В чем причина на холодный двигатель поднимаются обороты
Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)
Просто заглянул
ShamanVW
Мастер советчик
- 24.04.2006
Постоянный участник
- 25.04.2006
whale2
адепт гольфоводчества
- 25.04.2006
и не зачем так кричать
KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.
А ДТОЖей у него 3.
В данном случае со смеси надо начинать изыскания.
Постоянный участник
- 25.04.2006
и не зачем так кричать
KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.
А ДТОЖей у него 3.
В данном случае со смеси надо начинать изыскания.
SHURA
Мастер советчик
- 25.04.2006
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
1. может залипнуть, сгореть. Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW — это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.
whale2
адепт гольфоводчества
- 25.04.2006
и правильно.
на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.
Tom9A
Партнеры сайта
- 25.04.2006
whale2
адепт гольфоводчества
- 25.04.2006
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.
почти в любом должны упасть.
1. может залипнуть,
сгореть.
еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет
Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.
КСХХ не закрывается никогда
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.
при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.
А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.
Tom9A
Партнеры сайта
- 25.04.2006
whale2
адепт гольфоводчества
- 25.04.2006
термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.
Постоянный участник
- 25.04.2006
SHURA
Мастер советчик
- 25.04.2006
На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.
Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).
Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить — проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на «коленках» во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.
Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело — поднять обороты.
Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую — вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать — обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.
мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ — это из мануала.
А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ — всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу «прилипнуть» к блоку где-нибудь — вот и получится «горячим» холодный режим. Сопливое какое-то крепление.