В какую сторону вращается двигатель на уаз

Неустойчивая работа двигателя.

Опции темы
  • Версия для печати

Неустойчивая работа двигателя.

Это может быть блок иммобилайзера глючит! У моего друга на Р11 GT так было. Сначала глох и обороты скакали, потом заводится стал через раз, а под конец вообще замолчал (только стартет крутил движок и не одной вспышки)

Неустойчивая работа двигателя.

Меня постоянно посылают к официалам, говорят только там можно зажигание отрегулировать. Но честно говоря с виду ничего сложного (как на наших машинах, немножко расслабил трамблер и, в зависимости от того, в какую сторону вращается бегунок, по или против часовой стрелке, по ходу бегунка будет позднее, против — раннее) Но я еще сначала к знакомому как время будет сгоняю, он в этом шарит, посоветуюсь с ним.

Неустойчивая работа двигателя.

У меня было, прошло само по себе.

Неустойчивая работа двигателя.

Да, по первому виду ничего сложного, если бы не компьютер. Я знаю, потому как в этом году регулировал дроссельную заслонку (у меня глохла машина на ходу, на холостых оборотах, на автогазе, когда, например, к светофору подъезжаешь), так вот, когда я вкручивал регулировочный винт, точно зная, что он уже отклоняет ДЗ — ничего не происходило — комп отлично держал холостые, как будто я ничего и не кручу. А в определённый момент, видя сильные изменения показаний датчика ДЗ, он перестает регулировать холостые и они взмывают до 2000 оборотов. На стоячей, я настроить так и не смог! Пришлось ставить 3 эксперимента с выездами! Теперь думаю, что и с зажиганием придется так делать! Что там твой знающий знакомый говорит?

Неустойчивая работа двигателя.

По стробоскопу зажигание регулировать.

Неустойчивая работа двигателя.

По крайней мере у нас по стробоскопу, как раз из-за мозгов и отказываются делать. А тебе по стробу отрегулировали? Знакомый в Египте отдыхает, должен после праздников приехать то ли 12, то ли 13 числа.

Неустойчивая работа двигателя.

А при чем там мозг? На SR20Di трамблер вроде?

Неустойчивая работа двигателя.

Сам не понимаю! Вот и жду своих поэтому. Кстати на SR20De (SR20DE) тоже трамблер стоит, только вот пока никто из друзей на этих движках зажигание не регулировал.

Неустойчивая работа двигателя.

Трамблёр то стоит, расслабишь болтик, будешь ты его крутить, а как узнать о результате?! Обороты то могут не меняться. Я конечно не профи, по настройке зажигания, и потому пока полностью не разберусь не хочу туда лезть. А зажигание, мне бы надо выставить, так как у меня газ-бензин — топливо с разным эффективным зажиганием.
Есть у меня одна идея. Мозги управляют холостыми с помощью воздушного клапана АСС и длиной впрыска самого инжектора. Что, если отключить клапан АСС, ну и в моем случае перейти на газ (тогда инжектор отключиться) и настроить зажигание на холостых, только вот ещё сомнение — в каком состоянии отключить клапан АСС или он всегда возвращается в исходное состояние, скажем закрыт? .

А вот ещё одна идея: когда мы нажимаем на педаль газа, комп, по значениям датчика дроссельной заслонки, выключает режим холостого хода. Можно использовать данный факт для настройки зажигания. Тут я вижу два пути: 1. Снять разъём с датчика дроссельной заслонки и повешать на него сопротивление, скажем 3.5-4 кОм (рабочее сопротивление на сколько помню от 2 до 11 кОм). Либо, на мой взгляд путь по-проще 2. Закрутить регулировочный болт дроссельной заслонки до тех пор пока резко не повысятся обороты и на этих повышенных оборотах настроить зажигание.

Читать еще:  Где появляется плюс после запуска двигателя ваз 2114

SR20Di колбасит на ХХ

Привет! похожих тем к которым можно «прицепиться» я не нашел, так что начну новую.
Проблема началась в дальней поездке, причем ни с того ни с сего, на ХХ идет сильная вибрация, двигатель троит или даже двоит, на свечах появился белый налет — бедная смесь, до этого свечи были образцово каштаново-коричнивые. На высоких оборотах вибрации нет, тянет нормально как обычно. В режиме диагностики лямбда — на ХХ смесь все время бедная, на 2000 оборотов — нормальная «качалка», т.е. обеднение идет именно на ХХ. Раньше на ХХ лямбда качался стабильно. Бегунок и крышка трамблера — новые. Изоляторы свечей чистые без следов пробоя и утечек, провода и катушка не искрят, брызгал даже водой, ни единого намека. Что самое странное когда снимаю наконечники со свечей, то первые три цилиндра никаких изменений в работу двигателя не вносят, только четвертый дает положительную реакцию. До этого все цилиндры реагировали одинаково правильно.
Вот.
Завтра пойду досконально проверять все, что приходит на ум:
1. Проверю МАФ
2. ДПДЗ настроен правильно, но все же.
3. Т.к. не реагируют первый цилиндры то проверю подсос от вакуумника, единственное мое наиболее здравое объяснение данному поведению.
4. Думаю если все это не поможет заглушу ЕГР, от него тоже может идти подсос отработанных газов если клапан подклинил.
5. если и это не поможет то проверю осциллографом сигнал с трамблера на ЭБУ, мож где помехи закрались.

Других идей у меня нет. Если кто может чем дополнить в помощь нахождения решения проблемы прошу помочь советом.

RCDetails Blog

О коптерах и не только

Как проверить направление вращения моторов?

Сегодня я покажу вам как определить направление вращения моторов после их подключения к регуляторам. Перед полетом нужно удостовериться, что моторы вращаются в правильном направлении, иначе при попытке взлететь коптер перевернется или будет кувыркаться по земле.

Что если моторы вращаются не в ту сторону?

Направление вращения моторов поменять очень просто, поэтому при сборке коптера просто не заморачивайтесь над направлением. Припаяйте провода как вам удобно и проверьте направление вращения уже после полной сборки.

Направление можно поменять в настройках регуляторов или переставить местами два любых провода из трех, идущих к мотору. Более подробно тут.

Используем вкладку Motors в Betaflight

Самый простой способ проверить направление вращения — это открыть вкладку Motors в Betaflight Configurator. В других прошивках (KISS, FlightOne, CleanFlight, ButterFlight) имеется аналогичный функционал. Ещё один вариант — использовать конфигуратор для регуляторов — BLHeliSuite.

Читать еще:  Шелест в двигателе при запуске на холодную

Поставьте галку рядом с «I understand…» («Я понимаю, что рискую; пропеллеры сняты, хочу протестировать моторы»), и теперь подвиньте нужный слайдер для включения мотора.

Моторы можно тестировать по одному, откручивая гайку пропа и не затягивая её.

Армим коптер и проверяем

Если по каким-то причинам у вас нет доступа к вышеупомянутым тестовым функциям, тогда просто заармите коптер с передатчика (не забудьте снять пропы!). Для этого коптер должен быть полностью собран и в настройках отключена функция «Motor Stop«.

Сервотестер или приемник

Регулятор скорости можно подключить к сервотестеру или приемнику с PWM выходом. Скорость мотора будет определять PWM сигнал. Это довольно удобный способ проверки того, что и регулятор и мотор работают.

Однако, в большинстве современных регуляторах скорости для гоночных дронов нет стабилизатора на 5 вольт, так что сервотестер или приемник придется питать от чего-то внешнего. В любом случае это не сложно.

Подключаем регулятор к сервотестеру или приемнику (канал газа, throttle).

Приемник (сервотестер) будет питаться от регулятора. Если питания 5 В нет, тогда возьмите его с полетного контроллера. Убедитесь, что земля тоже подключена.

Вставляем аккумулятор и даём газ, мотор должен начать вращаться.

Делаем вентилятор отопителя доступным.

А вот и я с новым «обюджетиванием» постоянно дорожающей конструкции Патриота.
Пришла напасть- мотор начал повизгивать. Каждые полгода приходилось разбирать и смазывать, ибо ось подклинивало во втулке. С каждой последующей разборкой выводы обмотки якоря все хуже держались за коллектор. В обсчем- надоело. Начал искать замену, сначала оригинал. Как видим, цена фееричная- ули, Патриот- машина для состоятельных людей)))
Дело в том, что крыльчатка с левым направлением из бюджетных вариантов встречается архиредко. Траур был недолгим- минуты две, пока не нашел вот это. Заказал его и тут же начал потрошить:

Дальше ножовкой и ножиком немного дорабатываем мотор и резинки для того, чтобы вставить Luzar в корпус Delphi:

Припаиваем провода от разъема к моторчику:

Вот и он, Luzarodelphi ))):

Лишние шумы пропали, дуть стало намного сильнее, бюджет реалистичен. Сэкономил почти 4000 т.р )))

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 47

На днях перестала работать печка. Проверка показала, что умер мотор. Ссылка на хитрый аналог: 404 Not Found

С какой машины этот мотор в тексте не написал. Где его теперь искать?

Ссылки в тексте поста выделены синим.

Подскажите, а в какую сторону крутиться должен вентилятор с такой крыльчаткой? Ато я свой разобрал, почистил и почему то кажется что дуть стало хуже, при езде на скорости 100 км/час примерно так же дует без вентилятора, то есть включение вентилятора на такой скорости никак не влияет на силу выдувания из воздуховодов. Переполюсовку по идее не мог сделать и у меня кажется крутиться по часовой стрелке, да и крыльчатку не перевернешь. Теперь голову ломаю — вроде радиатор почистил и мотор смазал, а дуть стало хуже
Вот мой опыт www.drive2.ru/l/469171783128318435/
Что не так сделал?
Слышал что печку на моего Кабана можно воткнуть от УАЗа, вот и интересуюсь.

Читать еще:  Чем заменить 646 двигатель

Бонжур! Крыльчатка с левым направлением должна вращаться по часовой стрелке. Остальное дистанционно не лечится- надо смотреть. Родной отопитель с разборки, скоре всего, обойдётся дешевле УАЗовского б/у.

Дык а «левое направление» это какое — вот в чем вопрос? Сегодня если успею — сниму свой вентилятор и выложу фото крыльчатки. Сейчас пытаюсь подобрать мотор с крыльчаткой на сайте www.luzar.ru/catalogue/el…ory-otopitelya/?PAGEN_1=1 ибо шибко кажется, что мотор не выдает положенных оборотов (мощности). Других предположений снижения потока не могу найти, заслонки проверял — работают, смазаны, все двигаются. Фильтра салонного у меня нет, радиатор кондиционера промыл — продул, а радиатор печки не трогал вообще (чтоб его снять надо всю панель разбирать)

У меня на фото левая крыльчатка

хорошо, сравню как сниму, сегодня не успел, может на праздники. Все равно спасибо! И с наступающими! ))

В какую сторону вращается двигатель на уаз

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector