В чем разница между двигателями tdi и cdi

Что означает cdi двигатели

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?


То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.
Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Зажигание CDI для ПЛМ

Ivanvo
ст. матрос
ribac666
капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Никаких проблем. Огласите марку мотора, а там насоветуем.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал.

дмитрий22
капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

ribac666
капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике
к сожалению не сохранил ссылку

дмитрий22
капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

дмитрий22
капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Алексей(daryinalexej) предлагал на полевиках что-то. Может он разьяснит?

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI
с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания
(ФУОЗ, электронное опережение зажигания)
также, без системы ФУОЗ- простые замены без «отсечки» (или с «отсечкой»-по желанию)

являются авторской разработкой, изначальная цель которой — полноценная замена специфических фирменных (японских, итальянских и т.п.) коммутаторов CDI с ФУОЗ (или без), применяемых в четырехтактных и двухтактных фирменных скутерах, лодочных моторах и мотоциклах с максимально близким повтором их функциональных, электрических характеристик и рабочих параметров..

Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала,
ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя (вариант-спорт, тюнинг), при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя.

10-16V DC, 200vAC в зависимости от типа
сигнал управления штатный индуктивный датчик
макс. потребляемый ток, мА до 1100, встроенный предохранитель тепловой.
максимальные обороты >15000
Углы опережения В соответствии с моделью, по таблице.

Читать еще:  Что такое прошивка двигателя и расход топлива

Состав, принцип действия:
Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей (картой углов опережения), записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Таблицы углов создаются на основе заводских характеристик, снятых на стенде с CDI- оригиналов.
В спорт и тюнинг-вариантах характеристики модифицируются в разумных пределах, для достижения более высоких показателей мощности двигателей в результате многочисленных испытаний, пробных заездов и замеров, а также по Вашим отзывам и пожеланиям. Под разумными пределами подразумевается запись таких параметров, которые не должны приводить к возникновении детонации, повышенному нагреву, затрудненному запуску или прочим отклонениям в работе двигателя.
Оптимальне опережение для каждого типа двигателя увеличивает КПД рабочего хода и уменьшает потери, что как правило ведет к увеличению мощности. Это на практике ощущается как более резвый прием и лучшая реакция на ручку газа даже при перегазовках и с большей нагрузкой-езда вдвоем или в горку. Возможна запись в один коммутатор сразу НЕСКОЛЬКИХ карт углов на заказ-для субъективной оценки и подбора «с какой лучше едет», но на практике это обычно не нужно, так как это все равно уже делалось, и отбор лучшей для каждого двигателя так или иначе был.
Эффект от работы спорт-коммутатора будет больше заметен на мопедах со спортивными резонансными выхлопными системами, карбюратором и правильно настроенной трансмиссией. И наоборот: на мопедах с убитой поршневой или (и) стертым ремнем эффект можно и не ощутить, (поэтому не стоит питать иллюзий что только заменой одного коммутатора убитый дырчик вдруг поедет вместо 40км/ч 80, чуда скорее всего не будет).
Проверить работу системы электронного опережения коммутатора, при желании, можно стробоскопом, а при его отсутствии-субъективно оценить по ощущениям от разгона и вообще в ходу.

Совместимость:
Внимание! коммутаторы изготавливаются и рассчитываются с учетом механических, геометрических и электрических параметров для каждой группы двигателей. Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот.
Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора.
Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: для 49куб. своя, а для 67-90 куб. (для расточенных)- своя, и разумеется ехать будет лучше на «своей» прошивке.
Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов (как в Априлии) и т.д.
Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора.

Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей:
Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности (мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы),
либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя.

Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.
Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.

Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. (тип- НЕЙТРАЛЬНЫЕ), хоть на них может быть написано Sport Racing, Digital и прочее, и даже может быть нарисована какая-то диаграмка. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением.

Подключение:
Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке.

Для мопедов до 50 куб. в среднем от 40 до 60 $ по курсу,
Для скутеров выше 80 куб. в среднем от 50 и выше у.е. по курсу,
Однако цена может меняться в зависимости от марки скутера, от сложности модели, от времени года и т.д.,
действует система ОПТОВЫХ скидок и скидок для постоянных покупателей!

В чем разница между двигателями tdi и cdi

Сделать данную процедуру можно в г. Кривой Рог Днеперпетровской области. Доп информация на нашем сайте 2.9tdi.com.ua или по телефону 679124290

Для тех, у кого застучал 651 двигатель 2.2cdi, либо прогорел поршень, либо достали форсунки, либо другие проблемы с мотором в Спринтере 906, мы сделали ролик про замену 2.2cdi om651 на 2.9 TDI ом 602, в котором максимально постарались отобразить все преимущества данной переделки, и разобраться, стоит ли ставить 2.9 ТДИ в Спринтер 906?
Проблемный мотор ом651 Вам больше не доставит хлопот после визита к нам) Наша цель, оказать Вам услугу, после которой Вы будете советовать нас своим коллегам и друзьям.
Все ещё хотите сделать очередной раз капитальный ремонт ом651, либо рискнуть и поменять его на б/у с Англии с выдуманным пробегом 30тыс/км.

Крупнейшая немецкая компания Mercedes-Benz не перестает удивлять нас качеством своих автомобилей. В нашем случае мы будем вести речь о коммерческом транспорте, а именно Mercedes-Benz Sprinter. С 1995 года, водителя микроавтобусов оценили преимущества Mercedes-Benz Sprinter, и можно сказать влюбились в них. К примеру каждый бусовод знает что такое Mercedes-Benz Sprinter 312, с мотором ом602 рабочим объемом 2900 куб.см! Он поражал своей маневренностью, динамикой, комфортом и самое главное надежностью! Данная марка неоднократно выигрывала конкурс микроавтобус года, и никто не мог ее победить на протяжении многих лет. Эти автомобили не понаслышке проходят больше 1000000 км, не создавая проблем с двигателями своим владельцам!
С 2006 года компания Mercedes-Benz начала выпуск новой линейки легендарного коммерческого микроавтобуса Sprinter! Автомобиль стал ещё комфортабельней, удобней и красивей, полностью сменив свой дизайн. Однако есть ряд проблем, которые на сегодняшний день знает каждый владелец такого авто. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter установили двигатель ом646 с рабочим объемом 2200 куб.см., увеличив мощность до 150 лошадиных сил с помощью надува, всем известного BI-TURBO. При разработке данного двигателя творцы делали акцент на дешевизну и экономичность, но к огромному сожалению они забыли про надежность, выносливость и прочность. Всем известно что ом646 едет неплохо, даже при загруженном автомобиле, выдает неплохие показатели мощности и экономии топлива. И они сделали свое дело! Просто они не рассчитывали, что их автомобили, после 5 лет эксплуатации по хорошим дорогам, на качественном топливе, на качественных фильтрах и маслах, сменят обстановку на не качественное топливо, неликвидные запчасти, и непонятно какие масла. Конечно каждый владелец Mercedes-Benz Sprinter 315 расскажет Вам массу проблем с двигателями этого авто, с топливной системой, с системой надува, стружкой, и т.д. Каждый владелец общается как мастер по ремонту двигателей, знает каждую составляющую данного двигателя, и как ее заменить.

Читать еще:  Двигатель 2130 характеристики расход топлива

Поможем и Вам, дать новую, безпроблемную жизнь в наших условиях, Mercedes-Benz Sprinter 906. На личных автомобилях мы освоили практику замены двигателей ом646 на ом602, изучили все нюансы и тонкости данной процедуры до мелочей. В результате на Mercedes-Benz Sprinter 315 устанровили двигатель ом 602, который стал как на свое место. Нет никакого колхоза, стоят родные радиаторы, родные патрубки. Работают все функции автомобиля, все лампочки и кнопочки. У автомобиля прекрасная динамика, развивает скорость даже 160 км/ч, возможно и больше! На автомобиле работает тахометр, АВS, остается родная коробка передач, и соответственно сохраняется передаточное число. Работают системы блокировки и антибуксировки. Всё как прежде, только с надежным двигателем ом 602.

Мы понимаем что коммерческий транспорт не должен простаивать, он должен ездить и приносить прибыль, поэтому мы делаем замену двигателя Спринтер ом646 на ом602 всего за 4 рабочих дня, после чего отдаем Вам автомобиль.Мы запаслись необходимыми материалами для замены двигателей, моторами, и рекомендуем ставить наши запчасти. Мы пригоняем с европы легковые автомобили Mercedes-Benz, на которых стоят двигателя именно ом602 с рабочим объемом 2,9, которые ничем не отличаются от тех, что ставили на Mercedes-Benz Sprinter 312. Мы тщательно подходим к выбору каждого автомобиля, в которых диапазон пробега колеблется от 300 до 400 тыс.км. Поверьте, такие двигателя с такими пробегами на легковом автомобиле еще долго будут радовать Вас!

Мы предоставим свои автомобили Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором 2,9 для тестдрайва, чтоб Вы поняли и оценили качество нашей работы. Так же мы предоставим Вам выбор двигателя, который будем устанавливать. Он будет ждать клиента на автомобиле, его можно будет завести, послушать, и даже проехать на нём!

Так же вы заберете свой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором ом 602 2,9 полностью обслуженным

Ждём Вас на замену ненадежного двигателя Mercedes-Benz Sprinter ом646 рабочим объемом 2,2 на надежный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 602 рабочим объемом 2,9!

Что такое TDI двигатель и чем он отличается от TSI?

Дизельные двигатели традиционно вызывают повышенный интерес у наших автомобилистов, стремящихся получить максимум возможного и при этом не переплачивать за топливо.

Один из таких двигателей – TDI, или Turbo Diesel Injection, который компания Volkswagen устанавливает в свой знаменитый внедорожник Toaureg. Это современный силовой агрегат, в котором повышенный крутящий момент удачно сочетается с экономичностью и завораживающий мощностью.

Особенности двигателей TDI

Основной отличительной чертой TDI двигателей является наличие топливного впрыска, осуществляемого под высоким давлением, и современного турбонагнетателя, геометрия турбины которого изменяется для максимальной эффективности сжигания топлива. КПД двигателя достигает 45%, что для дизеля является великолепным результатом. К достоинствам двигателя специалисты относят:

  • минимальный расход топлива;
  • предельно низкий объём вредных и токсичных веществ в выхлопе;
  • высокую надёжность, длительный срок эксплуатации без ремонта, длительный интервал между регламентными сервисными работами.

Благодаря высокому показателю крутящего момента двигатель демонстрирует отличные показатели рабочей динамики, быстрый разгон и максимальную мощность даже на низких оборотах.

Основные конструктивные отличия

  • Прямой впрыск. Чтобы обеспечить равномерность сгорания, небольшое количество топлива впрыскивается в камеру перед началом основного цикла. Таким образом, достигается максимальная эффективность без жёсткого ударного воздействия на конструктивные элементы двигателя.
  • Турбонагнетатель. Оригинальная конструкция, состоящая из двух турбин, обеспечивает сжатие подаваемого воздуха, благодаря чему возрастает эффективность сгорания топлива. Мощность двигателя возрастает без увеличения оборотов и без роста потребления горючего.

  • Система VTG. Изменяемая геометрия турбинных лопастей способствует возрастанию эффективности, на малых оборотах суживая пропускное отверстие, а при увеличении числа оборотов – увеличивая его. Такая регулировка давления способствует стабильности работы двигателя, снижает объём выхлопа и увеличивает управляемость машины.
  • Сравнение двигателей TDI и TSI

    На автомобили Toaureg в разных комплектациях устанавливают дизели TDI и бензиновые агрегаты TSI. Какую комплектацию выбрать? Сравним их плюсы и минусы.

    Достоинства и недостатки TDI

    Основным преимуществом TDI двигателя является невероятно высокий КПД, составляющий 45%. На текущий момент это наивысший показатель, достигаемый автомобильными дизелями. В пользу этого двигателя говорят и экологические характеристики – содержание продуктов горения в выхлопе удалось сократить до минимума. К тому же это очень малошумный агрегат, особенно по сравнению с установками равной мощности.

    Что касается недостатков, то они характерны для всех дизелей. По показателю мощности на литр они традиционно проигрывают бензиновым моторам, при этом отличаются относительно большим весом и габаритами. Кроме того, уровень шума более высок, чем у TSI, хотя стоит заметить, что это отличие невелико.

    Достоинства и недостатки TSI

    Классический бензиновый мотор с двойным турбинным наддувом TSI обладает повышенной мощностью по сравнению со стандартными моделями, причём разница достигает 10-15%. Конструкция позволяет избегать провалов по мощности, а благодаря двойной компрессии достигается максимальная эффективность сжигания топлива.

    К недостаткам TSI относят, прежде всего, чрезвычайно сложную конструкцию двойной системы компрессии. Помимо повышенной стоимости самого двигателя, это удорожает его ремонт и обслуживание.


    Выбирая между TDI и TSI, вы фактически отдаёте предпочтение либо тихой и лёгкой бензиновой машине, либо тяжёлому и мощному дизелю. Показатели мощности и расхода топлива у них примерно равны, а следовательно, выбор той или иной модификации Toaureg – не более чем личные предпочтения.

    Дизельный мир: тест-драйв Audi A6 3.0 TDI

    Если вы раздумываете над покупкой дизельного автомобиля, то вероятность вашего появления в дилерском центре Audi велика как никогда. Виной тому не только победы прототипа Audi R10 с дизельным двигателем на гонках в Ле Мане, которые существенно укрепили позиции этой технологии на рынке, но и личный опыт общения с одним из иноверцев – Audi A6 3.0 TDI quattro. В обществе этого ценителя солярки было проведено достаточно времени, чтобы понять главное – рано или поздно на нас все-таки снизойдет то озарение, которое уже посетило миллионы европейцев.

    А пока этот автомобиль будет непременно открывать в людях многочисленные фобии. Бережливые будут бояться, что они разорятся на ремонте, брезгливые испугаются тряски, а также плохого запаха из выхлопных труб, ну а ретивые ужаснутся от того, что динамика будет недостаточно хороша или что они попросту не смогут завести мотор во время серьезных морозов. В общем, все эти люди точно лишат себя возможности попробовать автомобиль в действии, а ведь он легко опровергнет все их страхи.

    Внешне и внутренне – перед вами, естественно, все та же Audi A6, только снаружи есть шильдик TDI, а внутри иначе разлинованы шкалы приборов. Из мелочей стоит отметить новый значок на приборной доске – зеленую спираль, которая загорается перед запуском двигателя, обозначая предстартовый разогрев. Несмотря на весьма странную зиму, испытать дизель при температурах ниже -20 все же удалось. Новогодний подарок природы можно было прочувствовать, отъехав более 100 км от столицы, где зима до сих пор не стесняется показывать свое истинное лицо. Стоявшие неподалеку бензиновые автомобили после трех дней на морозе проявили себя гораздо хуже дизельной A6, потому что просто не смогли завестись. Что же до дизеля, то он натужно покрутился, погрелся и через десять секунд уже весело тарахтел, призывая проверить великолепный полный привод на заснеженных дорогах Подмосковья.

    За время, проведенное вместе, было доподлинно установлено, что параметры расхода топлива не уходили далеко за отметку в 12-13 литров на 100 км в зависимости от спортивности водителя. Шумность двигателя при этом не могла перебить гул шипованных покрышек, так что оглохнуть от тарахтения водителю точно не грозит. Разве что подкрылки стоит чем-то обработать, так как шумоизоляция моторного отсека явно лучше, чем у других областей.

    Читать еще:  Что произойдет с двигателем если в нем 1 литр масла

    Вибрации на руле и рычаге АКПП, конечно, было сложно игнорировать, так что стоит признать, что в этом аспекте дела пока идут не очень хорошо. Дизельное происхождение, кстати, по этим вибрациям действительно можно быстрее вычислить, нежели по запаху, например. Зато по части динамики тут полный порядок – 233 л.с. при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента на промежутке 1400-3250 об/мин. Эти показатели в жизни ощущаются намного красочнее, хотя и в виде цифр черным по белому этот текст тоже способен внушать уважение.

    Самое удивительное, что конкурентов у этого автомобиля немного. У Mercedes-Benz есть великолепный E320 CDI, вот только когда мы его опробовали, немцы привозили с собой цистерну с топливом Bluetec, так что в России этот производитель автомобилей пока не хочет дружить с соляркой. Японцы и вовсе не помышляют о подобных планах. Так что остаются лишь настырные баварцы из BMW, которые хоть и чувствуют себя в бензиновом мире очень вольготно, но в вопросах дизеля пока еще не так сильны. Например, с трех бензиновых литров у BMW рождаются аж 272 л.с., тогда как у Audi даже старания 3.2 FSI приводят к появлению лишь 255 л.с. – это на целых 17 л.с. меньше. И не забывайте – это при разнице в рабочем объеме. Но зато когда речь заходит о дизеле – Audi забирает пальму первенства обратно. Аналогичный по объему дизель от BMW рождает всего 231 л.с., что на две лошади меньше, нежели у Audi. Хотя тут может зайти речь о том, что баварский крутящий момент равен 500 Нм и достигается он при 1750 об//мин, тогда как у Audi есть всего 450 Нм. Но не будем забывать, что эти метры находятся на промежутке, а его начало, в свою очередь, на отметке в 1400 об/мин.

    Не лишним будет упомянуть и о динамике. Дизельные передачи на этой A6 откручивались быстро и уверенно, что действительно подкупало. Благодаря сухим дорогам и полному приводу особых проблем с проверкой скоростных параметров не возникло. Так что паспортные 7,1 секунды до “сотни” на автомате – это очень близкий к правде показатель. Еще немного времени и несколько свободных километров дороги, и ваш спидометр показывает максимальные 245 км/ч – дизель тоже может быстро. В то же время BMW уверенно обещает разогнать вас до 100 км/ч за 6,8 секунды, позже промчав тело над землей на скорости в 250 км/ч. Тут есть над чем призадуматься.

    В общем, главные открытия и привычны, и удивительны одновременно. На одном баке вы сможете проехать до 800 км, а заводиться в мороз у вас будет получаться даже легче, чем на бензине. Этот дизельный автомобиль если и пахнет дурно, то совсем чуть-чуть, ну и конечно, вибрирует немного – так что его уже практически можно принять за живого. Что же касается обслуживания, то если вы хотите дольше наслаждаться обществом дизельного автомобиля – всего лишь следите за ним, как и за любым другим. И не забывайте о предсезонных мероприятиях, конечно.

    Пришло время разорвать замкнутый круг! Ведь дизельные автомобили не хотят покупать из-за нехватки хорошего дизельного топлива с низким содержанием серы, а топливо не хотят делать из-за нехватки спроса. Так что кому-то придется сделать первый шаг. Благо что несколько российских компаний уже начали производство качественной солярки, вот только иногда ее приходится просто торговать за границу, где пока еще не привыкли, что наше топливо можно сразу заливать в автомобиль, не подгоняя его дополнительно под свои стандарты. Так что, наверное, вполне можно превратить российские 5 процентов продаж дизельных авто в год в нечто большее. Пусть европейские 60% нам и не догнать, но ведь главное – участие. А если вы все же решили участвовать в этой авантюре на Audi A6 3.0 TDI quattro, то этот шаг обойдется вам примерно в 60 тыс. евро, или в 2 160 000 рублей.

    Турбодизель 2.0 140 л.с. от VW (ECD, ECE, BYL, BWD): применимость, типичные неисправности

    Характеристики и применимость

    Начиная с 2006 года концерн Фольксваген (VAG) запускает в производство новый турбодизельный агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливается на большинство моделей концерна, а также закупается автоконцерном Dodge. На автомобилях VAG этот мотор известен как BYL, BWD. Для автомобилей Chrysler-Dodge используется собственная маркировка — ECD или ECE (в зависимости от параметров топливной системы). Физически эти двигатели одинаковые, отличия будут лишь в топливной системе, навесном оборудовании и прошивке блока управления двигателем. И конечно, разные автопроизводители используют разные маркировки: CDI — для Chrysler-Dodge-Jeep, и TDi — для автомобилей группы VAG.

    Далеко неполный список автомобилей, под капотом которых можно обнаружить этот силовой агрегат, включает в себя:

    Dodge Avenger, Caliber , Journey;

    Jeep Compass, Patriot;

    Chrysler Sebring;

    VW Tiguan, Jetta, Golf, Eos, Passat, Sharan, Touran;

    Audi A3, A6, A4;

    Seat Toledo, Alhambra;

    Skoda Octavia.

    За последние 10 лет этот силовой агрегат успел зарекомендовать себя как один из самых надежных двигателей VAG. Пробег 300-400 тысяч километров до капитального ремонта — не редкость для моторов ECD. Серьезные поломки на более ранних пробегах обычно связаны не с механикой мотора, а с выходом из строя турбины.

    Одна из сильных сторон мотора ECD — расход топлива. При сравнении среднего расхода топлива с другими современными 2-литровыми турбированными дизелями, ECD всегда занимает одну из лидирующих позиций. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7-7,5 литров летом, и около 8,5-9 литров — зимой.

    Типичные неисправности, слабые места

    По отзывам владельцев автомобилей, оснащенных мотором ECD , можно сделать вывод, что мотор достаточно шумный при движении. Также большинство автовладельцев отмечает отсутствие тяги, хорошей динамики, пока обороты не достигнут 2000, зато потом стремительная динамика порадует каждого любителя турбодизелей.

    Типичная для дизельных двигателей проблема с насос-форсунками и на ECD также нередко себя проявляет. Самый распространенный симптом, свидетельствующий об этой неисправности, — нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, вибрация. Впрочем, надежность мотора, да и насос-форсунок BOSCH эта проблема характеризует лишь косвенно, и обычно бывает вызвана в большей степени использованием некачественного топлива, чем какими-то конструктивными недостатками силового агрегата и его топливной системы.

    Очень внимательно необходимо следить за состоянием турбины. Из практики известны случаи, когда из-за поломки турбины масло попадало в цилиндры и мотор заклинивало. Если такая поломка происходит на высоких оборотах, то обычно происходит гидроудар и мотор отправляется на капитальный ремонт. К капитальному ремонту приводит и обрыв ремня ГРМ (по регламенту меняется каждые 120 тысяч км пробега).

    В нашем интернет-магазине выставлен на продажу двигатель ECD, демонтированный с автомобиля Chrysler Sebring 2009 года выпуска. Автомобиль приобретен на аукционе в Испании и имеет подтвержденный пробег 46452 км. Двигатель не эксплуатировался на российском топливе, не имеет каких-либо дефектов. Также на нашем канале доступно видео прокрутки коленвала мотора ECD, снятое для одного из клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector