В чем причина при загорании лампочки неисправности системы двигателя

Загорелся чек двигателя на лифан х 60

После покупки машины не прошло и месяца, как уже пришлось заехать к ОД на сервис. Загорелась лампочка чек. В принципе многие говорят что, да пофигу забей, залепи изолентой и ездий, но я решил все таки в сервис, потому, что, как это так, не успел купить, как уже ошибка, первая мысль в голове : «видимо заводской брак».

Так вот, приехал к ОД что у нас в Стерлитамаке. Записался, оформили заказ — наряд, забрали ключи, и ждал пока мою машину загонят в СТО почти минут 40, хотя сказали, что пару минут. Потом все таки загнали и что там они долго, ну уж очень долго диагностировали, что аж три раза подымали машину на подъемнике, и что то там искали. Ну подождал еще 1,5 часа. И потом выгнали машину, думаю все хорошо, все сделали. А тут оказывается нет. Сказали проблема в катализаторе, ни чего не могут сделать, кроме того как связаться с заводом и ждать ответа, а какого ответа так и необьяснили. остается ждать от них звонка.

Самое что удевило, сказали это все норм, на езду катализатор не влияет, кроме того как выхлоп неочень. И самое что странное, машина НОВАЯ, а уже проблема с катализатором уже с завода. Неужели это мне так не повезло или еще у кого такое было?

Ну а что потом позвонят и как все сделают, отпишу позже.

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения дизельного двигателя

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
  • Почему горит лампочка аккумулятора
  • Почему не горит лампочка аккумулятора

Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели

Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.

В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.

По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.

Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.

Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.

Выглядит эта схема так:

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.

Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.

Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Рекомендуем

При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Почему горит лампочка аккумулятора

Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.

Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.

Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.

Поломки, которые возникают чаще всего:

  • неисправность реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • проблемы с выключателем зажигания.
Рекомендуем

Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.

Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Причины, почему горит лампочка аккумулятора

Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения. Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.

Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.

Читать еще:  Авто плохо заводится на горячем двигателе причина

Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.

Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.

Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.

Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания

Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

    АКБ разряжена

Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.

Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

Рекомендуем

Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.

Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

Неисправность предохранителя

Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.

Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

Проблемы с цепью

Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.

Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.

Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.

Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.

Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.

Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.

Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

  1. То горит, то гаснет

Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

Рекомендуем

Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

Замена генерирующего устройства

Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

Расположение генератора – это важно

Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

Загорелся Check что делать и на сколько это опасно?

Лампочка двигателя Check Engine загорается, когда бортовой компьютер обнаружил проблему с составом выхлопных газов, вызванных, например, неисправностью двигателя. Индикатор Check может сигнализировать как об открытом топливный баке, так и неисправном лямбда зонда, катализатора или свечей зажигания. Мигающая лампочка двигателя, это означает серьезную поломку, которая должна быть сразу же исправлена, в то время как загорание этого индикатора свидетельствует о поломке.
Лампочка двигателя Чек эйнджен, является, пожалуй, одной из самых запутанных элементов, которые могут отображаться на приборной панели, так как не определяют конкретно в чем причина. В данном случае необходима проверка двигателя. Проблема может быть связана с катализатором или с открытым топливным баком.

Где расположен индикатор неисправности двигателя?

Расположение индикатора Check на приборной панели, а также ее цвет и форма зависят от марки автомобиля. В большинстве случаев индикатор принимает форму двигателя и окрашен в желтый цвет. В сопровождении двигателя может появиться также надпись Check. Этот индикатор входит в состав элементов системы OBD-II, которая отвечает за контроль правильных выбросов выхлопных газов. Это бортовой компьютер для мониторинга газов. Индикатор Check может гореть постоянно или мигать.
Если индикатор мигает, как правило, необходимо обратить на это внимание, причина может заключаться, например, в пропуске зажигания. Приводит к тому, что топливо не сжигается в цилиндре и попадает в выхлопную систему. Топливо сжигается в разогретом катализаторе, который дополнительно нагревается до опасных температур. Постоянно горящий индикатор Check свидетельствует о проблеме, которая не угрожает работе двигателя. Автомобиль может эксплуатироваться дальше, но водитель должен планировать посещение автосервиса, для решения проблемы.

Причины неисправности двигателя:

Несмотря на то, что лампочка неисправности двигателя может загореться по многим причинам, можно выделить несколько самых популярные неисправности.

  • Незакрытые топливный бак – трудно себе это представить, однако, это возможно. Загорание лампочки двигателя из-за плохо закрученной крышки топливного бака, или полностью открытого бака. Крышка бензобака является своего рода прокладкой топливной системы и позволяет контролировать давление в баке. Отсутствие пробки означает отсутствие контроля давления и увеличение сгорания и, как следствие, увеличение более вредных выхлопных газов.
    Если водитель заметит значок двигателя горящим на приборной панели, он должен, в первую очередь, съехать с дороги и проверить надежность крепления пробки заливной горловины топливного бака. Это простой метод, позволяющий избавиться от “Джеки чана” как его еще называют, а в случае утери пробки можно купить универсальную, в ближайшем магазине, автосалоне. Если пробка на самом деле не была правильно установлена, а индикатор по-прежнему горит, следует записаться на прием к механику на проверку системы.
  • Неисправен лямбда зонд – лямбда зонд служит для контроля содержания кислорода в выхлопных газах. Благодаря этому контролирует состояние двигателя и правильное соотношение топливно воздушной смеси. Если лямбда зонд неисправен, он не будет передавать правильные данные на компьютер. Большинство автомобилей имеет два лямбда зонда, а некоторые даже четыре. Дополнительный зонд служит для контроля исправности катализатора.
  • Забившийся катализатор – реактор каталитического помогает уменьшить выбросы нежелательных компонентов выхлопных газов из выхлопной системы. Он уменьшает окиси азота (NOx) и окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO). Отработанный катализатор приведет к увеличению сжигания топлива и потерю мощности. Автомобиль не будет ускоряться, несмотря на нажатия педали акселератора, из-за непроходимости потока выхлопных газов.
    В большинстве случаев катализатор не изнашивается, если автомобиль вовремя обслуживается в нашем автосервисе. Проблема с катализатором может возникнуть, например, при движении с поврежденной лямбда зондом, который при передаче неправильных данных к двигателю вызывает попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Неисправный катализатор может препятствовать езде. Прежде чем это произойдет сжигание топлива увеличится до огромных объемов, а двигатель не будет работать должным образом.
  • Неисправный расходомер – расходомер измеряет массу воздуха, которая будет доставлена в двигатель. На основании пропорции, подбирается количество топлива, какая должна быть доставлена в двигатель, чтобы процесс горения был эффективный и генерировал хотя бы несгоревшие остатки топлива. Неисправный расходомер проявляется нехваткой мощности, неровной работой двигателя и повышенным расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ.
Читать еще:  Чем диагностировать двигатель каменс

Несмотря на то, что новые автомобили могут проехать на одном комплекте свечей зажигания даже 150 тысяч километров, это в старых моделях, они требуют замены гораздо ранее. Нет специальной методики по увеличению срока службы свечей. Их износ прогрессирует с течением времени, и важно, заменить их, как только наступит такая необходимость, или профилактически при конкретном пробеге.


Как это делается:

Если на щитке приборов появляется индикатор Check Engine это в компьютере автомобиля зачисляют коды неисправностей. Может быть там скрыта одна или более ошибок. Механик с помощью диагностического сканера, подключается к разъему OBD и считывает сохраненные ошибки. Ошибки должны подвергаться интерпретации, потому что не всегда они указывают на самом деле на неисправный элемент. Опытный диагност вычисляет коды ошибок. После устранения неисправности необходимо стереть ошибки и проверить, не появилась ли она снова.
Помните, что диагностика может продлиться несколько дней, для выявления неисправностей и их устранения. Если компьютер неудачно провел тест, то лампочка check снова загорится на табло. Это может означать, что в машине существует ошибка, которая не была обнаружена и исправлена в первый раз. В этом случае следует выполнить дальнейшую диагностику и последующий ремонт.

Автосервис Форсаж сможет произвести качественную диагностику и ремонт двигателя

Мигающая лампочка двигателя означает его критическое состояние, в то время, как горящая лампочка постоянно, говорит о необходимости посетить авто мастерскую для того, чтобы найти и устранить причины неисправности. Если причина не открытый топливный бак, то стоит как можно скорее записаться на прием к механику на диагностику, потому что постоянная езда со светящимся индикатором лампочки check может ухудшить положение вещей.

Загорается лампочка неисправности двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Загорается лампочка неисправности двигателя

    Зимой при скорости свыше 100кмч загорается чек-энджин, а точнее если сбавить скорость если ехал свыше 100кмчас. Если ехать минут 5 не выше 90 кмч, то ошибка исчезает. Во время загорания ошибки провалов не происходит. Заезжал на диагностику, но ничего не показало. Нексия 2006г выпуска, 16кл, 85л.с.. Подскажите в чем может быть дело?
    И второй вопрос сразу. Очень большой расход топлива по городу набегает до12-13литров, по трассе 10 вылетает. Такой расход независимо от того какой стиль вождения.
    Заранее, спасибо.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    Про расход здесь посмотри http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie. d-topliva.html Хотя тем по данному вопросу на форуме много — воспользуйся поиском. Что же касается чека-энжин, то здесь или помоги себе сам (можешь сам считать код ошибки обычной металлической скрепкой в момент загорания «чека») либо же съездий к нормальному «диагносту».

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    Советую перво наперво проверить на каких оборотах загараеться джекичан, если горит при свыше 3000, смотреть обязательно по мозгам код ошибки, будет неисправность каких лебо цепей отвечающих за смесеобразование

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    У меня старая панель и табло с оборотами нету, бортового тож нет. Если уж ошибка вылетает при снижении скорости свыше 100кмч, то явное дело оборотов свыше 3000 получается.
    Проверялся у нескольких диагностов. Они отвечают, то что пропадает ошибка и они не могут увидеть ошибку через программу.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    Интересно просто загориться ли ошибка при кручении двигателя на месте. Потому как о скорости мозги могут узнать лишь по датчику скорости на коробке. Одним словом необходимо попробовать сможелировать несколько раз ошибку.
    Вопрос такой с OBD ли ваши мозги, если да то можно преобрести недорогой тестер ELM327 с блютузом, он подключаеться на любой мобильный телефон под виндой и андройдом. Им получиться выдернуть ошибку.

    Так как у вас есть второй дефект — большой расход горючего, вероятно это ошибка одного из датчиков отвечающих за смесе образование, сегодня почитаю по вашему двигателю поподробней информацию вечером отпишусь. Незнаю просто какие точно датчики у вас отвечают за смесеобразование.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    не парь мозги, ни себе ни людям. вот http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
    в сервис с с твоим двигателем ехать не надо, причину загорания чека можешь выяснить сам за пять минут безо всяких приборов

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    Ошибка вылетает только при езде в зиму.
    Я мозги людям не парю, а спрашиваю в чем может быть дело. А отвечать вам или нет — это уже дело ваше.
    DustFreedoM, спасибо, посмотрю на днях как с работы приеду.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    Посмотрел инфу по вашему двигателю там в процессе смесеобразованияучаствует датчик скорости что самое интересное, у меня просто движка чуть сейчас по проще стоит мешет с 3х датчиков. Здесь без ELM будет трудно понять точную неисправность а так при езде сможете на ход получиь код ошибки, причем как я понял ваши мозги не записывают ошибку так как погрешность измерения возникает при повышении скорости, получаеться вся оснавная диагнастическая аппаратура работает исправно, и на оборотах при остановленной машине все ок, выовд можно сделать и грешить на две группы датчиков: 1) Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры пступаемового воздха 2) датчик скорости.

    По второму датчику рабоатет спидометр, если спидометр себя ведёт адекватно, получаеться что стоит искать проблему в системе подачи воздуха на этих двух датчиках, МРВ установлен обычно на воздушном патрубке, датчик температуры воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра если смотреть по ходу машины с левой стороны.

    По возможности лучше купить ELM327 он будет полезен не только для решения данной проблемы, но и сможет возможно сократить частоту визитов к диагностам и стоимость его не высока — примерно 15-20$ за китайский аналог.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    DustFreedoM, спасибо огромное. Постараюсь покапаться и выяснить причину. Датчик на воздушном патрубке был немного загрязнен, а в корпусе воздушного фильтра не глядел. По поводу датчика скорости ничего сказать не могу. Но еще есть проблема на маленькой скорости прыгает стрелка на спидометре, но я думаю, что дело в тросике.
    Да, мозги не записывают ошибки.

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    И еще один глупый вопрос, т.к. я не профи в этом плане. Как узнать мозги с OBD или нет?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector