В чем причина не поступает топливо на дизельном двигателе
Проблемы с дизельным мотором, которые говорят о неисправности топливной системы
13 февраля 2019 Категория: Полезная информация.
Современные дизельные моторы стоят дороже бензиновых того же объёма, потому что они более мощные, надёжные и экономичные. Но все эти преимущества зависят от состояния топливной системы дизеля: как только в ней возникает сбой, производительность ДВС падает. Поэтому о неисправностях с топливной системой расскажет поведение мотора.
Плохой запуск
Если для того, чтобы завести мотор, владельцу приходится длительно прокручивать стартер, ДВС не запускается сразу или глохнет через пару минут после пуска — это проблема с его топливной системой.
- в цилиндры поступает мало топлива: неисправен регулятор или подкачивающий насос
- на ТНВД поступает недостаточно топлива — вероятно, образовалась воздушная пробка в топливной системе
- ТНВД изношен и не создаёт достаточного давления
- форсунка неисправна
- происходит сбой угла опережения.
Зимой к этому перечню причин добавляются и другие:
- одна или несколько свечей накала неисправны
- неподходящее топливо замёрзло, образовав «пробку» на форсунках или забив топливный фильтр
- в бак попала вода (конденсат), в топливопроводе образовались «хлопья»
О том, как решить проблемы с запуском дизеля зимой, узнаете из этой статьи.
Снижение мощности
Признаки проблемы — двигатель не развивает необходимую мощность, не набирает скорость выше определённой отметки, владелец чувствует провалы в тяге при ускорении.
- топливопровод повреждён, в него попал воздух или магистраль засорилась
- из-за поломки подкачивающего насоса в цилиндры не поступает достаточно топлива
- фильтр тонкой очистки топлива засорён, в мотор поступает обеднённая смесь
- неверно отрегулирован / вышел из строя ТНВД
- изношена плунжерная пара
- износились форсунки или их крепление
- угол опережения впрыска выставлен неправильно
Также причинами, почему в моторе недостаточно топлива, может быть неправильная регулировка положения педали газа. Или засорённый воздушный фильтр.
О том, почему ещё дизель не развивает нормальную мощность, узнаете из нашего материала.
Жёсткая, шумная работа
На нажатие на педаль газа мотор отзывается резко. Из моторного отсека раздаётся дробное постукивание.
- фаза впрыска смещена на раннее опережение
- нарушена регулировка форсунок, в цилиндры поступает разное количество топлива
- распылитель форсунки засорён, изношен или место его крепления негерметично
- в топливопроводе образовалась воздушная пробка
- компрессия ЦПГ снижена.
О шумной работе дизельного двигателя и её причинах мы рассказывали в этом материале.
Неустойчивая работа на холостом ходу
Обычно проблема появляется после недавно проведённого обслуживания и ремонта, а также при игнорировании этих процедур.
- число оборотов холостого хода отрегулировано неверно
- образовалась воздушная пробка между фильтром и ТНВД
- опорная пластина ТНВД повреждена
- поломался распылитель, отказала форсунка или насос-форсунка.
О других причинах, по которым дизельный двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, можно узнать из этой статьи.
Увеличенный топливный «аппетит»
При этом увеличение расхода топлива не связано со степенью загрузки автомобиля.
- обратный канал топливопровода засорился
- обороты ХХ завышены
- произошёл сбой регулировки опережения впрыска
- в основной топливной магистрали образовалась воздушная пробка.
Загоревшийся Check Engine
Бортовой компьютер выдаёт сообщение о том, что в работе двигателя обнаружена проблема, по множествам причин. О них мы подробно писали в этом материале.
В плане топливной системы проблема может быть связана с тем, что нарушено нормативное давление в магистрали низкого давления.
- датчик контроля потока топлива вышел из строя
- завоздушина в топливопроводе
- клапан ТНВД работает не нормативно.
Плавающие обороты
Неисправность с «плавающими оборотами» связана с тем, что двигатель самопроизвольно меняет частоту вращения коленвала.
- регулятор оборотов вышел из строя
- топливная система потеряла герметичность
- ТНВД или форсунки значительно износились
- ДТ низкого качества, деталям не хватает смазки.
В отдельных случаях проблема «плавающих оборотов» может быть связана с тем, что клапан вентиляции картерных газов вышел из строя.
Больше причин, по которым плавают обороты на дизеле, узнаете из этой статьи.
Цвет выхлопа изменился
Плотный белый или серый дым может говорить о том, что мотор переохлаждён, ЦПГ изношена, угол опрежения выставлен раньше, чем нужно.
Чёрный дым говорит о том, что в смеси слишком много ДТ или топливо не догорает в цилиндрах. К этому могут привести изношенные (засорённые) форсунки, потеря компрессии в цилиндрах из-за износа ЦПГ.
О том, как определять неисправности двигателя по цвету выхлопа, узнаете, прочитав эту статью.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться
Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.
Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.
Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.
Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:
Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится
Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.
Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»
Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.
Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится
Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».
Стартер не крутит
В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.
Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?
Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.
При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.
Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.
Насос перестает подавать топливо на форсунки
Распространенной проблемой для дизельных двигателей являются случаи, когда насос перестает подавать топливо на форсунки. Это приводит к тому, что автомобиль глохнет во время движения или не заводится, если поломка произошла во время отстоя автомобиля. Проблема заключается в том, что большинство причин, вызывающих такую неисправность, невозможно установить при проведении диагностики. Соответственно место поломки придется искать методом исключения проверенных комплектующих.
Существует ряд причин, из-за которых возможно возникновение неполадки, когда насос перестает подавать топливо на форсунки. Основными причинами являются такие:
- Неполадки в электрических сетях. В частности, электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива, может не получать заряд. Причины могут быть разными, начиная от сбоя в сети и заканчивая отрывом провода.
- Неисправность электромагнитного клапана. При его работе слышен характерный стук, однако даже его наличие не гарантирует исправность всего механизма. Иногда бывают случаи поломки сердечника, который и перекрывает дальнейшую подачу топлива.
- Попадание воздуха в топливную систему. Необходимо проверить, не попал ли воздух в систему подачи топлива. Сделать это можно, установив прозрачный шланг на подачу топлива от ТНВД до форсунки. Воздух, в случае попадания в топливную систему, создает преграду для топлива.
- Неисправный подогреватель топлива. Устройство может быть забито или же пропускать воздух, который в дальнейшем не пропускает топливо к форсункам. Проверить устройство можно, временно пустив шланг с топливом в обход. Если топливо начнет поступать на форсунки, то проблема в нагревателе.
- Износ самого насоса ТНВД. Интенсивная работа этого устройства приводит к его поломке или снижению функционала. Это приводит к тому, что подача топлива не выполняется вообще. Насос необходимо ремонтировать или заменять.
Для поиска места неисправности лучше обратиться в автосервис, поскольку это гарантирует быстрое выполнение работ, а также качество ремонта.
Некоторые особенности проблемы
Поломки, которые приводят к тому, что насос перестает подавать топливо на форсунки, обладают некоторыми особенностями. Например, большинство из них не удается установить при проведении стандартной диагностики.
К особенностям проблемы можно отнести и электронику. Зачастую причиной возникновения поломки является отрыв провода или его пробой на электромагнитный клапан. При стандартных показателях сопротивления в 12 Ом иногда встречаются случаи с достижением порядка 20 МОм.
Причиной поломки может выступать и некачественная топливная смесь. Наличие в ней различных добавок и мусора приводит к забиванию фильтров и трубок подачи топлива.
Без профессионального вмешательства найти причину образования поломки бывает затруднительно, а иногда и вовсе невозможно. При возникновении подобной проблемы лучше обратиться к опытным сотрудникам СТО.
В чем причина не поступает топливо на дизельном двигателе
Сообщение Henry Morgan » 13 фев 2012, 15:50
Re: Не поступает топливо на форсунки
Сообщение bum » 15 фев 2012, 07:54
Re: Не поступает топливо на форсунки
Сообщение maksss77 » 19 фев 2012, 22:07
Re: Не поступает топливо на форсунки
Сообщение DEJ » 20 фев 2012, 08:25
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited