В какую сторону откручиваются гайки на двигателе

В какую сторону откручивать болт слива масла на ваз

Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.

Рычаг

Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.

Зубило

Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком. Используя подобную технологию, опытные мастера одним ударом виртуозно срывают любую, подчас самую безнадежную гайку или болт. До такого профессионализма, конечно, еще нужно дорасти, но метод работает.

Замена масла в авто

как открутить пробку слива масла


Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…

Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.

Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.

Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…

Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.

Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.

Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.

Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.

Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…

Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…

Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .

Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…

Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…

Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…

Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…

Как очистить фильтр стиральной машины BOSCH 2020г. Есть еще видео ссылку внизу оставлю посмотрите ее тоже что да как. надеюсь помог хоть чем то.
https://youtu.be/BkLF05lVNm

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…

Как самому открутить пробку на мосту. Видео о том как можно самому открутить заржавевшую пробку. Сначала берем и вымачиваем керосином, что бы…

Разогрев

Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.

Методы откручивания прикипевших метизов

Если рассматривать базовые рекомендации, отвинчивания болта с сорванными гранями, то следует отметить, что приступать к работам следует после выполнения этапа подготовки, применяя лишь качественную и специализированную оснастку (использования для подобных целей рожковых ключей может лишь усугубить ситуацию).

Поможет газовый ключ

В случае, когда позволяет место, открутить болт с сорванными гранями можно при помощи трубного (газового) ключа, который в состоянии обжимать даже цилиндрические материалы (без граней). Причем выполняя работы указанным способом следует понимать, что больший по размерам инструмент создает больший рычаг и требует меньших затрат физической силы.

Накидные ключи – работайте с комфортом

В ситуации, когда свободное место ограничено, открутить прикипевший болт можно при помощи набора ключей с накидными головками. Однако следует следить за тем, чтобы инструмент плотно одевался на головку болта, обеспечивая хорошее сцепление.

Радикальные варианты

В случае, если вышеописанные методики не дали желаемого результата, придется прибегать к более радикальным вариантам.

Так, в случае если грани на головке болта практически полностью слизались, а применить трубный ключ нет возможности, следует сформировать грани болта заново, для чего при помощи напильника можно сточить излишки головки до меньшего размера, а уже после – воспользоваться накидным или торцевым ключом. Также неплохим вариантом в данном направлении будет приваривание к головке имеющегося болта новой гайки, которая впоследствии и сможет служить в качестве граней (для установки ключа).

В исключительных ситуациях (когда требуется выкрутить большой болт) при помощи сварки, метал наносится поверх поврежденных граней болта, а уже после этого при помощи напильника формируется требуемый шестигранник.

Зубило и молоток также смогут помочь в решении вопроса откручивания болтов с сорванными гранями, а все что для этого потребуется – сделать на гайке раскол, или же бить зубилом под небольшим углом в направлении предполагаемого откручивания метиза.

Иногда открутить деформированный болт можно путем высверливания дрелью в теле метиза небольшого отверстия, в которое впоследствии вбивается граненый Г-образный пруток, который впоследствии и выступает в качестве рукоятки для откручивания.

«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.

Причины замены

Замена бачка унитаза – проблема неприятная, но, тем не менее, разрешимая. Следующие факторы однозначно говорят о том, что замена необходима:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2110 в салон
  • налёт на стыках и муфтах (основная причина – плохая вода);
  • камень, образующийся из налёта на всех внутренних деталях бачка;
  • ржа или окалина, которая попадает в холодный водопровод после ликвидации аварий.

    Совет. Для предотвращения таких явлений, установите фильтр грубой и тонкой очистки.

    Если по неосторожности сливной бачок лопнул и вдоль его стенки «поползла» трещина, то придётся ставить новый. Для замены лопнувшего бачка унитаза потребуются:

    • сливная/наливная арматура;
    • прокладки/болты для крепления;
    • сливной бачок;
    • силиконовый герметик.

    Бензин, керосин, скипидар и другие

    К сожалению, WD-40 не всякий раз есть под рукой, а покупка баллончика из-за одной ржавой гайки или болта – не лучшее решение с точки зрения экономии. Поэтому стоит попробовать что-то из продуктов нефтепереработки – от уайт-спирита до скипидара. Все они обладают высокой проникающей способностью и являются растворителями. Это их свойство поможет в случае забивания резьбового соединения грязью различной природы. Процедура стандартная – место вокруг крепежа очищается и заливается керосином, соляркой, бензином. Через 10-15 минут, когда жидкость проникнет глубоко в резьбу, болт или гайку можно пробовать крутить.

    Расшатывание

    Прежде чем пользоваться любыми способами по откручиванию трудного крепежа, мастера пытаются традиционно с помощью гаечных ключей и торцевых головок открутить соединение. Возможно, при попытке отворачивания гайка или болт уже немного сдвинулись по резьбе, однако так незначительно, что это незаметно глазу.

    Можно попробовать расшатать соединение. Для этого ключом или торцевой головкой, наоборот, пытаются закрутить болт еще сильнее, но в пределах разумного. Далее стоит попытаться ослабить болт. Можно услышать характерный хруст. Это значит, что оксиды разрушились и можно аккуратно, не спеша, выкручивать болт или гайку.

    Уксус

    Заржавевшие, никак не желающие откручиваться болт или гайку поможет «вернуть к послушанию» столовый уксус. Для этого область резьбового соединения нужно намочить уксусом и выждать от 15 до 30 минут. Если время не лимитировано, то можно просто накрыть крепеж смоченной в уксусе тряпкой. За пару часов уксус основательно подорвет ржавчину и ослабит в крепеже сцепление сопрягающихся поверхностей. После такого «компресса» ржавый болт или гайка сначала нехотя, а затем все легче и легче поддадутся раскручиванию.

    В какую сторону откручивается ступица

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

    В какую сторону откручивается ступичная гайка

    Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

    Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

    Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

    Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

    К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

    Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

    Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

    Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

    • Новую гайку.
    • Дрель или шуруповерт.
    • Сверло до 3 мм.
    • Зубило.
    • Молоток.
    1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
    2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
    3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

    Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

    • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
    • Мощная отвертка.
    • Железная труба.
    • WD-40.
    • Металлическая щетка.
    1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
    2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

    Снять гайку с авто: силовой способ

    • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
    • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
    • Головка соответствующего размера.

    Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

    Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

    Как открутить сорванный болт

    Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
    Подробнее

    Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

    Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
    Подробнее

    Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
    Подробнее

    Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

    Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

    Сильные удары молотом

    Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

    Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

    Использование горелки

    Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

    Прыжки на рычаге

    Сорвать гайку ступицы поможет зубило

    Читать еще:  Характеристика двигатель кта 50с

    «Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

    Берете зубило, делаете зарубки на гранях

    Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

    Химичим

    Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

    Атрибуты химспособа откручивания гайки

    Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

    Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

    Каков итог..

    Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

    avtobolt

    Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

    Коротко и ясно

    1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

    На левом колесе – против часовой стрелки.
    На правом колесе – по часовой стрелке.

    На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

    2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

    Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

    2. Гуманный способ

    Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

    3. Способ “Применим силу”

    Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

    4. Способ с нагреванием

    Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

    5. Химический способ

    Для этого способа потребуется керосин, молоток и уйт-спирит. Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов. Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

    Господа! Подскажите всяко-разные экстремальные и не очень способы как открутить ступичную гайку!
    Пара хороших ключей уже сломана, труба согнута, а гайка вообще не поддается! Огромная труба просто бессильна. В сервисе помочь тоже не могут, отправили срывать гайку в грузовой шиномонтаж пневмогайковертом, но там тоже не могут помочь.

    Открутил гайки, но футорки не могу сорвать, гайка открутилась в правую сторону. В какую сторону футорки откручиваются ? ЗИЛ 130

    Всем привет, подкинет пару хороших советов, открутил гайки, но футорки не могу сорвать, гайка открутилась в правую сторону вот в какую футорки откручиваются ?? ЗИЛ 130

    КОММЕНТАРИЕВ (11)

    Похожие посты

    Поменял помпу на мтз, на помпе с левой стороны имеется пробка шестигранник под 5мм. Нужно выкрутить и тавотницу завернуть?
    • Автор: Вадим Валеев
    • 25 сентября 2020 8 комментариев

    Здравствуйте, поменял помпу на мтз.на помпе слева стороны имеется пробка шестигранник под 5мм.получается выкрутить и таводницу завернуть?

    Как соединить два распределителя р-80 на МТЗ? Какая схема подключения маслопроводов?
    • Автор: Роман Романов
    • 06 сентября 11:10 31 комментарий

    Мужики всем привет,кто в курсе,как соединить два распределителя р-80 на МТЗ, если у кого то есть схема подключения маслопроводов, буду благодарен

    Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
    • Автор: Александр Александр
    • 18 июля 13:30 6 комментариев

    Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает

    Какая схема проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина?
    • Автор: Сергей Данилов
    • 14 июля 12:00 2 комментария

    Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, схему проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина? Спасибо заранее.

    Какую антенну для радио поставить? Маленькие автомобильные на мтз делали и как радио?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 11 июля 11:05 5 комментариев

    Привет, ребята! Ребята, скажите, пожалуйста, кто какую антенну для радио ставил? Маленькие автомобильные на мтзуху делали и как радио?

    Акрос 530.Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая, получается сильно на перекос и цепляет?
    • Автор: Андрей Селезнёв
    • 10 июля 11:15 7 комментариев

    Всем привет мужики, такой вопрос, Акрос 530.Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая? Получается сильно на перекос и цепляет. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо

    На Дон 1500 б сместился барабан обмолота и начал тереть боковину и чуть не пыхнул прошлым сезоном. Что повлияло и какая причина может быть? Кто то с таким сталкивался?
    • Автор: Василий Черноусов
    • 03 июля 22:30 11 комментариев

    Привет, мужики. Подскажите, пожалуйста, на дон 1500 б сместился барабан обмолота и начал тереть боковину и чуть не пыхнул прошлым сезоном всё было хорошо. Что повлияло этому и какая причина может быть? Кто то с таким сталкивался?

    Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
    • Автор: Александр Боденков
    • 12 июня 14:14 14 комментариев
    Читать еще:  Бмв е90 какое масло лить в двигатель и сколько

    Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

    Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
    • Автор: Рамис Сагдеев
    • 06 июня 21:00 15 комментариев

    Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

    Мтз 82.1 Почему периодически стала вылетать задняя скорость на ходу? Как работает круглый переключатель с правой стороны торпеды?
    • Автор: Jon Khalib
    • 22 апреля 20:40 12 комментариев

    Всем привет соклубы! У меня Мтз 82.1 2020 года Пост пишу впервые так как опыта в обслуживание данной техники мало Возникло несколько вопросов: 1. Переодически стала вылетать задняя скорость на ходу 2. Не пойму как работает круглый переключатель с правого торца торпеды 3. Подскажите что обслужить и на что обратить внимание перед рабочим сезоном 4. Иногда приходится несколько раз выжать сцепление чтоб включить скорость ( но это далеко не всегда) но стало чаще. Всем заранее спасибо за ответы, буду рад любому совету который поможет набраться опыта !

    Как открутить гайку с двигателя пылесоса

    Здраствуйте. Пылесосу Самсунг 1,5года, сильно заискрил коллектор. Хотел разобрать, шлифануть, щётки поменять и не могу отвернуть гайку, которая крыльчатку держит. Может кто разбирал такие вещи?

    КолянИваныч написал :
    сильно заискрил коллектор

    Это означает межвитковое в обмотках ротора. Двигатель на выкид.
    А гайка не откручивается — она завальцована. Развальцуете, не помяв при этом крыльчатку, можете перемотать обмотки ротора. При сборке обратно надо будет отбалансировать ротор совместно с крыльчаткой.

    КолянИваныч возможно обратная резьба.

    Чепик написал :
    возможно обратная резьба.

    однозначно

    Чепик написал :
    возможно обратная резьба.

    yakomiru написал :
    однозначно

    Нет, не однозначно. Бывает по разному. Но по виткам резьбы видно, хотя край гайки завальцован (обвальцован) и может не заметно.

    КолянИваныч написал :
    Здраствуйте. Пылесосу Самсунг 1,5года, сильно заискрил коллектор. Хотел разобрать, шлифануть, щётки поменять и не могу отвернуть гайку, которая крыльчатку держит. Может кто разбирал такие вещи?

    Как вариант, но не в тему модели.
    При откручивании чайки на каким то из еще Советских пылесосов. скорее всего ради спортивного интереса, делал отверстие в валу где удобно было просверлить, вставлял качественный пруток и откручивал. На конструкцию и прочность вала думаю это отверстие не повлияло. В моем случае ротор оказался замкнут и пылесос конечно же не работал, но разобрать разобрал.

    Немайтесь зря дурью, Андрёй прав на все 100%, а все эти танцы с бубном вокруг сгоревшего мотора ведут лишь к лишней потере времени и финансов.

    Процентов на 90 обмотка неисправна, есть небольшие шансы разбиты подшипники.

    • откручивание гайки: резьба скорее всего левая (для страховки проверь по крыльчатке), гайки они сажают на клей (или что-то подобное) , отковыряй с резьбы клей, замочи чем либо хоть керосином. Берем зубило ставим на гайку и легкими ударами молотком откручиваем, может занять минут 10.

    А я ремонтировал движек от пылесоса Samsung. Был точно такой же вой, или вообще вставал, не работал. на нем крыльчатку сместило разбив отверстие в ней. гайку открутил сделав нехитрое приспособление — взял обычный червячный хомут и обклеил его лейкопластырем изнутри. снял щетки, щеткодержатели. надел этот хомут на коллектор и затянул. получился отличный упор для гаечного ключа. Ведь основная проблема была в невозможности застопорить ротор. шайбы крепившие крыльчатку выгнул ударив по центру и протер бензином. заполнил изношенное посадочное место «холодной сваркой». отцентровал как мог крыльчатку. все затянул. кстати, гайка в моем случае была с левой резьбой. без сварки не обойтись, уже проверено. пылесос работает снова, и уже не один месяц

    borngaard Удерживал ротор немного по другому, но результат может быть тем же. Осторожно , коллектор прокрутился на валу ротора и оборвались обмотки подходящие к ламелям коллектора. Может где он и на шпонке, но совсем не обязательно. Опасность проворачивания очень большая. Привет Всем!

    У вас обмотки статора кырдык.
    Из фото видно
    А на статоре нет термодатчика?

    То что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет(с)
    Двигатель разобрал без проблем, подшипники в дребезги разлетелись. снял их.. бегал с ними по магазинам и немог найти таких на обойме подшипника написано maden in Cina 608
    вот и незнаю что делать и выкидывать жалко.

    bk123andrey написал :
    Двигатель разобрал без проблем

    А вот собрать и сбалансировать проблема — требуется спецоборудование.

    Андрёй написал :
    А вот собрать и сбалансировать проблема

    тоже непроблема.. подшипников нет

    Подшипники, самые что ни наесть стандартные.
    Спрашивайте: Подшипник 18 закрытый, продавцы поймут.
    И балансировать ничего не надо (если якорь не перематывали).

    Подшипники поменял а толку ноль. искры как от сварки там где щёточки стоят.. выкинуть его? что с ним случилось? почиму искрит. хотел поддув в горн сделать..

    Как здесь правильно предлагают, на коллектор наложить 1-2 витка лейкопластыря/изоленты, накинуть хомутик и, удерживая пасатижами откручивать. Хомутик делал сам — две полудуги. Внимание: резьба часто левая (рассмотреть последний виток), на витках резьбы компаунд. Т.е. свинчивание гайки в процессе эксплуатации изделия производителем не предусмотрено. Но, как правильно замечено: все, что кем-то собрано, можно и разобрать. Тонким шилом очищается резьба на видимом участке, можно попробовать подобрать растворители (смачиванием размягчить компаунд под гайкой). Больших усилий не прикладывать — можно сорвать коллектор с оси. У меня получилось, но потребуется терпение.

    Только сегодня разбирал. Гайка оказалась левая (было видно по виткам вала), вальцовки не было, фиксатора-клея не было. Открутил достаточно легко ударной отверткой с головкой на 12. Поставил подшипники (стандартные, 608), собрал обратно.

    Отвёртку запихуеш в меж ротороное пространство и дросельной индукционной обмоткой по бокам и аккуратно откручиваеш по часовой стрелки. Завальцовка, хмм, или грязь или смолка типо эпоксидки, чем то острым расковырять резьбу и очистить, можно чуть горелкой обжечь гайку и в воде промыть. А лучше весь движок с турбиной на новый поменять и не ломать себе голову с ремонтом так как корея есть корея купил и выкинул на помойку.
    Если движок без признаков жизни скорее ротору финиш.
    А что бы не глючило ни чё там и не доходило до ремонта, хотя бы раз в год чистить там от пыли и грязи что накапливается.

    Сталкивался с подобным-проблема фиксации ротора решилась просто- кожаный шнурок( от кросовок)- один край аккуратно заводишь на вал и проворачиваешь так чтобы следующие витки шнурка ложились поверх предыдущих- второй конец зафиксировать( я завязал вокруг отвёртки)получилась удавка из заведомо более мягкого материала чем обмотка ротора( не повредит )Ну и конечно нужно смотреть в какую сторону вращать вал( какая резьба) т.к. динамического тормоза на пылесосе нет, то срыв гайки (ослабление) может произойти только в момент пуска, поэтому используют принцип самозатягивания. То есть именно в момент пуска гайка только сильнее затягивается. Поэтому для определения( левая-правая резьба) достаточно запустить и выключить движок и посмотреть в какую сторону он вращается (по часовой или против)- соответственно откручивать гайку нужно в том же направлении куда крутиться вал.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector