В мороз не заводится 406 двигатель инжектор
змз 406 плохо заводится в холод
В общем такая мелкая проблема как плохой пуск после ночи, крутиш моторм и только с 3-4 раза заводишь, датчик колена новй, обе катушки тоже, когда машина нагреется всё становится нормально, то есть завожу с пол пинка, есть на этот счёт у меня 2 теории рхх или датчик температуры мозги парит, кто сталкивался?
Комментарии 38
и че, решил проблемму?
давно это было, решил, масса и стартер были
у меня норм с массой и стартером
я говорю что у меня было, что у вас я не знаю
Форсунки уже не так хорошо распыляют. На холодную это сильно влияет на запуск.
форсунки тоже новые бош! в общем завтра будет ответ когда попробую
И все таки, удалось как-нибудь решить эту проблему?)
проблема в плохо выставлином распереде была на
ДМРВ и мозги, правильно написали, надо самому заслонку приоткрывать, хотя должен все комп делать.
самый простой вариант для тебя: перед тем как запустить движок достать из кармана теплый датчик температуры новый и воткнуть его на место старого просто скинуть колодку и накинуть на новый и пробуй запускать движок, думаю что проблема должна решиться! удачи!
Как вариант — в коробке залита трансмиссионка ТАД-17, при похолодании сильно густеет, и она, если не выжимать при запуске педаль сцепления, здорово тормозит и мешает крутиться двигателю и стартёру. А на горячую масло разжижается и проблема уходит. На 402 это очень сильно ощущается.
На 5-ступке проявляется очень явно, на 4-ступке как-то не замечал.
У меня подобное проявлялось при засорении сетки на бензонасосе в баке (ФГО). Промыл её и, как ни в чем не бывало. Прошлой зимой до — 20 заводился с полоборота, а нынешней осенью уже при 0 градусов захандрил. Промыл сетку — на ней мелкая пыль типа порошка какао. После этого всё устаканилось. Просто этим летом «хватанул» на заправке бензина с какой-то хренью, которая стала отъедать всю грязь со стенок бака (см. мой БЖ www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888617241/#post и перед ним).
Еще может «мудрить» бензонасос, не выдавая давления.
Точно определить подобные дефекты можно, замерив давление в рампе при запуске. Может «тупо» не хватать бензина.
Можно, перед включением стартера, попробовать несколько раз включить зажигание на 5 сек. (время работы бензонасоса при стоящем моторе, определяемое ЭБУ). Отключение насоса определяется по его шуму или по щелчку его реле.
спасибо, но это я уже делал, сетка у меня чистая в баке, насос качает хорошо, завтра поменяю датчик температуры для проверки
рхх кстати вроде как к запуску некаким местом
ГАЗ Клуб сообщество
ГАЗ Клуб сообщество
Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель
- Ссылки
- Партнёры
- Доска объявлений
- Пользователи
- Наша команда
- Доска объявлений
Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Версия для печати
Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 21 дек 2012, 07:35
Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
Непрочитанное сообщение ZVR » 21 дек 2012, 09:07
купил Волгу и не жалею, никого не жалею.
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
5 мин , и после чего начинаю заводить. НО! если спервого раза не получилось! то все! свой шанс считай упустил. Акамулятора на вторую попытку не хватает ! Тогда если не получилось завести стартером, то: грею мост т.к там тоже негрол и пробовать с буксира бесмысленно, просто по той причине что колеса тащатся волоком , ну да ладно! когда все прогрел закрепляю трос и иду ловить машину ,ну и когда кто не будь поможет! тогда я! Только еду на загрузку а это много не мало а уже 10:00 часов, а начинаю с 7:00 и рабочий день до 17:00 .НУ и вот пока загружусь потом пока накладные сделают и уже ОБЕД , и в итоге по магазинам выезжаю
14:00-15:00 . ВОТ и скажите после этого кому нач. делает хуже ? А потом говорит что водители не хотят работать ! И скажите пожалуста как такой нач может занимать должность Начальник Авто Транспортной Калоны если он в технике не соображает и понятия к машинам нулевое .
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Цитата
механик вообще с институтом текстильной промышленности. И если ему говоришь, что нужно заменить бегунок и крышку, а то уголёк пробило. он в ступоре и говорит -принеси мне что там тебе нужно, я съезжу привезу.
А у нас, к стати! был Инженер-механик с образованием техникума и по спец » ПОВАРА «. А мы еще хотим с Цевелезованными странами равняться.
В мороз не заводится 406 двигатель инжектор
Я, в сердцах, педальку газа топнула. Она , вниз идет, обратно не возвращается.
заедает тросик газа. лечится либо смазкой (с разборкой) жидким маслом, а не консистетной смазкой, либо заменой троса или его оплётки.
Но машинка таки завелась. Обороты только огромные, ужас. И так несколько раз.
Боюсь, не убила ли движок?
за один раз ему (движку) мало что будет . но надо лечить дабы избежать рецидива. это ни есть хорошо.
Тросик газа смотрела, натянутый, как струна.
этого быть не должно. при отпущенной педали газа трос должен иметь лёкую слабину.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Масло старое 10000
масол менять.
этого быть не должно. при отпущенной педали газа трос должен иметь лёкую слабину.
Это я знаю, у меня с тросиком давно война. Мастер на сервайсе менять не захотел, сказал, что нормально он себя ведет. Но это было летом. Там трубочка, по которой он идет, может примерз где? С какой стороны его подергать, помазать, феном поразогревать?
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня фотостудия. Клиенты очень довольны. Собака — лабрадор черный. Детей водят играть. Мы любим ВСЕХ.
СОНЯ, как резина оплавилась ?может протерлась ?
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Григорий -Sokich-, ты рукой подергай заслонку дросельную, она нормально ходит? (под стулом :rofl:)
извини ,шутка .
Доброго времени суток проблема в следующем: после ночевки т.е. утром (машина стоит на улице) завести можно только с продувки. Если газ не трогать то схватывает а работать не хочет если тапку в пол то заводится но както не хотя. Подскажите где копать. БК выдает проблему с ДРВ.
Ездил до 20 января каждый день, все было нормально. Заводился последние раза два с продувкой свечей. А в ночь с 19 на 20 января и вплоть до утра 21, машина стояла без движения. При попытке завести утром 21 — неудача. На ночь снял АКБ подзарядить, но утром 22 движок чихал, но не завелся, посадил, опять снял, сегодня поменял свечи. Все равно движок чихает, но не схватывает. Вал стартер, пока АКБ не сел — крутит. В движке залита синтетика. Сейчас стало теплее, а не завести. Ошибок с МИКАС никаких не идет. Бензин есть. Уровень масла в норме. Жаль, что БК нет. Вот и вопрос, что еще надо посмотреть?
смотреть нужно всё. и в теплом боксе.
У меня в холода заводится с нажатием в педаль газа немножко, без этого никак.Это нормально или нет? РДВ это ДМРВ?
Конечно же это не нормально. Если у тебя блок микас 7.1 с ПЗУ версиями 138, 158 или 357, то это глюк прошивки. Выражается он тем, что после длительной стоянки (тепло или холодно — не важно) шаги РДВ (реле добавочного воздуха) при пуске двигателя падают до 120-130. Двигатель очень плохо заводится, но нажимаем чуть педаль газа, как все проходит и работает машина нормально и холостой ход есть. А с утра опять то же самое. Если перед пуском скинуть клемму аккумулятора (обесточить микас), то шаги при пуске устанавливаются как и должно быть — 230-240. На следующее утро опять все повторяется.
Я вылечил это заменой прошивки на 335 и ДМРВ на сименс пленку. Вот. Теперь в любые морозы заводится с первого раза. На днях -35 было: думал не заведу, а вот и нет — влегкую :gaz_love: чего и вам желаю.
Может и да, мозги глянь нет ли в разъеме замерзшей водички? Маслицо какое в моторчике? Сцепу выжимали надеюсь?
да выжимал,масло полусинтетика zic
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А может и стартер умирает
он когда аккамулятор свежий крутит норма
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Может и да, мозги глянь нет ли в разъеме замерзшей водички? Маслицо какое в моторчике? Сцепу выжимали надеюсь?
а мозги с бокуправой ноги пассажира находятся?
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста чем можно объяснить следующий факт.
Машина уверенно заводится в мороз до минус 25 если я ее эксплуатирую каждый день. Но стоит ей постоять день-два и все — даже на «свежезаряженном» аккумуляторе очень трудно завести. Схватывает, но не заводится даже с продувкой. Получается завести с большим количеством попыток.
Дело в аккамуляторе да?
Если на морозе -20 прокрутил 5 раз по 5 секунд, то дело точно не в аккумуляторе. Такому аккумулятору еще можно позавидовать.
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста чем можно объяснить следующий факт.
Машина уверенно заводится в мороз до минус 25 если я ее эксплуатирую каждый день. Но стоит ей постоять день-два и все — даже на «свежезаряженном» аккумуляторе очень трудно завести. Схватывает, но не заводится даже с продувкой. Получается завести с большим количеством попыток.
Попробуй повключать зажигание( но не заводи) раза 3-4,чтобы насос хорошо поработал, а потом включай стартер — похоже, что давление в топливной магистрали падает за время стоянки (но так и должно быть).
На термометре -33 было всю ночь простояла,когда стартером пытаюсь движок провернуть он еле еле проворачивается,короче масло там г. ое вот сейчас хочу поменять,а завести не могу.
по поводу г. ного масла и новых аккумов. езжу (вернее ездил на лукойловское полусинтетике) *авно конечно полное, почернело пипец после максимум 2-х тык. заводился до — 37 (дальше из дому сам не выходил), аккум 55-й, (ну нету денех на новый) заносил каждый вечер домой, иначе перемерзает полностью. попробуй свою Варту нормально зарядить , желательно малым током, пусть лучше подольше постоит на зарядке, прицепом к теме. стояли «типа японские» DENSO, выкинул, поставил старенькие финвал и все.
З.Ы. а РДВ по морозам все таки подмерзает. заводишь — схватывается и заводиться сразу, секунд через 5-7 глохнет, и так пару раз. потом все норм, на давление в топливной не грешу (новый бошевский качальник стоит) наблюдается только когда ниже — 25
Масло старое 10000, не доехала поменять, полусинтетика. Делать-то чего? Я заводить теперь боюсь. До оттепели ждать? Я на работе, домой ехать надо. Обчественным транспортом не получается, у меня собака, ее в метро не пускают.
СВЕЧИ ПОМЕНЯЙТЕ И БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ В -35 Я ИЗ СИБИРИ УМЕНЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ДВИГ ПАШЕТ 406 -3110
Мужики подскажите у меня газель 406 дв.как стукнули морозы у меня начилась проблема.пропадает искра и причем не ожиданно.например может при движении заглохнуть. и все ппц. 15 мин покуришь со снятой клеймой машина вновь заводиться.что может быть.катушки,провода,свечи менял.
какие свечи ,может пора поменять! я брал бриск иритриум ну или бош если не поможет ,на диогностику надо !могут фарсунки барахлить
.
Это конец бензонасосу или он просто замерз?
Спасибо заранее за ответы.
Раз верещит, значит еще живой.
Может вода в баке есть? Она, ведь, и с бензином в бак попадает
и от конденсата. В том, что его достаточно в автомобилях, вчера убедился, на стоянке наблюдал машинку Дэмио, у нее выхлопная почти полностью была забита ледяной пробкой и еще и сосулька свисала до земли. У меня тоже капает с выхлопной, но чтобы образовалась пробка, такого нету. А все от оборотов холостого хода зависит, зимой надо их чуть больше, когда обороты ХХ слишком маленькие, собирающийся в выхлопной конденсат не выталкивается газами с выхлопной, а накапливается в ней и замерзает, когда двигатель заглушен. А при полной закупорке выхлопной машинка вряд-ли заведется. При резких перепадах температуры конденсат будет на всех деталях движка. В таких случаях перед запуском двигателя надо вытереть насухо все цепи зажигания (желательно и свечи тоже. Хорошо бы еще и погреть их. Для этого надо всегда иметь в наличии сухой спирт, туристические спички).
Вообще-то для исправного автомобиля -25 это не мороз, это для него просто прохладно :). У нас стабильно по утрам около -40, в гараже где-то -35, езжу каждый день, ничем не грею, завожу и через 10 минут уезжаю, проблем никаких.
МОТЬ КОМУ ПОМОЖЕТ!:)
прогрев был ужасен, обороты надо было держать педалько тышы 2. после прогрева на 40-50по цельсию работала хорошо. токо при увеличении оборотов и бросая педаль на прогретом движке были провалы,обороты падали до 500 и еле еле сек за 10 поднимались до 850. С УЖАСОМ ЗАМЕТИЛ расход воздуха 25-30 по б.к. . на диагностику ,благо у него оказался бу(нитка),замена. настройка. со. и работает как ЧАСЫ
:stop:НЕ ВСЕ ДИАГНОСТИКИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ:stop:
если есть бк внимательно смотрите показатели,не упускайте нечего из виду.на диагностике сами загляните в компутер к нему,моть он чего не увидел(и дайте ему в глаз)
Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор
Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.
Содержание
Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.
Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.
Ремонт автомобиля соболь.
В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.
Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.
Итак, рассмотрим основные симптомы.
Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.
Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.
Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.
Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.
1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)
2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.
3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.
4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.
(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)
Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.
5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».
Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.
(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)
Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.
6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.
7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.
Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.
9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.
10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.
Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.