В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

Проблема! Подкралась не жданно.

Сегодня с утра, уехал на работу. Припарковался и пошел в офис, через час выхожу, сажусь в авто, заводить, а не тут то было! Стартер крутит, а машина не заводиться! Загорелся чекенджин и вылезла надпись «низкое давление масла в двс». Прикольно. Я снова заводить, не чего и так раз 5-6. Вышел, походил вокруг, снег поуберал, брызговики попинал, сажусь, ЗАВЕЛАСЬ! После этого несколько раз глушил/заводил, все как всегда отлично. Звоню ОД, обьяснил все. И что Вы думаете мне ответили? ответ ОД: ночью было -10, сейчас -5, из-за перепада нарисовалась влажность и скорее всего глюканул какой нибудь датчик, если повториться снова приезжайте на диагностику.

Вот такая ерунда. Веду надлюдение дальше.

Toyota RAV4 2013, 180 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2017

Комментарии 16

вчера тоже самое было, одна ошибка низкое давление масла, а другая высокая температура акпп, так же не заводилась.но у меня с сигналкой дело сбросили сигналку и все ок

Странно, странно. То, что глюк датчиков похоже на правду, но почему глючит — вопрос интересный.

У меня такое раза 3 было, спрашивал у дилера, ответили, что это скорее всего из-за спутниковой сигнализации, типа батарейки в чипе разрядились, вот и не дает машине завестись.
Хотя, лично я в это мало верю 🙂

вот же ОД! У всех свои отговорки. Спутника у меня нет, поэтому они придумали другую отговорку.))) поеду на то, буду настаивать на диагностике двигателя, пусть смотрят.

пару раз тоже было такое же. ОД не нашли причину. Списали всё на глюк датчиков.

Ну чтож. Я думаю если что то серьезное, рано или поздно вылезит на ружу.

Что с подогревом, что без завожусь нормально, едь на Мельникайте- пусть думают что и как

Жиравчег, заводись с полуоборота, не заставляй нервничать хозяину 🙂

Вычитал в инете следующее про перепад температуры…
В теме обсуждались предпусковые подогреватели двигателя.

То, что машина бывает не заводится с первого раза после подогрева это нормально, это баг всех современных машин. Такой проблемы нет на карбюраторных машинах.
Но то что машина может заглохнуть сразу после запуска это нормально, мозги получают инфу от датчиков и готовят топливную смесь под определенную температуру. Второй раз двигатель заводится обычно сразу и работает устойчиво.
По прежним машинам помню при запуске на холодную двигатель выходил на прогревочный режим. А при подогреве, он получает инфу от датчиков что двигатель теплый, и прогревочного режима не надо, топливную смесь готовит победнее. Но как только двигатель начинает работать, открывается термостат поступает холодный антифриз, датчик реагирует и дает команду готовить богатую смесь, в этот момент двигатель может заглохнуть.

Вывод: перепад от -10 до -5, это не перепад, а просто потепление 🙂

Неоднократно заводил в -20 после ночной стоянки, проблем не было! Заводится с полуоборота. Вечером бывало -3, утром -22. Перепады температуры это бред по-моему… Предположу, что причина в контакте где-нить… может клеммы аккума не затянуты?

а такое вообще возможно из за перепада температуры датчики глючат?

ну не из-за 5 градусов, скорее всего вода кудато попала.

Контрольная лампа масла на Тойота Рав 4 что делать?

Если смотровое стекло вашего Toyota Rav 4 завелась, вы должны среагировать очень быстро. Это включает в себя потенциальную поломку, которая может повредить ваш автомобиль и даже подвергнуть вас прямой опасности, поэтому будьте осторожны и будьте осторожны.
В этой статье мы хотим попытаться дать вам элемент ответа, чтобы вы могли понять, что происходит с этим светом, и, таким образом, найти решение без каких-либо проблем.

Как выглядит смотровое окошко для масла?

Прежде всего, необходимо идентифицировать этот свет. Он из красное вино и символизирует небольшой сосуд с каплей справа. Остерегайтесь красных огней, это означает, что вам придется остановите свой Toyota Rav 4 как можно скорее. Чтобы убедиться, что он работает, вы увидите, что он загорится, когда вы включите зажигание. Если он не загорается, ваша лампа неисправна.
Не путайте этот индикатор с практически идентичным индикатором желтого цвета. Этот контролирует ваш уровень масла.

Какая польза от загорающейся сигнальной лампы масла?

Теперь мы расскажем, для чего это полезно и почему это важно. Вопреки распространенному мнению, это не имеет ничего общего с уровнем масла в вашем Toyota Rav4. Его роль — сигнализировать о проблеме. потеря давления этого моторного масла, которые могут в мгновение ока повредить или даже вывести из строя ваш двигатель. Вот почему, как только он появится на вашем автомобиле, вы должны остановить свой Toyota Rav 4.
Теперь мы объясним, для чего это масло используется в двигателе. Он работает с набором металлических деталей, которые постоянно контактируют и поэтому изнашиваются. Таким образом, масло под давлением обеспечивает смазка этих частей чтобы предотвратить их повреждение. Другая функция, он также используется для их охлаждения, потому что они быстро нагреваются из-за трения. Последний важный момент: масло также помогает очищать и распространять грязь, которая потенциально может повредить ваш двигатель.
Поэтому вы должны следить за тем, чтобы давление моторного масла в вашем Toyota Rav 4 постоянно поддерживалось на нормальном уровне. Это представляет 1 бар в состоянии покоя и около 5 бар на высокой скорости. Если механизм вашего автомобиля работает, когда давление остается ниже 1 бара, датчик обнаруживает это и зажигает знаменитый свет, который должен вас насторожить.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда срв 3 где

Неисправности, при которых загорается сигнальная лампа масла:

Три фактора мог вызвать зажигание этого знаменитого света. Прежде всего, наиболее правдоподобно, если масляный насос неисправен. Он больше не может поддерживать давление масла в двигателе. Если это было так, советуем вам сходить в гараж, потому что только профессионал сможет провести эту диагностику именно на вашем Toyota Rav 4.
Второй момент, если вы кончилось масло, это может снизить давление. То же самое с низким давлением на вашем Toyota Rav 4, вы увидите красный свет. В этом случае вам просто нужно добавить масло. Последний случай, реже, ваш неисправен датчик давления который больше не может правильно определять давление и фактически отправляет неверную информацию. В этом случае также важно связаться со специалистом, так как он будет иметь устройство для контроля давления и, следовательно, сможет поставить точный диагноз.

Вывод на смотровом стекле вашего Тойота Рав 4:

Итак, теперь вы знаете назначение этого светового индикатора и связанные с ним отказы. Опять же, будьте предельно осторожно, когда загорается красный свет потому что он представляет непосредственную реальную опасность для вашего Toyota Rav 4 и особенно для пассажиров.

Toyota RAV4 2.2 D-4D-F 2WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Читать еще:  Греется двигатель антифриз холодный

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Toyota RAV4 2.2 D-4D-F 2WD / Тойота РАВ-4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

В тойоте РАВ 4 низкое давление масла в двигателе

При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.

Популярные

После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет. Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким.

Низкое давление масла и малые обороты двигателя

Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя. Возможные неисправности.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Toyota Rav4 Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Введение 2. Эксплуатация автомобиля 3.

Техническое обслуживание 4. Двигатели 5.

Низкое давление масла: причины и пути решения

Системы охлаждения и кондиционирования 6. Топливная система и система выпуска отработавших газов 7. Система зажигания 8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 9.

Сцепление Коробка передач Карданный вал и валы привода ведущих колес Тормозная система Подвеска Рулевое управление и ходовая часть Кузов Электрооборудование Схемы электрооборудования.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Возможные неисправности Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе.

Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник.

Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла.

Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла.

Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла.

ВИДЕО: НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель? Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания!

Индикатор давления масла

Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector