В сырую погоду троит двигатель форд фокус

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблемы в дождь

  • Версия для печати

Проблемы в дождь

  • Цитата

#1

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 09:38

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirA » 13 апр 2011, 09:55

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#3

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 10:05

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 10:51

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 11:13

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#6

Сообщение prkoko » 13 апр 2011, 11:41

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#7

Сообщение We®ewolF » 13 апр 2011, 12:16

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#8

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 12:17

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#9

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 12:22

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#10

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 13:07

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#11

Сообщение james » 13 апр 2011, 13:22

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#12

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 13:28

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#13

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 15:37

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#14

Сообщение 405-й » 13 апр 2011, 15:48

Высоковольтники, 99,9%. Менять.

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#15

Сообщение Ворчун » 13 апр 2011, 16:17

Высоковольтники, 99,9%. Менять.

Ок, завтра поменяю отпишусь 🙂

Re: Проблемы в дождь

  • Цитата

#16

Сообщение prkoko » 13 апр 2011, 17:51

у меня тоже только в сырую погоду такая фигня была. Но раз при вкл и выкл фар, то скорее всего электрика.

В сырую погоду троит двигатель форд фокус

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 22
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную avantjurist ДВС 5 Чт Июл 21, 2016 8:07 am
avantjurist
VW Sharan,троит на холодную. mazuric Volkswagen 1 Вт Окт 18, 2011 8:07 pm
mazuric
Троит двигатель grin84 Ford 3 Ср Июл 14, 2010 7:22 am
zadoff
Двигатель 3.1 троит и тупит когда про. green_domingo ДВС 15 Пт Июн 18, 2010 12:14 am
emirspb
Кто как завёлся этим утром? ROleg Курилочка 81 Пт Янв 16, 2015 9:11 am
Big Panda
Телефонный развод. Утром. TOM. Курилочка 21 Пн Дек 17, 2012 3:42 pm
Клон Шахтера
Проспект Маршала Жукова утром Taper Курилочка 5 Пн Июн 06, 2011 10:36 am
Taper
Утром работают дворники и не заводитс. Demiurrg Электрика и электроника 13 Ср Фев 15, 2012 11:48 am
zazu177
Одно доброе дело! (28.07.2012 утром) Donna Курилочка Пт Июл 27, 2012 1:55 pm
Donna
Не завелась сегодня утром (в смысле м. brat_op ДВС 8 Ср Дек 19, 2007 6:34 am
brat_op
Завтра утром, в Подольск, никто не ед. алекса Курилочка 2 Вс Янв 09, 2011 4:53 pm
алекса
Троит по утрам Алексей-Самара Электрика и электроника 6 Чт Янв 13, 2011 6:04 pm
М.А.Н
2,4 троит, нужны помощь. олег83 ДВС 93 Вт Мар 07, 2017 11:07 am
олег83
троит и дергает двс в сырую погоду Eduard_ Требуется помощь! 1 Пн Ноя 07, 2016 8:57 pm
Victor.T
Загорается молния мотор троит. Роман Белорусь Электрика и электроника 14 Вс Июн 19, 2016 12:06 am
oldm@n33

Powered by phpBB © phpBB Group

Отключить иммобилайзер

  • Компьютерная диагностика легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
  • Изготовление чип ключей
  • Отключение иммобилайзеров
  • Удаление катализатора
  • Отключение EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электронных блоков управления
  • Ремонт иммобилайзеров и привязка ключей
  • Адаптация блоков управления
  • Ремонт блоков подушек безопасности (airBag)
  • Помощь при покупке автомобиля
  • Кодирование блоков управления
  • Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок
  • Корректировка пробега
  • Ремонт электрооборудования
  • Чип-тюнинг
  • Оборудование для диагностики
  • Скидки на оказание услуг:
  • Наши контакты
  • Наши друзья

Троит в сырую погоду


Троит в сырую погоду

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась?… Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

Читать еще:  Аск двигатель не заводится

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Для полной компьютерной диагностики можете обращаться к нам

Мотор троит на малых оборотах

Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров. Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит». Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Измерение компрессии в цилиндрах

Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе. После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно. Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива. Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Читать еще:  Что такое удельный расход топлива бензинового двигателя

Неисправность свечей накаливания

Проверка свечей накала

Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Дизель дымит белым дымом и троит

Дизель дымит белым дымом

Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу. Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя. Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора. Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» – ремонт мотора, вернее, верхней его части. Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.

Метод поиска причины

Троением называется режим работы двигателя, при котором в одном цилиндре или попеременно в нескольких цилиндрах сгорание топливовоздушной смеси происходит неправильно либо и вовсе отсутствует. Перечень причин, который могут привести к неустойчивой работе инжекторного ДВС:

  • в цилиндр подается слишком мало либо слишком много топлива;
  • топливо подается слишком рано либо слишком поздно, во втором случае могут наблюдаться хлопки, выстрелы в выхлопной трубе;
  • ЭБУ получает недостоверные данные о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор. В итоге чрезмерное скачки значений приводят к неустойчивой работе мотора;
  • искра отсутствует либо очень слабая;
  • искра подается слишком рано либо слишком поздно;
  • недостаточная компрессия для сжатия ТПВС;
  • ЭБУ посылает некорректные сигналы исполнительным устройствам.

Главная сложность в определении, почему двигатель троит на холостых оборотах, заключается в том, что к каждому из перечисленных выше последствий с равной долей вероятности могут приводить неисправности сразу нескольких узлов и агрегатов.

Что нужно для диагностики своими руками

Для обнаружения причины троения ДВС с карбюраторной системой питания будет достаточно мультиметра и компрессометра. Если проблема не в системе зажигания, механизме ГРМ и ЦПГ, потребуются навыки регулировки карбюратора, знание допустимого износа деталей бензонасоса и карбюратора. Крайне полезным устройством будет пневмотестер.

Проверку инжекторного двигателя и современного дизеля лучше начинать с компьютерной диагностики. Считывание ошибок с большой долей вероятности сузит круг возможных неисправностей. Но и возлагать чрезмерных надежд на компьютерную диагностику не стоит, так как бывают случаи, когда мотор троит, а текущих ошибок в системе нет. Для диагностики современных авто в зоне водительских ног располагается разъем OBD II, в автомобилях ранних годов выпуска диагностический разъем может располагается в подкапотном пространстве. Тип адаптера и ПО для подключения к ЭБУ зависит от модели блока управления и вида диагностического разъема.

Даже в простейших системах одноточечного впрыска из начала 90-х присутствует самодиагностика. Перед считыванием ошибок рекомендуется обнулить блок управления, дабы не быть введенным в заблуждение ошибками, ранее сохранившимися в системе.

Поэтапно рассмотрим метод выявления причины неустойчивой работы бензинового двигателя.

Проверка системы зажигания

  • Выкрутите свечи зажигания. Проверьте зазор между электродами (номинальное значение указано в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто). Свеча не должна быть в густом маслянистом налете и нагаре. Обратите внимание на наличие эрозии электродов, свидетельствующей о чрезмерном износе свечи зажигания. Электрод не должен быть треснут, также без трещин должна быть керамическая изоляция.

Система подачи топлива

В инжекторной системе подачи топлива виной троения двигателя на холостом ходу чаше всего становится забитая либо переливающая форсунка (возможно, сразу несколько форсунок). В итоге в цилиндры поступает разное количество топлива, что ведет к появлению вибраций.

В карбюраторной системе питания причина может быть в следующем:

  • нарушение регулировки режима холостых оборотов винтами «качества» и «количества» ТПВС;
  • недостаточный уровень топлива в поплавковой камере;
  • поломка электромагнитного клапана;
  • подсос воздуха, приводящий к обеднению смеси;
  • засорение каналов и жиклеров системы холостого хода;
  • засорение фильтрующего элемента в баке, фильтра тонкой очистки либо сетчатого фильтра в карбюраторе;
  • неисправность бензонасоса.

Механическая часть

К появлению вибраций, неустойчивой работе может привести:

  • нарушение герметичности камеры сгорания вследствие прогара клапанов, образования нагара, препятствующего плотному прилеганию клапанов к седлам. Двигатель троит на холостых оборотах и во всем диапазоне работы, если произошел прогар прокладки ГБЦ;
  • неравномерный износ ЦПГ, вследствие чего в одном либо в нескольких цилиндрах ТПВС сгорает неэффективно, происходит прорыв газов в картер. Причина может быть как в залегании поршневых колец, так и в износе стенок цилиндров, наличии задиров;
  • неправильная установка меток ГРМ. Газораспределительный механизм играет одну из важнейших ролей в выборе момента подачи искры и топлива. Если метки будут сбиты, ЭБУ не будет «понимать», в каком положении находятся поршни, клапана будут открываться и закрываться несвоевременно. Часто метки сбиваются вследствие перескакивания растянувшегося ремня либо цепи ГРМ. Если метки были возвращены в правильное положение, а двигатель все равно троит на холостых, произошел загиб клапанов вследствие удара о них поршней.

Если все вышеперечисленные элементы были проверены, а причина отказа одного цилиндра так и не найдена, остается грешить на датчиковую аппаратуру, провода от датчиков к ЭБУ и от ЭБУ к исполнительным механизмам, а также на сам электронный блок управления двигателем. Наибольшее влияние на работу двигателя имеют:

  • датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Характерной особенностью неисправности ДПКВ являются трудности с запуском двигателя, часто перебои в работе начинаются только после прогрева двигателя;
  • ДМРВ, регистрирующий количество воздуха, поступившего во впускной коллектор. Не стоит забывать о том, что ДМРВ может быть обманут наличием подсоса воздуха, который ЭБУ не будет учтен при подаче топлива;
  • лямбда-зонд, посылающий данные ЭБУ для коррекции ТПВС.

Не стоит забывать о нестандартных причинах троения. Если машина троит только после проезда по глубоким лужам, то присутствует негерметичность в питании какого-либо из основных датчиков. Часто двигатель начинает троить после неправильной мойки подкапотного пространства керхером. Реже всего причина будет скрываться в самом ЭБУ.

Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.

Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД… Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку». Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу. Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.

Основные причины замыканий в двигателе автомобиля

Вариант номер один: на витках, которые превышают 1200-1300 об/мин можно достигнуть почти полной остановки тряски двигателя. В этом варианте предпосылкой тряски может стать система дожига или система питания.

При этом система зажигания сущесвует в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух проходит через отверстие или щель, при повышении оборотов двигателя лишний воздух менее пагубно влияет на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель дергается время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector