ААМ, вроде как читал, что и мощи прибавляется, но потом чуть и топливо начинает кушать, ребята пробовали, я лично не ставил себя на ААМ ГБЦ от ABS.
    ABS, считается приемником RP, разницы практически не имеется.

    Alexandrut, надеюсь, я помог тебе и развеял твои сомнения

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:18

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:39

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector