В чем разница двигателей bac и bpe

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

Подбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 052 798 A2

4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в.

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
  • Тип АКПП – 0CB
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя. Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе. Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.
    Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.
  2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает. Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.

В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Вывод

Правильный выбор трансмиссионного масла – залог надежности коробки передач, а также уверенности в ее долгом сроке службы. Для автомобиля такого уровня рекомендуется использовать только оригинальные смазки. Аналоги есть смысл заливать в том случае, если оригинала нет в наличии.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является флагманским внедорожником компании Фольксваген, несмотря на то, что в модельном ряду еще есть более крупная модель Teramont. В истории Фольксваген именно Туарег стал третьим внедорожником – после моделей Typ 82 и Litis. Машина поступила в производство в 2002 году. Всего известно три поколения, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года. Во всех трех поколениях машина имеет высокий уровень безопасности пассажиров по данным краш-теста EuroNCAP. Также нужно отметить, что в основе Touareg различных модельных годов используется платформа от более дорогих моделей Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Читать еще:  Двигатель 3сфе на малых троит что за причина

Масло в двигателе Volkswagen Touareg – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Touareg рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км. В противном случае возможно значительное ухудшение качества работы ДВС, что особенно актуально для городских условий эксплуатации. В данной ситуации велика вероятность быстрого снижения эффективности моющих присадок, из-за чего масло не в состоянии эффективно смазывать, охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по специфическому запаху гари, помутнению или осадку в виде грязевых отложений или металлической стружки. Исходя и этого, можно сделать вывод, что при частых городских поездках масло следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2002-2010
  • 3.2 220 л. с. (AZZ, BAA, BKJ, BMV), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.2 241 л. с. (BMX), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.6 280 л. с. (BHK, BHL), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AXQ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BJN, CFRA), объем масла – 14 литров, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2010
  • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 351 л. с. (CBWA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 249 л. с. (CMTA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 280 л. с. (CGRA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.1 340 л. с. (CKDA), объем масла – 9,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volkswagen Touareg предпочитают оригинальный смазочный материал VW 502/505 или 504/507. Кроме того, еще надо подобрать вязкость в зависимости от климатических условий. Например, в зимнее время года используется масло с текучестью SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 5w-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При владении поддержанным внедорожником VW Touareg с большим пробегом, а также лишенным гарантии, есть смысл остановиться на сравнительно недорогом моторном масле. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок по типу Mannol, Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д.

Не менее важное значение имеют характеристики продукта, такие как подходящий допуск API. Его надо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года транспортного средства. К примеру, для бензинового VW Touareg первого поколения, выпущенного в 2002 году, рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры API-SJ и SAE 10W-30. Для более свежих машин, произведенных в 2010 году, подойдет полусинтетическое масло с допуском API-SL. Для дизельных моторов – API-CG, CG-4, CH, CH-4 или CI. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Touareg.

Контрактный двигатель BPE, BAC Volkswagen VW Touareg / Фольксваген Туарег 2.5 TDI 174 л.с. R5 2003 — 2010 год

Минимальная сумма заказа на сайте — 300 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 20:00
Вторник 10:00 — 20:00
Среда 10:00 — 20:00
Четверг 10:00 — 20:00
Пятница 10:00 — 20:00
Суббота 11:00 — 18:00
Воскресенье 11:00 — 18:00
Читать еще:  Двигатель a5d технические характеристики

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Контрактный двигатель BPE, BAC Volkswagen VW Touareg / Фольксваген Туарег 2.5 TDI 128 кВт / 174 л.с. R5 2003 ― 2010 год

Двигатель BAC, BPE Volkswagen VW Touareg 2.5 TDI 128 kw /174 л.с. R5 20032010 год

Контрактный б/у двигатель мотор BPE 2.5 TDI 128 кВт /174 л.с. R5 5ти цилинровый для Фолксваген Туарег / Volkswagen VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 20032010 год

Двигатель Volkswagen Touareg BAC, BPE из Германии , в сборе со всем навесным оборудованием с документами в отличном состоянии

✔ Гарантия установку от 30 дней.
✔ По желанию клиента есть установка на нашем СТО , квалифицированный моторист.
✔ Отправка в регионы. двигатель в наличии в Санкт-Петербурге.
✔ Работаем с регионами (отправка любой транспортной компанией)
✔ Все подробности можно уточнить по телефону

✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

Двигатель BAC , BPE Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 174 л.с Дизель 2003 — 2010

Двигатель BKS , CATA Volkswagen Touareg 3.0 TDI 225л.с. V6 Дизель 2004 — 2010

Двигатель CASA , CASC Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240 л.с. V6 Дизель 2007 — 2010

Двигатель BMV Volkswagen Touareg 3.2 241 л.с. V6 Бензин 2004 — 2006

Двигатель AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ Volkswagen Touareg 3.2 220 л.с. V6 Бензин 2002 — 2006

Двигатель BHK , BHL Volkswagen Touareg 3.6 280 л.с. V6 FSI Бензин 2005 — 2010

Двигатель AXQ , BHX Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с. V8 Бензиновый 2002 — 2006

Двигатель BAR Volkswagen Touareg 4.2 FSI 350 л.с. V8 Бензин 2006 — 2010

Двигатель CBWA Volkswagen Touareg 5.0 TDI 350 л.с. R50 Дизель 2007 — 2010

Двигатель AYH, BLE, BWF Volkswagen Touareg 5.0 TDI 313 л.с. V10 Дизель 2002 — 2010

Двигатель BJN , CFRA Volkswagen Touareg 6.0 450 л.с. W12 Бензиновый 2004 — 2010

Двигатель BUN BUG CAS CCM CJM CJG CRC CLZ CNR CAT CASB CASA CCMA CJMA CJGD

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.)

DAS AUTO — НЕМЕЦКОЕ «ЖИВОТНОЕ».

Добрый день, Уважаемые.

Хотя время владения и пробег Туарега еще соответствует младшей группе детсада, но что-то уже можно рассказать.

Вначале о самой покупке. Подошел срок приобретения нового авто и муки выбора долго терзали авточасть моего сознания и даже сейчас не утихли. Живу с семьей далеко от Кремлевского забора и от Смольного тоже — «батенька», так что дорог ни у подъезда, ни у булочной, куда приходится иногда заходить, и нет, и не было, и уже, наверное, не будет, так что поиск средства передвижения с возможностями преодоления бродов и рек малых и больших стоял очень актуально. Здравый смысл подсказывал: «Купи БТР о 4х мостах и будет счастье с возможностью преодоления водных преград, благо предлагали такой почти новый, дизельный за 350 000 руб и комплект новой зимней резины, знакомые энергетики, но с гаишниками дружбы у меня не сложилось и процесс получения «номеров» мог затянуться.

Перелопатил «горы» информации по кроссоверам и ЖЫПам, но «зацепиться» окончательно не мог. Дождался «Тигуана» от фольксвагена, машина очень понравилась и скидки были приличные, но хотел дизель и внедорожную версию, надо было ждать до мая месяца и цену заявили под 1.3 ляма, а в стране дефолтовые страшилки раскручивали по телику с утра до ночи и деньги, заработанные непосильным трудом за долгие годы, стали очень даже «тянуть карман». Сравнив цену имеющегося Туарега и будущего Тигуана обнаружил совсем небольшую разницу, тем более мне очень не нравится название Тигуан, произношу с отвращением не знаю почему, хотя машина очень нравится. Было бы другое название, купил не задумываясь, Каптива и то приличнее. Короче, для меня за хорошее имя не жалко денег, тем более 1кг Туарега выходил дешевле 1 кило Тигуана в сходных комплектациях, да и Тур уже более «объезженная» модель и классом выше.

Выбор мотора для Туарега сложился у меня уже заранее, однозначно ДИЗЕЛЬ и только 2.5. Долго изучал сей агрегат и почти полюбил за простоту — ни одного ролика, ни одной цепи, ни одного ремня. Окончательно убедился в своем выборе после изучения итогов Дакара 2009, на котором Туареги с форсированным до 280 л.с. мотором 2.5 ТДИ заняли все первые места, и моторы их не подвели. Хотя сам еще не делал ничего под капотом, но при осмотре обнаружил простоту и свободу доступа к фильтрам, а также и всем узлам мотора. Некоторые скажут, что мотор слабоват, есть круче и типа лошадей много не бывает — бывают и лошади лишние и сахар в чае и деньги, а говорить, что лишнего не бывает могут только те, у которых ничего и не было.

На первых 2х тысячах немного расстроил расход соляры — доходил до 20 л/100км при повседневной эксплуатации, сейчас в районе 12л100км. Ездил на длинную, 1200км за раз, очень даже ничего. Бак 100 литров хватает на 1000км. Максимальную скорость набирал 170кмчас. легко, шума никакого, запас был, давить больше желания не было. Очень хорошо зарекомендовал себя заводской догреватель «Вебасто» — на морозе в -20 за 5-10 минут прогревает салон и мотор до нормальной температуры.

Еще немного о моторе и динамике. На данный момент динамика авто меня полностью устраивает и даже радует, очень легко прогнозировать ситуацию, но есть тонкости: если при наборе скорости дрогнет педаль»газа», то авто может просто прекратить разгон, расценив это как отмену задачи, поэтому момент адаптации авто и водителя присутствует очень ярко, и вы, сев на авто своего товарища, можете или разочароваться, или приятно удивиться, «животное» одним словом. После обкатки и наступления весенне-летних дней в течение недели носился по городу «аки пес», сейчас успокоился, езжу «нормально». Очень приятна в работе АКПП, но, как упоминал ранее, необходима адекватная работа педалями.

На первой тысяче вело машину немного влево — обратился к дилеру, пытались организовать охоту на «ЛОХа», отвлекая рассказами о разности температур колес правой и левой части авто и соответственно давлений, удалился от них по-английски. Нашел ближайший приличный сход-развал — обнаружили «раскоряченные» установки. Подправили — на все ушло 1.5 часа и 1650 руб. На сегодняшний день обнаружил околопредельный износ шин. Дешевка или как понимать не знаю?

Как внедорожник почти не использовал. Однажды пришлось проползти на пониженной по дачной улице с приличной колеей после дождей. Когда с гордостью вышел осмотреться, вижу дед за мной на ВАЗ 2104 пролез, потом мужик на ПЕЖО 308. Из-за широко расставленных колес мне приходилось ехать по колее, а они бочком, бочком да между тоже лезут, так что проходимость — понятие относительное и чем меньше авто — тем выше проходимость. Закон джунглей! 90% времени нахожусь в машине один и в городе, так что и мощности, и динамики, и вездеходности хватает за глаза. Пока что ничего, кроме сход-развал, не делал, при осмотре снизу и под капотом авто производит впечатление надежности, посмотрим.

Из неприятного хочется отметить загрязнение под капотом и полностью забитый грязью радиатор охладителя наддувочного воздуха. Заметил случайно. Пришлось отогнуть защиту под передним левым крылом и деревянной лопаткой вылопачивать оттуда грязь и потом промывать. Сделано очень тупо для наших условий. Пришлось самостоятельно доусовершенствовать грязезащиту под крылом, ведь это прямая угроза надежности работы мотора. А также нарастил защиту моторного отсека снизу — стало намного чище. И еще поставил на решетки бамперов мелкую сетку от мусорного ведра, черную, а то в штатную решетку воробьи пролазят, не говоря о камнях и насекомых. У многих более дешевых авто такие вещи продуманы значительно лучше.

Общее впечатление от авто очень хорошее, несмотря на то, что точку в тюнинге на Туареге поставить трудно. Владею одновременно и Пассатом В4 Универсал, тоже дизель, так там прость НЕЧЕГО добавлять даже выхлопные трубы упрятаны.

Буду заканчивать, может быть через год напишу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Автомобиль имеет под капотом бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Применяемые моторы могут похвалиться внушительным объемом. Их мощности достаточно для динамичного вождения и езды по бездорожью.

  1. 3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 – 2014
  2. Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI
  3. Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать
  4. Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010
  5. Бензиновые двигатели 2002-2010
  6. Дизельные двигатели 2002-2010
  7. Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018
  8. Бензиновые двигатели 2010-2015
  9. Дизельные двигатели 2010-2015
  10. Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA
  11. Результаты испытаний на токсичность ОГ
  12. Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
  13. Положение штепселя диагностики
  14. Данные по ходовой части
  15. Обода колёс и шины
  16. Давление в передних шинах
  17. Давление в задних шинах
  18. Размеры ходовой части
  19. Колея передних колёс
  20. Колея задних колёс
  21. Регулируемые параметры ходовой части
  22. Заданные условия проверки установки колёс
  23. Схождение передних колес (общая ширина)
  24. Развал передних колёс
  25. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
  26. Схождение задних колёс
  27. Развал задних колёс
  28. Положение переднего моста при порожнем состоянии
  29. Положение заднего моста при порожнем состоянии
  30. Сколько моторного масла необходимо для Фольксваген Туарег 3.0 дизель
  31. Поколение 1 (2002-2010)
  32. Поколение 2 (2010-2015)
  33. Недостатки, поломки и проблемы CRCA
  34. Про Двигатели
  35. Контрактные двигатели Audi
  36. Каталог двигателей VW
  37. О двигателя для Daewoo Nexia
  38. Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?
  39. Периодичность замены
  40. Данные для технического обслуживания
  41. Интервал замены воздушного фильтра
  42. Интервал замены топливного фильтра
  43. Интервал замены тормозной жидкости
  44. Интервал замены фильтра салона автомобиля
  45. Периодичность проверки показателя зольности
Читать еще:  Хорошая компрессия двигателя сколько

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 – 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Немало полезных материалов по кроссоверу Туарег собрано на сайте VWTS.ru

FORUM

Много интересной информации по двс можно найти на форуме TouaregClub.net

Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2002-2010
  • 3.2 220 л. с. (AZZ, BAA, BKJ, BMV), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.2 241 л. с. (BMX), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.6 280 л. с. (BHK, BHL), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AXQ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BJN, CFRA), объем масла – 14 литров, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2010
  • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 351 л. с. (CBWA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 249 л. с. (CMTA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 280 л. с. (CGRA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.1 340 л. с. (CKDA), объем масла – 9,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Ссылка на основную публикацию