В чем разница двигателей куги
Чем новый кроссовер Ford Kuga отличается от предыдущего?
Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт».
Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу — и дверь поднимается, «пнешь» еще раз — опускается.
Я, правда, с этой системой не поладил — на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя — механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.
Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 — «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» — только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.
Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные — преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря — в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.
Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортсменку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела. Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.
При прежней колесной базе (2690мм) кроссовер стал на 81 мм длиннее (теперь 4524 мм), а объем грузового отсека увеличился с 360 до 456 литров. Я ощущаю эту прибавку, прежде всего, на заднем сиденье, будто сдвинутом в багажник: теперь, сидя «сам за собой», не упираюсь голенями в нижний край переднего кресла, а выходя, не задеваю ногами среднюю стойку и не уворачиваюсь от двери.
Кроме того, обе части спинки заднего сиденья отныне имеют не одно, а три фиксированных положения, складываются не вслед за подушкой, а поверх нее, причем в одно касание, а переднюю часть опционной стеклянной крыши (раньше она была сплошной и фиксированной наглухо) теперь можно поднять или сдвинуть. В общем, пассажиры должны быть довольны.
Интерьер прежней Куги казался мне устаревшим из-за плоской, нарезанной на прямоугольники передней панели, а в новой — трехмерное буйство «третьего» Фокуса, разве что низ центральной консоли не отгорожен от пассажира. Блок микроклимата с кнопочным управлением вентилятором принципиально не изменился, а привыкать придется лишь к «гороху с вермишелью», рассыпанному по панели мультимедийной системы Sony.
Посадка на штурманском месте меня насторожила — в отсутствие регулировки кресла по высоте ты опираешься на подушку на уровне передней кромки капота, желая, но не имея возможности спуститься «на этаж» ниже, хотя за рулем я расположился как захотел. Диапазонов хватает: сдвинув сиденье до упора назад, при росте 176 см я уже не могу как следует выжать тормоз. Не понравилось сечение обода руля (был круглым, а стал граненым) и то, что центральный подлокотник, как и прежде, располагается далеко позади.
Жму кнопку Ford Power, плавно трогаюсь с места, раскручиваю 182-сильный EcoBoost — и подмечаю, что по мере приближения к 5000 об/мин звук становится откровенно неприятным. Собственно, с «бустом» тут порядок — динамики, заявленной в паспорте (9,7с до 100 км/ч), хватает, и я уверен, что даже 150-сильная версия этого двигателя не породит у водителя чувства неполноценности. А вот с «автоматом» хотелось бы наладить более доверительные отношения. Плавно газую на выходе из поворота, коробка спешно подбирает пониженную передачу, чуть сбрасываю-добавляю — и вновь переключения, хотя «автомату» стоило бы держать передачу крепче. Не меняет картину и режим S, а тыкать пальцем в клавишу «плюс-минус», расположенную на левой стороне селектора — увольте: неудобно и бессмысленно из-за ощутимых задержек.
Похоже, ход Куги стал мягче даже на ровной дороге — пассажир засыпает на счет «два». Нет проблем и на разбитых тропах, которые в солнечной Валенсии ведут к апельсиновым плантациям — жаль, сочным на вид фруктам еще зреть и зреть. Меня смутили лишь «вибрационные» звуки, которые доносятся от подвески на жесткой «гребенке», будто там что-то открутилось.
В полном приводе произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», задняя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно. Посуху ощутить моменты подключения мне не удалось, но на интерактивном дисплее панели приборов я видел, что тяга к задним колесам (судя по графику — максимум 50%) подается и при просто активной езде даже без намека на скольжения.
Шустрить, к слову, мне пришлось только потому, что опаздывал, — сама Kuga к этому не взывает. От того же Фокуса (и в чуть меньшей степени от прежней Куги) новый кроссовер отличается в виражах не столько «держаком», сколько увеличенными кренами. Усилие на руле стало менее натуральным (помощь электроусилителя часто излишняя), в поворотах мотор под присмотром системы Curve Control, направленной на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, душится электроникой. А системы против ненатуральности и нет.
Я же в очередной раз поймал себя на мысли, что все сильнее побаиваюсь машин, напичканных электронными «ассистентами». Спустило колесо? Нет, это надсмотрщик за разметкой плавно отвернул руль от разделительной. Чтобы беспрепятственно пересечь сплошную со стороны обочины! В итоге доверия уже нет, а напряжение — есть. Как есть у Куги титул «самого технологически продвинутого Форда в Европе».
Ей-богу, «электронные» деньги полезнее было бы пустить на настройку той же коробки PowerShift, которой была оснащена моя вторая по очереди Kuga со 163-сильным дизелем. Как и в случае с бензиновой машиной, количество «лошадей» здесь не принципиально — еще в Москве, за рулем прежней 163-сильной Куги, я отметил, что потерю двадцати сил пережил бы легко, поэтому в том, что в России будет лишь одна, 140-сильная версия дизеля, беды не вижу.
Разгоняется Kuga 2.0 TDCi чуть расторопнее бензинового варианта благодаря более жесткой «привязке» трансмиссии к акселератору, но внедорожные условия не оставляют от этой радости и следа. То же — и при попытке припарковаться. Одно дело, когда позади мягкий сугроб, но сейчас мне надо развернуться на пятачке между скалой и обрывом. Задняя передача, газ, но Kuga катится вперед. Черт! Чтобы не наломать бамперов, разворачиваюсь «в две педали», отпуская тормоз только тогда, когда вслед за отчетливым клацаньем под днищем почувствую толчок в нужную сторону. И никакой Active Park Assist здесь не помощник!
А еще дизельная Kuga шумновата: свист ветра, слышимый в области передних стоек и задней кромки капота с 60 км/ч на бензиновой машине, тут во всех режимах движения дополнен характерным дизельным рокотком. Да и вибрации ощутимы.
Впрочем, на нашем рынке дизель отныне будет выступать вторым номером (по итогам прошлого года он обыграл бензиновый агрегат со счетом 2395:1797). Маркетологи Форда ставят на бензиновый EcoBoost — и рассчитывают на «буст», то есть на рост продаж до уровня, что имеют Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
С 2008 года в России удалось продать 10921 кроссовер Ford Kuga — это втрое меньше, чем результат Тигуана или RAV4 (и, к слову, парочки Kia Sportage/Hyundai ix35), причем только за прошлый год. С другой стороны, «рерайт», пожалуй, удался: фордовцы исправили почти все, за что Кугу раньше критиковали. Машина стала просторнее, вместительнее, а главное, как обещают в российском представительстве Форда, — дешевле прежней!
Цены объявят в марте, когда у дилеров появятся демокары, но по всему выходит, что самая доступная, переднеприводная Kuga со 150-сильным бензиновым Экобустом окажется дешевле тех 959 тысяч рублей, что до «распродажи» просили за ее дизельный аналог прежнего поколения. С учетом того, что базовая Toyota RAV4 нового поколения стоит минимум 998 тысяч рублей. Шансы есть!
Тем более что даже простейшая комплектация Trend включает, как и у RAV4, аудиосистему, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Trend Plus — это плюс двухзонный климат-контроль и легкосплавные колеса, Titanium — бесключевой доступ. А в топ-варианте Titanium Plus — «биксенон», навигация, панорамная крыша, обивка салона кожей. Дополнит «пакетное» оснащение список опций.
К слову, американский вариант новой Куги, Ford Escape, с ходу побил свой прежний рекорд годовых продаж: 261008 кроссоверов в 2012 году против 254293 машин годом ранее.
В чем разница двигателей куги
- Главная
- О Комитете
Правовые основы деятельности
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО; Комитет) располагается по адресу: АДК «Невская Ратуша», «Здание Администрации» (корпус 1): 191060, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.20, литера А, вход с Новгородской улицы.
Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, а также в сфере земельных отношений (за исключением инвентаризации земель и территорий зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, а также земельного контроля в Санкт Петербурге).
История создания Комитета.
10 сентября 1991 года в Санкт-Петербурге создан Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ), который продолжил работу, незадолго до этого начавшуюся в Главном управлении имущества Ленинграда.
На тот момент экономическая и политическая ситуация требовала формирования в России и, конечно, в Петербурге класса собственников — это и стало основной заботой молодого Комитета. КУГИ должен был заново выстраивать систему имущественных отношений, которая отсутствовала в стране более 70 лет. Отсутствовали и законы, которые регулировали бы эти отношения в условиях рыночной экономики, не было, конечно, опыта их применения. Работа над Федеральным законом о приватизации только-только началась в столице, но сразу после возникновения в Санкт-Петербурге КУГИ процесс активно пошёл в двух городах.
В новый Комитет мэрии пришли единомышленники, ставшие впоследствии его первой звёздной командой. Эта команда — гордость Комитета — и оказалась основным двигателем, благодаря которому КУГИ, как покажет история, успешно справился со своими изначальными задачами.
К работе в новом Комитете привлекали лучших специалистов Санкт-Петербурга: экономистов и юристов, учёных университета и крупнейших институтов. Эта команда самостоятельно осваивала зарубежное законодательство в сфере недвижимости, лишь изредка привлекая иностранных консультантов к изучению данного вопроса. Ещё в 1991 году, когда рыночные отношения в России только устанавливались, в Петербурге удалось найти людей, которые уже тогда являлись специалистами в области рыночной экономики. Именно они могли спрогнозировать, насколько жизнеспособно разрабатываемое законодательство.
При создании Комитета перед его командой поставили беспрецедентные на тот момент задачи, алгоритма решения которых в новой России не существовало. Выполнить же их нужно было в кратчайшие сроки, памятуя вместе с тем об огромной исторической и социальной ответственности. В таких условиях эффективно действовать и достигать успешных результатов могли лишь неординарные люди: высокообразованные, с системным мышлением и выдающейся работоспособностью. Личности именно с такой совокупностью качеств и стали командой Комитета.
В целях повышения эффективности управления городским имуществом и земельными ресурсами Санкт-Петербурга, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2015 № 5, КУГИ был реорганизован путем присоединения к нему Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (КЗРиЗ) и переименован в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО).
С 21.04.2015 Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга приступил к выполнению государственных функций и обеспечению реализации государственных услуг в полном объеме.
Председатели Комитета
Крайности характера. Тест-драйв Ford Kuga
С нового года Ford предлагает в России кроссовер Kuga с простым атмосферником и передним приводом. И по результатам продаж эта версия стала одной из самых востребованных: рынок падает, продажи Ford снижаются, а Kuga показывает заметный рост.
Значит, кроссоверу в России необязательно быть полноприводным? Об изменении покупательских предпочтений говорит и исследование агентства «Автостат». Согласно ему, сейчас каждый четвертый кроссовер покупают без полного привода. Впрочем, в регионах со сложным рельефом, например, во Владивостоке, наличие полного привода все еще играет важную роль. Вплоть до того, что местные везут из Японии экзотические полноприводные Nissan Tiida с электромотором.
Но если ты житель мегаполиса с дорогами приемлемого качества, тебя не заметает снегом круглый год и тебе не надо карабкаться на головокружительные подъемы, то почему бы не пожертвовать муфтой ради выгодной цены и наличия «автомата»? Сейчас же у лидеров сегмента Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX есть версии с передним приводом и «АКПП». Причем все — с атмосферными моторами. Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.
Вот такую Kuga с передним приводом, обычным «автоматом» и атмосферным мотором объемом 2,5 литра Ford привез в Россию в начале года. А теперь, когда эксперимент удался и успех версии стал очевиден, компания решила собрать журналистов на тест-драйв. Нужно отметить, что это отнюдь не специальная российская спецификация — такие кроссоверы продаются в США.
Мне всегда Kuga казалась намного крупнее машины предыдущего поколения. Однако колесная база осталась прежней (2690 мм), а длина выросла всего на 81 миллиметров. Тем не менее, внутри как будто бы стало просторнее. На заднее сиденье не нужно протискиваться, а усевшись — поджимать упершиеся в переднее кресло ноги. Тут есть обдув заднего ряда, три положения наклона спинки. Водительское кресло с простенькой обивкой и ручными регулировками вполне удобно, правда, подушка коротковата. Тестовая машина в комплектации на уровень выше базовой, но бюджетность интерьера, который выполнен в силе Focus, ничуть не раздражает. Разве что простенький экранчик в сочетании с кнопками на передней консоли напомнил мне первый мобильный телефон.
На российском рынке двигатель 2,5 для Ford предлагается впервые. Мы было предположили, что у него есть много общего с маздовской четверкой 2,5 MZR, которую устанавливали на Mazda6 и переднеприводную СX-7. В частности, у этих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем. Однако фордовцы родство отрицают.
Это второй мотор Куги, развивающий 150 лошадиных сил. Первый — дефорсированная версия наддувного силового агрегата Ecoboost объемом 1,6 литра. Цифра эта не случайная, так как в России автомобили до 150 л. с. облагаются относительно небольшим транспортным налогом. В США Escape 2,5 развивает большую мощность — 168 лошадиных сил. Кстати, интересно, что мешает снизить мощность среднеразмерного кроссовера Edge, сборка которого не так давно началась в Елабуге? Однако эта модель у нас продается с двигателем мощностью 288 лошадиных сил.
Предыдущей «Куге» не везло с моторами. Машина дебютировала с дизелем и «механикой» — сочетание прямо скажем непопулярное. А когда фордовцы, наконец, привезли бензиновый кроссовер с «автоматом», это был 200-сильный турбомотор. Перестарались.
К сожалению, Ford не сообщает динамических характеристик Kuga с 2,5-литровым атмосферником. А реальный расход толплива, несмотря на разницу в паспортных показателях, вряд ли будет сильно различаться. Атмосферник чуть уступает турбомотору в крутящем моменте: 230 против 240 ньютон-метров. И на пик тяги силовой агрегат выходит при 4500 оборотах, тогда как Ecoboost уже «отстрелялся» — он развивает максимальный момент с 1600 по 4000 оборотов. Эти цифры иллюстрируют разницу в характерах моторов. Кстати, 150-сильный турбомотор доступен исключительно с «механикой», а двигатель 2,5 — с шестиступенчатым «автоматом». Разница в цене — всего 10-15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. А с учетом сезонных скидок версия с АКПП даже дешевле машины с «механикой» — от 949 000 рублей.
Чтобы атмосферный мотор откликался живее, педаль газа сделали очень чуткой. Субъективно, это добавляет машине динамики, но в пробке страдает плавность хода. Скорость кроссовер набирает быстро. По ощущениям, на разгон до «сотни» машине требуется примерно 10 секунд.
В колеях Kuga ведет себя не достаточно стабильно: резко ускорился — и сразу чувствуешь силовое подруливание; резко замедлился — и автомобиль ощутимо рыскает. Причем, при торможении на миксте, когда колеса находятся на покрытии с разным сцеплением, стабильность даже выше, чем на асфальте. Подобное поведение, за исключением разве что силового подруливания, наблюдалось и у полноприводных машин.
По проселку машина идет неплохо — энергоемкости подвески хватает. Самое сложное упражнение для переднеприводной Kuga — подъем с колеями и ямами. Передние колеса вывешиваются, а электроника, подтормаживая их, еще и обрубает тягу мотора. Лучше брать препятствие ходом, с отключенной системой стабилизации и зафиксированной первой передачей. Такая тактика более эффективна: кросовер, пуская из-под колес комья песка и грязи, без труда преодолевает самые сложные препятствия: ухабистый подъем и глубокую лужу.
Свесы у Kuga длинноваты: преодолевая бездорожье ходом, обязательно приложишься днищем о выступающие части рельефа. Впрочем, до дачи переднеприводная Kuga довезет, да и из сугроба, скорее всего, выберется, а большего от нее желать не стоит. Ford Kuga с безнаддувным четырехцилиндровым мотором 2,5 и АКПП — сейчас вторая по популярности версия. Чаще покупают только полноприводные Kuga с турбомотором объемом 1,6 в комплектации Titanium. Но ценник на них — свыше 1 миллиона 200 тысяч рублей.
Причем, как правило, покупатели заказывают и дополнительные опции. Самая востребованная — система открывания багажника handsfree: легкий пинок под бампер, и пятая дверь неторопливо поднимается. Довольно популярна и система активной помощи при параллельной парковке — автомобиль сам выбирает место, сам вращает руль и подсказывает водителю, куда двигаться.
Вот они, две крайности характера российского покупателя Kuga: одни ценят прогресс, другие — консерваторы, готовые мириться со скудным оснащением версии с 2,5-литровым двигателем. В комплектации Trend есть только кондиционер, а климат-контроль и остальное оборудование предлагаются за доплату. Датчики парковки подразумевают доплату и оснащение Trend Plus. Опция важная, ведь Kuga — отнюдь не чемпион по обзорности с водительского места. Что касается фирменных «фишек», вроде открывания багажника без рук, помощника при парковке и системы аварийного торможения, то их вообще нельзя заказать для версии с мотором 2,5.
Но специалисты Ford подчеркивают именно надежность атмосферника с цепным приводом ГРМ, а также «автомата» 6F35 — залитого в него масла хватит на весь срок службы. Турбомотор объемом 1,6 консерваторов смущал, к тому же, такие базовые машины предлагались только с «механикой». И все же не помешала бы и полноприводная версия с 2,5-литровым мотором.
Перевод внедорожника Куги с бензина на газ Расход газа Форда Куги 2 Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 3 комплектаций Куги 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Куга без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы Куги на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.5 | Механика | 95 | 7.9 | 5.4 | 6.3 | |
1.5 | Автомат | 95 | 10.2 | 6.0 | 8.0 | |
2.5 | Автомат | 95 | 10.4 | 6.1 | 8.1 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Куги на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.5 | Механика | СНГ | 8.7 | 5.9 | 6.9 | 2 961 ₽ | 1 518 ₽ | |
1.5 | Автомат | СНГ | 11.2 | 6.6 | 8.8 | 3 760 ₽ | 1 936 ₽ | |
2.5 | Автомат | СНГ | 11.4 | 6.7 | 8.9 | 3 807 ₽ | 1 958 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.5 | Механика | 4 442 ₽ | 2 287 ₽ | 2 155 ₽ | 9 475 ₽ | 4 879 ₽ | 4 596 ₽ |
1.5 | Автомат | 5 640 ₽ | 2 904 ₽ | 2 736 ₽ | 12 032 ₽ | 6 195 ₽ | 5 837 ₽ |
2.5 | Автомат | 5 711 ₽ | 2 940 ₽ | 2 770 ₽ | 12 182 ₽ | 6 273 ₽ | 5 910 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Форда Куги, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Форда Куги для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.5 | Механика | 60 л. | ||||
1.5 | Автомат | 60 л. | ||||
2.5 | Автомат | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.5 | Механика | 54 л. | ||||
1.5 | Автомат | 54 л. | ||||
2.5 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Форд Куга 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса