В холодном двигателе на лексус

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500

Мягкой зиме не удалось поставить Lexus в затруднительное положение. В отличие от погоды, он оправдал и даже превзошёл ожидания. Купе не навязывает свой стиль вождения, подстраивается под водителя и не кажется остро технологичным. По нынешним временам это скорее плюс.

Салон должен быть бежевым. С рыжинцой, каким я помню LC 500 по Нью-Йорку 2017-го. Ничего не отложилось с той выставки — только Lexus. И как-то фрагментарно: что чёрная фурнитура удачно вписана в светлое пространство (хотя по фото так не скажешь), что неброский металл — к месту, как и алькантара. И чувствуется личность за особым вниманием к деталям. Не зря же LC напоминает LFA — последний Lexus, о котором хотелось говорить. Даже выпускается на том же заводе. И ценообразование — в лучших худших традициях: в России за купе поначалу берут под восемь миллионов рублей! Что-то в этом должно быть. Прокатиться бы. Но шансов на тест-драйв — ноль, я в чёрном списке.

Сижу в танке, выжидаю. Принимают хорошо: шумит YouTube, скрипят перья. За первый год по всему миру продано лишь 3621 машина. Упс. В 2018-м — 4816, но в США спрос упал на 21%. Дело пахнет керосином. Машину модернизируют, не помогает. К концу 2019-го по планете разбредаются ещё 2582 купе, а в России, где Lexus стоит уже 8,5 млн, не набирается и десяти покупателей. И вот на этом фоне мы наконец встречаемся. Свидетельство о регистрации ТС датировано 7 сентября 2017 года: цвет синий, класс пятый, мощность 477 л.с. На одометре — подходящие для авто.ру 16 500 км. Что же не так с LC?

Сразу скажу, вердикта пока не будет. Lexus карантинит со мной на шипованном Контике, летние шины заперты на складе представительства, а без них не может быть точек над i. Публикуем только зимнюю часть, поскольку в редакционной заначке тест-драйвов не осталось. Оттого безответен и вопрос из видео: чем LC 500 так западает в сердце владельца, что крайне редко оказывается на вторичке? Свою версию смогу дать после летней части испытаний.

Но по первому пункту уже можно высказаться. С Лексусом всё в порядке. Прямо вот по большому счёту. Войдёт в историю. Нам повезло взглянуть на LC 500 без иллюзий, с высоты трёх лет производства. И этого достаточно, чтобы увидеть в мелкосерийной, провалившейся машине будущую классику. Корка реагентов на кузове ещё и упрощает задачу. Представьте, что это не грязь, Наташа, а 30-летняя патина.

Ничто не мешает консервативному по сути Лексусу достойно стареть. Классически скомпонован. Продуман и настроен так, чтобы дольше оставаться в одних руках. Возьмём внешность. Должна бы надоедать, но к ней быстро привыкаешь и, подобно японцу, фокусируешься на удачных деталях. В сдержанном салоне нужно просто научиться игнорировать мультимедийную систему. Это трудно — её часто глючит. Но в принципе примитивный интерфейс отрисован так, чтобы не лезть в глаза. В элегантной тесноте трудно сделать ребёнка, но можно вырастить во что-то путное. Причём посадочная формула 2+2 формирует трезвую оценку декоративной роли пассажира.

Пятилитровый атмосферник V8 — вне времени. Голосист, тяговит, оборотист. «Автомат» почти безошибочно контролирует темперамент «восьмёрки», будучи в рабочей температуре. Они конфликтуют только на холодную и при нелогично дробных знакопеременных нагрузках: сброс-газ-сброс-газ. Ну ещё в ручном режиме коробка включает такую защиту от дурака, что даже как-то обидно.

О предельных возможностях судить не берусь, до нормальных замеров у нас не дошло. Но зимой больше не нужно. Если вдруг какое-то ускорение даётся тяжеловато, двухтонный LC щедро компенсирует нехватку динамики звуком. И рычит так искренне, что мало не кажется. Lexus нетоксично мощен для водителя, но держит шипованные шины в постоянном тонусе. И тренирует в вас мастерство тонких команд. Чтобы эффективно ускориться, не разбудив трекшн-контроль, нужна ювелирная работа газом.

Шасси зимой требовательно и очаровательно. Мне нравится его универсальность. Тут и точность откликов на скупые импульсы, и адекватная агрессия в ответ на грубость, и умение прощать случайные ошибки. Хочешь — балансируй на грани скольжений, кайфуя от её остроты. А хочешь — смело ломай, парируй, тяни газом. Хотя Lexus не поощряет беспечность. Позволяет многое, но может и наказать, в чём я убедился (см. «За кадром»).

Хорошо подобрано усилие на руле. Он достаточно лёгок, чтобы в городских условиях управлять одной рукой, и не противится быстрым вращениям для корректировки заносов. При этом в меру увесист, чтобы не терять связи с происходящим. За зиму я ни разу не ошибся, выбирая угол поворота баранки при входе на дугу, не поправил траекторию по вине машины — и, грубо говоря, только из раздела «Техника» узнал о дополнительном редукторе переднего рулевого механизма, меняющем передаточное отношение.

Слегка ненатуральна только полноуправляемость. В начале виража образуется мимолётная дискретность, когда Lexus компенсирует недостаточную поворачиваемость отклонением ведущих колёс. По ощущениям он не умеет превентивно подруливать задней осью, как это делает, скажем, Porsche, а тратит долю секунды на выбор угла, исходя из ситуации. Фиксирует разницу угловых скоростей, соотносит с показаниями акселерометров, с поворотом руля, положением дросселя. Хорошо чувствуется момент, где LC 500 заканчивает считать и берётся исправлять положение. Часть напряжения, сфокусированного на переднем внешнем колесе как бы переходит на заднее, и машина «нейтрализуется».

Сценарий, где лёгкое сопротивление передка на входе сменяется доворотом, всегда одинаков и предсказуем. Поэтому вестибулярка не конфликтует с такой стратегией. Купе всегда подруливает на мгновение раньше, чем вы решаете ему помочь. К тому же LC 500 тем понятнее, чем выше нагрузки. Судя по всему, роль мехатроники уменьшается с ростом скорости, боковых сил и углов скольжения. В предельных режимах и на ушах Lexus максимально естественен. Но сохранится ли этот баланс с переходом на летний разноширокий Run Flat большего посадочного диаметра?

Скорее всего, с ростом сцепления посуху вылезут и без того ощутимые крены, возможно сдадут тормоза. Две тонны c водителем. Lexus тяжелее более крупного полноприводного купе BMW M850i с турбомотором V8. И заполняющий салон грохот шипов по асфальту говорит, что не на шумоизоляцию пошли несколько десятков лишних килограммов. Увидев LC 500 на подъёмнике, перестаю удивляться: машина с бронированным пузом не может быть лёгкой. Нужна ли спорткару стальная защита — вопрос для меня риторический. Lexus можно повесить на бордюр без последствий. А «восьмёрку»?

При всей симпатии к консервативности Лексуса я не могу назвать его олдскульным. Обдерите алюминиевую обшивку, чтобы дизайн не влиял на оценку, разденьте салон до металла, оставив руль с педалями да кресло, — всё равно ощутите современную деликатность механизмов. Разделив историю Тойоты на до и после LFA, вы неизбежно расположите LC 500 в правом отрезке тайм-линии. Однако попроси вас описать, как едет Lexus, — выкинете последние десять лет автопрома и вернётесь к восьмицилиндровым европейцам конца 2000-х.

Lexus похож на Мерседесы AMG до того, как они заигрались в спорт, и одновременно напоминает перезажатую предыдущую «эм-пятую», если б оснастить её атмосферником от E92. То есть, с одной стороны, LC 500 припозднился на пару пятилеток, с другой — он актуален, потому что именно таких машин нам сейчас не хватает. Вокруг всё заострилось, ужесточилось, ускорилось, а LC пребывает в состоянии той благостной расслабухи, которая в 2020-м вспоминается с ностальгией.

А ещё это немножко предыдущий Continental GT: Lexus так же удивляет несоответствием гламурного имиджа и плотного хода. Шасси деловито потряхивает на всех типах неровностей. Даже с гладкой дороги на руль и сиденье попадают мелкие вибрации. В чрезмерном внимании к качеству полотна нет дешевизны, но нет и особой пользы, по крайней мере на зимних шинах, размывающих реакции. Конечно, приличной взаимосвязью с Лексусом, возможностью смаковать переходные процессы мы обязаны в том числе жёсткой подвеске. Однако судя по программе последней модернизации, потребителю важнее комфорт. Амортизаторы будут смягчены.

Мой материал ориентирован скорее на вторые руки. Однако после конфигуратора двухдверной «восьмёрки» BMW даже новый Lexus не кажется безумно переоценённым. Полноприводник восьмой серии динамичнее, тише и обладает более вместительным багажником, но за те же деньги, считаю, не представляет ни малейшей исторической ценности. В Лексусе, несмотря на размеры и массу, есть что-то от более компактных и злых спорткаров вроде покинувшего Россию базового Мерседеса GT или нишевого Ягуара F-type. Впрочем, это может и оттолкнуть того, кто ищет в LC 500 классический Gran Turismo.

Читать еще:  Электронаддув двигателя своими руками

Слона в комнате я вижу, но меня не особо смущает, что LC 500 стоит как полноприводная 450-сильная Carrera 4S. Для начала клиенты этих марок живут в параллельных мирах. Даже если столкнуть спорткар и GT усилием журналиста или диванного критика, исход не однозначен. Porsche 992 универсальнее и, судя по европейской вторичке, лучше держит цену при перепродаже. Однако новый 911-й по сравнению с LC — массовый продукт. Lexus событийнее, тогда как Каррере не хватает изюминки вне гоночного трека.

Наконец — если вообще поднимать тему инвестиций на нашем изолированном рынке — из них с Каррерой только LC имеет хоть какие-то коллекционные перспективы. Ещё недавно мы ждали 600-сильное купе LC F с двойным наддувом, а сейчас всё чаще говорят про отказ японцев от двигателей V8. Даже если это произойдёт не раньше 2023 года, тираж восьмицилиндровых купе вряд ли превысит 15 тысяч. Не знаю, хватит ли терпения россиянам, вложившим в LC миллионы, но, думаю, наиболее востребованными у ценителей окажутся именно автомобили первых трёх лет выпуска.

В холодном двигателе на лексус

Выберите свой город

    А
  • Абакан
  • Анжеро-Судженск
  • Артём
  • Ачинск
    Б
  • Барнаул
  • Белово
  • Бердск
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Братск
    В
  • Владивосток
    Г
  • Горно-Алтайск
  • Гюмри
    Е
  • Ереван
    Ж
  • Жуковский
    З
  • Заводоуковск
  • Зеленогорск
    И
  • Искитим
  • Ишим
    К
  • Канск
  • Кемерово
  • Киселёвск
  • Когалым
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кызыл
    Л
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Люберцы
    М
  • Мариинск
  • Минусинск
    Н
  • Нижневартовск
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
    О
  • Омск
    П
  • Прокопьевск
    С
  • Саяногорск
  • Северск
  • Сергиев Посад
    Т
  • Тайшет
  • Тобольск
  • Томск
  • Тюмень
    У
  • Уссурийск
    Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
    Ч
  • Черногорск
    Э
  • Электросталь
    Ю
  • Юрга
    Я
  • Ялуторовск

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.

При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.

Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.

Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.

А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.

Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.

Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.

В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.

Читать еще:  В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Дребезжание двигателя Lexus RX на холоде

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Lexus RX | 0 |

Постоянные звуки в вашем автомобиле, как правило, вызывают беспокойство, автомобиль настолько сложен, что в большинстве случаев трудно определить его источник и еще сложнее найти часть, которая его мотивирует. Если вы тоже ранее сталкивались с шумом холодного двигателя на своем Lexus RX, мы обязательно можем вам помочь. Фактически, мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы иметь возможность исследовать основные мотивы дребезжащий двигатель на вашем Lexus RX на холоде. Сначала мы рассмотрим двигатели, которые грохочут только при запуске, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

Двигатель моего Lexus RX дребезжит только при запуске

Если двигатель вашего Lexus RX издает холодные дребезжания, особенно при запуске и которые исчезают вскоре после этого, возможно, причина в смазке двигателя. Фактически, масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть сломана, и поэтому требуется некоторое время, чтобы масло поднялось, когда оно еще очень вязкое. Если это ваш случай, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает ваш Lexus RX, должен вернуться к нормальному функционированию, потому что смазка двигателя будет выполняться естественным образом, обязательно проверьте состояние двигателя.

Двигатель моего Lexus RX, который гремит на холоде из-за слишком жидкого масла

Другая ситуация, которая может объяснить дребезжание двигателя на вашем Lexus RX, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, на самом деле моторные масла различаются по вязкости, которую мы сравним со значением «W», т.е. чем выше это значение, тем гуще масло и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно допускает, недостаточно хороша, чтобы ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или если он сохраняется на вашем Lexus RX, не бойтесь заменить его на подходящее масло.

Дребезжащий двигатель на моем Lexus RX на холоде из-за свечей накаливания

Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он проблемы с запуском в холодное время года, возможно, срок службы ваших свечей накаливания Lexus RX подошел к концу. Фактически, мертвая свеча зажигания приведет к тому, что соответствующий цилиндр не будет нагреваться и создаст более сильный грохот на двигателе Lexus RX, поэтому примите во внимание диагностику состояния ваших свечей зажигания отдельно с помощью мультиметра, возможно, что только один обеспокоен, как и все они. Здесь мы описали вам основные причины, по которым двигатель холодно врезался в автомобиль. Не откажитесь от нашей страницы, посвященной вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

RX 350

8,3 с

Бензин

Автомат

Объем: 3,5 л

Мощность: 300 л.с.

12,7 л город / 6,9 л трасса

5 мест

ПОЧУВСТВУЙТЕ RX

Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями.

Мы рады представить вам обновленный Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.

Новый стремительный дизайн переднего и заднего бамперов, крыша, словно парящая над кузовом, тройные светодиодные тонкие фары обтекаемой формы, фирменная веретенообразная решетка радиатора придают передней части автомобиля переосмысленную остроту, делая внешность Lexus RX еще привлекательнее.

Главный инженер RX Такэаки Като руководствовался целью — обеспечить водителю приятные впечатления с помощью великолепной управляемости и большего удовольствия от вождения. При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.

Основные особенности

ЛЮК / РЕЙЛИНГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ НА КРЫШЕ

Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ

Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.

ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбированный двигатель Lexus RX мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую мощность.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ СТОЛКНОВЕНИЯ (PCS)

Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства

ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТЕМЕНЕНИЯ ЗОНЫ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (AHS)

Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.

20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Разработанные специально для Lexus RX впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С БЕСКОНТАКТНЫМ СЕНСОРОМ

Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).

ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.

ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240×90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.

МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе после капремонта

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION

Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®

Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.

ВИД СПЕРЕДИ

КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ

Обогрев задних сидений позволит вашим пассажирам путешествовать с комфортом даже в самые холодные дни. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Практичное сиденье второго ряда со складывающимися спинками позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, таких как велосипед или сноуборд. Расположенный в центре проем дает возможность перевозить и более длинные предметы, например лыжи.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА / ЧЕТЫРЕ РАЗЪЕМА USB

На центральной консоли находится удобное отделение для хранения мобильного телефона с двумя разъемами USB в передней части центральной консоли и дополнительными двумя разъемами под центральным подлокотником.

Чем порадует и огорчит нынешнее поколение Lexus ES (с 2018 года)

Уже несколько десятилетий автомобили марки Lexus ассоциируются у нас с качеством и надежностью. И седан с литерой ES здесь отнюдь не исключение, хотя кое-какие нюансы в процессе эксплуатации имеют место. Но все это мелочи, интересно другое: особо сэкономить при покупке подержанного японского люкс-седана вряд ли удастся — он обладает высокой ликвидностью на нашем рынке, поэтому очень медленно теряет в цене. И это, пожалуй, единственный минус автомобиля.

29 Августа 2021, 11:35

Какой бы силовой агрегат не скрывался под капотом подержанного «Лексуса», первым делом осмотрите его кузов — недаром говорят, что встречают по одежке. А в случае с ES это особенно актуально. Поскольку его лакокрасочное покрытие не отличается прочностью и стойкостью, к тому же многие владельцы сетуют по поводу довольно тонкого кузовного металла. Уже на свежих экземплярах после первой зимы появляются сколы. Однако само «железо» надежно защищено от коррозии и сколы еще долго не покрываются ржавым налетом. Как водится, от дорожной химии достается прежде всего хромированным элементам декора — они мутнеют и вздуваются изнутри уже через пару лет эксплуатации.

Также многие владельцы ES жалуются на то, что в зимнее время года в зоне покоя стеклоочистителей скапливается снег и лед. Удивительно, но при довольно богатой оснащенности у седана нет подогрева этой самой зоны. Еще одна неприятная особенность бизнес-седана кроется в неприятных скрипах в районе соединения правой передней стойки и крыши. Причем дилеры признают этот дефект, но ничего сделать не могут. А вот сверчки, поселившиеся в подлокотнике и дверных картах, поддаются дрессировке — по крайней мере, их можно вывести.

Посторонние шумы пробиваются также снаружи через колесные арки в салон. Практически каждый второй пользователь Lexus ES не доволен штатной звукоизоляцией. Но здесь дело поправимое — можно обратиться к дилеру, который хорошо осведомлен об этой проблеме и даже предлагает свои услуги по установке дополнительной «шумки» в колесных арках за 22 000 руб. Кстати, многие владельцы идут дальше, предпочитая установить полный комплект звукопоглощающих мат по всему днищу и кузову. Такая операция оценивается уже в разы дороже.

Зато в электрике проблем у японского люкс-седана гораздо меньше нежели у конкурентов. Конечно, редкие глюки случаются в мультимедийной установке и блоке комфорта, выходят из строя моторчики отопителя и складывания зеркал, но на статистику эти неполадки не тянут. Также надежна и электрика двигателей, да и они, кстати, тоже не лыком шиты. Врожденных дефектов у моторов практически нет — за долгие годы производства они уже доведены до ума. Все три силовых агрегата Lexus ES снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i.

Базовая 2-литровая «четверка» слабовата для тяжелого седана и нередко работает на пределе своих возможностей. Тем не менее, при грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор запросто может пробежать до 350 000-500 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска — не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 8000 руб.).

Оптимальным среди тройки двигателей считается 2,5-литровая «четверка» мощностью 200 сил. Она не только самая популярная, но и наиболее неприхотлива. Хотя это вовсе не означает, что мотор может работать на суррогате. Он предпочитает, как минимум 95-й бензин, и лучше если он будет высокого качества. Да и масло абы какое заливать нельзя. Если услышите посторонние звуки при работе двигателя «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса или гидронатяжителя цепи. Характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30.

Самым же долговечным и беспроблемным по-праву считается флагманский V6. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (17 000 руб.), датчиков кислорода (по 8000) и массового расхода воздуха (10 000), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3500). В профилактических целях рекомендуется периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае теплонагруженный мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична. О приличном ресурсе говорит тот факт, что модификации с V6 выхаживали иногда до 700 000 км без капитального ремонта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner тоже давно прописалась в арсенале «Лексусов» и заслужила славу надежной и долговечной. За полтора десятка лет АКП успела переболеть детскими болезнями, лишившей почти всех недостатков. Как, впрочем, и более современный агрегат на 8 передач этой же японской компании. Обе автоматические трансмиссии не преподнесут неприятных сюрпризов и способны преодолеть 300 000-й рубеж без капремонта. Но не зря говорят, что и на старуху бывает проруха: «автоматы» иногда ломаются даже на относительно новых ES. Здесь дилеры марки оказались на высоте — коробки меняют по гарантии без лишних разговоров.

Зато в подвеске менять пока особо нечего — автомобиль еще довольно молод, да и ходовая считается очень крепкой. К тому же седьмое поколение ES построено на новой платформе GA-K и по схеме шасси заметно отличается от предшественника. Если спереди и сзади у него были стойки McPherson, то у нынешнего «Лексуса» задняя подвеска стала многорычажная. С переходом на новую тележку седан острее и азартнее управляется, повысилась надежность в поворотах. Надеемся, что и надежность ходовой будет не хуже, чем у моделей прошлых генераций. По крайней мере статистика неисправностей по подвеске пока позитивная.

Правда, в угоду лучшей управляемости подвеска отличается короткими ходами и на ямках ее иногда пробивает, да и клиренс низковат, на что и жалуются некоторые владельцы. Рулевая рейка электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. Второму же владельцу за обновление рейки придется выложить порядка 80 000 руб.

В седьмом поколении Lexus ES не намерен сдавать своих позиций — как одного из самых надежных автомобилей в мире. И беспроблемные модели-предшественники только лишнее тому подтверждение. Вы можете выбрать любую понравившуюся модификацию седана — никаких противопоказаний в этом случае нет. Но надо помнить, что по дешевке седан не купить — благодаря высокой ликвидности он очень медленно теряет в цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector