В чем причина на холодный двигатель поднимаются обороты

Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)

Просто заглянул
ShamanVW
Мастер советчик
  • 24.04.2006
  • #2
  • Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #3
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #4
  • и не зачем так кричать

    KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

    А ДТОЖей у него 3.

    В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

    Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #5
  • и не зачем так кричать

    KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

    А ДТОЖей у него 3.

    В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

    SHURA
    Мастер советчик
    • 25.04.2006
  • #6
  • В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
    1. может залипнуть, сгореть. Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
    2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW — это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
    http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
    3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

    whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #7
  • и правильно.
    на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

    Читать еще:  Zd30 стук в двигателе
    Tom9A
    Партнеры сайта
    • 25.04.2006
  • #8
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #9
  • В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.

    почти в любом должны упасть.


    1. может залипнуть,

    сгореть.

    еще не видел такого
    чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


    Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.

    тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


    2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.

    КСХХ не закрывается никогда


    3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

    при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
    Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

    А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

    Tom9A
    Партнеры сайта
    • 25.04.2006
  • #10
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #11
  • термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

    Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #12
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 25.04.2006
  • #13
  • На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21213 карбюратор схема

    Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).

    Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить — проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на «коленках» во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.

    Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
    Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело — поднять обороты.

    Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую — вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать — обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

    Читать еще:  Шатун в двигателе характеристики

    мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ — это из мануала.

    А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ — всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу «прилипнуть» к блоку где-нибудь — вот и получится «горячим» холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector