В какие двигатели льют минералку

В какие двигатели льют минералку

Опытный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1716
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 47
Из: Канары.
Пользователь №: 1406

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Опытный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1716
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 47
Из: Канары.
Пользователь №: 1406

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Смешивание допускается. Только с какой целью это делать?

Я юзаю для Кукурузников Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40(API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ). Шикарное специализированное СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, за смешные деньги. При этом эта синтетика имеет класс вязкости как у полу-синтетики, что позволяет его без проблем применять и в старых моторах со специфичной системой смазки.

Спецификация:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Моторное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей.

Описание продукта:
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов. Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 создано на основе высококачественных базовых масел с добавлением современного пакета присадок, что обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, защищает от образования сажи, а также обеспечивает отличную стойкость масла к окислению и защищает двигатель от коррозии, продлевая таким образом срок службы моторов. Отличные характеристики данного всесезонного масла обеспечивают превосходные пусковые свойства масла и прокачиваемость масла при отрицательных температурах.

Особенности и преимущества:
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей. Ключевые особенности:

Преимущества и потенциальные выгоды
Улучшенная температурная стабильность и устойчивость к окислению Сниженное образование отложений, шлама, продление срока службы масла и двигателя
Повышенная защита от износа Продление срока службы компонентов двигателя и двигателя в целом
Повышенные антикоррозионные свойства Сниженный износ подшипников, продление интервалов ремонта двигателя
Улучшенный контроль отложений в области поршневых колец Чистота двигателя приводит к снижению затрат на ремонт и продлению срока службы двигателя
Улучшенная прокачиваемость масла при отрицательных температурах Более быстрый запуск, что снижает износ при эксплуатации при отрицательных температурах

Применение:
• Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с и без турбокомпрессоров
• Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями
• Внедорожная техника, включая карьерную, строительную и сельскохозяйственную
Спецификации, одобрения, уровень свойств:
В связи с возможной модификацией продукта данный список может быть изменен, для получения последней информации обратитесь в технический отдел компании ЭксонМобил.
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответствует либо превосходит следующие промышленные спецификации:

ACEA E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 имеет одобрения следующих производителей оборудования:

Daimler Chrysler MB 228.3/229.1
Cummins CES 20078/7/6/2/1
Mack EO-M Plus
Volvo VDS-3, VDS-2
MAN M3275
Renault RLD
MTU Тип 1 (Только для двигателей с вентиляцией открытого типа — интервал замены масла 500 ч.)
Detroit Diesel 7SE 270 (4 такт.)

Типичные характеристики:
Класс вязкости по SAE
10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40ºC 93
сСт при 100ºC 14.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270 150
Зольность сульфатная, %масс., ASTM D 874 1.2
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 11.4
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -33
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 235
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.86

Опытный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1716
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 47
Из: Канары.
Пользователь №: 1406

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

madmax/Mobil Delvac MX Extra 10W-40.doc

Синтетика или минералка: что выбрать для своего автомобиля

С появлением первых механизмов актуальным стал вопрос снижения трения между взаимодействующими деталями. Эту функцию выполняют смазочные материалы. Они существенно снижают коэффициент трения.

Первоначально для этой цели использовались продукты, изготовленные на основе нефти.

Впоследствии люди научились синтезировать смазочные материалы с определенными свойствами. И теперь для многих автолюбителей непростым остается вопрос: какое масло выбрать для своего “железного коня” да и как, собственно, отличить одно масло от другого.

  1. Чем отличается синтетическое масло от минерального?
  2. Разница между синтетикой и полусинтетикой
  3. Что же лучше: синтетика или минералка?

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Сами названия типов масел уже позволяют догадаться, что минеральное изготовлено на основе натуральных продуктов (нефтяных углеводородов), а синтетика – это искусственный результат химических реакций.

Поскольку минеральные моторные масла имеют характеристики, заложенные в них самой природой, то появилась необходимость создать такие смазочные материалы, которые бы обладали иными параметрами.

Причиной тому экстремальные условия, в которых приходится работать деталям автомобильного мотора. Благодаря химическому синтезу удалось получить такие масла, которые лучше отвечают требованиям и могут своими характеристиками заметно отличаться от натуральных аналогов.

Теперь рассмотрим конкретно, чем же отличается минеральное масло от синтетического, кроме происхождения:

  • реакция на температурные перепады внутри ДВС;
  • способность сохранять свои первоначальные характеристики (синтетика с этой задачей справляется лучше);
  • текучесть (у синтетики она заметно выше);
  • способность сохранять рабочие характеристики при значительном перегреве (присадки в минеральном масле постепенно выгорают, вследствие чего параметры значительно меняются).

Таким образом, очевидно, что в отличие от минерального масла синтетика способна в течение продолжительного времени и при экстремальных условиях эксплуатации успешно сохранять свои характеристики. В частности, определять тип масла можно по вязкости.

Читать еще:  Большие обороты двигателя при заводе

Так, при очень низких температурах минеральное масло гуще. В процессе же эксплуатации сначала вязкость минералки падает, поскольку присадки, влияющие на эту характеристику, выгорают. Но затем в масле накапливаются продукты распада, что приводит к его загустеванию.

Синтетика же сохраняет свою вязкость более стабильной при различных условиях.

Разница между синтетикой и полусинтетикой

Компромиссом между разными смазочными материалами является полусинтетическое масло. Оно получается путем смешивания обоих типов. При этом минерального масла в конечном продукте от 50% до 70%, остальное – синтетика.

Такой промежуточный вариант отличается от синтетики тем, что он:

  • менее стойкий к экстремальным температурам;
  • не так долго сохраняет свои свойства, потому требует более частой замены;
  • обладает более высокой вязкостью, что приводит к большим потерям мощности на трение;
  • оптимален для высокофорсированных двигателей и агрегатов с турбонаддувом.

Что же лучше: синтетика или минералка?

Теперь мы подошли к тому, что можем попытаться ответить на вопрос, какое же масло лучше. Если исходить из описания различий между типами масел, то напрашивается очевидный ответ: синтетика несомненно лучше, потому ее и нужно заливать.

Однако все не столь однозначно. Существует немало ситуаций, когда лучше отдать предпочтение минеральному маслу. Ведь оно заметно дешевле, а необходимость переплачивать есть не всегда.

А в ряде случаев заливать синтетику вообще противопоказано. Это касается автомобилей с большим пробегом. Сальники в них уже значительно изношены, потому не могут обеспечить должную герметичность.

А синтетика с ее высокой текучестью будет просто “уходить” из мотора, потому ее придется постоянно добавлять. Если вы ездите на стареньком отечественном авто, без раздумий берите минералку.

Кроме того, минеральное масло имеет такое преимущество, как способность постепенно отмывать отложения на деталях. Синтетика же соскабливает их крупными фрагментами, которые затем засоряют маслопроводы и фильтры.

Помните, что если в вашей местности температура зимой обычно не достигает 20° ниже нуля, нет никакой необходимости использовать синтетику.

Таким образом, выбирать масло для своего автомобиля необходимо исходя из индивидуальных условий эксплуатации. Если они вполне умеренные, можно смело использовать минеральное масло.

Вреда автомобилю от этого не будет никакого, конечно, если вы не будете забывать своевременно менять смазку.

Минеральное моторное масло

Содержание

  • Технология производства
  • Чем отличается минеральное масло от синтетики и полусинтетики?
  • Технические характеристики и спецификации
  • Плюсы и минусы минерального масла
  • Каталог минеральных моторных масел ROLF
  • Советы и рекомендации

Минеральные моторные масла – наиболее простой по технологии производства класс смазочных материалов, где в качестве базы используются нефтепродукты. Низкая стабильность такой базы и повышенное содержание посторонних соединений, особенно при переработке высокосернистых сортов нефти, ограничивают применяемость минеральных масел для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, требуют уменьшать сроки замены. Они оптимальны для старых автомобилей с большим пробегом, особенно имеющих заметный расход на угар.

Технология производства

Нефтяная индустрия при переработке исходной нефти разделяет ее на различные фракции, отличающиеся по химическому составу (от нефтяного газа к мазуту и твердому остатку). Часть этих фракций имеет свойства, подходящие для использования в качестве смазки. Но даже старые моторы не могут длительно работать на продуктах нефтепереработки, даже достаточной очистки, без коррекции свойств.

Для этого к минеральной основе добавляется пакет присадок, задающих основные эксплуатационные свойства масла.

  • Антифрикционные присадки снижают трение, уменьшая расход топлива, снижая нагрузки на механизмы.
  • Противоизносные присадки увеличивают ресурс двигателя, а при предельных нагрузках вступают в действие противозадирные, борющиеся с повреждениями при разрушении масляной пленки.
  • Модификаторы вязкости расширяют температурный диапазон применения масла.
  • Моющие присадки нужны для того, чтобы выносить из зон трения продукты износа и разложения самого масла, позволяя в дальнейшем отфильтровать их, не давая выпадать в осадок.
  • Антиокислительные присадки уменьшают темпы разрушения базы под действием кислорода, агрессивных картерных газов.

Также специальные присадки, применяемые ROLF Lubricants GmbH, снижают вспениваемость, ограничивают коррозионную активность масла. В итоге при сохранении доступной цены удается значительно улучшить свойства базового масла, позволяя успешно применять этот тип смазки и сейчас.

Чем отличается минеральное масло от синтетики и полусинтетики?

Моторные масла на синтетической основе производятся несколькими способами.

  • Глубокий гидрокрекинг нефти (или HC-синтетика). Эта классификация несколько спорная, поскольку фактически база имеет минеральную природу, но здесь происходит не отбор нужных фракций из сырья, а разрушение цепочек тяжелых углеводородов с получением более легких. По свойствам полученная база близка к настоящей синтетике, в то время как ее себестоимость снижается практически до уровня «минералки».
  • Синтез тяжелых углеводородов из легких (этилен-бутиленовая смесь) дает полиальфаолефиновую синтетику (ПАО). Чистая ПАО-база уже сама по себе имеет низкую температуру застывания, малую испаряемость, хорошо сопротивляется окислению.
  • Эстеровые масла как сырье используют эфирные компоненты растительного происхождения, проходящие полимеризацию. Базовое масло на полиэфирной основе дороже любых других видов синтетики, но обладает весьма ценными свойствами. Так, его вязкость можно «программировать» уже на этапе синтеза, а пленка эстерового масла прочнее удерживается на металлических деталях.

За счет более однородного состава, меньшей необходимости в коррекции присадками синтетические масла превосходят минеральные в эксплуатационных свойствах. Но существует и компромиссная методика производства масла: к минеральной базе добавляется часть гидрокрекинговой, давая в результате так называемую полусинтетику. По цене и свойствам этот тип попадает в сегмент между минеральными и синтетическими маслами.

Технические характеристики и спецификации

Все минеральные масла ROLF проходят обязательные испытания на соответствие требованиям стандартов качества API/ACEA и вязкости по SAE. Таким образом гарантируется, что среди них можно выбрать моторное масло, которое будет соответствовать требованиям производителя автомобиля. Также проводятся необязательные сертификационные испытания по отдельным требованиям автопроизводителей. Перечень таких допусков указывается в характеристиках конкретного сорта масла, что позволяет выбрать наиболее подходящее по свойствам, если завод-изготовитель указывает в сервисной документации дополнительные требования, помимо вязкости и класса качества API.

Плюсы и минусы минерального масла

Минеральные масла недороги, поэтому их можно считать хорошим выбором для старых автомобилей, где нет высоких требований к качеству масла, а его стоимость имеет важное значение для владельца. В малонагруженных, простых по устройству двигателях минеральные масла по своей эффективности достаточны, а более дорогая синтетика не дает ощутимых преимуществ.

Читать еще:  Двигатель nissan primera p11 схема

В то же время эксплуатационные свойства минеральных масел довольно специфичны. Обеспечить достаточные характеристики по прокачиваемости и усилию проворота коленчатого вала при низких температурах трудно даже при введении сложных модификаторов вязкости. Именно поэтому у минеральных моторных масел индекс низкотемпературной вязкости по SAE находится обычно в интервале от 20W до 15W, а менее густые масла с индексом 10W и ниже – это уже либо полусинтетика, либо синтетика. В северных широтах применение минеральных масел возможно только при наличии пускового подогревателя.

Меньшая стабильность минеральных масел требует снижать интервалы замены, при больших годовых пробегах это может стать аргументом в пользу более дорогих, но имеющих повышенный срок службы масел.

Каталог минеральных моторных масел ROLF

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Высококачественное масло для универсального применения, в том числе в двигателях с турбонаддувом. За счет использования современного пакета присадок удовлетворяет требованиям стандарта API SL/CF, актуального для автомобилей с повышенными требованиями к моторному маслу.

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Масло для применения в жарком и умеренном климате на бензиновых и дизельных автомобилях. Имеет хорошие моющие свойства, эффективно защищает двигатель при высоких нагрузках.

ROLF KRAFTON M3 U 15W-40

Минеральное масло, разработанное с учетом специфики дизельных двигателей. Имеет одобрения крупнейших производителей коммерческого транспорта.

ROLF KRAFTON M5 U 15W-40

Всесезонное моторное масло для более жестких условий эксплуатации, что подтверждается сертификацией по стандарту API CI-4.

Советы и рекомендации

Минеральные масла ROLF рекомендованы для двигателей без катализаторов либо с устаревшими однокомпонентными катализаторами, дизелей с механическими ТНВД и насос-форсунками. При выборе учитывайте климатические условия своего региона, поскольку у этих масел выше температура замерзания, чем в линейках полусинтетики и синтетики ROLF.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

У нас кончились все запасы масла. В магазинах в лучшем случае есть Мотюль 510 ну и масло для бензопил. Вот я и думаю, может, не обязательна синтетика для наших движков? Вон, те же бензопилы имеют максимальные обороты 13500 и ничего, спокойно работают на дешевом масле (ну, если сравнивать с ценами на «наше» масло). На мой взгляд, главное качество бензина, процент масла в смеси и тепловой режим работы двигателя.

Синтетика уже заказана, но ее привезут в конце месяца. Все таки есть желание не пропустить летную погоду до этого момента, поэтому вопрос: кто имел отрицательный или положительный опыт использования качественной полусинтетики или минералки (допустим, того же Мотюля 510) на парамоторных движках?

Меня от использования бензопильных масел останавливает их распространенность и очень большая вероятность нарваться на подделку.

Буквально позавчера помогал соседу по даче завести его Штиль 180. Дело оказалось в свече. Сильный нагар на изоляторе и искра уже пробивала где-то с боку. Пока он протирал свечу, я посмотрел на поршень сквозь свечное отверстие: на чистой аллюминиевой поверхности были черные пятна нагара . По словам соседа он сжег только один бак. Я попросил его показать масло которое он использует. Оказалось что для своей пилы я купил в точности такое-же масло! Хорошо что я его не использовал, а заправил пилу смесью из парамотора.

Сегодня еще разобрал Ракет 120. Мотор отработал чуть больше года после полной разборки/сборки. Но я был поражен его закоксованностью. А ведь движок работал только на синтетике Ликвимолли, Кастрол и в последнее время Мотюль 710.

А в чем смысл перехода на миниралку?
Дешевле не будет, а движку хуже.
В высоконагруженных моторах приминяют только синтетические масла. На импортных бензопилах используют синтетику.
С мотором ракет-120 пробовали ради прикола без масла погонять. Прихват поршня пришел очень быстро.
Синтетическое масло не такое и дорогое 1литр около 300 руб. А миниралка в районе 150 руб литр. А свойства масла?
Больше лить масла больше нагара тоже не хорошо. Миниралка будет гореть на меньших температурах чем синтетика,а значит уменьшаться антизадирные свойства.
Используем ракет-120 без крыльчатки то есть без принудительного охлаждения но масло всегда используем только синтетику и нет прихватов нет перегревов на оборотах двигателя 9200-9800 в зависимости от винта.
Максим если хочешь избавиться от двигателя отдай в надежные руки. И не надо издеваться проводя опыты с минералкой.
Проблема в масле негде купить закажи коробку, могу прислать. Или в интернет магазине, ведь запчасти там можешь купить и масло тоже.

Синтетическое масло используем от несте и шела продается на заправках стоит 1 литр 300-350 руб. Опыт эксплуатации больше 10 лет.

Только потому что она есть у нас в продаже.

Я пытался купить масло через инет. Пошел на сайты Мотюля и Ликвимоли, посмотрел список поставщиков, прошелся по списку в поисках кто может отправить по России. и не нашел ни одного! Есть доставка только по Москве. Да, могу купить за рубежом. Но я не знаю как у нас растаможкой таких товаров обстоит дело.

В конце месяца ко мне из Великих Лук поедет отец. Я нашел представителя Ликвимоли в этом городе, он туда обратился, ему сказали что это масло только под заказ с наценкой 30%. Я согласился. Он им перезвонил и сказал что готов купить масло на их условиях, но тут уже они предупредили что могут и не успеть до его отъезда привезти это масло.

Обращались мы и к местным продавцам, но они не хотят связываться.

Лично мне нет разницы по брендам. Готов использовать любую натоящую синтетику . Просто была возможность раньше вот и покупал у официальных диллеров Ликвимоли, Мотюля и Кастрола. Сейчас же нет такой возможности.

масло для лодочных моторов при рабочей температуре вообще тупо испаряется и пара поршень-цилиндр остается вообще без масла.

Читать еще:  Двигатель c16nz сколько весит

Ну правильно, у лодочного цилиндры можно сказать холодные ,по сравнению с парамотором воздушником!

Судя из услышанного выше, можно сделать вывоД= слово «наши» относится не к принадлежности какой либо СУ к сфере использования, а месту её «рождения» и «опыт» использовния «наших» железок желательно более точнее конкретизировать
Пример====пользую Буран (РМЗ 640), лью аФФФтол 1:25 уЖо 10 лет или(если не наши) так Хирт 33 минералка Россейского разлива 1:33 зуБ даю усЁ в порядке.

Из другой оперы, но наглядно = у меня вот 3 лодки и 4 разных мотора, догадайтесь какое масло я пользую.

Вопрос ВВВ= брат, ты от ремонтов не кормишься.

Пользовал РМЗ 640 б/у, Хирт 2703 и 3203, Соло 210 — 2 шт (1-б/у), Хирт33 — 2 шт ( 1 — б/у, Ротакс 503 — 2 шт, оба брал в «Авиагамме», на данный момент Симонини.

Использовал полусинтетические масла для скутеров и мотоциклов с воздуушным охлаждением Кастрол ТТS, Несте, Эссо, Мобил, только применял одно и то же масло.

Вот так и надо примерно заявлять, а лучше бы конкретней по движкам. тот кого этот вопрос интересует сам выбор сделает.

Ясно что на СовеТЦской технике довольно раззорительно пользовать синтетику, но если полёты приносят бабки (покатушки), то смысл экономить чужие бабки. себе дороже.

Да не просто = НЕ голословная, — я бы сказал: малословная!

— Друган моего другана — занимается уже лет пятнадцать изготовлением и продажей присадок в масла. Уж поверьте, = тот ещё лохотронщик. А «лхотрон» = какая интересная штука! Это стенд такой — для демонстрации антифрикционных свойств масла — с присадкой и без. Глазами сам видишь «чудодейственность» присадки, = полный восторг! А головой понимаешь всю рискованность применения. особенно вспоминая кол-во и содержимое канистр у него дома. я например знаю, что из соображения собственной безопасности, некоторые присадки он бадяжить перестал. Собственно, — и со старыми партнёрами (из Москвы) он порвал только из природной порядочности и трусости. (правда перед этим они чёт не то намешали, попались, и купилипару дорогих импортных двигателей)
А сколько интересного рассказывал. — Вы думаете в металоплакирующем моторном ХАДО применены продукты секретных военных технологий. — Ха! — Вы здорово ошибаетесь. Добычей и поставкой минерального порошка, который при определённых устовиях «оседает» или «наплавляется» на стенках цилиндров, создовая твёрдое прозрачное желтоватое «керамическое» покрытие, — занимается вообще — не то художник, не то архитектор (просто непомню уже), но смысл в том, что и не химик и не физик, и к военным отношения не имеющий.

Да разница — только в том, что процесс довольно таки загадочный, и в некотором роде напоминает действия заклинателей дождя: — и изучена сфера = не очень, и процесс не особо то контролируемый, и при неблагополучном стечении обстоятельств, процесс может таки пойти «криво» и ухахатать двигатель. Сам я подобные присадки применял. — Обошлось вроде(тьфу-тьфу), но, к сожалению, я точно знаю, что есть люди — которым = ой как не повезло!

— а что касается аналогии с лекарствами, = дык абсолютное большинство присадок, — это как контрабандный несертифицированный левак, да к тому же =принимаемый без рецепта. = ИМХО, конечно же. Можно быть уверенным только в том, что производители присадок уделяют максимум внимания тому, что бы их присадка — не убила бы двиг быстро и наглядно.

распространенный миф. правильно подобранная синтетика имеет меньшую вязкость только на холодном двигателе. т.к. вязкость синтетики меньше зависит от температуры, то при рабочей температуре она имеет такую же вязкость, а при повышенной — даже большую, чем у минералки (полусинтетики).

впрочем, для ушатанного двухтактного двигла минералка иногда предпочтительней, но при условии отсутствия перегрева и большего процента содержания масла в бензине.

Интересно почему обкатку рекомендуют проводить на минералке? Что с синтетикой приработки не будет,

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?
Проблемы, связанные с переходом на «синтетику», возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя. транспортер Т5 запчасти ; ваз 21099 тюнинг двигателя

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
— при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя (см.»Как призводить «промывку» двигателя?»)
— если уплотнительные элементы (сальники, маслрсъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) — возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»)
— в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-‘ чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на «синтетику».
— в роторно-поршневых двигателях.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже «старому» и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector