В двигателе что то захрустело

В двигателе что то захрустело

В двигателе что то захрустело

У меня тоже такое бывает. бывает что и на 5 км/ч, при резком ускорении, а было 1 раз на трассе на скорости около 60, шел за грузовиком, вышел на обгон, этот треск и нет тяги.
А еще у меня на плохой дороге(проселочной) что стучит или звенит (как правильно сказать не знаю, звук очень похож, когда глушитель об что-то бьется) — что может быть?

Тоже такое замечал, когда резко ускоряешься, в пробке например или при проезде перекрестка с поворотом с 3 передачи. Треск, как будто пропуск зажигания. Может это из-за неправильно подобранной передачи?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
на всякий случай проверьте затянуты ли болты на колесах? особенно на том, в районе которого слышен скрежет стук! похожее что то было.

При чем тут болты на колесах? Может лучше сразу прокладку поменять?

Тоже такое замечал, когда резко ускоряешься, в пробке например или при проезде перекрестка с поворотом с 3 передачи. Треск, как будто пропуск зажигания. Может это из-за неправильно подобранной передачи?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

При чем тут болты на колесах? Может лучше сразу прокладку поменять?

какие все умные пошли! гвоорят что была подобная проблема. был скрежет! просто ослабли болты на колесе. стоит эта процедура абсолютно бепслатно! поэтому ты ни чего не теряешь! предложил как вариант! и не нужно тут своей прокладкой тыкать!

на всякий случай проверьте затянуты ли болты на колесах? особенно на том, в районе которого слышен скрежет стук! похожее что то было.

Прости друг! Просто муйню ты написал. При чем тут болты на задних колесах!

Прости друг! Просто муйню ты написал. При чем тут болты на задних колесах!

Если вы устроили такой срач из-за такой фигни, то подолью масло в огонь, там не болты. там гайки. продолжайте.

Скорее всего это детонация. Меняй заправку.

ХМММ. ты прав, я как раз очень не охотно заправился 98ым на Роснефти, до этого всегда только Лук 98 спорт. спасибо за идею.

Скорее всего это детонация. Меняй заправку.

У меня это случилось только пару раз именно при резком ускорении после неспешного торможения, после движения накатом.

Всем привет. Вопрос такой у моего пепилатца пробег 26 т. при ускорении появляется какойто звук как трещетка из под капота спереди справа. Читал про всевозможные звуки думал что это срабатывает антибукс, но сегодня я ехал по сухой дороге и долго по пробкам, как только пробка закончилась даю газ и этот имеющийся звук наводит на мысль!? Что это, у меня ТО-2 скоро что предъявить диллерам ?

Спереди справа и звук похожий как будто давят тараканов если — то это однозначно детонация. Если еще и после пробок, температура поднимается, резкое ускорение — детон. Менять заправку для начала, причем чем быстрее тем лучше.

так сказал дилер.

********.ru, не благодарное дело- давать советы людям,не разбирающимся в устройстве и работе ДВС.да и не только ДВС. ;):beer::beer:
правда?

Всем привет. Вопрос такой у моего пепилатца пробег 26 т. при ускорении появляется какойто звук как трещетка из под капота спереди справа. Читал про всевозможные звуки думал что это срабатывает антибукс, но сегодня я ехал по сухой дороге и долго по пробкам, как только пробка закончилась даю газ и этот имеющийся звук наводит на мысль!? Что это, у меня ТО-2 скоро что предъявить диллерам ?

Кто то разобрался в чем проблема треска, это не бензин, не антибукс и явно и не болты на колесах а что то иное. а что сам не пойму бывало такое раз 5 уже за 10 тыс пробега, симптомы те же что описаны выше-треск справа под капотом(секунд 5) при резком ускорении с малой скорости примерно от 20-50 км/ч.

Будете мне говорить о топливе)) Разница на заводе может и минимальная и с завода все сходит прекрасного качества. Пока довезут могут разбавить или фигню на заправке долить, а часть скомуниздить. Но это банально. Часто сами емкости на АЗС сделаны с нарушениями и в них бензин портится. Ставились не новыми, давно не чистились или уже есть дырки.

На практике расскажу историю. Моему другу архитектору нужно было построить АЗС и сделать надзор. Имен не будет. Вот когда дошли до емкостей/цистерн, то ему привезли б/у цистерну, которая была к тому же уже сильно ржавая и мятая, при этом треубется двуслойная изоляция. Там вообще была с тонкой одной стенкой. В итоге сейчас эту АЗС объезжаю стороной. Было это лет 5 назад.

Мне раньше тоже Лукойл нравился, пока не появилась Мазда с требовательным движком к бензину..

опять стало жарко и опять появился интерес к теме. Детонация это. Жарко машинке, интеркулер после пробки горячий, вот и детонирует. Только вернулся из забега в хохляндию на опель инсигния турбо — та же фигня, после пробки трещит если тапку в пол вжать.

у меня после пробки такой же характерный хруст уже раза три был, но по ощущениям звук сзади справа, детонация?Лью только шелл 95 премиум.

у меня после пробки такой же характерный хруст уже раза три был, но по ощущениям звук сзади справа, детонация?Лью только шелл 95 премиум.

У меня летом только на 98 с ТНК и Трассы нету детона, просто некоторая тупка первые метров 100 после пробки. На 95 стабильно есть, на 98 с лукойла, BP, иногда проскакивает, но это видно только по датчику. Но я прошит под 98.

У меня летом только на 98 с ТНК и Трассы нету детона, просто некоторая тупка первые метров 100 после пробки. На 95 стабильно есть, на 98 с лукойла, BP, иногда проскакивает, но это видно только по датчику. Но я прошит под 98.

моя тачка не прошита, соответвенно имеет смысл лить 95 премиум и передергиватья от детонаций?:)

GhostStalker, хочешь сказать что машина настолько капризна к топливу и любит только BP, Shell и как зальешь бензин на Роснефти и прочих, она сразу издает металлический щелчок. Я считаю что это дефект, который нужно найти не подбором топлива, а диагностически.

да, хочу и даже говорю в очередной раз. Список предпочтений моей машины я уже писал, и вр с шеллом туда не входят. Раз считаешь — ищи. Ищущий да обрящет *смайлик с кадилом и библией*. Главное в процессе поисков не убить машину говёным бензином и нажатием тапочки в пол после пробки. :beer:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
в результате воздух нагревается до 50+ градусов

У меня рекорд на впуске (читай под капотом) +86 градусов 😮 После кулера что-то около 50-60 получается, не помню:p

Читать еще:  Виды неисправностей дизельных двигателей

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
ЗЫ Кстати на Инсигнии той из 42 сообщения ё. ла турбина после отжига и остановки на заправке с глушением двигателя без остывания.

Вчера сам первый раз столкнулся с трёх секундным треском и потерей тяги. правда в пробках до этого не стоял, но на улице жарко было. А в баке под завязку лукойл 98 спорт. все равно декорация. :confused:

у меня под капотом вчера было 80С судя по датчикам.
Вопросы есть еще?? 😀 Кулер греется и воздух горячий.

у меня под капотом вчера было 80С судя по датчикам.
Вопросы есть еще?? 😀 Кулер греется и воздух горячий.

так в пробках не стоял, машинка разве что на солнышке могла нагреться. 🙂 сука Т9, «декорация» написал 😀

Вероятно, фактическое октановое число бенза с BP и Shell выше чем у других.
Диагностически всё уже найдено и проверено — чем выше температура воздуха на впуске тем при меньшей нагрузке начинается детонация. Чиповка ИМХО несколько отодвигает вверх температурный порог детонации.
Вот в АР тесты делали, правда давненько.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Как ты представляешь себе чиповку отодвигающую порог детонации? Наоборот же. Хотя смотря что имеется ввиду под верхом.

Ну и пофигу по сути все эти сопли с сахаром, двигатель реально очень капризный до бензина и условий и не особо сбалансированный, проблемы с надежностью турбины итд итп. Жрет он столько не просто так опять же, зато видать подешевле значительно. После чиповки он погармоничнее становится, но проблема с теплоотводом и прихотливостью до топлива только усиливается.

Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.

я вот 5 дней назад слышал первый и надеюсь последний раз. 🙂

Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.

Привет:
1. Громкость треска не зависит от чиповки, а зависит от интенсивности взрывов в цилиндрах,
2. Если чип делается в целях повышения мощности, то полюбому риск детонации возрастает в разы, по сравнению со стоком. Т.к. зачастую помимо состава смеси, времени впрыска, наддува и т.д. стараются сделать зажигане пораньше. Наибольшая мощность двс достигается как раз на пороге детонации,
3. Только сегодня ездил подкорректировать чип, откатить зажигание, т.к. даже на 98 в жару, даже с продувкой кулера, ловил детон.
На стоке и 98 я думаю будет детон тока если кулер до 80 нагреется пробках. У меня такое было
А если работает кондиционер, то он наводит под капотом ад в 90-95 градусов, раздувая нагретые радиаторы

Мне кажется когда работают вентиляторы кондиционера температура воздуха под капотом снижается по сравнению с тем, когда там застой воздуха. Может в этом направлении подумать? С помощью какого то реле срабатывающего при превышении порога температуры под капотом запускать вентиляторы и охлаждать там все?

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Чтоже мазда закерачила деталь которая должна быть холодная на самое горячее под капотом место??

Дашхоук и торк показывают, что при включении карлсонов температура под капотом растет, по крайней мере Intake temp, boost temp сразу подпрыгивают.

Ответ мазды будет прост — нефига вжигать в пробках, жгите на трассе

Чтоже мазда закерачила деталь которая должна быть холодная на самое горячее под капотом место??

Что же Вы всё задаете себе вопросы, на который один ответ — это Мазда и это СХ7, где под капотом все через жопу.

При включении вентиляторов они откачивают горячий воздух от радиаторов в сторону двигателя и он от этого никак холоднее не становится.

Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.

Да, что ж мне спрашивать. С заведомой частотой слышу и вижу детонации, даже на 98м бензине на чипованной машине. Чиповка ровно наоборот при активной езде повышает шанс на детонацию. Чиповка на 98й бензин так вообще собственно именно этим и занимается. По сути задача софта и есть щупать ту границу, за которой начинается детонация, чем агрессивнее прошивка тем больше шансов на детонацию, но если ее не будет, то выше мощность. Чем мягче прошивка, тем ниже шанс на детонацию, но и мощность (а за ней и расход заодно) далека от теоретически возможной.

У ДТ-75 при поворотах ужасный хруст скрежет и стук сзади справа. Кто подскажет есть ли другие причины?

У ДТ-75 при поворотах ужасный хруст скрежет и стук сзади справа,я думаю это сателлитный блок полетел(водило и сателиты в нем рассыпались может кто подскажет есть ли другие причины?

КОММЕНТАРИЕВ (6)

Похожие посты

Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
  • Автор: Алексей Онищенко
  • 01 мая 13:30 9 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?

Чтобы сделать гусеничный ход на мтз 80 ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца. Как будет влиять на трактор?
  • Автор: Максим Голубцов
  • 10 марта 21:10 11 комментариев

Вопрос: [id121673056|Максим Голубцов] Доброго времени суток! Сейчас делают гусеничный ход на мтз 80. Ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца, 1ну тележку между ленивцами и натягивают гусеницу. Как это будет влиять на трактор? Порвем трактор ил это будет нормально для него?

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
  • Автор: Сергей Власов
  • 04 марта 13:55 11 комментариев

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 21:50 9 комментариев
Читать еще:  Что такое 660 вольт в асинхронного двигателя

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Нужен ремонт по кпп и бортовой. Одинаковые ли запчасти с волгоградской дт,?
  • Автор: Наурыз Тымбаев
  • 10 февраля 23:00 41 комментарий

Всем привет. Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Значительный ремонт нужен по кпп и бортовой. Запчасти одинаковые волгоградской дт, нужен совет?

Почему дт75 не поднимает отвал?
  • Автор: Андрей Викторович
  • 07 февраля 23:32 14 комментариев

Всем привет. Подскажите, у меня на дт75 не поднимает отвал. Куда лезть?

Какой двигатель лучше на дт75 родной двигатель или комбаиновский турбовый.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 января 12:30 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет всем. Мужики, подскажите вот хочу купить дт75 есть два варианта с родным двигателем и с комбаиновским турбовым. Кто что подскажет? Какой двигатель лучше?

ДТ 75, малая кабина. Почему фрикционная лента не отпускает барабан? Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента. Давишь тормоз-двигатель в нагрузку работает.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 января 12:29 11 комментариев

Всем привет. Подскажите, если знаете всем причина? У меня дт 75, малая кабина. Фрикционная лента не отпускает барабан, поменял все механизм на ленте. Ленту поставил, другую пружину, тяги крутил все по меткам, ни чего не пойму. Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента, 2-4 оборота закрутить барабан, зажат лентой. Чтоб повернуть — давишь тормоз, что аж двигатель в нагрузку работает, тогда поворачивает

Почему ДТ-75 не поворачивает в одну сторону, ленты новые, колодочки тоже?
  • Автор: Андрей Андрей
  • 26 декабря 2020 8 комментариев

Вечер добрый! Есть вопрос: ДТ-75 не поворачивает в одну сторону, ленты новые, колодочки тоже. В чем может быть дело?

Почему на горячую Дт 75 не поворачивается направо, на холодную- поворачивается .Сателиты , тормозные ленты новые.
  • Автор: Ильнар Валитов
  • 20 декабря 2020 10 комментариев

Всем привет мужики. У меня такая проблема. Дт 75 не поворачивается направо, сателиты новые поставил, тормозные и фрексионые ленты новые. Когда холодныи — поворачивается. Как греется — не поворачивает. Попробовал и регулировать, все равно без изменений. В чём может быть причина?

avtoexperts.ru

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Яркая особенность «рулевого» хруста – раздается ли он только в движении или слышен на месте. Эта классификация позволяет выбрать нужное направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высокой долей вероятности проблема в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей позволяют смещать плоскость передачи крутящего момента. Обычно в переднеприводном автомобиле их две пары – внутренние стоят недалеко от выхода из коробки передач, а внешние – непосредственно около колеса и позволяют передавать крутящий момент даже когда колеса вывернуты. Именно при повернутом руле на скорости и появляется резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его трудно спутать с чем-то другим, водители, у которых хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, второй раз поломку опознают без труда.

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Но бывает и так, что конструкция авто не позволяет отдельно менять ШРУСы, привода не разборные, тогда необходимо заменить привод в сборе. По трудоемкости это значительно проще, с заменой может справиться даже не очень опытный автолюбитель, вот только цена привода в сборе всегда выше чем стоил бы отдельный шарнир, так что экономя на сервисе, мы значительно переплачиваем за запчасть. Увы, но современные тенденции проектирования автомобилей ведут к использованию крупных неразборных элементов, которые дешевле в производстве, но создают трудности при ремонте.

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

4. Хруст при вращении руля на месте может быть и из-за проблем в подвеске, а именно из-за опорных подшипников. Они позволяют амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком. Обычно опорные подшипники достаточно живучи, но, как и ШРУСы, могут преждевременно выйти из строя из-за попадания песка и грязи. Проверить «опорники» несложно, нужно снять защитный колпак, прижать верхнюю часть амортизатора рукой и покачать автомобиль – стуков и люфтов быть не должно. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому внимательно послушать звуки и проверить люфты в подшипнике.

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

треск с двигателе на низких оборотах

на нейтральной двигатель работает нормально, но когда съезжаешь с места около генератора слышен треск как будто что то бьет, при повышения оборотов треск уходит. что это может быть ?

  • Вход или Регистрация

Шестеренка открутилась!? А снять генератор и посмотреть, что там не судьба!? Тут тебе экстрасенсов нету!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Не надо.зачем?хороший стук всегда наружу вылезет.

  • Вход или Регистрация

Сними генер и глянь на шестерню не увидешь сними гусятницу в-общем это сто пудов либо всё ГРМ крякнуло либо как сказал mksm_IMZ открутилась!В-общем глиди и увидишь

  • Вход или Регистрация

УралСибирь86—- чё за выходки ? если хочешь езди так! а я хочу избавиться от лишних шумов двига.

  • Вход или Регистрация

Ну так посмотри же.ген снять-2 минуты,если не найдешь причину-сними гусятницу,смотри грм.это не выходки,просто ирония.

  • Вход или Регистрация

завтра посмотрю генератор, если не он тогда шестерни =( не хочу

  • Вход или Регистрация

А стучит при движении,или сразу после включения?

  • Вход или Регистрация

Если Днепр, то может быть болт из гитарки ушел погулять. У меня такое было. В следствии его прогулки погибла шестерня мослонасоса. Кстати, может и подшипник гены с собой покончил. У товарища тоже треск дикий был, раз 100 гусятницу скидывали. Потом батя подсказал, что это может быть из за подшипника конченного. Он оказался прав.

  • Вход или Регистрация

у меня на 8.103 весело хрустел подклинивающий маслонасос. Кроме того,что он был с браком (задиры на корпусе, где вход масла), так ещё и прокладка криво стояла. И это на абсолютно новом моте! Эх, лихие 90-е.

  • Вход или Регистрация

у меня урал имз. хруст появляется при движении на низких оборотах. при увеличении оборотов хруст изчезает

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Хм. 16 лет и уже урал имз. браво.

  • Вход или Регистрация

У меня в 13 он появился))

  • Вход или Регистрация

пока что ничего не делал прокатился и заметил что при очень низких оборотах двигатель едет не шумит но чуть газа дашь треск появляется, когда гдето примерно оборотов 2-1,5т набираю треск исчезает

  • Вход или Регистрация

у меня на мт-11 такая же ерундистика только треск постоянно и вот попробуй пойми чо там. как сказал мой друг «вскрытие покажет»

  • Вход или Регистрация

Лишь бы оно не показало, что пациент умер от вскрытия)))

  • Вход или Регистрация

В 13 тоже нормально.просто в начале темы написано:оппозитчиЦА. опечатка значит.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

он 100процентов исчезает! на холостых ведь его не как не слышно работает нормально, а на низких оборотах такая фигня начинается

  • Вход или Регистрация

когда на скорости едешь

  • Вход или Регистрация

в 13 лет урал блин опасная игрушка, ну с коляской тихонечко ещё можно

  • Вход или Регистрация

Товарищ, поправь срочно личку, а то начнётся: «- Покажи (.)(.) ?»

  • Вход или Регистрация

В общем снимай ген,если не изменится-снимай гусятницу,ставь ген обратно,смотри как ведут себя шестерни.посмотри штанги,может погнулась какая.шестерни болтаться не должны,не на валу,ни между собой.

  • Вход или Регистрация

хорошо в выходные займусь

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

а еще возможно,что у тебя разбило шпонку на валу распредвала и шестерня начинает на холостых и низких оборотах гуляет, а при разгоне и наборе оборотов по инерции как бы клинит шпонку и шум пропадает. снимай генератор и покачай шестерню руками. если она гуляет- иши новый распред и шестерню коленвала- менять только в паре.

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector