В каком году изобрели автомобиль с бензиновым двигателем

Cамый первый автомобиль в мире: фото и история

Как называется первый автомобиль? – ответов на этот вопрос можно дать не менее десятка. Но если считать автомобилем серийный экипаж с бензиновым двигателем, число претендентов на почетный титул сильно сужается.

Первые самодвижущиеся экипажи продвинутые умы начали создавать еще триста лет назад. Приводимые то ветром, то паром, а то и электричеством, они даже могли передвигаться, но все равно оставались экспериментальными изделиями – считать их автомобилем можно с большой натяжкой.

Двигатель внутреннего сгорания – то, чего не было ни на одном самоходном транспортном средстве до 1886 г. Зато в этом году таких появилось сразу два.

Поэтому принято считать первым автомобилем транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), способное на постоянной основе перевозить людей или грузы. Но даже в этом случае трудно сказать, какая была самая первая машина в мире. Потому что сразу два первых бензиновых авто были испытаны и запатентованы практически в одно и то же время.

Benz Patent Motor-Wagen принято считать первым автомобилем в истории человечества. Немецкий конструктор Карл Бенц из г. Мангейма запатентовал его 29 января 1886 года. Через несколько месяцев еще один конструктор Готтлиб Даймлер, тоже немец, и тоже живущий на Юго-Западе Германии, обкатал свой автомобиль Daimler Motorkutsche. Который по некоторым причинам также претендует на звание первого.

Benz Patent Motor-Wagen – первый автомобиль с ДВС в истории человечества.

Карл Бенц был конструктором-одиночкой, хотя и с хорошим техническим образованием. У машины Бенца было почти все, что есть у нынешних автомобилей – бензиновый двигатель с искровым зажиганием, трансмиссия со сцеплением, тормоза и даже мягкая подвеска колес. Правда, самих колес было маловато – всего лишь три. Вроде бы Бенц обошелся таким количеством, не найдя решения синхронного поворота двух управляемых колес. Что вообще странно для человека, который сам придумал, например, такую революционную вещь как свеча зажигания с высоковольтной катушкой.

Автомобиль Г. Даймлера Daimler Motorkutsche был готов через несколько месяцев после Benz Patent Motor-Wagen, но приоритет К. Бенца иногда оспаривают из-за количества колес.

Одним из слабых мест машины Бенца (и Даймлера, кстати, тоже) была система питания – испарительный карбюратор не позволял регулировать обороты в широком диапазоне. Передача в трансмиссии была одна, и из-за этого на подъемах загруженную двумя персонами машину приходилось подталкивать.

В дальнейшем потребовала доработки и система охлаждения, которая поначалу обходилась без радиатора. Но в целом машина К. Бенца оказалась вполне приспособленной к эксплуатации, в ближайшие два года было построено одна за другой две более совершенные модели, начались коммерческие продажи.

Берта Бенц с сыновьями в 1888 г. совершила первый промопробег (104 + 90 км), доказав, что новое изобретение – автомобиль – пригоден не только для развлечений.

Но некоторые историки отдают пальму первенства Даймлеру, несмотря на то, что его Daimler Motorkutsche был официально зарегистрирован примерно полугодом позже. Дело в том, что из-за четырех колес его можно считать “более настоящим” автомобилем, чем трехколесный Benz Patent Motor-Wagen. Однако, с другой стороны, легкая тележка Карла Бенца создавалась комплексно как единая конструкция – автомобиль, включая шасси. А Готтлиб Даймлер использовал готовый конный экипаж, сделанный на заказ в каретной мастерской в г. Штутгарте, оснастив его своим рулевым управлением и силовым агрегатом. Двигатель, к слову, был для Даймлера не менее важным детищем, чем весь автомобиль – конструктор разрабатывал (и успешно продавал!) версии четырехтактного одноцилиндрового мотора не только для авто, но и для катеров, авиации, и для стационарного применения.

Если копнуть глубже, то первым транспортом с бензиновым ДВС был Daimler Reitwagen – подобие мотоцикла, на котором Г. Даймлер в 1885 г. обкатал свой четырехтактный двигатель.

…А точку в споре, кто и когда изобрел первый автомобиль в мире, поставили сами компании Benz и Daimler, приняв в 1926 г. решение объединиться в единую фирму Daimler-Benz. Чтобы их продукт стал еще более совершенным и полезным людям.

Карл Бенц изобрёл первый автомобиль

Первый в мире бензиновый автомобиль изобрёл немецкий инженер Карл Бенц в 1886 году. История жизни изобретателя.

Детство инженера

Упорство, гениальность, целеустремленность и поддержка верной спутницы — компоненты успеха немецкого изобретателя Карла Фридриха Бенца. Как первопроходцу, пионеру автомобилестроения пришлось пережить взлеты и падения, но именно он стал человеком, подарившим миру автомобиль — величайшее изобретение, которым пользуются в повседневной жизни миллионы людей. А также причиной, по которой тысячи людей задаются вопросом — что такое «бенц» в названии машины Mersedes!

Карл Бенц, сын машиниста поезда, родился в городке Мюльбург — пригороде Карлсруэ 25 ноября 1844 года. Детство изобретателя не прошло весело и беззаботно. Рано потеряв мужа (заболев пневмонией, Иоганн Георг Бенц умер в 1846), фрау Бенц осталась одна. Она не отчаялась и усердно работала, чтобы единственный ребенок не голодал и получил образование. Сложностей с учебой мальчик не испытывал. Деды и прадеды будущего автомобилестроителя работали кузнецами, а представители этой профессии были ремесленниками, проектировщиками, технологами и инженерами в одном лице. После начальной школы Карл посещал лицей Карлсруэ, окончив который в 1860 в 15 лет он поступил в Polytechnikum Karlsruhe (нынешнее название — Karlsruher Institut für Technologie), где изучал машиностроение.

Читать еще:  Электрический двигатель простейшая схема

Начало работы над автомобилем

После успешного окончания учебы в 1864, Карл устраивается конструктором на завод в Маннхайме. Знающий цену деньгам инженер прилежно трудится наёмным рабочим, но не оставляет мыслей об открытии собственной компании. Голова полна идей, главная из которых — создание двигателя внутреннего сгорания.

В 1871 совместно с Августом Риттером открыта мастерская по изготовлению запчастей для паровозов и повозок. Неуёмный Бенц каждую свободную минуту посвящал экспериментам с механикой. Напарник не разделял его увлечения, считая изобретательские порывы несерьезными. На этой почве у компаньонов возникли разногласия, что привело к банкротству мастерской.

Несчастье помогло счастью — выкупив долю партнера, Карл днём трудился в мастерской, а по вечерам заниматься экспериментированием. Деньги одолжил отец Берты Рингер, будущей жены инженера. Таким образом тесть инвестировал средства в талант зятя и благополучие дочери. Берта оказалась не только хранительницей семейного очага, но и преданной соратницей для супруга. Содействие жены помогло изобретателю посвятить себя любимому делу.

Первые успехи

Карл Бенц мечтал сконструировать такое транспортное средство, которое бы двигалось за счёт собственной мощности и без использования рельсов. В 1879 создать двухтактный мотор мощностью 0,9 лошадиных сил. Новый двигатель пошел в производство, так как четырехтактный мотор запатентовал Николаус Аугуст Отто.

Ряд усовершенствований конструкции помог достигнуть необходимой надежности двигателя. В 1880 Бенц основал акционерное общество, в котором он владел 5% акций. Оказавшийся к его услугам капитал позволил проводить дальнейшие разработки. Конструкция нового двигателя обладала мощностью 4 лошадиных силы. Одновременно инженер создает и прочие составляющие автомобиля: карбюратор, акселератор, сцепление, коробку передач, системы охлаждения и зажигания. Изобретения открывают новую эру автомобилестроения, «виновником» которой стал Карл Бенц!

Начало производства автомобилей в Германии

Вскоре возникли разногласия с акционерами по поводу технических аспектов. Бенц в 1883 покидает акционерное общество, основав новое предприятие «Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik» в Маннхайме. Изобретатель продолжил доработки двигателя Отто. Основной проблемой, которую предстояло решить, оказалась большая масса двигателей. В 1885 удалось завершить создание одноцилиндрового четырехтактного бензинового мотора с электрическим зажиганием, радиатором и карбюратором, который экспериментатор установил на деревянное шасси. Получилось первое транспортное средство, в котором двигатель и рама стали единым целым.

Вскоре Бенц представил первый в мире автомобиль с дифференциальной коробкой передач для равномерного распределения мощности и твердыми резиновыми шинами.

Копия первого запатентованного автомобиля Карла Бенца. Экспонат частной коллекции в музее автомобилестроения города Альтлуссхайм (Altlußheim).

29 января 1886 года Бенц вписал своё имя в историю немецкой промышленности, получив Германский императорский патент № 37435 на первый «Автомобиль». В 1888 на выставке «Силовых и производственных машин» в Мюнхене Бенц демонстрировал два часа в день Motorwagen, высоко оценённый прессой. Оргкомитет выставки наградил изобретение золотой медалью за выдающиеся инновации.

Но обыватели в Германии встретили «Motorwagen» прохладно. Сказался консерватизм бюргеров. С интересом наблюдая за задорно бегающей тележкой, немцы в очередь за покупкой не становились. Насмешники называли устройство «повозкой без лошади». На помощь конструктору пришла супруга, решив с сыновьями-подростками на автомобиле мужа навестить матушку, живущую в соседнем городке. Путешествие длиной в 104 километра заняло 13 часов. Потребовалось несколько раз заезжать в аптеку за бензином, который в то время продавался, как растворитель. Чинить приводные ремни и тормоз пришлось у шорника — специалиста по конным упряжкам. В гору поднимались, подталкивая авто сзади. Так Берта Бенц вошла в историю автомобилестроения вместе с мужем, совершим первую в мире поездку на машине с бензиновым двигателем.

Аптека в городе Вислох (Wiesloch), в которой Берта Бенц заправила первый бензиновый автомобиль в мире. Бензин тогда использовался как растворитель.

По возвращению с всемирной выставки в Париже в 1889, которую Карл Бенц посетил в поисках признания своего детища, последовали первые заказы. Предприятие начало приносить прибыль. Одновременно продолжается работа над конструкцией четырёхколёсного автомобиля. Усовершенствованная и более дешевая модель «Victoria» имела 4 колеса, 2 передачи и мотор мощностью в 3 лошадиных силы. В начале 1893 получен патент на улучшенную конструкцию рулевого управления. Не останавливаясь на достигнутом, инженер продолжает исследования. В 1894 выходит модель «Velo», первый грузовик и автобус. А 1896 Бенц построил первый двухцилиндровый двигатель. Так как рост производства продолжался, компания в 1899 преобразовалась в акционерное общество “Benz & Cie. AG”, в котором Бенцу принадлежала треть акций.

Развитие автомобилестроения в Германии

В 1900 предприятие Бенца предлагало 600 конструкций автомобилей, как стандартных, так и спортивных модификаций. В 60 лет Карл Бенц отошел от управления компанией, продолжая оставаться акционером с правом голоса. В 1926 произошло слияние “Benz & Cie. AG” с компанией Готтлиба Даймлера “Daimler-Motoren Aktiengesellschaft”. Новое предприятие называлось “Daimler-Benz AG”. Автомобили концерна стали называться Mercedes-Benz, а фирменный логотип — звезда с 3 лучами — символизирует надежность и качество немецкого автопрома и сегодня.

Объединенное предприятие дало дорогу другим выдающимся немецким инженерам-изобретателям: Фердинанд Порше, Вильгельм Майбах, Макс Заллер.

Скончался великий изобретатель в 1926 году в 85 лет в Ладенбурге, где открыт музей с редкими экспонатами: знаменитый патент №37435 и точной копией первой моторизированной тележки — Motorwagen.

Читать еще:  Двигатель fe6 сколько масла

БРЕНД JAGUAR

От элегантной мотоколяски
до эталона спортивного стиля

Уильям Лайонс, основатель нашего бренда, начал свой бизнес в 1922 году с конструирования мотоколясок, но его мечтой всегда были автомобили. Первый седан SS появился в 1927-м, а за ним последовали новые, все более совершенные модели. Имя Jaguar, отражающее грацию, мощь и динамичный характер этих автомобилей, было официально зарегистрировано в 1935-м году. Многие модели Jaguar стали мировой легендой и законодателями спортивного стиля. Сенсационные спортивные победы, новейшие технологии и уникальные дизайнерские решения навсегда определили особый статус Jaguar в индустрии. Вся история бренда стала подтверждением слов его основателя:

«ИЗ ВСЕГО СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКОМ АВТОМОБИЛЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК К ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ».

ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА

Jaguar создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них является настоящим экспертом в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.

КОМФОРТ И ДРАЙВ НА ВСЕ СЕЗОНЫ

В каждом Jaguar заложен уникальный спортивный характер, наполняющий яркими эмоциями каждое ваше мгновение за рулем. Новейшие технологии, такие как интеллектуальный полный привод Jaguar, позволяют наслаждаться спортивной динамикой в любое время года. Убедитесь на тест-драйве!

МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

Jaguar – один из мировых лидеров в создании электромобилей и технологий беспилотного транспорта. А наша программа Destination Zero призвана добиться трех амбициозных целей: «Будущее без выбросов», «Будущее без пробок» и «Будущее без аварий».

У ИСТОКОВ БРЕНДА

Основателем и вдохновителем бренда Jaguar был Уильям Лайонс, удостоенный дворянского титула за целое созвездие триумфальных спортивных побед Jaguar в 1950-х годах.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1920-е

В 1922-м году Уильям Лайонс и его партнер Уильям Уолмсли начали собственный бизнес. Через 4 года, в 26-м, они стали крупнейшим в Британии производителем мотоколясок. Но главной мечтой Лайонса всегда были автомобили, и уже в 1927-м компания выпустила партию из 500 Austin Seven Swallow на готовом шасси с оригинальным кузовом.

1930-е

Но амбиции Лайонса были выше установки собственных кузовов на чужие шасси. В начале 30-х было принято решение о создании собственной версии шасси, и летом 1931 года на Лондонском автосалоне появился SS1 – автомобиль, который обратил на себя внимание всей Европы.

1930-е

В 1935-м компания выпустила первую модель, сделавшую ее знаменитой. Новый Jaguar SS был представлен в Хрустальном зале отеля May Fair. Гостям предложили назвать его предположительную стоимость. Средняя оценка составила 632 доллара при фактической цене в 395. Эта модель с успехом выпускалась в различных модификациях вплоть до начала Второй мировой войны.

1940-е

К открытию Автосалона 1948 г. был создан Jaguar XK120, ставший одним из величайших спортивных автомобилей в истории и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Для участия в гонках был создан XK120 C, больше известный как C-TYPE. На 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года он занял первое, второе и четвертое места – этот триумф не смогла повторить ни она другая модель.

1960-е

На Женевском автосалоне 1961 г. дебютировал сенсационный Jaguae E-TYPE. Он развивал скорость 240 км/ч и отличался необычайно эффектной внешностью. Увидев его, Энцо Феррари назвал E-TYPE «самым красивым автомобилем всех времен».

1960-е

В период с 1959 по 1969-й годы была создана еще одна культовая модель – роскошный и быстрый Jaguar MkII, знаменитый MarkII. За скорость, надежность и комфорт его часто выбирали не только те, кто хотел успешно уйти от погони, но и сыщики Скотланд-Ярда.

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

В поздней истории Jaguar немало уникальных моделей, в том числе версий с двигателем V12, таких как полноприводный концепт XJ220, седан XJ6 и купе XJS. Затем были представлены Jaguar XK, S-TYPE, XJ и культовый F-TYPE, эволюция которого продолжается и сегодня. Среди моделей того периода можно отметить роскошный «заряженный» седан XJR с двигателем V8 550 л.с., который разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 сек.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:653-556413
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E‑PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XF
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • JAGUAR В ЛИЗИНГ
  • БУДУЩЕЕ, ЗА КОТОРОЕ МЫ В ОТВЕТЕ
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИE
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Читать еще:  Чем красят чугунный двигатель

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Когда и кем был придуман стартер?

В 1876 году Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который, чтобы запустить, нужно было раскрутить до частоты запуска, используя внешний источник энергии. В те времена еще не был придуман электрический стартер, а потому источником энергии выступал сам человек. Используя силу своих мускулов, он должен был вращать коленчатый вал (деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых она воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент) при помощи пусковой/заводной ручки. Это было крайне неудобно, да и к тому же небезопасно и требовало от обладателя автомобиля неплохой физ. подготовки.

В 1885 году Карл Бенц, работавший в то время в Мангейме продемонстрировал горожанам свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем или в простонародье трехколесную «безлошадную повозку», однако машина была создана без электрического пускателя, в силу того, что Клайд Коуман еще не успел придумать электрический стартер.

Он сделает это в 1899 г., став первым, кто предложит использовать электрический пускатель. Однако его конструкция окажется настолько «сырой» и будет иметь так много недостатков, что не сможет заинтересовать и привлечь внимание американской аудитории.

Пройдет чуть более десятка лет, и талантливый изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг будучи простым сотрудником компании Delco Products приступит к работе над проектом «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя», который принесет ему не только мировую известность, но и пост вице-президента в крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Однако в начале дело обстояло не так уж радужно. Статья, которую Кеттеринг опубликует в журнале «Popular Mechanics» вызовет шквал насмешек от коллег изобретателя. В один голос эксперты будут заявлять о том, что запустить двигатель может лишь сопоставимый ему по размерам электромотор, мощность которого составляет, как минимум пять лошадиных сил. В то время таких аккумуляторов просто не существовало, потому и изобретение Кеттеринга казалось всем совершенно неправдоподобным и нереализуемым на практике. Своей статьей изобретатель Чарльз Кеттеринг развернет нешуточную полемику, приводя в доказательство свое успешное изобретение, позволившее заменить заводную ручку в кассовых аппаратах на маленький электродвигатель.

И вот 15 июня 1911 года Кеттеринг представляет на суд автоконцернов стартер — электрический моторчик. Он в течение короткого промежутка времени развивал достаточно высокую мощность, достаточную для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовали в качестве генератора, чтобы заряжать аккумуляторную батарею.

Первым, поверившим в эту идею и оценившим ее по достоинству, оказался основатель автогиганта Cadillac, Генри Лиланд. Спустя год, он запускал серийное производство автомобилей Cadillac Model Thirty, в которых использовал стартер Кеттеринга. Рекламная брошюра 1912 года гласила: «Абсолютно любой человек, независимо от физической силы или материального достатка, может легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без заводной ручки. Стоимость Model Thirty 1800$» .

Остальные автокомпании побаивались применять изобретение сотрудника Delco Products, по этой причине Ford Model вплоть до 1919 года комплектовался заводной ручкой. Но с 1920 года автопроизводители уже успели проникнуться доверием к изобретению Кеттеринга и стали внедрять электрический стартер в пусковую систему двигателя. Два года назад (в 2012 г.) стартер отметил свой 100-й день рождения.

В 1916 году благодаря предложению американского инженера Винсента Гуго Бендикса стартер уже не выполнял функцию генератора, и в электрооборудовании автомобиля появились два обособленных устройства: источник энергии при работающем двигателе — генератор и потребитель энергии — стартер.

Не стоит и говорить о том, что конструкция стартеров того времени уступала по своим функциональным характеристикам конструкциям современных стартеров. Но прогресс движется вперед, и сегодня Вы можете приобрести пусковое устройство, превосходящее по сложности исполнения внутреннее содержимое его прародителей в несколько раз.

Пусковые устройства еще долго не потеряют свою актуальность, если только все производители автомобилей разом не перейдут на изготовление электрокаров, но это маловероятно.

Наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН» предлагает Вам пуско-зарядные устройства оригинального производства, высокого качества и по доступным ценам.


Ознакомится с ассортиментом Вы можете на нашем сайте, где представлены различные модели пусковых-зарядных устройств. Мы ждем Вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector