V12 двигатель сколько литров

BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Читать еще:  Двигатель 1az схема ремень генератора

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Новый Lamborghini Countach — гибридный гиперкар мощностью 803 л.с. с двигателем V12

Lamborghini действительно это сделала. Впервые в истории суперкаров Lamborghini легендарная компания из Сант-Агата-Болоньезе возродила старое название для нового автомобиля. Это не просто табличка с именем — Countach, возможно, является экзотическим автомобилем, создавшим сегмент суперкаров. И вот, спустя 30 лет, он снова жив.

У вас не может быть Lamborghini Countach без V12, а у этого его в избытке. Знакомый 6,5-литровый атмосферный двигатель сам по себе развивает 769 лошадиных сил, но ему помогает электрический двигатель мощностью 34 л.с., который приводится в действие 48-вольтовым суперконденсатором Lamborghini. С учетом всего этого, Countach выдает 803 л.с. на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач. Lamborghini говорит, что он разгоняется до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 8,6 секунды, и если вы не уберете ногу с педали газа, сопротивление ветра остановит вас на скорости 355 км/ч. Это самый быстрый Countach из всех когда-либо существовавших.

Если это кажется вам очень знакомым, вы не ошиблись. Countach заимствует гибридную трансмиссию от Sián FKP 37, хотя мощность здесь немного меньше. Это не единственное сходство с Sián — зубчатая крыша, которая сочетается с ретро-крышкой двигателя Countach, соответствует Sián, как и шестиугольные задние фонари. Интерьер также выполнен в стиле Sián, хотя вы найдете фирменный знак Countach и незначительные отличия, характерные для классического суперкара.

Интересно, что общие черты внешнего дизайна также отдают дань уважения оригинальному Countach, и мы не думаем, что это совпадение. Sián дебютировал почти два года назад, поэтому, если Countach так долго был в умах руководителей Lamborghini, спасибо им за то, что держали это в секрете.

Придерживаясь стиля, чистые линии ранних Countach LP400 служат основным источником вдохновения для этой перезагрузки. Носовая часть у него плоская, и, хотя у него нет выдвижных фар, дизайнеры добавили углубления за фарами, имитирующие старые линзы. Сзади вы найдете большую простоту со скромной панелью с перевернутым клином, на которой расположены вышеупомянутые задние фонари и четыре выхлопных патрубка. По бокам гребешки в форме стрелок на дверях сливаются с массивными боковыми воздухозаборниками, имитируя культовые воздуховоды NACA на оригинальном Countach. И, конечно же, это ножничные двери.

Читать еще:  Двигатель 2си не заводится

Реплики стиля взяты не только у LP400. Жабры за боковыми окнами взяты из оригинального прототипа Countach. Верхние боковые вентиляционные отверстия позади них более заметны, чем на LP500 S. Колеса — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади — имеют отчетливый дизайн телефонного диска, который впервые появился на LP400 S и оставался основным для Countach до тех пор, пока не завершилось производство. Передняя часть напоминает LP5000 S Quattrovalvole, но вы не найдете ни больших крыльев, ни V-wing, которые сделали Countach знаменитым. И вы не найдете боковых полос в стиле Testarossa, которые появились на 25th Anniversary Countach.

Мы упоминаем эти последние моменты, потому что подозреваем, что эта перезагрузка Countach может показаться людям немного разочаровывающей. Да, это переработанный Aventador, который разделяет компоненты с Sián, и в нем отсутствуют функции, которые подняли Countach до законного статуса легенды в 1980-х годах. В этом отношении он лишен всех разнообразных изгибов, контрастных углов, крылышек и множества вентиляционных отверстий, к которым мы привыкли на современных гиперкарах.

Опять же, он не пытается имитировать современный гиперкар. Это дань уважения крупной автомобильной иконе, и, хотя мы признаемся, что не знаем будущего Lamborghini, мы подозреваем, что это также лебединая песня эпохе мощного V12 Lambo. Технически это гибрид, но почти вся его мощность исходит от двенадцатицилиндрового двигателя с ограничением скорости вращения на 8500 об/мин, поэтому нет никаких сомнений в его превосходстве в мире двигателей внутреннего сгорания. В любом случае V12 будет жить с Lamborghini еще какое-то время. Но он почти наверняка не будет так громко звучать.

Теперь вопрос на миллион долларов, и это буквально. Lamborghini не сказала, сколько будет стоить новый Countach, но, по слухам, цена превышает отметку в 1 миллион долларов. Мы точно знаем, что будет построено всего 112 машин — еще одна дань Countach оригинальному прототипу, обозначенному как LP 112.

Мы также знаем, что Lamborghini делает все возможное, когда дело доходит до цветов и отделки, возрождая оригинальные цвета Countach 1970-х годов вместе с более современными оттенками, предлагая более 30 вариантов. Честно говоря, нам не терпится увидеть его в Bronzo Zante.

Для тех немногих счастливчиков, которым удастся заполучить один из 112, поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

BMW 7-Series

BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.

Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2016 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.

Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.

2 поколение E32 (1986 — 1995)
BMW 730i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (197 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 750i (300 л.с.) — 5.0 л.

3 поколение E38 (1994 — 2001)
BMW 728i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 735i (237 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 725tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 730d (193 л.с.) — 2.9 л.
BMW 740d (245 л.с.) — 3.9 л.

4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 — 2008)
BMW 730i (231 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (272 л.с.) — 3.6 л.
BMW 740i (306 л.с.) — 4.0 л.
BMW 745i (333 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (367 л.с.) — 4.8 л.
BMW 760i (445 л.с.) — 6.0 л.
BMW 730d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (262 л.с.) — 3.9 л.
BMW 745d (300 л.с.) — 4.4 л.
BMW 745d (330 л.с.) — 4.4 л.

Читать еще:  Вред эфира при запуске двигателя

6 поколение G11/G12 (2015 — н.в.)
BMW 730i (250/258 л.с.) — 2.0 л.

BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740e (326 л.с.) — 2.0 л.
BMW 745e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (450/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M760i (585/610 л.с.) — 6.6 л.
BMW 730d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (400 л.с.) — 3.0 л.

Lamborghini V12: an engine that made history

Lamborghini super sports cars have distinguished themselves ever since the first 350 GT model came onto the scene in 1963 owing to their beauty of design and power of the aspirated V12 engine that, back then just like today, is able to offer an enthralling and matchless driving sensation.

Ferruccio Lamborghini set out to create the perfect sports car, and legend has it that the brand’s founder offered engineer and designer Giotto Bizzarrini a bonus for each additional power output that he could get with the new 3.5-liter V12 engine mounted 60° with a twin overhead, able to supply 320 CV on the 350 GT. This is how the Lamborghini tradition was born.

The first model served as the basis for the additional V12 iterations with various perfections developed in the later models, like the 400 GT (1966), the Espada (1968), the Islero (1968) and the Jarama (1970), the latter evolving into the 365 CV Jarama S, perhaps the founder’s favorite.

The Miura, created in 1966 and that evolved into the SV in 1971, broke all the rules. The V12 was moved to the center rear part of the car, guaranteeing an improved weight distribution and reaching 370 CV of power, a 0-100 km acceleration in 6.7 seconds and a top speed of 285 km/h, and turning the standard production car model into the fastest in the world at the time it was launched.

The unmistakable sound of the V12 is like a symphony for orchestra. Each of the 12 cylinders has to move in harmony with the others, like a series of 12 violins playing in crescendo, gear after gear, to best exalt the driver’s driving sensations.

With the Countach (1974), the engine was moved even further to the back, reproducing music even closer to the driver’s ears. The LM002 (1986) then had the honor of incorporating the Countach engine – now with a 5.2-liter displacement and 444 CV of power — into the heart of the very first SUV.

However, research and innovation did not stop here. The Diablo (1990), with its 5.7-liter, 485 CV V12 engine, retained the same position as that of the Countach’s engine, but for the first time offered four-wheel drive together with 0-100 km/h acceleration of 4.5 seconds and a top speed of 320 km/h.

The notorious Lamborghini V12 was still the favorite engine at the dawn of the new century with the Diablo and Murciélago, with an initial capacity of 6.2 liters that delivered 580 CV and 330 km/h in the Super Veloce LP 670-4 Version, capable of delivering 670 CV.

The latest chapter of the V12 began in 2011, with the launch of the Aventador and its extraordinary brand-new 6.5-liter V12. With 700 CV, acceleration from 0-100 km/h in just 2.9 seconds and a top speed of 350 km/h, up until today no fewer than 4 engine versions include the SVJ’s engine, which delivers 770 CV and 720 NM of torque at 8,500 rpm.
The Lamborghini V12 engine is an engineering work of art, able to provide unmatched power and performance, which turn into music for the driver’s ears.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector