В мороз двигатель начинает троить

Троит двигатель на морозе, в тепле всё норм

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Троит двигатель на морозе, в тепле всё норм

    Всем привет! Помогите пожалуйста советом, маюсь уже 3 недели с этой проблемой. Всё началось с того что поменял прокладку клаппанной крышки, т.к. начало течь масло, поменял свечи и бронепровода. Двигатель перестал троить и дым из глушака стал норм. Через 3 дня утром завел двигатель, а он опять троит и загорелся чек, дым черный и густой, заехал на диагностику, диагностика показала что свечи с черным нагаром, бронепровода норм, компрессия и другие цифры норм, с механиком поменяли датчик разряжения, сказал что была насыщенная смесь. Сейчас ситуация опять такая же. Утром на холоде троит, машина при движении дергается и глохнет, в тепле на подземной парковке всё норм. Свечи, бронепровода, фильтра масляный, топливный, воздушный новый. Что можно сделать с этой проблемой?

    Любезный, будьте любезны, заполните свой профиль по транспортному средству. Экстрасенсы конечно же есть, но тут их не так много. хотя бы — Какая машина, какой двигатель? К примеру: Авто: N100 G15MF МКПП GL 2007. Заранее спасибо.

    1. С какой именно проблемой?
    2. Двигатель перестал троить?? А он троил?? Выхлоп стал норм?? А был не норм?? Вроде только что проблема была только в течи масла?!
    3. Все цифры по диагностике норм, но датчик «разряжения(х/з что это)» поменяли. А НАХЭРА.
    4. «Насыщенная» смесь — это что? Это богатая смесь? Почему не пишешь обшепринятым техническим языком.

    Потому что диагност такой. Нужно же что то поменять)) С такими диагностами нексия «золотая» станет.
    У меня вот тоже троит с утра при заводке. Но я то знаю, что у меня течет одна форсунка. 30 секунд и троение прекращается. Нужно обращаться к мастерам, которые знают нюансы нексии. Например, у 16 кл. нексий заливает свечные колодцы маслом, выдавливает наконечники свечей-и начинается троение. Но из мастеров не все об этом знают.

    Значит лучший мастер для своего авто,это он сам.

    Есть такое
    Как то раз в полевых условиях угораздило выдернуть «морковку из грядки». Обратно запихать не удалось. Состругивал кожуру ножом
    Наконечник разбух до неприличия.
    фоток нет

    кстати, делал провода с нулевым сопротивлением.. Что-то не так было, как-то жестко рычал двигатель. Возможно изоляция хреновая была.

    здраствуйте всем! помогите пожалуйста с проблемой в мороз -35 завел машину работала нормально и тут начал идти густой дым и перестало держать холостые и глохнуть, при нажатии на газ обороты держит но дымит и кончился бензин в этоге

    Не знаешь, как залить бензин в бак?

    очень смешно по делу сказать не можеш

    Нексия 1.5 16 клапанная, точной маркировки для особо дотошных не знаю

    Проблема — утром на морозе когда запускаю двигатель троит, т.е. ощущение по звуку такое что один из цилиндров не работает. Выхлоп с густым переодически черным дымом, иногда выброс масла несильный. При дальшейнем прогреве после минут 5 звук становится нормальный, но загорается чек. При движении рывки, потеря мощности чем должно быть, и расход бензина увеличивается. А началось всё с замены прокладки клапанной крышки, т.к. потекла, также заменил свечи и бронепровода. Сейчас проверяю, всё сухо. Когда на работе заезжаю в подземный теплый гараж, вечером при запуске двигатель норм, как положено, никаких проблем.
    На диагностике все цифры показали норм, кроме датчика «разряжения» (термин незнаю, мне название сказал механик), замеряет температуру возд. смеси вроде как. Также свечи с внутр. стороны были черные, сказал типа богатая смесь. Заезжал в два сервиса ни один не знает в чем дело.

    Читать еще:  Анимация работа двигателя камаза

    У кого нибудь было такое? Или может кто нибудь помочь? Или здесь только диванные эксперты, которым лишь бы постебаться?

    В мороз двигатель начинает троить

    Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин
    После перезапуска (сразу же) — все отлично, работает ровно. В дальнейшем никак себя не проявляет и летом тоже нет проблем.

    не знаю куда рыть
    Был похожий трабл. Попробуйте «подкинуть» другую катушку и понаблюдать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile467.gif

    Всем привет!
    Сегодня утром -21, завелась с первого-второго оборота коленвала. Машина стояла под углом к горизонту(на тротуаре, левый борт ниже), первые 1-2 мин тарахтела чуть громче обычного(похоже на дизель), потом прогрелась работала тихо как обычно. Проехал 14км до работы, через 12 часов завожу. Опять с первого -второго оборота. На улице -11. включи подогрев сидения, габариты, радио, из потребителей всё. Через 3 мин работы загорелся чек. Далее по пунктам
    1) поддаю газа, прибавляет 300 оборотов, потом сами падают(педаль держу) и так волнами. То прибавляет обороты, то бросает. Не глохнет. Если закинуть на 2-3 тысячи, всё ровно, на газ тоже ровно в том диапазоне реагирует.
    2) выключаю мотор, включается вентилятор. работает 5-7 мин (двигатель и радиатор холодные)
    3) запускаю мотор, заводится ровно с 1-2 оборота, чек опять появляется, работает ровно, на газ реакция адекватная в люом диапазоне, даже с холостых. Под нагрузкой(тронулся) двигатель работает нормально.
    4) заглушил, включился вентилятор. через 5-7 мин перестал работать.

    Это повторил еще 2-3 раза и медленно поехал до дома (15 км). Такое ощущение, что тяга была хуже чем обычно.

    Приехал к дому. Заглушил — вентилятор не включился. Завел — чек — выключил — вентилятор не включился.
    Закрыл ушел домой.

    Зимой была история, когда прогрев машину 15 мин не ездив заглушил. На след день на газ реагировала так же как и сегодня (обороты плавали при нажатии на газ), но чек тогда не загорелся. Наплевала черным и бензом из выхлопной прогрелась и всё стало ок.

    Как думаете, что может быть? Свечи?

    ЕП6, пробег 73 000, масло не жрет (ттт), ТО 6 000 назад, свечи тысяч 16 назад. Заправка последние 6000 на BP 95 Ultimate.

    Добавлю, сегодня завел утром — чек есть, через минуту заглушил завел опять — чек погас.

    Не знаю, лямбда ли это, т.к. чек появился через 3 минуты работы на прогреве.
    Остаются свечи (надеюсь)

    Как думаете, что может быть? Свечи?

    Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 — к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.

    Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 — к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.

    VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.

    VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.

    Ссылки нету, покупал на местном рынке. Фото вот:20117 Причем перед этим взял в юлмарте версию 2.1, но она плохо коннектилась, вернул. Хотя, может был косяк конкретного изделия. Есть варианты с WiFi (необходим для iPhone). Программки по него Torque либо OBDавтодоктор под андроид, айфон либо винду есть в инете в свободном доступе.

    Читать еще:  Что означает выражение на двигателе установлены мокрые гильзы ответ

    Почему Лада Приора троит на холодную и что делать

    Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

    • динамичность;
    • комфортабельность;
    • умеренный расход топлива.

    Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

    В чем опасность этого дефекта

    Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

    Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

    Причины неисправности двигателя Приоры

    Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

    • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
    • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
    • засорившийся воздушный фильтр.

    Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

    Проверка свечей зажигания

    По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

    • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
    • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
    • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
    • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

    Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

    Проверка высоковольтных проводов

    Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

    • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
    • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
    • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.
    Читать еще:  Шум при запуске двигателя фиат

    Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    Проверка воздушного фильтра

    Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

    Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #1 Сообщение SALLlKA » 30 янв 2014, 15:04

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #2 Сообщение SALLlKA » 30 янв 2014, 15:11

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #3 Сообщение krek » 30 янв 2014, 15:33

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #4 Сообщение кентавр » 30 янв 2014, 16:18

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #5 Сообщение кентавр » 30 янв 2014, 16:26

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #6 Сообщение SALLlKA » 30 янв 2014, 18:04

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #7 Сообщение кентавр » 30 янв 2014, 18:18

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #8 Сообщение SALLlKA » 30 янв 2014, 18:24

    Re: с приходом мороза троит двигатель и плохо заводится

    #9 Сообщение vvvavto » 30 янв 2014, 19:56

    А если бы стоял предпусковой подогреватель, или догреватель в ППП дооборудованный, не возникали бы такие проблемы. Заводили бы теплый и мягко работающий мотор. Ну это если бы.

    Свечи в Т5 не только осуществляют предпусковой подогрев и участвуют в подогреве сразу после запуска, но и , если они оригинальные, обладают «послесвечением», т.е. продолжают участвовать в более легком воспламенении смеси в цилиндрах некоторое время после прекращения подачи к ним тока. Поэтому, если троит двигатель сразу после запуска — надо проверить каждую свечу отдельно мощной контрольной лампочкой. Если какая-то свеча неисправна, то , бывает, что и при небольшом нагреве двигателя цилиндр продолжает работать с перебоями.
    Если со свечами все нормально и ток к ним подается — проверить работу каждой форсунки сразу после запуска диагностической программой ( не путать со считыванием ошибок), а также работу их же после нагрева и уже делать выводы, стоит ли в них лезть, или «потерпит».

    Да, а догреватель то работает? 20-25 км для прогрева при наличии догревателя — это слишком много. Если же догревателя нет, то Вы просто губите двигатель, эксплуатируя его холодным на морозе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector